Перейти к содержимому

Фотография

ВАЗ 2113, 2114, 2115Все что связано с ними


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#81
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений
Алеша а у тебя какая машина? А то что-то в постх так и не нашел?
  • 0

#82
R. Alesha

R. Alesha
  • Постоялец
  • 418 сообщений

Алеша а у тебя какая машина? А то что-то в постх так и не нашел?

Ваз 2109
  • 0

#83
Kalash_sw

Kalash_sw
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

но от идеи с обвесом отказался по опыту знакомого!

что за опыт можно подробней?


Крепятся обвесы на самонарезы и тюнинговый герметик! Бампера еще куда не шло!
А вот юбка начинает гнить порог в местах где вкручены саморезы! причем очень быстро!
И накладки бамперов постоянно ломаются об бардюры! Хотя этот знакомый брал не низкие обвес! сантима 3-4! Очень много неудобств с ними! Но вид конечно шикарный! Ну и заказать сам обвес самый дешевый вариант 50000-60000 тыс тенге! Это полгода назад Сейчас наверное дороже! плюс приклеить покрасить! и.т.д! если будешь ставить то сначало!
1 грунтуешь весь обвес
2 клееш его некрашеный на машину
3 когда все высахло шпаклюешь места стыков между обвесом и машиной если этого не сделать то будет смотрется очень тапорно! доводишь стыки к идеальному состоянию чтоб небыло зазоров!
4 далее все зависит от професионализма маляра! Если грамотно покрасит то будет смотрется как с завода!
5 далее полировка итп!
  • 0

#84
Kalash_sw

Kalash_sw
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений


А меня Витя зовут! У меня 21111

Я дорабатывал головку поставил спортивный распредвал! разрезную звезду! !

Салам, где делал, сколько обошлось???????

Здорова! Делал сам! клапана с направляющими поменяли на вазе!
обошлось даже незнаю сколько распредвал достался на халяву! 100дол за замены клапанов и направляющих! у меня 8 клапанная голова!
Сейчас некогда! опаздываю! если хочешь могу расказать что зачем и к чему! достоинства и недостатки которых явно больше!
  • 0

#85
R. Alesha

R. Alesha
  • Постоялец
  • 418 сообщений



А меня Витя зовут! У меня 21111

Я дорабатывал головку поставил спортивный распредвал! разрезную звезду! !

Салам, где делал, сколько обошлось???????

Здорова! Делал сам! клапана с направляющими поменяли на вазе!
обошлось даже незнаю сколько распредвал достался на халяву! 100дол за замены клапанов и направляющих! у меня 8 клапанная голова!
Сейчас некогда! опаздываю! если хочешь могу расказать что зачем и к чему! достоинства и недостатки которых явно больше!

Если подробнее опишешь буду рад, у меня тоже 8 клапанов....у тебя карб?
  • 0

#86
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

1 грунтуешь весь обвес2 клееш его некрашеный на машину3 когда все высахло шпаклюешь места стыков между обвесом и машиной если этого не сделать то будет смотрется очень тапорно! доводишь стыки к идеальному состоянию чтоб небыло зазоров!4 далее все зависит от професионализма маляра! Если грамотно покрасит то будет смотрется как с завода!5 далее полировка итп!

Ну насчет этих пяти пунктов я в курсе, красить буду сам, да и обвес наверное сам буду делать только попозже!
  • 0

#87
Kalash_sw

Kalash_sw
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

1 грунтуешь весь обвес2 клееш его некрашеный на машину3 когда все высахло шпаклюешь места стыков между обвесом и машиной если этого не сделать то будет смотрется очень тапорно! доводишь стыки к идеальному состоянию чтоб небыло зазоров!4 далее все зависит от професионализма маляра! Если грамотно покрасит то будет смотрется как с завода!5 далее полировка итп!

Ну насчет этих пяти пунктов я в курсе, красить буду сам, да и обвес наверное сам буду делать только попозже!

