Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#1461
Mikasa

Mikasa
  • В доску свой
  • 1 501 сообщений

За период когда сервис не предоставлялся.....

А сейчас предоставляется? у меня в 1 микре нет уже 3 дня интернета. В аксае-4( через дорогу от меня)- все работает. До сервис-центра то не дозвонишься, то " извините, устраняем" и трубку бросают..Хотелось бы официальное заявление все же увидеть..

Сообщение отредактировал Mikasa: 21.04.2011, 13:16:49

  • 0

#1462
Lidija

Lidija
  • Гость
  • 10 сообщений


У нас в подъезде стащили кабели, теперь мы без инета :(
14 апреля я дала заявку. 15 числа, т.к движений никаких перезвонила. Мне ответили, что звонили мне и т.к. не ответила, мою заявку аннулировали!
Пришлось заново составлять новую. Но и теперь, никто даже не появился.
прошло уже 5 дней, инета нет, в сервисном центре никакой информации не дают, никаких сроков не называется. Сколько еще ждать не известно, даже телефоны в нашем городе сервисного центра Билайн не дали! как это понимать? и сколько еще можно ждать монтажников с кабелем?

Добрый день, Lidija!
В настоящий момент г. Жезказган решение вопроса с кражей кабеля поставлено важнейшим приорететом. Наши сотрудники работают над устранением неполадок.
От лица Компании приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства. Я постараюсь сделать все возможное для скорейшего решения Вашего вопроса. Пожалуйста оставте нам свой логин.

спасибо что отреагировали. Мой логин 0990185044. Скажите, сколько ждать. Прошло уже больше недели, внятного ответа от вашей компании нет. Вы можете назвать какие-то сроки?
  • 0

#1463
DaBomb

DaBomb
  • очередь на регистрацию
  • 158 сообщений

Народ - юзеры Би, и что правда уже двое суток нет Инета в Ате? Ну блин, а я тут мечтаю уйти с КТ, а оказывается один и тот же кизяк, но с другой стороны.


Мой тебе совет не уходи с Кт
у меня за время пользование пакетом Хит не было такого
настроя как пере идти с одного пакета на другой

как это происходит в греббоном Би с 3647 на 3900

и ещё 3674 если оплачивать в терминалах то это 3800

#1464
DaBomb

DaBomb
  • очередь на регистрацию
  • 158 сообщений

Нужно не качество связи несколько минут смотреть, а общий уровень сервиса. А он на нулевой отметке. Лично у меня пошли уже третьи сутки без интернета. И это происходит очень часто. На мои претензии абсолюно наплевать, т.е. ответ один - ждите.
Когда?
Ждите....
у нас процедура рассмотрения.
Но я же уже с утра жду.
Ждите... три дня имеем право.
Но...
А читайте договор...
Но что хоть случилось?
Ждите... у нас процедура рассмотрения.
Ну а завтра?
Не факт...
Но завтра будет трое суток!
Первые сутки не считаются - проблемы были у всех.
Но выходные на носу!
Ждите... с вами свяжутся.
Сколько ждать?
.......
При этом!
хочу подключиться!
Когда вам будет удобно, чтобы приехали монтажники?

Вот и весь сервис. Ну и еще посмотрите на сайте раздел объявлений и увидите, что практически вся работа этого провайдера - это профилактические работы.
А после профилактических работ как закономерность у всех пропадает интернет.


ЗЫ: Ищу нормального провайдера! Готов платить по десятке тысяч в месяц, но с одним условием! Никогда, никакой нервотрепки и стабильный интернет!!! СТАБИЛЬНЫЙ! Трафик? Да фиг с ним с трафиком, пусть будет 40 Гб, но дайте стабильный и нормальный сервис!!!!!!!


