Перейти к содержимому

Фотография

ВАЗ 2113, 2114, 2115Все что связано с ними


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 234

#1
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
:rotate:
  • 0

#2
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Не давно приебрел себе ВАЗ 2113, пока мало что представляю что и как делать, что менять, какой ресурс... :rotate:
  • 0

#3
Zholaushy

Zholaushy
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
Каков пробег или она свежая?
  • 0

#4
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Пробег 23000 2007 г.в., так как первая машина мало что знаю о ней :rotate:
  • 0

#5
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
дал обьявление на машину, что интересно спрос очень хороший, много вариантов обмена :)
  • 0

#6
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Смысл темы?
  • 0

#7
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

Смысл темы?

расскажи мне какие проблемы встречаются в этих машинах и как их устранять? как зимой заводяться?
  • 0

#8
Zholaushy

Zholaushy
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
В первую очередь необходимо выяснить - что было сделано предудыщим хозяином? Когда и что менялось? 20 тысяч уже показали болячки автомобиля, что-то ликвидировано, но следует учитывать, что это ВАЗ. :) Все косяки выходят наружу во время эксплуатации и зависят от сборки и от качества комплектующих, а о стандартах качества в России никто никогда не слышал. Зато есть великолепная возможность разобраться в устройстве автомобиля и научиться что-то делать ручками. Неплохие задумки и отвратительное исполнение российского автопрома заставят Вас напрягать мозги и быть готовым ко всему :-) Хотя с подержанными иномарками все точно также.
А для начала:
1. Загнать машину на СТО к хорошему (своему) специалисту и проверить состояние ходовки, всякие там регулировки и пр. Причем делать это надо периодически. Обращать внимание в первую очередь на состояние шаровых опор, возможно, что подошел срок их замены, пыльников на гранатах переднего привода. Если есть трещинки в резине - обязательно меняйте! Там такая ерунда - пыльники есть внутренние и наружные, они закрывают гранаты, это типа подшипника, там смазка. Если пыльник лопнул - песок и вода, любая пыль попадает в узел и выводит его из строя. Если есть необходимость - замените тормозные колодки, замените тормозную жидкость и прокачайте. Проверьте состояние подшипников.
2. Посмотрите, что с системой охлаждения? Какой Тосол? Состояние патрубков? Если есть какие-то трещинки в резине, меняйте и сажайте на герметик, только хомуты чтобы были хорошие. Частая проблема - замена расширительных бачков из-за микротрещин, но это как повезет.
3. По электрике - посмотрите генератор, если есть необходимость - замените ремень. Состояние стартера, хотя на них меньше нареканий. Состояние аккумуляторной батареи, зимой должна быть зимняя плотность, и обязательно аккумулятор необходимо полностью зарядить при помощи специального зарядного устройства, так как генератор полностью никогда не заряжает! Перед зимой поставьте хорошие свечи!
4. По электронике - загоните на компьютер, проверьте. Электроника в российских машинах сделана хреново, и если вам говорят, что надо что-то менять, например, полетел волюметр - это не факт. Вполне возможно, что просто окислились контакты ;)
5. Если есть необходимость - замените масла, заливайте лучше импортные с присадками. Замените фильтры - воздушный, топливный, на всякий случай попросите почистить сетку бензонасоса. Никогда не катайтесь с пустым баком до нуля - если бензонасос хапнет воздух, попадаете на немалую сумму!
6. Двигатель - попросите посмотреть, что с ним. Давление в цилиндрах, гонит ли масло через сальники и прокладки и пр. Контролировать состояние ремня ГРМ, если он порвется - в 16 клапанных немалые проблемы! При замене ремня желательно менять ролики натяжителя, и сальники, к которым открывается доступ.
7. Важно для зимы - купите силиконовую смазку и обработайте резиновые уплотнители стеклоподъемников и дверей. Поменяйте резинки дворников ;) Определитесь с резиной, если нет зимней. Нет смысла выбрасывать деньги на импортную, есть неплохая российская амтел нордмастер, липучка или ошиповка. В Астане я бы ошиповку поставил. А заводятся все машины зимой одинаково. По большей части это зависит от состояния аккумулятора, работы стартера и электроники, вязкости масла, от того, стоит ли машина в гараже, под навесом или на открытом воздухе. Посоветуйтесь с опытными водителями в своем городе - они много разных примочек подскажут. Кто-то движок укрывает, кто-то использует подогрев масла... В Алматы с этим проще :D
И, наконец, главное - определитесь, для чего Вам необходим этот автомобиль и морально приготовьтесь ко всяким неожиданностям! Если Вы собираетесь просто научиться прилично ездить, и берете ее на 2-3 года - есть ли смысл вкладываться в дорогостоящий ремонт, замену всего, доведение до гоночных кондиций и пр? К примеру - штатное сцепление вполне можно заменить на крафтовское, сделать приличную шумоизоляцию в салоне, поменять амортизаторы, установить кучу всяких прибамбасов. Безусловно, в машине станет приятней ездить, но это сильно отразится на цене эксплуатации, и лишь слегка на продажной цене. На мой взгляд, машину можно просто содержать в рабочем состоянии, время от времени меняя то, что следует менять. И не имеет значения, на какой машине вы ездите - российской или какой-нибудь еще. Удачи!
  • 1

#9
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Спасибо за хорошее инфо!!! Меня интересует при замене последних узлов многое ли измениться? управление?
  • 0

#10
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
В принципе, Zholaushy все правильно описал. От себя добавлю, что хомуты для системы охлаждения лучше всего использовать "Маяк".
При замене сцепления - оно мягче будет. Амортизаторы - устойчивость лучше будет.
Вообще, все эти машины для тех, кому не лень и кого есть время постоянно вылечивать всякие мелкие проблемы, если крупные решены ранее. :-)
  • 0

#11
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Как думаете стоит ли ксенон ставить?
  • 0

#12
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Если нормальный (я подчеркиваю это слово - нормальный), то да. Китайский колхоз - в сад. Вместо него лучше поставь хорошие лампочки и отрегулируй фары.
  • 0

#13
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Как думаешь светить лучше будет, родные какие то расплывчитые?
  • 0

#14
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Будет лучше, но ставь нормальный, чтобы окружающих не слепить.
  • 0

#15
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
мда, видимо мало кто из ЦТ ездит на марке ВАЗ
  • 0

#16
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
стоит ли перед зимой менять провода?
  • 0

#17
Zholaushy

Zholaushy
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

стоит ли перед зимой менять провода?


Абсолютно необязательно! Прежде всего необходимо смотреть на состояние - если есть трещины - желательно менять, если нет, если нет проблем из-за нарушения изоляции - какой смысл? Проверяется визуально в темном помещении с работающим двигателем - открывается капот, и если видны электрические разряды по проводам, значит что-то не в порядке.
  • 0

#18
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
иногда бывает что обороты не спадают пока газу не нажмешь, что это может быть?
  • 0

#19
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Бывает такое и на японских авто. Так что не стоит переживать.
  • 0

#20
Zholaushy

Zholaushy
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
Как версия - не закусывает ли тросик?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.