А я сам пробовал что не получилось :smoke: :super:
  • 0

#88
Kalash_sw

Kalash_sw
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Если подробнее опишешь буду рад, у меня тоже 8 клапанов....у тебя карб?
[/quote]
Нет! У меня инжектор!
Покупаешь распредвал Они разные бывают Называют их горбатыми! Вообщем разная степень горбатости!
Она определяется высотой открытия клапана! И углом нажатия на него а так же насколько долго он держится открытым! где то их 3 или 4 вида! Стандартный вал открывает клапан на 5мм если не ошибаюсь,
горбатый вал самый простой 8мм далее идут 9мм 10мм 12мм при этом нажатия на клапан происходит резче
тоесть быстрее его открывает чем штатный вал! и в открытом положении он держится дольше что обеспечивает лучшую продувку целиндров! в целиндр поступает больше воздуха и соответственно бензина и соответственно его средний расход в городе вырас летом 8-9 до 11-12литров зимой 14-16 по компьютеры бортовому! но мощность стала больше а крутящий момент вообще сначала тебя поразит аж страшно поначалу куда она валит!! поршня не вылетят!! :D 8000 об мин легко с карбюратором можно и больше!!! под этот вал мужно ставить оперижение зажиганя пишут что 10 градусов! но на ней невозможно ездить в городе! С малых вообше не тянет, как периваливает за 4000об мин аж колеса свистеть начинают! поэтому городской вариант гдето 4-5 градусов максимуум! и то рабочи режин оборотов передвигается со штатных 2500-3000об\мин на 3500-4000об\мин! на малых очень туго тупая становится! к этому валу нужна разрезня звезда для того чтоб точно выставлять зажигание без нее никуда! и еще одна важная вещь клапана ставятся от семерки их на токарном станке укорачивают сами на вазе! ну в смысле унас! и тарелки клапанные тебе расточат! Эти клапана не расчитаны на такие обороты они гарят каждые 20000-25000 км! менял уже три раза! чтобы продлить им жизнь нужен 96 бензин и регулировка каждые 80000-10000 км
теперь плюсы минусы!
+ 1. мощность 10 коней со штатной машины
+ 2. стартует с места любую 2 литра 2.2 и всякие камри bmmmmmmw беспроблем caaaaamriiii если у тебя карбюратор то вообще в легкую! у меня на первой 8000 об мин 80км\ч 2я 117км\ч 3я 150км\ч 4я можно 210км\ч если долго напрягать ее а пятая 200км\ч передача выше обьема двигателя нехватает чтоб еще разогнать!
- 1. 96 бензин
- 2. регулировка клапонов чаще.
- 3. замена згоревших клапанов неизбежна
- 4. замена ремня грм 20000 км больше не ездит!
- 5. замена помпы в 3 раза чаше невыдерживает оборотов! если сломалась еще в месте с ней обычно и ремень и натяжной подшибник!
- 6. замена патрубков охлаждения в два раза чаще! невыдержиают давления в системе из за высоких оборотов!
- 7. замена расщерительного бачка два раза в год!
- 8. проблемы с тех осмотром на карбюраторе Co зашкаливает! Как у истребителя!
- 9 замена масла каждые 8000км ато двига может клинануть!
0ну премерно так Еще есть небольшая проблема
Чем горбатей вал тем сильнее плавают холостые обороты особенно на карбюраторе! от 900- до 1200 1300 до 500 вот так! и еще так же чем горбатей тем хуже низ оборотов но лучше вер в смысли высокие! и клапана еще быстрей горят!
Сейчас не помню точно но на 12мм валу надо протачиват вехнюю стенку поршня под клапан он не помещается и при обрыве грм клапана встречаются! но это только 12мм!
Ну если тебе на это напливать ставь штука классная!
еще хорошо под этот вал впускную и выпускную систему спортивный карбюратор! с этового вала можно снять 15-17 кобыл! но расход у тебя будет под 20тачку литров на 100км!
ну вроде теперь точно все рад если помог! :p :D :smoke: :super: :super:
  • 0

#89
ccm

ccm

    ВАЗ не догонят!!!

  • В доску свой
  • 10 334 сообщений

+ 1. мощность 10 коней со штатной машины+ 2. стартует с места любую 2 литра 2.2 и всякие камри bmmmmmmw беспроблем caaaaamriiii если у тебя карбюратор то вообще в легкую! у меня на первой 8000 об мин 80км\ч 2я 117км\ч 3я 150км\ч 4я можно 210км\ч если долго напрягать ее а пятая 200км\ч передача выше обьема двигателя нехватает чтоб еще разогнать!- 1. 96 бензин- 2. регулировка клапонов чаще.- 3. замена згоревших клапанов неизбежна- 4. замена ремня грм 20000 км больше не ездит!- 5. замена помпы в 3 раза чаше невыдерживает оборотов! если сломалась еще в месте с ней обычно и ремень и натяжной подшибник!- 6. замена патрубков охлаждения в два раза чаще! невыдержиают давления в системе из за высоких оборотов!- 7. замена расщерительного бачка два раза в год!- 8. проблемы с тех осмотром на карбюраторе Co зашкаливает! Как у истребителя!- 9 замена масла каждые 8000км ато двига может клинануть!

