Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#9581
AizhanS

AizhanS
  • Гость
  • 15 сообщений
в последнее время частенько лагает интернет от Билайна, вот они побочные эффекты роста количества абонентов
  • 0

#9582
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

в последнее время частенько лагает интернет от Билайна, вот они побочные эффекты роста количества абонентов

Добрый день, AizhanS! Напишите, пожалуйста, Ваш логин и контактный номер. Мы проверим и предоставим ответ. Спасибо!
  • 0

#9583
niba

niba
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений


попробовал вчера посмотреть футбол в HD качестве (спорт 1), но остался недоволен :(
картинка квадратиками, в начале жутко тормозило, потом отпустило вроде, но все равно не плавно вещало.

SS-18, не подскажешь с каких сайтов смотреть?

раньше с livefootball.ws, а сейчас ни с какого... сопки все порубаны - борьба за права правообладателей, так их... (((
все таки придется ставить тарель... и кард-шаринг, наверное...


Пробуй смотреть с совок.тв, картина.тв, батон.тв. Везде есть тестовые доступы для проверки качества.
  • 0

#9584
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ - отправил Вам логин, все еще ничего не происходит - завтра 3 недели как исчез интернет.

Добрый день, AlexTur! Ответ предоставлен в личку.
  • 0

#9585
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
12 июня, вечером, с 17 часов не было интернета. В 21 час таки, дозвонился в ТП и оставил заявку о том, что нет интернета. Девушка заверяла, что проблем никаких нет, интернет у меня должен быть. Далее диалог:
Я: "Как вы проверели, что интернет у меня есть? Ip-адрес мне мой можете сказать, через который я в глобальную сеть выхожу?"
ТП: "Да могу. 172.168.***.***."
Я: "Это из какого диапазона Ip-адрес?"
ТП: "Это свитч, который стоит у Вас на чердаке."
Я: "Мне не свитч нужен. Я понимаю, что до свитча у Вас будет все в порядке. А от свитча к Абоненту как проверили, что интернет у меня есть?"
ТП: "В данном случае, я сделала всё возможное."
Я: "Девушка, примите заявку об отсутствии интернета с 17 часов."

Приняли. Договорились о звонке в 19:00. 2 дня звонили в 11-12 часов, хотя договаривались на 19:00.

14 июня около 13:00 интернет заработал. 15 июня позвонила девушка, опять же, в 12 часов. Объяснил ситуацию. Потребовал перерасчёта. Вначале - отказали. Договорились, что проверят более детально. Перезвонила, говорит: "В качестве лояльности мы сделаем Вам перерасчёт.". В качестве какой лояльности не понятно.
Вот документальное доказательство того, что интернета не было:
Изображение
По скриншоту статистики видно следующее: 3, 7, 8, 10, 11, 12, 13 июня интернета не было. 7 суток, 168 часов не было интернета.
В виду того, что дозвониться до технической поддержки практически невозможно, чтобы зафиксировать заявку, сделали перерасчёт с момента моего обращения 12 июня (около 211 тенге). Благодарю хотя бы на этом.

Однако, что делать с остальными днями? Уважаемый BeelineKZ проясните ситуацию, будьте добры.

Сообщение отредактировал Sashabat: 15.06.2012, 12:48:23

  • 0

#9586
Леди_Крушитель

Леди_Крушитель
  • Гость
  • 28 сообщений
Подскажите, пож-та, если долго (с марта месяца) не пользовались интернетом от билайн, от услуги не отключили? Можно деньги на счет кидать и пользоваться?
  • 0

#9587
МаНяШ@

МаНяШ@
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
ДД! 13 июня подключили инет, все работало, после обеда уже нет инета, вызвали мастера, пришел 14 потыкал говорит все ок, после обеда таже фигня нету его. выдает ошибку 868, вызвали снова пока еще никто не пришел,
  • 0

#9588
Оля

Оля
  • Свой человек
  • 943 сообщений

ДД! 13 июня подключили инет, все работало, после обеда уже нет инета, вызвали мастера, пришел 14 потыкал говорит все ок, после обеда таже фигня нету его. выдает ошибку 868, вызвали снова пока еще никто не пришел,

Да это вечная их проблема с некорректным ip и DNS

Сообщение отредактировал Оля: 15.06.2012, 15:48:01

  • 0

#9589
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Подскажите, пож-та, если долго (с марта месяца) не пользовались интернетом от билайн, от услуги не отключили? Можно деньги на счет кидать и пользоваться?

