Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#10221
Хохочушка

Хохочушка
  • Гость
  • 23 сообщений
как получить перерасчет? не хочу я платить за эту фигню..которую имею вместо интернета в этом месяце!!!!!!!!!!!! или на вас в Общество по защите прав потребителей заявление писать?
  • 1

#10222
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
До сих пор нет инета(
  • 0

#10223
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

как получить перерасчет? не хочу я платить за эту фигню..которую имею вместо интернета в этом месяце!!!!!!!!!!!! или на вас в Общество по защите прав потребителей заявление писать?


До сих пор нет инета(



Добрый день!

Отправьте, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер телефона к нам на E-mail feedback@beeline.kz Мы проверим его и свяжемся с Вами
Заранее спасибо за понимание!
  • 0

#10224
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений
Вот такая у меня статистика за июль месяц!Статистика.jpg
  • 0

#10225
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Вот такая у меня статистика за июль месяц!

Круто! Можно сказать что его не было :confused:
  • 0

#10226
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений


Вот такая у меня статистика за июль месяц!

Круто! Можно сказать что его не было :confused:

:) им даже и не пахло
  • 0

#10227
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
ну бабки то надеюсь возместят

#10228
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

ну бабки то надеюсь возместят

интересно, а можно у них налом деньги забрать?
  • 0

#10229
Assel.kz

Assel.kz
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Интернет билайновцы совсем испортили. уже несколько месяцев подряд каждый день почти отключают инет, а когда звонишь к ним - говорят проблем нет. Возможно несколько месяцев это мягко сказано - сейчас я вижу это т.к. дома в декрете с ребенком сижу, а раньше когда я работала с утра до вечера я же не могла видеть есть дома инет или нет. Надоело каждый день мужу звонить и жаловаться, да и мужу думаю уже все это надоело. Говорит если в след.месяце ситуация не изменится будем отключаться. Билайн может потерять всех клиентов. Да и вообще почему ваши сотрудники не устанавливают кабель правильно, почему они просто свисают с крыши, неужели нельзя по уму проводить кабель?
  • 0

#10230
mrm75

mrm75
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

Интернет билайновцы совсем испортили. уже несколько месяцев подряд каждый день почти отключают инет, а когда звонишь к ним - говорят проблем нет. Возможно несколько месяцев это мягко сказано - сейчас я вижу это т.к. дома в декрете с ребенком сижу, а раньше когда я работала с утра до вечера я же не могла видеть есть дома инет или нет. Надоело каждый день мужу звонить и жаловаться, да и мужу думаю уже все это надоело. Говорит если в след.месяце ситуация не изменится будем отключаться. Билайн может потерять всех клиентов. Да и вообще почему ваши сотрудники не устанавливают кабель правильно, почему они просто свисают с крыши, неужели нельзя по уму проводить кабель?

Можно конечно, но почему большинство абонентов сами соглашаются на воздушную протяжку?
  • 0

#10231
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Интернет билайновцы совсем испортили. уже несколько месяцев подряд каждый день почти отключают инет, а когда звонишь к ним - говорят проблем нет. Возможно несколько месяцев это мягко сказано - сейчас я вижу это т.к. дома в декрете с ребенком сижу, а раньше когда я работала с утра до вечера я же не могла видеть есть дома инет или нет. Надоело каждый день мужу звонить и жаловаться, да и мужу думаю уже все это надоело. Говорит если в след.месяце ситуация не изменится будем отключаться. Билайн может потерять всех клиентов. Да и вообще почему ваши сотрудники не устанавливают кабель правильно, почему они просто свисают с крыши, неужели нельзя по уму проводить кабель?

Добрый вечер! Спасибо, за комментарии. Просим Вас, написать к нам на почту: feedback@beeline.kz, указав Ваш логин и контактный номер телефона. Мы постараемся принять меры в решении вопроса. Спасибо.
  • 0

#10232
doktor777

doktor777
  • Завсегдатай
  • 155 сообщений

Да и вообще почему ваши сотрудники не устанавливают кабель правильно, почему они просто свисают с крыши, неужели нельзя по уму проводить кабель?