Да минусов больше чем плюсов, но машинка дурная получается!
  • 0

#90
Kalash_sw

Kalash_sw
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

+ 1. мощность 10 коней со штатной машины+ 2. стартует с места любую 2 литра 2.2 и всякие камри bmmmmmmw беспроблем caaaaamriiii если у тебя карбюратор то вообще в легкую! у меня на первой 8000 об мин 80км\ч 2я 117км\ч 3я 150км\ч 4я можно 210км\ч если долго напрягать ее а пятая 200км\ч передача выше обьема двигателя нехватает чтоб еще разогнать!- 1. 96 бензин- 2. регулировка клапонов чаще.- 3. замена згоревших клапанов неизбежна- 4. замена ремня грм 20000 км больше не ездит!- 5. замена помпы в 3 раза чаше невыдерживает оборотов! если сломалась еще в месте с ней обычно и ремень и натяжной подшибник!- 6. замена патрубков охлаждения в два раза чаще! невыдержиают давления в системе из за высоких оборотов!- 7. замена расщерительного бачка два раза в год!- 8. проблемы с тех осмотром на карбюраторе Co зашкаливает! Как у истребителя!- 9 замена масла каждые 8000км ато двига может клинануть!

Да минусов больше чем плюсов, но машинка дурная получается!


Тут видишь проблема такая. Есть такое понятие завод устанавливает, запас прочности авто на личном опыте если влез в заводские установки то ты нарушаешь весь механизм работы! Зимой под новый год 30 декабря у меня порвался вторичный вал в коробке! Просто метал если можешь представить скрутился! Я думаю что это последствия Вот этих высоких оборотов! А когда открыл синхронизаторы 1ой и 2 ой скорости так износились что я незнаю как они вообще работали! Всему виной высокие обороты на которые авто не расчитано! И тут если влез то делать надо все начиная от патрубков тюнинговых, коробкой заканчивая впускной выпускной системой рычагами и стабилизаторами! Но на это надо денег к примеру 18 ряд обойдется 70000тг главная пара 18000тг кулиса кородкоходая 8000тг корданчик более жесткий 3500тг В инжекторной ресивер 60000тг дроссельная заслонка увеличеная 25000тг и там дальше тормаза итд итп!
  • 0

#91
R. Alesha

R. Alesha
  • Постоялец
  • 418 сообщений
[quote name='Kalash_sw' date='08.03.2009, 02:06' post='7912988']
Если подробнее опишешь буду рад, у меня тоже 8 клапанов....у тебя карб?
[/quote]
Нет! У меня инжектор!
Покупаешь распредвал Они разные бывают Называют их горбатыми! Вообщем разная степень горбатости!
Она определяется высотой открытия клапана! И углом нажатия на него а так же насколько долго он держится открытым! где то их 3 или 4 вида! Стандартный вал открывает клапан на 5мм если не ошибаюсь,
горбатый вал самый простой 8мм далее идут 9мм 10мм 12мм при этом нажатия на клапан происходит резче
тоесть быстрее его открывает чем штатный вал! и в открытом положении он держится дольше что обеспечивает лучшую продувку целиндров! в целиндр поступает больше воздуха и соответственно бензина и соответственно его средний расход в городе вырас летом 8-9 до 11-12литров зимой 14-16 по компьютеры бортовому! но мощность стала больше а крутящий момент вообще сначала тебя поразит аж страшно поначалу куда она валит!! поршня не вылетят!! ;) 8000 об мин легко с карбюратором можно и больше!!! под этот вал мужно ставить оперижение зажиганя пишут что 10 градусов! но на ней невозможно ездить в городе! С малых вообше не тянет, как периваливает за 4000об мин аж колеса свистеть начинают! поэтому городской вариант гдето 4-5 градусов максимуум! и то рабочи режин оборотов передвигается со штатных 2500-3000об\мин на 3500-4000об\мин! на малых очень туго тупая становится! к этому валу нужна разрезня звезда для того чтоб точно выставлять зажигание без нее никуда! и еще одна важная вещь клапана ставятся от семерки их на токарном станке укорачивают сами на вазе! ну в смысле унас! и тарелки клапанные тебе расточат! Эти клапана не расчитаны на такие обороты они гарят каждые 20000-25000 км! менял уже три раза! чтобы продлить им жизнь нужен 96 бензин и регулировка каждые 80000-10000 км
теперь плюсы минусы!
+ 1. мощность 10 коней со штатной машины
+ 2. стартует с места любую 2 литра 2.2 и всякие камри bmmmmmmw беспроблем caaaaamriiii если у тебя карбюратор то вообще в легкую! у меня на первой 8000 об мин 80км\ч 2я 117км\ч 3я 150км\ч 4я можно 210км\ч если долго напрягать ее а пятая 200км\ч передача выше обьема двигателя нехватает чтоб еще разогнать!
- 1. 96 бензин
- 2. регулировка клапонов чаще.
- 3. замена згоревших клапанов неизбежна
- 4. замена ремня грм 20000 км больше не ездит!
- 5. замена помпы в 3 раза чаше невыдерживает оборотов! если сломалась еще в месте с ней обычно и ремень и натяжной подшибник!
- 6. замена патрубков охлаждения в два раза чаще! невыдержиают давления в системе из за высоких оборотов!
- 7. замена расщерительного бачка два раза в год!
- 8. проблемы с тех осмотром на карбюраторе Co зашкаливает! Как у истребителя!
- 9 замена масла каждые 8000км ато двига может клинануть!
0ну премерно так Еще есть небольшая проблема
Чем горбатей вал тем сильнее плавают холостые обороты особенно на карбюраторе! от 900- до 1200 1300 до 500 вот так! и еще так же чем горбатей тем хуже низ оборотов но лучше вер в смысли высокие! и клапана еще быстрей горят!
Сейчас не помню точно но на 12мм валу надо протачиват вехнюю стенку поршня под клапан он не помещается и при обрыве грм клапана встречаются! но это только 12мм!
Ну если тебе на это напливать ставь штука классная!
еще хорошо под этот вал впускную и выпускную систему спортивный карбюратор! с этового вала можно снять 15-17 кобыл! но расход у тебя будет под 20тачку литров на 100км!
ну вроде теперь точно все рад если помог! :) :D :) :) :-)
[/quote]
а если клапана не резать а купить облегченные и уже короткие, я думаю такие у же можно подобрать от какой нибудь япошки, кстати где клапана регулируют?
  • 0

