Мне тоже 29го два отправления из разных магазинов отправили но пока в Казахстане нету
А с Гонконга последнее за какое число трекаются посылки
Сегодня засветились от 29 и 30 июля
Услуги АО "Казпочта" (EMS)централизованное обсуждение
#11082
Отправлено 07.08.2012, 16:36:53
А с Гонконга последнее за какое число трекаются посылки
Сегодня засветились от 29 и 30 июля
Мне тоже 29го два отправления из разных магазинов отправили но пока в Казахстане нету
Маленько уточню - 29 и 30 они вылетели из Гонконга (left Hong Kong for its destination)
#11083
Отправлено 07.08.2012, 16:41:44
Ага, в течение всего года посылки нерегистрируемые приходили за 12-14 дней. А тут раз и стали пропадать. Может у них коллектив сменился (или им резко понадобились наши ТНП) ?офигенно отмазались!
по пути прохождения не регистрируются, поэтому определение и установление местонахождения таких почтовых отправлений не представляется возможным.
конечно, так мы в жизни не получим свои безтрековые посылки
P.S.: у меня тоже пока глухо.
P.P.S.: это пришло в ответ на заявление о розыске:
"Уважаемый клиент!
Добрый день! Отправления на букву L к сожалению не отслеживается. По поступлению Вы можете уточнить только в своем почтовом отделений по фамилии либо по адресу. Сроки доставки 1 – 1,5 месяц."
Сообщение отредактировал Jana: 07.08.2012, 16:45:39
#11084
Отправлено 07.08.2012, 16:42:42
А с Гонконга последнее за какое число трекаются посылки
Сегодня засветились от 29 и 30 июля
Мне тоже 29го два отправления из разных магазинов отправили но пока в Казахстане нету
Маленько уточню - 29 и 30 они вылетели из Гонконга (left Hong Kong for its destination)
у меня тоже 29го! МОжно уточнить точно 29го июля ваши посылки отправлены?
#11085
Отправлено 07.08.2012, 16:47:00
действительно.у нас уже не в первый раз получается, что одновременно ждем с одной страны и примерно одинаковых дат.
оттуда я не заказываля еще жду 2 безтрековые, одну с Англи и одну с Индии
вот меня тоже удивляет, что на наших письмах, даже на самых простых есть трек, по которому я их по КЗ отслеживаю.на письмах же есть какие то номерочки на конвертах
#11086
Отправлено 07.08.2012, 17:23:15
Да, трекинг-номер в личку отправила
А с Гонконга последнее за какое число трекаются посылки
Сегодня засветились от 29 и 30 июля
Мне тоже 29го два отправления из разных магазинов отправили но пока в Казахстане нету
Маленько уточню - 29 и 30 они вылетели из Гонконга (left Hong Kong for its destination)
у меня тоже 29го! МОжно уточнить точно 29го июля ваши посылки отправлены?
Может, Ваши тоже сегодня вечером или завтра появятся!
#11087
Отправлено 07.08.2012, 17:27:39
#11090
Отправлено 07.08.2012, 21:15:13
На китайском сайте не пробовали проверять?кстати да, написал такое и подумал о своей немецкой посылке, которую тож отправлял друг.
похоже я так же попал уже 55 дней
Почему спрашиваю? Потому что посылка, отправленная продавцом из Германии в Казахстан, тупорылый DHL дойче пост отправил в Китай. Там она теперь и находится. Китайцы пишут - невозможно доставить (хотя прекрасно понимают, что ее надо переправить в Казахстан, весь вопрос, кто за это заплатит) DHL дойче пост отморозилась, "включило дурака" - типа свяжитесь с отправителем, отправитель, тоже не шевелиться. Ну ни чего через 3 дня наступит 43 день, тогда прод ответит возвратом средств, пусть потом между собой разбираются, жаль только потерянного времени
Сообщение отредактировал vs5092: 07.08.2012, 21:16:06
#11091
Отправлено 07.08.2012, 21:39:52
#11092
Отправлено 07.08.2012, 22:06:10
о, не я один такой, только бабло мне никто не вернет ((Здравствуйте, дайте пожалуйста совет. Заказала два мелких пакета из Германии с трекинг-номерами RG*********DE, 7 июня отправлены из Франкфурта и до сих пор о них ни слуха ни духа. На 44 день был открыт диспут на пайпал, по словам продавца ДХЛ уже месяц как ищет пропавшие пакеты. продавец отказывается пока делать рефунд и просит подождать еще 5 дней, т.к. если он сейчас сделает мне рефунд ч/з пайпал, то уже не сможет получить страховку. Вопрос: как связаны рефунд и его страховка? И второй вопрос: 13 августа дело ни ибэй автоматически закроется. посоветуйте что сделать, ждать еще 5 дней как просит продавец или просит ибей решить проблему?
