Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение
#1161
Отправлено 01.07.2009, 20:19:13
#1163
Отправлено 01.07.2009, 23:46:25
В Гондурасе улучшают методом революции)Сколько не меняй - в Гондурасе будет лучше - нужно всех уволить - тогда что то изменится...
Сколько из 22 000 потенциальных бездельников и саботажников надо заменить, чтобы наша почта стала работать чуть лучше чем в Гондурасе?
Вот буквально на днях видел новость по Евроньюс.
Гондурасцы знают как бороться за свои права
#1164
Отправлено 02.07.2009, 10:42:24
#1166
Отправлено 02.07.2009, 11:13:03
Кстати, r00t и все остальные, ожидающие, когда у сотрудников Казпочты проснется совесть и они начнут работать, давайте если кто-нибудь поедет в Аркалык и увидит работников, катающихся на тележках по почтовому отделению и горы неразобранных депеш - снимем на видео! А потом это видео запостим в блог к председателю и на е-гав, а может и иск в суд подадим - есть же какая-то норма по законодательству - в течение какого времени должна посылка прийти? и не забывайте по каждому факту хамского отношения оставлять записи и в блоге, и в книгах жалоб - пока мы не начнем действовать, к нам так и будут по-скотски относится.
Сообщение отредактировал Minisun: 02.07.2009, 11:15:47
#1168
Отправлено 02.07.2009, 11:58:28
1. звоним в call-center Казпочты
8-727-259-06-05 (для Алматы)
8-800-080-0880 (международный)
первое - просим девушку представиться, потому что они нарочно говорят так имя (типа хрмрпрпрх слушает), чтобы было непонятно, а потом в случае чего и пожаловаться будет не на кого. второе - просим ее послать запрос на номер депеши в соотвествующую страну, назвав ей трекинговый номер вашей посылки.
2. перезваниваем где-то часов через 10-12, спрашиваем, пришел ли ответ из страны-отправителя.
Если пришел, то вам называют номер депеши обязательно с датой, иначе в Юг-е вас даже слушать не станут.
3. Звоним в логистический центр Юг (вот название они себе придумали, лучше бы бермудский треугольник назвались)
330-60-59 вн. 5148 (хотя оттуда вас все-равно переключат в разборный цех, но если ждать пока оператор вам ответит, то лет 100 пройдет, прежде чем с вами поговорят)
когда попадаете в разборный цех, называете номер депеши и требуете,чтобы она узнала, пришла эта депеша в Казахстан или нет, и если пришла, то опять же требуете чтобы она нашла трекинговый номер вашей посылки в списках посылок этой депеши - так вы себя обезопасите от воровства, потому что коли уж ваша посылка до Казахстана дошла, то они потом не смогут сказать, что ее еще в Америке например сперли. Дальше интересуетесь ,когда они намерены эту депешу разбирать. (в данный момент они разбирают депешу №106 от 8 июня - видать , у них там самый разгар гонок на тележках, раз уж еще депешу от 8 июня не разобрали)
4. продолжаете звонить каждый день в разборный цех, пока вам не скажут, что посылка ушла от них на ваше почтовое отделение.
5. после этого звоните в свое почтовое отделение и забираете наконец свою выстраданную посылку.
Сообщение отредактировал Minisun: 02.07.2009, 11:59:05
#1169
Отправлено 02.07.2009, 12:39:19
И никто не хамил и все так быстро!!!
Други, все действуем по этой инструкции! И доведите до всех друзей!!!
PS ...и настроение улучшилось....
...разгар гонок на тележках... соревнования бы хоть устроили.... складской дрэг... посмотрел бы... может, пару монет бы поставил на гонщега Аирбека, на синей тележке, с рекламой казпост....
Сообщение отредактировал Б_и_Г: 02.07.2009, 13:02:45
#1170
Отправлено 02.07.2009, 13:07:44
А я не призывал. Просто пример привел)))Не надо здесь призывов к революции и захвату ИЛЦ "Юг",
Туда пускают только с извещением.Кстати, r00t и все остальные, ожидающие, когда у сотрудников Казпочты проснется совесть и они начнут работать, давайте если кто-нибудь поедет в Аркалык и увидит работников, катающихся на тележках по почтовому отделению и горы неразобранных депеш - снимем на видео!