#92
R. Alesha

R. Alesha
  • Постоялец
  • 418 сообщений


+ 1. мощность 10 коней со штатной машины+ 2. стартует с места любую 2 литра 2.2 и всякие камри bmmmmmmw беспроблем caaaaamriiii если у тебя карбюратор то вообще в легкую! у меня на первой 8000 об мин 80км\ч 2я 117км\ч 3я 150км\ч 4я можно 210км\ч если долго напрягать ее а пятая 200км\ч передача выше обьема двигателя нехватает чтоб еще разогнать!- 1. 96 бензин- 2. регулировка клапонов чаще.- 3. замена згоревших клапанов неизбежна- 4. замена ремня грм 20000 км больше не ездит!- 5. замена помпы в 3 раза чаше невыдерживает оборотов! если сломалась еще в месте с ней обычно и ремень и натяжной подшибник!- 6. замена патрубков охлаждения в два раза чаще! невыдержиают давления в системе из за высоких оборотов!- 7. замена расщерительного бачка два раза в год!- 8. проблемы с тех осмотром на карбюраторе Co зашкаливает! Как у истребителя!- 9 замена масла каждые 8000км ато двига может клинануть!

Да минусов больше чем плюсов, но машинка дурная получается!


Тут видишь проблема такая. Есть такое понятие завод устанавливает, запас прочности авто на личном опыте если влез в заводские установки то ты нарушаешь весь механизм работы! Зимой под новый год 30 декабря у меня порвался вторичный вал в коробке! Просто метал если можешь представить скрутился! Я думаю что это последствия Вот этих высоких оборотов! А когда открыл синхронизаторы 1ой и 2 ой скорости так износились что я незнаю как они вообще работали! Всему виной высокие обороты на которые авто не расчитано! И тут если влез то делать надо все начиная от патрубков тюнинговых, коробкой заканчивая впускной выпускной системой рычагами и стабилизаторами! Но на это надо денег к примеру 18 ряд обойдется 70000тг главная пара 18000тг кулиса кородкоходая 8000тг корданчик более жесткий 3500тг В инжекторной ресивер 60000тг дроссельная заслонка увеличеная 25000тг и там дальше тормаза итд итп!

