ВАЗ 2113, 2114, 2115Все что связано с ними
Автор Kanya707, 08.10.2008, 11:13
#8
Отправлено 10.10.2008, 13:58:23
В первую очередь необходимо выяснить - что было сделано предудыщим хозяином? Когда и что менялось? 20 тысяч уже показали болячки автомобиля, что-то ликвидировано, но следует учитывать, что это ВАЗ. Все косяки выходят наружу во время эксплуатации и зависят от сборки и от качества комплектующих, а о стандартах качества в России никто никогда не слышал. Зато есть великолепная возможность разобраться в устройстве автомобиля и научиться что-то делать ручками. Неплохие задумки и отвратительное исполнение российского автопрома заставят Вас напрягать мозги и быть готовым ко всему Хотя с подержанными иномарками все точно также.
А для начала:
1. Загнать машину на СТО к хорошему (своему) специалисту и проверить состояние ходовки, всякие там регулировки и пр. Причем делать это надо периодически. Обращать внимание в первую очередь на состояние шаровых опор, возможно, что подошел срок их замены, пыльников на гранатах переднего привода. Если есть трещинки в резине - обязательно меняйте! Там такая ерунда - пыльники есть внутренние и наружные, они закрывают гранаты, это типа подшипника, там смазка. Если пыльник лопнул - песок и вода, любая пыль попадает в узел и выводит его из строя. Если есть необходимость - замените тормозные колодки, замените тормозную жидкость и прокачайте. Проверьте состояние подшипников.
2. Посмотрите, что с системой охлаждения? Какой Тосол? Состояние патрубков? Если есть какие-то трещинки в резине, меняйте и сажайте на герметик, только хомуты чтобы были хорошие. Частая проблема - замена расширительных бачков из-за микротрещин, но это как повезет.
3. По электрике - посмотрите генератор, если есть необходимость - замените ремень. Состояние стартера, хотя на них меньше нареканий. Состояние аккумуляторной батареи, зимой должна быть зимняя плотность, и обязательно аккумулятор необходимо полностью зарядить при помощи специального зарядного устройства, так как генератор полностью никогда не заряжает! Перед зимой поставьте хорошие свечи!
4. По электронике - загоните на компьютер, проверьте. Электроника в российских машинах сделана хреново, и если вам говорят, что надо что-то менять, например, полетел волюметр - это не факт. Вполне возможно, что просто окислились контакты
5. Если есть необходимость - замените масла, заливайте лучше импортные с присадками. Замените фильтры - воздушный, топливный, на всякий случай попросите почистить сетку бензонасоса. Никогда не катайтесь с пустым баком до нуля - если бензонасос хапнет воздух, попадаете на немалую сумму!
6. Двигатель - попросите посмотреть, что с ним. Давление в цилиндрах, гонит ли масло через сальники и прокладки и пр. Контролировать состояние ремня ГРМ, если он порвется - в 16 клапанных немалые проблемы! При замене ремня желательно менять ролики натяжителя, и сальники, к которым открывается доступ.
7. Важно для зимы - купите силиконовую смазку и обработайте резиновые уплотнители стеклоподъемников и дверей. Поменяйте резинки дворников Определитесь с резиной, если нет зимней. Нет смысла выбрасывать деньги на импортную, есть неплохая российская амтел нордмастер, липучка или ошиповка. В Астане я бы ошиповку поставил. А заводятся все машины зимой одинаково. По большей части это зависит от состояния аккумулятора, работы стартера и электроники, вязкости масла, от того, стоит ли машина в гараже, под навесом или на открытом воздухе. Посоветуйтесь с опытными водителями в своем городе - они много разных примочек подскажут. Кто-то движок укрывает, кто-то использует подогрев масла... В Алматы с этим проще
И, наконец, главное - определитесь, для чего Вам необходим этот автомобиль и морально приготовьтесь ко всяким неожиданностям! Если Вы собираетесь просто научиться прилично ездить, и берете ее на 2-3 года - есть ли смысл вкладываться в дорогостоящий ремонт, замену всего, доведение до гоночных кондиций и пр? К примеру - штатное сцепление вполне можно заменить на крафтовское, сделать приличную шумоизоляцию в салоне, поменять амортизаторы, установить кучу всяких прибамбасов. Безусловно, в машине станет приятней ездить, но это сильно отразится на цене эксплуатации, и лишь слегка на продажной цене. На мой взгляд, машину можно просто содержать в рабочем состоянии, время от времени меняя то, что следует менять. И не имеет значения, на какой машине вы ездите - российской или какой-нибудь еще. Удачи!