#1172
Отправлено 02.07.2009, 13:21:06
А что, они знают английские буквы?
назвав ей трекинговый номер вашей посылки.
Или надо типа так объяснять? - Эс как доллар
Си - русская Эс, Ю - как русская И и т.п.? )))))))
Ыыыыыы.... Да, я так и обьяснял... у мну номер на CJ - так и сказал, что Ж как клюшка....
#1173
Отправлено 02.07.2009, 14:01:55
Однако легче не стало)))
Ибо большинство моих посылок (до 2 кг) имеют tracking #, который начинается на букву L
И якобы на запросы по этим номерам США не отвечает.
Пока ищу одну посылку (CJ), которую выслали 1 марта (!!!)
На USPS.com статус - arrived
Теперь становится понятно почему приходят именно большие посылки.
А мелкие походу разворовываются в ИЛЦ.
Кроме того, даже если заработал Call Center, то это еще не значит, что заработал ИЛЦ.
Сообщение отредактировал r00t: 02.07.2009, 14:02:29
#1174
Отправлено 02.07.2009, 14:10:18
Прямой путь на диспут.Ибо большинство моих посылок (до 2 кг) имеют tracking #, который начинается на букву L
И якобы на запросы по этим номерам США не отвечает.
Пока ищу одну посылку (CJ), которую выслали 1 марта (!!!)
На USPS.com статус - arrived
Номер депеши скажите тетке на тел:330-60-59 вн. 5148 - это и есть цех разборки.
#1175
Отправлено 02.07.2009, 14:56:39
Семь из девяти диспутов закрыто без результата.Прямой путь на диспут.
Т.к. они видят, что посылки пришли.
Видимо за меня их получили сотрудники ИЛЦ
Это я уже понял, спасибо.Номер депеши скажите тетке на тел:330-60-59 вн. 5148 - это и есть цех разборки.
Номер депеши по одной посылке call center пообещал только завтра выдать.
#1176
Отправлено 02.07.2009, 15:09:59
Семь из девяти диспутов закрыто без результата.
Т.к. они видят, что посылки пришли.
Видимо за меня их получили сотрудники ИЛЦ
Бейтесь до последнего!
У меня был единственный диспут по недоставке, закрывали 3(!) раза! И всякий раз я заходил на палкин хелпдеск и писал им жалобу , типа, вы заипали, гандурасы, товар не получен!
И вот, спустя пол-года опосля покупки, денга просто вернули...
#1177
Отправлено 02.07.2009, 15:13:46
О! Не знал, что можно диспут повторно открывать. Еще раз спасибо, буду копать дальше.Бейтесь до последнего!
У меня был единственный диспут по недоставке, закрывали 3(!) раза! И всякий раз я заходил на палкин хелпдеск и писал им жалобу , типа, вы заипали, гандурасы, товар не получен!
И вот, спустя пол-года опосля покупки, денга просто вернули...
#1178
Отправлено 02.07.2009, 17:20:04
Минисун, ВАМ полный ЗАЧЕТ! Благодаря этому руководству только что узнал о судьбе одной посылки!!!!
И никто не хамил и все так быстро!!!
Рада, что вам пригодилось, вот только МИНИСАН, а то вы второй раз меня неправильно называете.
r00t
90% приходится объяснять. что СИ - это как английская С, а S - это как доллар. ну что поделать-то теперь?
#1179
Отправлено 02.07.2009, 17:27:06
Кстати сказать, была вскрытой, хотя это уже стало привычным.
Проковыряли дырку, заглянули и залепили почтовым скотчем, с нашлепкой "пришла поврежденной". Ага. Но вроде, все на месте. Наверное рентгеновские аппараты почте не положенны?
Мне только интересно, это почта вскрывает или таможня?
Добавлю еще, что в моем почтовом отделении лежала целая гора посылок, сегодня доставленных. Кому-то радость будет, а кому-то надежда. Сам жду еще четыре с е-бэя.
#1180
Отправлено 02.07.2009, 17:27:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0