всего этого у нас не купишь, а нужно заказывать, только через Вадима!!!!!!!!!!!!! Давайте скинемся и закажем кучу запчастей потому как доставка будет дешевле!!!!!!
  • 0

#93
Kalash_sw

Kalash_sw
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
В нете читал что от бмв какойто ставят последний раз хотел поставить так и неподобрал!
  • 0

#94
R. Alesha

R. Alesha
  • Постоялец
  • 418 сообщений

В нете читал что от бмв какойто ставят последний раз хотел поставить так и неподобрал!

так ты по машине какие дороботки делал? Что нового тюнингового поставил.
  • 0

#95
Kalash_sw

Kalash_sw
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Я ствил
1 распорку передних стоек
2 тюнинг головы
3 вакумный уселитель спорт
4 люстры тюнинговые ставил
5 полировал каналы впускного выпускного колектора выравнивал их стыки! по 2мм несхождения были
6 менял подсветку в салоне
7 делал подсветку в ноги при окрывании двери
8 ставил музыку!
9. шумо изоляцию делал!
10 обрабатывал все днише крылья и итд антикором битумным и гравитексом!
  • 0

#96
R. Alesha

R. Alesha
  • Постоялец
  • 418 сообщений

Я ствил
1 распорку передних стоек
2 тюнинг головы
3 вакумный уселитель спорт
4 люстры тюнинговые ставил
5 полировал каналы впускного выпускного колектора выравнивал их стыки! по 2мм несхождения были
6 менял подсветку в салоне
7 делал подсветку в ноги при окрывании двери
8 ставил музыку!
9. шумо изоляцию делал!
10 обрабатывал все днише крылья и итд антикором битумным и гравитексом!

это серьезно, а что за люстры стоят? SS20? полировал каналы впускного выпускного колектора выравнивал их стыки! по 2мм несхождения были, ты это делал до или после дороботки головы? и результат есть? Карбюраторщика не занаешь хорошего? и где клапана могут отрегулировать?
  • 0

#97
Kalash_sw

Kalash_sw
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений


Я ствил
1 распорку передних стоек
2 тюнинг головы
3 вакумный уселитель спорт
4 люстры тюнинговые ставил
5 полировал каналы впускного выпускного колектора выравнивал их стыки! по 2мм несхождения были
6 менял подсветку в салоне
7 делал подсветку в ноги при окрывании двери
8 ставил музыку!
9. шумо изоляцию делал!
10 обрабатывал все днише крылья и итд антикором битумным и гравитексом!

это серьезно, а что за люстры стоят? SS20? полировал каналы впускного выпускного колектора выравнивал их стыки! по 2мм несхождения были, ты это делал до или после дороботки головы? и результат есть? Карбюраторщика не занаешь хорошего? и где клапана могут отрегулировать?


блин врать небуду название люстры незнаю! знаю что их несколько типов бывает! но у меня первый вариант стоит тюк давно ставил!
каналы доробатывал вместе с тюнингом головы там еще проклодки подрезать надо они тоже канал перекрывают!
  • 0

#98
Kalash_sw

Kalash_sw
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
клапана регулировал на меркуре у сергея но они сейчас работают или нет незнаю их закрыть из за кризиса хотели!
карб незнаю! но если сергей работает он тебе настроит!
Находятся по ташкенской возле саяхата если в сторону саяхата ехать по левой стороне после баварии! там магазин типа гроса гостинный двор или гостевой дом непомню да и неважно красными буквами написано развернешся и направо к этому магазину! потом на лево и подорге за магазом с лева будет меркур!
  • 0

#99
R. Alesha

R. Alesha
  • Постоялец
  • 418 сообщений



Я ствил
1 распорку передних стоек
2 тюнинг головы
3 вакумный уселитель спорт
4 люстры тюнинговые ставил
5 полировал каналы впускного выпускного колектора выравнивал их стыки! по 2мм несхождения были
6 менял подсветку в салоне
7 делал подсветку в ноги при окрывании двери
8 ставил музыку!
9. шумо изоляцию делал!
10 обрабатывал все днише крылья и итд антикором битумным и гравитексом!

это серьезно, а что за люстры стоят? SS20? полировал каналы впускного выпускного колектора выравнивал их стыки! по 2мм несхождения были, ты это делал до или после дороботки головы? и результат есть? Карбюраторщика не занаешь хорошего? и где клапана могут отрегулировать?


блин врать небуду название люстры незнаю! знаю что их несколько типов бывает! но у меня первый вариант стоит тюк давно ставил!
каналы доробатывал вместе с тюнингом головы там еще проклодки подрезать надо они тоже канал перекрывают!

а у кого брал то?
  • 0

#100
Kalash_sw

Kalash_sw
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
у вадима
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.