Добрый день, Леди_Крушитель! Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Мы проверим его и предоставим ответ.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 15.06.2012, 16:04:04

  • 0

#9590
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД! 13 июня подключили инет, все работало, после обеда уже нет инета, вызвали мастера, пришел 14 потыкал говорит все ок, после обеда таже фигня нету его. выдает ошибку 868, вызвали снова пока еще никто не пришел,

Добрый день, МаНяШ@! Не могли бы Вы написать Ваш логин. Проверим. Спасибо!
  • 0

#9591
jaba

jaba
  • Частый гость
  • 73 сообщений
ЖЖ вдруг стал открываться - так и должно быть, или это временно?
  • 0

#9592
KV-1

KV-1
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

ЖЖ вдруг стал открываться - так и должно быть, или это временно?


Молчи, а то закроют! :)
Надо тихо-тихо радоваться.
  • 0

#9593
Nigrum cygnum

Nigrum cygnum
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

ЖЖ вдруг стал открываться - так и должно быть, или это временно?

Новости почитайте - так должно быть.
  • 0

#9594
jaba

jaba
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Новости почитайте - так должно быть.

Хм, не поделитесь ссылкой? На Тенгриньюс нашел статью от 22 мая 2012, но там ответа на вопрос об открытии доступа нет..
  • 0

#9595
Леди_Крушитель

Леди_Крушитель
  • Гость
  • 28 сообщений

Подскажите, пож-та, если долго (с марта месяца) не пользовались интернетом от билайн, от услуги не отключили? Можно деньги на счет кидать и пользоваться?

Добрый день, Леди_Крушитель! Напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку. Мы проверим его и предоставим ответ.

Спасибо! за быстрый ответ!
  • 0

#9596
pro100shureg

pro100shureg
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Изображение
Скорость интернета просто блеSHIT!
незнаю может дело в дождях... но сидеть реально невозможно!

Сообщение отредактировал pro100shureg: 16.06.2012, 00:29:35

  • 0

#9597
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Изображение
Скорость интернета просто блеSHIT!
незнаю может дело в дождях... но сидеть реально невозможно!

Доброй ночи!
Как давно такая ситуация? Мы просим Вас написать Ваш логин и контактный номер на почту feedback@beeline.kz. После проверки логина, Вам предоставим ответ.
  • 0

#9598
pro100shureg

pro100shureg
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

Как давно такая ситуация? Мы просим Вас написать Ваш логин и контактный номер на почту feedback@beeline.kz. После проверки логина, Вам предоставим ответ.

Дня три, уже отписывался тут ранее, что тормазит внешний интернет (а вот внутренний все отлично!) так что проблема точно не в роутере или проводе.
на указанный email отписался... но чтото мне подсказывает, что ответа я буду ждать не один день)
  • 0

#9599
serik1999

serik1999
  • Гость
  • 20 сообщений


Как давно такая ситуация? Мы просим Вас написать Ваш логин и контактный номер на почту feedback@beeline.kz. После проверки логина, Вам предоставим ответ.

Дня три, уже отписывался тут ранее, что тормазит внешний интернет (а вот внутренний все отлично!) так что проблема точно не в роутере или проводе.
на указанный email отписался... но чтото мне подсказывает, что ответа я буду ждать не один день)

а перерасчет абонплаты сделали?
  • 0

#9600
pro100shureg

pro100shureg
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

а перерасчет абонплаты сделали?

Парадокс, но интернет то работает... перерасчет делается если услуга не оказана, а у меня услуга оказывается, просто пробелмы со скоростью!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.