Самое интересное то что сделали простейший перерасчет типа за 2-3 дня

я оператору так и сказал представте вашу организацию оставить к примеру без света на 2-3 дня

#1465
Jackara

Jackara

    Динчик

  • В доску свой
  • 2 496 сообщений
По поводу оплаты вообще очень интересно выходит.
Я вот обычно закидываю по 5000 тг, на тариф 4600. С расчетом на то, чтобы работало дольше и т.п. И у меня получается деньги заканчиваются не одновремнно с расчетным временем. А тут у меня денег не хватило и я закинула 4000. Тем более что уже полмесяца расчетного периода прошло за счет излишков в оплате, возврате денег за нерабочий инет и т.п. но интернет не работал. Закинула еще 500. Один хрен не работает. если закинуть хоть 9000 тг, то все равно когда деньги кончатся, не за остаток времени платить прийдется а как за полный месяц. Вообще возмутительно я считаю
  • 0

#1466
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
[/quote]
спасибо что отреагировали. Мой логин 0990185044. Скажите, сколько ждать. Прошло уже больше недели, внятного ответа от вашей компании нет. Вы можете назвать какие-то сроки?
[/quote]
Lidija, спасибо за предоставленные данные, наши специалисты приедут до конца дня и устранят неполадки.
К сведению всех пользователей услуги в г. Жезказган у которых был похищен кабель. Наши специалисты работают в усиленном режиме, прилагая все силы и ресурсы на устранение неполадок.
Приносим извинения за причиненные неудобства.
  • 0

#1467
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Советую отключаться от Билайна и искать альтернативу!!!!!!!!!!!!!!
Сервиса ужасный, постоянные проблемы с интернетом, операторы Call-центра даже нормально ответить не могут.
[/quote]
Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания и над улучшением качества предоставляемых услуг. Поэтому для нас крайне важно по каким вопросам и с какими именно операторами Вы консультировались. Для того чтобы в будущем мы смогли предотвратить подобные случаи. Можно пожалуйста более детально с кем, когда и т.д.
Хочется надеятся что мы сможем вернуть Ваше доверие и интерес к нашим услугам.
[mod]уже пора научиться корректно оформлять цитаты[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 22.04.2011, 13:51:58

  • 0

#1468
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Пошли четвертые сутки. Сети нет. Причина не известна, сроки тоже в тумане. Никто из сервисников не звонит. На мои звонки ответ один - ждите.
Итак, рубеж в трое суток преодолен.

#1469
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Появилась сеть. Спасибо. Очень хочется, чтобы у нас появился реальный лидер среди провайдеров. Упустить шанс очень легко, а заработать репутацию сложно.
Извините за горячность, но иногда нужно выпустить пар. Очень хочется нормального интернета в РК.

УПС...сеть продержалась 14 минут. Решил вести график отключений. В общем четвертые сутки без сети никто не отменял. Забираю спасибо назад. :)

Сообщение отредактировал Sumrak_7: 21.04.2011, 18:30:59


#1470
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Появилась сеть. Спасибо. Очень хочется, чтобы у нас появился реальный лидер среди провайдеров. Упустить шанс очень легко, а заработать репутацию сложно.
Извините за горячность, но иногда нужно выпустить пар. Очень хочется нормального интернета в РК.

УПС...сеть продержалась 14 минут. Решил вести график отключений. В общем четвертые сутки без сети никто не отменял. Забираю спасибо назад. :)

Добрый вечер, Sumrak_7!
Напишите нам в ЛС свой логин. Я постараюсь выяснить в чем причина и почему затягиваются сроки. Возможно для решения вопроса потребовалось дополнительное время.
Мы всегда стремимся укладываться в короткие сроки, но ситуации бывают разные и порой приходится прилагать немного больше времени чтобы устранить неполадки.
Спасибо за понимание.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 21.04.2011, 21:39:49

  • 0

#1471
nurun

nurun
  • Гость
  • 38 сообщений
BeelineKZ, приветствую. Подскажите пожалуйста, как подключиться из под linux (calculate), что-то у меня не получается.
Кто-нибудь настраивал ?

