Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#10201
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Всем добрый вечер. Пришел домой хотел почитать новости, а вот накось выкуси, интернета нету, вообще нету, даже локалки нет. Ес-сно не соединяется, пишет ошибка 868. Походу или "умер" свитч (хотя грозы не было), или кабель кто-нить экспроприировал. Короче х...ня нездоровая. Пообщался в билайновском чате, оставил заявку. Посмотрим сколько времени буду чинить.
P.S. Логин 0010218446.
P.P.S.Судя по отзывам на форуме, чинят или долго или очень долго :ninja:
УПС - Не успел отписать, как позвонили с Би, путем несложных действий, пришли к общему выводу об обрезанном кабеле. Свитч живой. Теперь буду ждать "кабель-команду". По крайней мере телефонная скорость реагирования отменная. Посмотрим сколько будут идти монтеры

УПС еще раз. Пришел с работы, а уже все исправлено! Пришел с работы, а жена говорит, приходили монтеры от Би, заменили кабель (в подъезде). Респект :rotate:
  • 0

#10202
mrm75

mrm75
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Как обычно на манеже все одни и теже недовольные лица, может вам свою партию создать недовольных, будете по вечерам, выходным встречаться и плакаться друг другу у кого че не работает?
  • -1

#10203
Lukavyi

Lukavyi
  • Гость
  • 37 сообщений
второй день не работает ЖЖ ...
я один такой счастливчик??? :)
  • 0

#10204
Bigi888

Bigi888
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

второй день не работает ЖЖ ...
я один такой счастливчик??? :)


тоже наблюдаю такую, картину. при том что ночью еще работал, а с утра ужо усе-выдохся
  • 0

#10205
Инуак

Инуак
  • Гость
  • 40 сообщений
я только сегодня подключил,
надеюсь, что сбоев не будет :)
  • 0

#10206
juass

juass
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
вопрос представителю Билайн!
скорость интернета в Капчагае воостановлена?
у нас в доме он отключен из-за медленности 2 месяца назад.
  • 0

#10207
johnAlmaty

johnAlmaty
  • Гость
  • 25 сообщений
все отключил этот "недоинтернет" от билайн, с таким сервисом у них убытки скоро начнутся, теперь точно никому из знакомых не посоветую ваши услуги.

Как обычно на манеже все одни и теже недовольные лица, может вам свою партию создать недовольных, будете по вечерам, выходным встречаться и плакаться друг другу у кого че не работает?

отлично, а тебе партию недовольных на недовольных
  • 0

#10208
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

вопрос представителю Билайн!
скорость интернета в Капчагае воостановлена?
у нас в доме он отключен из-за медленности 2 месяца назад.

Добрый день!
Ситуация в Капчагае со скоростью исправили. Желаем приятного пользования.
  • 0

#10209
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Друзья, хотите работать с нами? Мы приглашаем вас в "Центр поддержки клиентов" на следующие позиции:

- специалист по обслуживанию клиентов мобильной связи;
- специалист по обслуживанию клиентов услуги «Интернет Дома»;
- специалист по телепродажам

Наши условия:
- официальное трудоустройство;
- достойная и своевременная оплата труда, гибкая система премирования сотрудников по результатам работы;
- социальный пакет, страхование за счет Компании, служебная сотовая связь;
- полная занятость, посменный рабочий график;
- работа в молодом, активном, дружественном коллективе

Обязанности:
- консультирование клиентов по услугам продуктам Компании на входящих звонках, исходящих звонках;
- предложение и продажа услуг продуктов Компании на входящих и исходящих звонках

Обращаться:
г. Алматы – резюме принимаются на электронный адрес: Call-Center@beeline.kz

г. Шымкент – открытые собеседования каждый день в 14:00
по адресу ул. Аскарова 32а (напротив ТЦ «Изуми»), при себе иметь удостоверение личности.

  • 0

#10210
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Друзья, хотите работать с нами?