#11095
Отправлено 07.08.2012, 22:24:09
Ни как. Прод просто надееятся, что проблема разрешиться за эти дни. При возврате прод теряет часть денег.Вопрос: как связаны рефунд и его страховка?
Ждите до последнего, если проблема не разрешилась переводите диспут в претензию (автоматически продлевается срок до окончательного решения)И второй вопрос: 13 августа дело ни ибэй автоматически закроется. посоветуйте что сделать, ждать еще 5 дней как просит продавец или просит ибей решить проблему?
#11098
Отправлено 08.08.2012, 01:14:23
у меня проблем с Казпочтой никогда не было, отлично работает, почтальоны - милые люди, звонят, когда что-то приходит.да и сейчас тоже самое )) была бы Казпочта не ужасом - не писали бы столько и про одно и то же ))
Дааа. А раньше тема называлась "Ужасы Казпочты"
поэтому не надо так говорить про нашу почту, в России вот настоящий ужас ужасный, а так нужно ценить, что есть.
#11099
Отправлено 08.08.2012, 02:40:58
Никогда не звонят. Извещения почти всегда приходятя как "повторные". Хотя первичных я в глаза не видел.у меня проблем с Казпочтой никогда не было, отлично работает, почтальоны - милые люди, звонят, когда что-то приходит.
да и сейчас тоже самое )) была бы Казпочта не ужасом - не писали бы столько и про одно и то же ))
Дааа. А раньше тема называлась "Ужасы Казпочты"
поэтому не надо так говорить про нашу почту, в России вот настоящий ужас ужасный, а так нужно ценить, что есть.
Возят почту нереально долго и ни за что не отвечают.
#11100
Отправлено 08.08.2012, 03:05:17
ну во-первых нужно сходить в свое почтовое отделение и познакомиться со своим почтальоном, можно это сделать когда пойдете забирать посылку. причем сделать это вежливо и с улыбкой.Никогда не звонят. Извещения почти всегда приходятя как "повторные". Хотя первичных я в глаза не видел.
у меня проблем с Казпочтой никогда не было, отлично работает, почтальоны - милые люди, звонят, когда что-то приходит.
да и сейчас тоже самое )) была бы Казпочта не ужасом - не писали бы столько и про одно и то же ))
Дааа. А раньше тема называлась "Ужасы Казпочты"
поэтому не надо так говорить про нашу почту, в России вот настоящий ужас ужасный, а так нужно ценить, что есть.
Возят почту нереально долго и ни за что не отвечают.
потом сказать, что вам должна прийти посылка и оставить свой телефон (домашний и сотовый). у моей целая тетрадка с адресами, фамилиями и телефонами. им всегда проще позвонить, чем тащить вам извещение. к просьбе можно присовокупить какую-нибудь мелочь, шоколадку, конфеты, но не обязательно.
насчет нереально долго тоже не соглашусь, из США и Англии - 2-3 недели, очень редко дольше, больше месяца так вообще ни разу. живу в Алматы.
насчет не за что не отвечают. не заказывайте дорогие товары обычной почтой, уж потратьтесь на DHL или другую доставку, где есть трек-номер и страховка. мои посылки обычной почтой стоили не дороже 100 долларов, но все они пришли без проблем целые и невскрытые (ТТТ).
так что с каким отношением вы к почте, так и она к вам. закон вселенского баланса.
Сообщение отредактировал whitemare: 08.08.2012, 03:07:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0