Сообщение отредактировал nurun: 22.04.2011, 01:36:11

  • 0

#1472
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, приветствую. Подскажите пожалуйста, как подключиться из под linux (calculate), что-то у меня не получается.
Кто-нибудь настраивал ?

Спасибо за вопрос. Ответ предоставлю Вам в ЛС.
  • 0

#1473
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
в личном кабинете не отображается статистика доступа в Интернет :rolleyes:
  • 0

#1474
mrm75

mrm75
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Bltracker.org - Торрент трекер для пользователей Билайн в Казахстане
  • 0

#1475
nurun

nurun
  • Гость
  • 38 сообщений
Специалисты Билайн не смогли помочь (по телефону) по настройке VPN в Linux. Они руководствуется инструкцией, которую можно скачать с ихнего сайта.

Потом нашел как подключиться, если интересно: скрипт на сайте http://linuxforum.ru...c.php?id=21&p=2 ответ № 56, 57, пару строчек поменять и все, подключение есть :rotate:.
  • 0

#1476
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

Bltracker.org - Торрент трекер для пользователей Билайн в Казахстане

У меня "Безлим-3600"
скорость скачки с вашего торрента до 5 мегабит - это нормально? :spy:
когда я превышу свой трафик в 10гб и скорость упадёт. а на вашем торренте тоже скорость снизится? :spy:
  • 0

#1477
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений
Это внутренние ресурсы, скорость на них не снижается
  • 0

#1478
BRABUS_AMG

BRABUS_AMG
  • В доску свой
  • 1 110 сообщений

Это внутренние ресурсы, скорость на них не снижается

а какая средняя скорость закачивания должна быть? (с вашего торрента)
  • 0

#1479
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

а какая средняя скорость закачивания должна быть? (с вашего торрента)

Это всё равно, что спросить про среднюю температуру по палате :)

С торрента НЕ скачивают. Система торрентов устроена так, что скачивание идёт НЕ с сервера. Клиенты находят на торрент-сервере или правильнее на торрент-трекере информацию о том, у кого из клиентов есть нужный файл, у них Вы и скачиваете файл. Скорость скачивания зависит от очень многих параметров. Сколько клиентов раздают этот файл, насколько их каналы загружены другими закачками, находятся они с Вами в одном городе или нет, и так далее, можно ещё много написать.

Именно поэтому невозможно говорить ни о какой "средней" скорости. Могу привести лишь максимальные скорости. Если вы скачиваете у клиента, который находится в Вашем городе, максимальная скорость - 100Мбит/с, если в другом городе - максимально 4Мбит/с

P.S. Торрент не "наш". Билайн не занимается созданием торрент-трекеров. Все торрент-трекеры, серверы DC++, форумы и другие ресурсы (кроме официальных) - это ресурсы наших клиентов или партнёров. У каждого из них есть свои владельцы, которые самостоятельно устанавливают собственные правила работы с ними. Любой человек или организация может организовать в сети Билайн собственный ресурс.
  • 0

#1480
mrm75

mrm75
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Все выше сказанное было верно, это частный проэкт и создан он специально для пользователей Билайна! Как и верно все то что сказано про скорость, но могу отметить кое что, скорость не упадет у вас когда вы исчерпаете свой общий лимит по трафику на внешние ресурсы так как скорость на внутренние Билайновские IP остается прежней согласно вашему тарифному плану а на этом трекере как раз только пользователи этих IP ! Второе, если вы пользователь Билайн Петропавловск то у вас есть еще одно преимушество, а тоесть в локальной сети этого города работает локальный ретрекер с помощью которого пользователи Петропаловска могут обмениваться файлами уже со скоростью до 10 МБ/s на этом трекере! Надеюсь что такая же возможность в скором появиться и у пользователей других городов и надеюсь что это будут пользователи Караганды так как их сеть очень быстро развивается и расширяется и все благодаря усилиям руководителя сети а так же благодаря их частным проектам!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.