А для начала:
1. Загнать машину на СТО к хорошему (своему) специалисту и проверить состояние ходовки, всякие там регулировки и пр. Причем делать это надо периодически. Обращать внимание в первую очередь на состояние шаровых опор, возможно, что подошел срок их замены, пыльников на гранатах переднего привода. Если есть трещинки в резине - обязательно меняйте! Там такая ерунда - пыльники есть внутренние и наружные, они закрывают гранаты, это типа подшипника, там смазка. Если пыльник лопнул - песок и вода, любая пыль попадает в узел и выводит его из строя. Если есть необходимость - замените тормозные колодки, замените тормозную жидкость и прокачайте. Проверьте состояние подшипников.
2. Посмотрите, что с системой охлаждения? Какой Тосол? Состояние патрубков? Если есть какие-то трещинки в резине, меняйте и сажайте на герметик, только хомуты чтобы были хорошие. Частая проблема - замена расширительных бачков из-за микротрещин, но это как повезет.
3. По электрике - посмотрите генератор, если есть необходимость - замените ремень. Состояние стартера, хотя на них меньше нареканий. Состояние аккумуляторной батареи, зимой должна быть зимняя плотность, и обязательно аккумулятор необходимо полностью зарядить при помощи специального зарядного устройства, так как генератор полностью никогда не заряжает! Перед зимой поставьте хорошие свечи!
4. По электронике - загоните на компьютер, проверьте. Электроника в российских машинах сделана хреново, и если вам говорят, что надо что-то менять, например, полетел волюметр - это не факт. Вполне возможно, что просто окислились контакты
5. Если есть необходимость - замените масла, заливайте лучше импортные с присадками. Замените фильтры - воздушный, топливный, на всякий случай попросите почистить сетку бензонасоса. Никогда не катайтесь с пустым баком до нуля - если бензонасос хапнет воздух, попадаете на немалую сумму!
6. Двигатель - попросите посмотреть, что с ним. Давление в цилиндрах, гонит ли масло через сальники и прокладки и пр. Контролировать состояние ремня ГРМ, если он порвется - в 16 клапанных немалые проблемы! При замене ремня желательно менять ролики натяжителя, и сальники, к которым открывается доступ.
7. Важно для зимы - купите силиконовую смазку и обработайте резиновые уплотнители стеклоподъемников и дверей. Поменяйте резинки дворников Определитесь с резиной, если нет зимней. Нет смысла выбрасывать деньги на импортную, есть неплохая российская амтел нордмастер, липучка или ошиповка. В Астане я бы ошиповку поставил. А заводятся все машины зимой одинаково. По большей части это зависит от состояния аккумулятора, работы стартера и электроники, вязкости масла, от того, стоит ли машина в гараже, под навесом или на открытом воздухе. Посоветуйтесь с опытными водителями в своем городе - они много разных примочек подскажут. Кто-то движок укрывает, кто-то использует подогрев масла... В Алматы с этим проще
И, наконец, главное - определитесь, для чего Вам необходим этот автомобиль и морально приготовьтесь ко всяким неожиданностям! Если Вы собираетесь просто научиться прилично ездить, и берете ее на 2-3 года - есть ли смысл вкладываться в дорогостоящий ремонт, замену всего, доведение до гоночных кондиций и пр? К примеру - штатное сцепление вполне можно заменить на крафтовское, сделать приличную шумоизоляцию в салоне, поменять амортизаторы, установить кучу всяких прибамбасов. Безусловно, в машине станет приятней ездить, но это сильно отразится на цене эксплуатации, и лишь слегка на продажной цене. На мой взгляд, машину можно просто содержать в рабочем состоянии, время от времени меняя то, что следует менять. И не имеет значения, на какой машине вы ездите - российской или какой-нибудь еще. Удачи!
#10
Отправлено 13.10.2008, 10:23:16
В принципе, Zholaushy все правильно описал. От себя добавлю, что хомуты для системы охлаждения лучше всего использовать "Маяк".
При замене сцепления - оно мягче будет. Амортизаторы - устойчивость лучше будет.
Вообще, все эти машины для тех, кому не лень и кого есть время постоянно вылечивать всякие мелкие проблемы, если крупные решены ранее.
При замене сцепления - оно мягче будет. Амортизаторы - устойчивость лучше будет.
Вообще, все эти машины для тех, кому не лень и кого есть время постоянно вылечивать всякие мелкие проблемы, если крупные решены ранее.
#17
Отправлено 25.10.2008, 11:19:20
стоит ли перед зимой менять провода?
Абсолютно необязательно! Прежде всего необходимо смотреть на состояние - если есть трещины - желательно менять, если нет, если нет проблем из-за нарушения изоляции - какой смысл? Проверяется визуально в темном помещении с работающим двигателем - открывается капот, и если видны электрические разряды по проводам, значит что-то не в порядке.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0