Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение
#1
Отправлено 20.03.2008, 10:14:33
С америки отправили посылку с ноутбуком. Позвонили с почты, сказали что пришла с недовесом, и типа коробка пустая.
через месяц опять отправили посылку с ноутбуком и калькулятором, и опять пришла пустая. На американской почте все офигевают, как так?
Почтовики говорят типа так передает люфтганза, типа у них есть акт о сорванных пломбах подписанный таможней, казпост и представителем люфтганзы.
После второго раза, позвонили в люфтганзу, там и не слыхали ни про какие акты итп.
Еще с почты когда звонили в первый раз сказали типа остался калькулятор, а во второй раз и его не стало.
Я так понял там в сговоре сотрудники таможни и казпост. Напару делают акт о недовесе, вскрываю воруют ноутбук, делят пополам.
Еще казпост не отвечает на запросы от страховой компании из америки, все посылки застрахованы, но выплат не производят, пока не получат официального ответа, уже 4 штуки отправили, по первой посылке. Товарищь в штатах теперь не знает как ему второй раз обращаться за страховкой, могут и его заподозрить.
Служба называется USPS, у нас доставкой занимается EMS экспресс.
На мой взгляд посылки должны вскрываться в присутствии получателя, помоему?
Кто еще сталкивался с подобным? Кто что думает?
#3
Отправлено 20.03.2008, 10:23:45
тут уже довольно серьезная кража, надо наверное конкретно пошагово собирать бумажки, писать письма.
Сообщение отредактировал Ёжик: 20.03.2008, 10:25:02
#5
Отправлено 20.03.2008, 11:07:58
у USPS есть различные способы доставки: First Class, Priority, Express mail International, каким именно способом осуществлялась доставка?
Я думаю Вам нужно получить у отправителя копию накладной и разбираться в почте. Ни в коем случае нельзя прощать такого беспредела, тем более если посылка застрахована. По линии международных отправлений КазПочта связана международными договорами с той же ЮСПС, поэтому отвечать они полюбой будут, главное надавить на них.
Сообщение отредактировал Isteban: 20.03.2008, 11:08:47
#6
Отправлено 20.03.2008, 11:38:01
А я понять не могу, по таким деламу как минимум служебное расследование должно назначаться. Наши концов искать не хотят, и ответа в америку страховой не дают. Я думаю концы ведь всегда есть.
Допустим если он сюда пришел с недовесом, то с каким весов она перегружалась в амстердаме?
Что его в самолете что-ли вытащили?
Каким именно способом не знаю, но в три раза дешевле чем другими службами.
Сообщение отредактировал Nelson Mandella: 20.03.2008, 11:39:22
#7
Отправлено 20.03.2008, 11:41:10
Наша почта такова, что был случай, два недоумка отправили по почте посылку с канабисом. И обнаружили это только тогда, когда не нашли адресата, и посылка пролежала около полугода на почте в камере хранения.
#8
Отправлено 20.03.2008, 12:11:41
Отправлял через частную компанию (из 3ёх букв ) небольшой бандероль (2 камеры) в Канаду, так там вопровать не стали, а просто "потеряли".Работайте с частной курьерской компанией, которая дорожит своей репутацией.
НО: После документально оформления, многократно извинились, и выплатили указанную в пост-форме сумму...
А вы когда там отправляли, какие документы оформляли?А я понять не могу, по таким деламу как минимум служебное расследование должно назначаться. Наши концов искать не хотят, и ответа в америку страховой не дают. Я думаю концы ведь всегда есть.
Допустим если он сюда пришел с недовесом, то с каким весов она перегружалась в амстердаме?
#9
Отправлено 20.03.2008, 12:15:19
Это наверное, та компания, про которую фильм снят? Не реклама, не реклама!!!!! ©Отправлял через частную компанию (из 3ёх букв ) небольшой бандероль (2 камеры) в Канаду, так там вопровать не стали, а просто "потеряли".
Работайте с частной курьерской компанией, которая дорожит своей репутацией.
НО: После документально оформления, многократно извинились, и выплатили указанную в пост-форме сумму...
Вообще, успех этого бизнеса строится на точной и своевременной доставке. Если хоть один раз что-то потеряли: пиши пропало - сразу несколько клиентов могут отказаться от услуг.
#10
Отправлено 20.03.2008, 12:36:19
Это компания на "D" начинается, на "L" кончаетсяВообще, успех этого бизнеса строится на точной и своевременной доставке. Если хоть один раз что-то потеряли: пиши пропало - сразу несколько клиентов могут отказаться от услуг.
У наших компаний я вообще не замечал, что бы беспокоились о репутации среди рядовых клиентов.
В лучшем случае в ответ на жалобу скажкт что нибудь вроде: "Спасибо, мы над этим работаем"
#11
Отправлено 20.03.2008, 13:09:46
Да они говорят типа жалуйтесь куда хотите ваше право.
А я понять не могу, по таким деламу как минимум служебное расследование должно назначаться. Наши концов искать не хотят, и ответа в америку страховой не дают. Я думаю концы ведь всегда есть.
Допустим если он сюда пришел с недовесом, то с каким весов она перегружалась в амстердаме?
Что его в самолете что-ли вытащили?
Каким именно способом не знаю, но в три раза дешевле чем другими службами.
ну так Вы выясните....для начала советую Вам получить копию накладной, там указан способ пересылки, и номер слежения. Для начала Вы можете сами отследить перемещение Вашей посылки по этому номеру слежения на сайте usps.com, далее, - не разговаривайте с простыми менеджерами в КазПочте (извините но там такие представители наблюдаются, аж слов нет) а идите к начальнику. И еще если отправитель Ваш знакомый попросите его понастойчивее быть с американской службой, все-таки страховку выплатить должны именно они.
#12
Отправлено 20.03.2008, 14:41:39
#13
Отправлено 20.03.2008, 14:49:52
О, наша почта, это вообще жесть. У них банка с сургучом навевает грустные мысли об отсутствии туалета.если это обычная наша почта то вы сильно сглупили. Мы одно время книги с амазона заказывали через нашу почту, так все посылки были вскрыты - не стали брать видимо потому что книги на английском. И послали подальше на мое возмущение, сказав типа: скажите спасибо что посылку получили.
И еще до сих пор осталось отношение к людям не как к клиентам, которые платят деньги, а как к просителям милости от щедрот монополиста почтового рынка.
#16
Отправлено 20.03.2008, 17:31:47
если это обычная наша почта то вы сильно сглупили. Мы одно время книги с амазона заказывали через нашу почту, так все посылки были вскрыты - не стали брать видимо потому что книги на английском. И послали подальше на мое возмущение, сказав типа: скажите спасибо что посылку получили.
не все так однозначно.....люди получают посылки по нашей казпочте содержимое которых стоит как 1000 уе так и более....и нормально все.... А насчет вскрытия посылок, - могла таможня вскрыть, на что имеет право в принципе..
#20
Отправлено 20.03.2008, 22:45:54
Да, не любят у насNelson Mandella[/b]' date='20.03.2008, 10:14' post='5295032']
Беспридел на нашей почте!
С америки
Подайте на них в товарищеский суд! Или в Гаагский, наконец! Эти люди должны быть жестоко наказаны! Вплоть до ампутации органов! Падонки! У самого МАДНДЕлы ноутбук отняли!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0