Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#1021
Nenning

Nenning
  • Гость
  • 21 сообщений


я думаю - сгниют они с такими тарифами :laugh:
3 гига на скорости 256К за 7500 - у казахтелекома анлим на той же скорости в 2 раза дешевле:D

нет у казтелекома анлима, про 10 гигов забыли?



Безлимитный интернет - это не значит, что скорость не может падать. Тут имеется ввиду, что вам его не отключат и у вас будет всегда доступ.
  • 0

#1022
RoM

RoM
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

Можно считать, что службы поддержки у них нет, специалисты не знают о чем говорят, сначала беседуют со мной о задержках, а потом спрашивают: "а что это такое ?" воо бщем в понедельник поеду к ним в офис и буду требовать начальство и буду жаловаться на их бездельников, которые только отнекиваются общими фразами и говорят, что у них проблем нет. Хотя при мне он запустил спид тест, котрый выдал 200 милисекунд, по его мнению это что нормально ?

не помню писал я или нет..
вот тел. тех отдела "СА Телком" 321 01 11 , с ними проще разговаривать нежели с менеджерами Билайна!
  • 0

#1023
vistel

vistel

    Читатель

  • Частый гость
  • 65 сообщений
появились роутеры для работы с модемами Huawei E1550 Beeline...возможность раздачи интернет по Wi-Fi и LAN... http://www.vistel.kz...detail/dlinkdsm
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.4 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 20.06.2010, 09:58:52

  • 0

#1024
Тестер

Тестер

    Читатель

  • Гость
  • 5 сообщений
=реклама удалена=
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.4 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 22.06.2010, 17:06:02

  • 0

#1025
Тестер

Тестер

    Читатель

  • Гость
  • 5 сообщений
=реклама удалена=
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.4 Правил. Readonly для изучения Правил.

Сообщение отредактировал gosh: 22.06.2010, 17:06:41

  • 0

#1026
megakill

megakill
  • Гость
  • 10 сообщений

ну что замолчали, плюсоносцы? :D

меня интересует один-единственный вопрос - кто уже поюзал и может высказаться по качеству сабжа?

мне не понравилось что скачал 20 гигов на безлимитке скорость ваще потом фуфел собачий кочал 400 кб на уторренте ща (мат****) 20 кб и то его нет .нет бы(маты*****) сделали как у мегалайна скачал своё край качай ещё (легкий мат**)мозГ кипиТТТ :eek: :D :beer: :weep: :weep: :weep: :lol:
  • 0

#1027
megakill

megakill
  • Гость
  • 10 сообщений
СДЕЛАЙТЕ( в Казахстане трафик не учитывается !!! ) :D :beer:
  • 0

#1028
_Zenith_

_Zenith_
  • Свой человек
  • 755 сообщений

Хотя при мне он запустил спид тест, котрый выдал 200 милисекунд, по его мнению это что нормально ?


Дауж они действительно считают это нормой :weep: моя плакала :beer: . Ну сделали бы сразу задержку в 1000 милисекунд, а че сказали бы тоже норма. вообщем фуфел полный !!!

p.s. когда уже ID NET подключат ? :D и пелевал я на их 4 мегабита тормознутые

Сообщение отредактировал _Zenith_: 22.06.2010, 22:08:19

  • 0

#1029
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
а что внутрение каналы учитываются как внешка?глупость какая то.
  • 0

#1030
sawa

sawa
  • Свой человек
  • 569 сообщений

а что внутрение каналы учитываются как внешка?глупость какая то.


А что вы подразумеваете под внутренними каналами?
  • 0

#1031
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

не помню писал я или нет..
вот тел. тех отдела "СА Телком" 321 01 11 , с ними проще разговаривать нежели с менеджерами Билайна!