Я вот тоже не могу понять,для чего билайн работает с фирмами-подрядчиками,те монтажники,которые работают на эти фирмы не заинтересованы в предоставлении качественного монтажа,потому как работают они на определенный процент с каждого подключения,то есть чем больше подключений,тем больше денег,о качестве конечно можно забыть.Сам работал в кабельном ТВ,также предоставляли услугу интернет,занимался и монтажом и ремонтом,делали все на совесть,потому как понимали,что если делать все из рук вон,в первую очередь спрос будет с нас,нам же это все и переделывать потом,так вот почему бы билайну официально не взять на работу грамотных техников-монтажников,которые делали бы свою работу на совесть,занимались бы ремонтом и монтажем,уверен работа бы шла быстрее и заявки не висели по две-три недели!
  • 0

#10233
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
у меня безлимитный ночной интернет. трафик весь выбран. подключил Форсаж 15. ночной трафик будет минусоваться с Форсажа?
  • 0

#10234
allsat

allsat
  • Постоялец
  • 493 сообщений
Да проблемы у Биллайна в другом - я понял- ставят на домах свитчи которые после мигания света просто подвисают а не перегружаются!!!!!!! Это уже неоднократно прверено. Надо выбирать оборудование на домах проверенное временем или придумывать что то типа ups или удаленное управление питанием....
  • 0

#10235
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Да и вообще почему ваши сотрудники не устанавливают кабель правильно, почему они просто свисают с крыши, неужели нельзя по уму проводить кабель?

Я вот тоже не могу понять,для чего билайн работает с фирмами-подрядчиками,те монтажники,которые работают на эти фирмы не заинтересованы в предоставлении качественного монтажа,потому как работают они на определенный процент с каждого подключения,то есть чем больше подключений,тем больше денег,о качестве конечно можно забыть.Сам работал в кабельном ТВ,также предоставляли услугу интернет,занимался и монтажом и ремонтом,делали все на совесть,потому как понимали,что если делать все из рук вон,в первую очередь спрос будет с нас,нам же это все и переделывать потом,так вот почему бы билайну официально не взять на работу грамотных техников-монтажников,которые делали бы свою работу на совесть,занимались бы ремонтом и монтажем,уверен работа бы шла быстрее и заявки не висели по две-три недели!



Добрый день!

Признательны Вам за информацию, которая дает нам возможность исправить ошибку, а самое главное – не потерять Вашего доверия. Мы отправили запрос в соответствующий отдел для рассмотрения. Спасибо Вам за информацию и за понимание!
  • 0

#10236
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений

....Мы приглашаем вас в "Центр поддержки клиентов" на следующие позиции:....
.....- специалист по телепродажам......
...Обращаться: г. Алматы ....

Означает ли сие, что IPTV уже на подходе?
  • 1

#10237
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений

у меня безлимитный ночной интернет. трафик весь выбран. подключил Форсаж 15. ночной трафик будет минусоваться с Форсажа?

Где-то про это уже спрашивали. Ответ был - Да, будет минусоваться (на тот момент)

Сообщение отредактировал Ismet: 29.07.2012, 14:06:59

  • 0

#10238
almirka

almirka
  • Гость
  • 21 сообщений
Дав

  • -2

#10239
Wsxed

Wsxed
  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
К вопросу о качестве монтажа - вот это http://s018.radikal....cc04a8c089d.jpg можно назвать нормальным монтажем? То есть когда места соединений абсолютно не закрыты и висят на улице(как будто не бывает ветров и осадков)? Ясен пень, что не будет стабильного интернета.
  • 0

#10240
Ruslan M

Ruslan M
  • В доску свой
  • 9 045 сообщений

Можно конечно, но почему большинство абонентов сами соглашаются на воздушную протяжку?

А у меня как-то и не спрашивали как кабель тянуть. Я спросил: почему не через чердак в подъезд, так как у меня квартира на верхнем этаже? Я даже специально позаботился, чтобы обеспечить доступ на крышу (так как там висит замок). Но мне сказали, что они уже кинули кабель (???). Я откуда знал как лучше или хуже??? Какие проблемы были провести нормально через подъезд, а не кидать этот болтающийся кабель и сверлить дорогущие окна??? Я думал хоть эту дырку, где кабель проходит запенят, так как холодом то веет. Ага, размечтался.
Слов нет, одни эмоции.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.