А когда будет акция беспредел белых Фольксвагенов с зелеными полосами и мигалками на крыше?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
А все потому,что практически всем как и вам на все глубоко неплевать. Сплошной писсимизм.Ужас.Только привыкли счидеть стучать по клаве дома или в офисе,разбрасываясь "умными мыслями".
Мысли такие, что Вы даже в этой теме не смогли привлечь внимание некоторых журналистов своим неконструктивом.
Сообщение отредактировал Wildcat: 09.10.2008, 19:11:27
я готов принять участие и оказать свою посильную помощь чем смогу...Мне, как человеку, который знал Нину лично на протяжении почти года, сегодня очень не весело... Еще более усугубляет тот факт, что человек она была очень не плохой. Есть на свете люди, которые возможно заслуживают именно такой смерти... Но только не она.
Читаю сейчас на автомате, но пару мыслей родилось...
Во-первых: мы все нарушаем ПДД. Это факт. И нарушаем даже в отношении тех же автобусов. Скажите честно - кто уступает автобусу, отъезжающему или подъезжающему к остановке??? Таких мало... А ведь у них приоритет... Так что говорить будто они совсем оху.ли, значит кривить душой. Ибо оху.ели у нас сейчас многие - Камазы, крутые гелены, Х-мены и Б-шники...
Во-вторых. Акция по наказанию автобусов - бред. Никто из официальных лиц такой бред не поддержит.
В-третьих. Предалагаю начать с данного случая (простите, есть личная заинтересованность - Нину очень жалко), а далее, сдвинув все с мертвой точки, пойти по накатанной и наращивать обороты. Для начала надо написать коллективное письмо в акимат и ГАИ с просьбой осветить подробности дела, уголовное наказание, которое понесет водила и пр. Далее можно организовать что-нибудь вроде Ассоциации именно по делам ДТП с участием маршрутных средств. Получив статус некоммерческой организации будет проще писать письма, помогать в подобных Нининому случаях (а как не прескорбно, их будет еще много). Далее можно написать письмо в вышеуказанные госорганизации с просьбой ужесточения разрешения на управление соответствующими категориями транспортных средств и ужесточением наказаний за правонарушения ввиду отвественности за перевозимых пассажиров.
Ну и наконец... Буду благодарна лично всем, кто согласиться поучаствовать в деле Нины... Место и встречу назначить не проблема. Если что - пишите в личку
Забыла добавить, что тему перенесли во флейм потому что слишком многие здесь пытаются рассуждать... Надо не рассуждать а договориться и сделать... Шипами под колеса автобусам и наклейками дело не решится. Надо все делать официально
Я немного ошибся в высказывании. Не большинство автобусов, а ВСЕ автобусы в Алматы - частные, принаджлежат разным юридическим и физическим лицам. Кроме 3-го автопарка в Алматы больше нет государственных автопарков, да и 3-й - тоже под частным управлением. При этом меньше половины автобусов приписана к автопаркам, остальные принадлежат физическим лицам, часто - самим водителям. Автопарки дают им свои маршруты в аренду в обмен на план. А около трети автобусов на маршрутах в Алматы вообще имеют иногородние госномера типа B, X, H и так далее.
Как это как большинство в городе? Если бы в городе большинство автобусов были частными, то нынешняя ситуция раем бы показалась.... Есть автопарк за которым закреплены маршруты такие и такие.... И в этом автопарке работают водилы автобусов с госзнаками такими-то.... Только можно ли их назвать водилами... Они сдают план в объеме таком-то автопарку, остальное по ходу это его зарплата... частные..
как они все могут быть частными , если пот вашим же словам принадлежат юр.лицам?Я немного ошибся в высказывании. Не большинство автобусов, а ВСЕ автобусы в Алматы - частные, принаджлежат разным юридическим и физическим лицам. Кроме 3-го автопарка в Алматы больше нет государственных автопарков, да и 3-й - тоже под частным управлением. При этом меньше половины автобусов приписана к автопаркам, остальные принадлежат физическим лицам, часто - самим водителям. Автопарки дают им свои маршруты в аренду в обмен на план. А около трети автобусов на маршрутах в Алматы вообще имеют иногородние госномера типа B, X, H и так далее.
Как это как большинство в городе? Если бы в городе большинство автобусов были частными, то нынешняя ситуция раем бы показалась.... Есть автопарк за которым закреплены маршруты такие и такие.... И в этом автопарке работают водилы автобусов с госзнаками такими-то.... Только можно ли их назвать водилами... Они сдают план в объеме таком-то автопарку, остальное по ходу это его зарплата... частные..
нужно, чтобы начальники автопарков несли(................) серьезную материальную ответственность за тех, кого набирают в свой штат...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.