Это только жители Алматы и Шымкента требуются или любой желающий?
  • 0

#10211
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Я хоть и в поисках работы сейчас, но зная количество звонков в кол центр, когда падает интернет у Билайна, зная нубизм большинства звонящих, которым придется объяснять как включить компьютер... Даже моя выработанная многолетним опытом работы стрессоустойчивость не выдержит такого :D
К тому же у меня с буквой "Р" проблемы

#10212
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Друзья, хотите работать с нами?

Это только жители Алматы и Шымкента требуются или любой желающий?

Добрый вечер, Ivan18!

В настоящий момент набор осуществляется в городах Алматы и Шымкент.
  • 0

#10213
allsat

allsat
  • Постоялец
  • 493 сообщений
У меня такой вопрос-В будующем возможен ли скоростной канал связи между сетями Казтелекома и Beeline для снижения пинга между ними?
  • 0

#10214
OZZII

OZZII
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Как обычно на манеже все одни и теже недовольные лица, может вам свою партию создать недовольных, будете по вечерам, выходным встречаться и плакаться друг другу у кого че не работает?


Я очень рад что у других всегда все работает но когда постоянные проблемы с инетом проблемы со стороны поставщика услуги и когда этот поставщик просто кладет на проблемных клиентов (проблема то поставщика) подумайте Кто будет доволен.

PS. На выходных сфотаю косяк монтажников, такое надо увидеть.
  • 0

#10215
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
BeelineKZ
Что щас за разрывы в обед стали происходить?? Инет пропадает, роутер виснет, приходится перезапускать и по новой! На L2TP по крайней мере точно завал.

PS Перешел на PPTP - работает стабильно. На L2TP прога роутера l2tp зависает

Сообщение отредактировал Ivan18: 27.07.2012, 15:22:49

  • 0

#10216
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ
Что щас за разрывы в обед стали происходить?? Инет пропадает, роутер виснет, приходится перезапускать и по новой! На L2TP по крайней мере точно завал.

PS Перешел на PPTP - работает стабильно. На L2TP прога роутера l2tp зависает

Добрый день!
В каком городе Вы находитесь? Напишите точный адрес в личку. Проверим.
  • 0

#10217
Transmit

Transmit
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений
Кратковременный разрыв интернета уже ЗАДОЛБАЛ! Подчеркну - не дисконнект, а пропадание то ли только внешки, то ли и казнета. Внешка точно на несколько десятков секунд обрывается и очень нередко. Последний раз такое произошло во время сессии интернет-платежа и по вашей милости в неизвестность канула энная сумма, хорошо хоть небольшая.

Только не нужно дежурных фраз" пишите проверим", это общая проблема. Вообще проблема качества - от скорости, не достигающей порой и десятой части от заявленной, до частого "полегания" по всему Казахстану.
  • 0

#10218
Vitos_Ru

Vitos_Ru
  • Читатель
  • 201 сообщений

Кратковременный разрыв интернета уже ЗАДОЛБАЛ! Подчеркну - не дисконнект, а пропадание то ли только внешки, то ли и казнета. Внешка точно на несколько десятков секунд обрывается и очень нередко. Последний раз такое произошло во время сессии интернет-платежа и по вашей милости в неизвестность канула энная сумма, хорошо хоть небольшая.


На мегалайне сегодня тоже такая фигня

#10219
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Кратковременный разрыв интернета уже ЗАДОЛБАЛ! Подчеркну - не дисконнект, а пропадание то ли только внешки, то ли и казнета. Внешка точно на несколько десятков секунд обрывается и очень нередко. Последний раз такое произошло во время сессии интернет-платежа и по вашей милости в неизвестность канула энная сумма, хорошо хоть небольшая.

Только не нужно дежурных фраз" пишите проверим", это общая проблема. Вообще проблема качества - от скорости, не достигающей порой и десятой части от заявленной, до частого "полегания" по всему Казахстану.

Добрый вечер! Выражаем благодарность, за проявленный интерес к нашей компании. Для нас важно мнение наших абонентов. Просим Вас, написать к нам на почту: feedback@beeline.kz Ваш полный адрес. С каждым разом мы стараемся учитывать запросы и предложения клиентов, по этому данная информация будет передана в соответствующий отдел. Спасибо, что Вы с нами!
  • 0

#10220
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
Опять не горит даже лампа wan (((
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.