Нужна помощь!
Проблема такая.
1) В личном кабинете пропала статистика за период ранее двух месяцев назад. Март и апрель есть, все что раньше нету. Ну это не столь важно
2) Скорость упала ниже плинтуса. vse.kz является внутрисетевым ресурсом? Вот он открывапется очень долго. а другие не открываются вообще. Вижу только заголовок страницы, а само содержимое либо грузится частично и долго, либо не грузится вообще. В какой-то момент происходет высер - бац и резко загрузилось полстраницы, и потом опять затык. Замер скорости методом загрузки множества торрентов показывает скорость 23 кб/с. В коллцентре Жанара говорит, что так скорость мерить неправильно, что официальным инструментом является www.speedtest.net. Пытаюсь замерить им (при этом остановив все торренты, естестенно), но сайт загрузился через 10 минут лишь частично. Замерить не удалось. Тогда Жанара советует замерить на 2day.kz. Оттуда удается зайти на
http://www.2day.kz/m...speed/index.php и этот тул показывает мне
Модем 56.6 Кбит/c 56,6 [ 7 ]
ISDN 64 Кбит/c 64 [ 8 ]
ISDN 128 Кбит/c 128 [ 16 ]
ADSL 256 Кбит/c 256 [ 32 ]
ADSL 512 Кбит/c 512 [ 64 ]
ADSL 1 Мбит/c 1024 [ 128 ]
Baшe пoдключeниe
25 [ 3.125 ]
повторный тест
Baшe пoдключeниe
16 [ 2 ]
Baшe пoдключeниe
12 [ 1.5 ]
Я бы приложила скриншоты торента и этой замерялки, но у меня интернет не позволяет такой роскоши, уж больно он тормознут.
Вообще это нормально, что скорость ниже чем дайалап больше чем в два раза? Вирусня, файерволы и прочая хренотня исключена, за это могу пручиться. Испробовано на разных пк с разными ос.
3) Какого все таки числа восстанавливается скорость после превышения лимита? Представители здесь говорят что с того числа с которого подключение, а Жанара в колцентре заявляет что с первого числа. Кому верить уже? Кто-нибудь может дать мне письменный ответ? Жанара отказалась. Кто дезынформирует? Кто говорит правду? Почему здесь представители говорят что колцентр ошибается, а колцентр говорит, что нет, у нас на самом деле вот так? Что за бардак такой?
Вот что написано в приложении к договору
8. По тарифному плану «Безлимитный 4600» по исчерпании 20 Гб входящего от сети Интернет трафика в течение учетного периода скорость доступа к внешним ресурсами сети Интернет снижается до 256 кбит/c. Восстановление первоначальной скорости доступа к сети Интернет производится с первого дня следующего Учетного периода, при условии наличия на лицевом счете предоплаты в размере 100% от ежемесячной абонентской платы выбранного тарифного плана.
но походу дела в билайне не все об этом знают.
Озадачила данной выдержкой из приложения к договору Жанару. в итоге уже 10 минут слушаю музыку оставшегося на линии
Сообщение отредактировал Jackara: 26.04.2011, 23:00:21