Большое спасибо за телефон, только позвонил, сразу все вопросы разрешились, действительно небо и земля по сравнению с операторами на 350 00 35, с которыми в течение 6 дней(!!!!!) пришлось выяснять причины отсутствия интернета и вопросы о том когда он вообще будет или нет. И что интересно от операторов абсолютно невозможно узнать номер телефона тех отдела
  • 0

#1032
Ryurik

Ryurik

    Добрый жук

  • В доску свой
  • 3 069 сообщений
менеджеры в билайне после каждого заданного вопроса просят подождать немного)))
  • 0

#1033
den_almaty

den_almaty
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений
А кто знает, что за ошибка и у кого еще она есть, сначала выходит сообщение с ошибкой, потом через какое-то время инет пропадает и чтобы он снова появился нужно комп перезагрузить.

С megaline такого не было!!!
  • 0

#1034
RoM

RoM
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений

А кто знает, что за ошибка и у кого еще она есть, сначала выходит сообщение с ошибкой, потом через какое-то время инет пропадает и чтобы он снова появился нужно комп перезагрузить.

С megaline такого не было!!!


Компьетер перезагружать не обязательно, достаточно обновить Ip адрес сетевой карты, то есть отключить сеть, и включить, бывало такое несколько раз, вчера буквально было такое примерно в 11 утра.

это у них DHCP глюкает мне кажется :p
  • 0

#1035
den_almaty

den_almaty
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений


А кто знает, что за ошибка и у кого еще она есть, сначала выходит сообщение с ошибкой, потом через какое-то время инет пропадает и чтобы он снова появился нужно комп перезагрузить.

С megaline такого не было!!!


Компьетер перезагружать не обязательно, достаточно обновить Ip адрес сетевой карты, то есть отключить сеть, и включить, бывало такое несколько раз, вчера буквально было такое примерно в 11 утра.

это у них DHCP глюкает мне кажется :)


Спасибо, буду знать! :p
  • 0

#1036
Kargau

Kargau
  • Гость
  • 9 сообщений
Думал, переключиться на билайн, но судя по постам билайн еще не может делать полноценные операторские решения.
Есть ли у кого положительный опыт юзанья
  • 0

#1037
_Zenith_

_Zenith_
  • Свой человек
  • 755 сообщений
Товарищи из Билайна, моглибы вы хотябы организовать ретрекер, раз торрент трекер организовывать противозаконно.

Ретрекер в помощь для увеличения количества локальных пиров. тут про технологию http://ru.wikipedia.org/wiki/Ретрекер

Тут договориться с торентс.ру http://rutracker.org...c.php?t=2234744

Будьте так добры, рассмотрите это предложение со всей серьезностью и отпишитесь здесь или в ЛС пожалуйста.

Сообщение отредактировал _Zenith_: 27.06.2010, 11:20:43

  • 0

#1038
Connely

Connely
  • Частый гость
  • 64 сообщений

Думал, переключиться на билайн, но судя по постам билайн еще не может делать полноценные операторские решения.
Есть ли у кого положительный опыт юзанья


Меня вполне все устраивает. Просто я не качаю как сумасшедший днями на пролет и вполне 20 Гб хватает. Сбои бывают, но редко. Мегалайн тоже не идеальный. Так что цена/скорость вполне хорошие.
  • 0

#1039
Ryurik

Ryurik

    Добрый жук

  • В доску свой
  • 3 069 сообщений
меня не устраивает одно то, что кабель кидают с крыши через окно и он остается не защищенным от погодных условий
  • 0

#1040
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

меня не устраивает одно то, что кабель кидают с крыши через окно и он остается не защищенным от погодных условий

если применяется специальный кабель для наружных работ, то ничего страшного при любой погоде.
А вот то что кабель прокладывается игнорируя все существующие нормы и правила проведения таких работ свидетельствует о том что нужно сто раз подумать прежде чем подключаться к такому провайдеру. Я не верю, что безграмотность в малом и произрастание рук не из плеч при проведении монтажных работ оборачивается чем-то другим при более интеллектуальных работах, н-р, как администрирование сети - таких чЮдес на этой планете пока не наблюдалось.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.