Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#9061
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
Изображение
Изображение

Внутри сети, что происходит? Лимит вроде 100Гб должен быть. Да и разве от преодоления лимита скорость падать должна внутри сети?
  • 0

#9062
AlexTur

AlexTur
  • Постоялец
  • 390 сообщений
по поводу блокировки ЖЖ: статья на закон.кз
думаю все вопросы стоит направлять в наше правительство и суд, а никак не в Билайн, который просто исполняет решения суда. насколько эти решения адекватные - это уже другой вопрос.
  • 0

#9063
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
Изображение
Что происходит то...
  • 0

#9064
pro100shureg

pro100shureg
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

Изображение
Что происходит то...

С момента, как был обрыв у России у меня с Билайном все окей!
Изображение
  • 0

#9065
Хаксли

Хаксли
  • Постоялец
  • 382 сообщений

по поводу блокировки ЖЖ: статья на закон.кз
думаю все вопросы стоит направлять в наше правительство и суд, а никак не в Билайн, который просто исполняет решения суда. насколько эти решения адекватные - это уже другой вопрос.

по ЖЖ уже давно все обсудили. В самом Министерстве они все отрицают, мол у нас все работает, это у ЖЖ проблемы :faceoff:

Меня больше беспокоят постоянные разрывы связи в последние 3 дня. И только не надо отвечат как бот: пришлите свой логин к нам на почту бла бла бла
  • 0

#9066
Ruslan

Ruslan
  • В доску свой
  • 2 175 сообщений

Ручками в гугле решение легко ищется (по ЖЖ). Вопрос правомерности сего решения - за гранью логики, но что поделаешь.
По перерасчету мне вот интересно, все хотят формального "сервиса" или все же 166 тенге за 24 часа отсутствия? По опыту выбивания перерасчета из соседнего оператора могу сказать что это достижимо, но пришлось ехать в офис, писать заявление и т.д. и т.п... В итоге: +347 тенге на счет :hi: Игра не стоит свеч.


Вопрос не в деньгах а в отношении к клиентам, от 166 тенге я богаче не стану, а если билайн возместит отстутствие интернета 100000 своим пользователям это будет ему стоить 16600000, что тоже не архиденьги для такой конторы как билайн, но зато будет честно как по отношению к клиентам так и по отношению к себе. В принципе билайн их может мне не возвращать, но для себя я сделаю вывод, мало того что не адекватный хелп деск попадается, которому видите ли не нравится что пользователи самостоятельно ставят WiFi роутеры себе, а не покупают эту услугу у билайн, и соответственно просто тупят по телефону, мол вы покупали подключение в компьютер вот с компьютером мы вам только и будем "помогать" :faceoff: так и в целом отношение к клиентам ниже плинтуса :hi: , конечно в целом интернет от билайна хороший, но отношение к клиентам может в итоге перевесить всё в пользу возвращения назад к монополисту на IDNet. Даже у косяктелекома отношение более адекватное.
  • 1

#9067
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
pro100shureg
Посмотрите на ваш пинг, он никуда не годится, особенно до Караганды, где стоит хостинг Билайна.
  • 0

#9068
FixeR

FixeR
  • В доску свой
  • 1 171 сообщений
Вот я и говорю пинги неадекватные вообще...
  • 0

#9069
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД.
Проблемка одна уже достала все времени нету разобраться может кто сталкивался, ставлю на закачку через торент все отл скорость поднимается до заявленных но спустя 2-5 минут роутер зависает спасает только выкл-вкл роутер тплинк TL-WR1043ND всегда работал нарекании не было, есть еще один роутер тоже тплинк модель кажется 740 у него тоже такой диагноз понять не могу в чем дело что бы два роутера виснут на 40мегабитах до этого все было ок выжимал 50мегабит никогда не зависали, протоколы пробовал оба без вариантов.

Добрый вечер! Просим Вас, написать к нам на почту: feedback@beeline.kz, указав Ваш логин и контактный номер телефона. Наши специалисты свяжутся с Вами, для проверки информации.
  • 0

#9070
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Не могу подключить второй компьютер к роутеру.
Позвонил в колл-центр, бесцеремонно так отшили, мол, один комп мы вам подключили, с остальными сами решайте.
Спасибо, блин! :mad:

Сервис, конечно, чисто казахский. Браво!

Добрый вечер! Спасибо, за Ваши комментарии. Сообщаем Вам, что согласно договору на предоставление услуг Интернет дома, вышедшего с 20 июня 2011 года http://provod.beelin...bp#.T7UB7aU9UtU (см. ниже), в разделе "Общие условия", указано, что нашей компанией производится настройка одного компьютера. Спасибо, за понимание.
  • 0

#9071
Nigrum cygnum

Nigrum cygnum
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений
А могут ли техники как нибудь приехать и переобжать кабель? А то Ваши коннекторы такие унылые, что после 2-3 подключении/отключении сразу сломалась пластмасса для фрикционной связи.
  • 0

#9072
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ручками в гугле решение легко ищется (по ЖЖ). Вопрос правомерности сего решения - за гранью логики, но что поделаешь.
По перерасчету мне вот интересно, все хотят формального "сервиса" или все же 166 тенге за 24 часа отсутствия? По опыту выбивания перерасчета из соседнего оператора могу сказать что это достижимо, но пришлось ехать в офис, писать заявление и т.д. и т.п... В итоге: +347 тенге на счет :hi: Игра не стоит свеч.

Добрый вечер! С договора на предоставление услуг Интернет дома, в разделе: 5.5 написано следующее: В случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 часов в месяц, Оператор, по требованию Абонента, вернет на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя, путем предоставления скидки в следующем календарном месяце. Время отсутствия Услуг учитывается начиная с момента обращения Абонента в техническую службу Оператора. Поэтому, просим Вас, в таких случаях, написать к нам на почту: feedback@beeline.kz, указав Ваш логин и контактный номер телефона.
  • 0

#9073
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



BeelineKZ будет ли перерасчёт в связи с отсутствием интернета практически сутки? Ночью кстати тоже лежал около 3-х часов.

Добрый день!
Просим написать Ваш логин и контактный номер на почту helpinfo@beeline.kz. С Вами свяжется наш специалист для решения Вашего вопроса.


Что за формальный подход? Интрнета не только у меня не было, а у всех... Вы просто скажите будет это компания делать по отношению к своим клиентам или нет.

Добрый вечер! С договора на предоставление услуг Интернет дома, в разделе: 5.5 написано следующее: В случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 часов в месяц, Оператор, по требованию Абонента, вернет на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя, путем предоставления скидки в следующем календарном месяце. Время отсутствия Услуг учитывается начиная с момента обращения Абонента в техническую службу Оператора. Поэтому, просим Вас, в таких случаях, написать к нам на почту: helpinfo@beeline.kz, указав Ваш логин и контактный номер телефона.
  • 0

#9074
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



BeelineKZ будет ли перерасчёт в связи с отсутствием интернета практически сутки? Ночью кстати тоже лежал около 3-х часов.

Добрый день!
Просим написать Ваш логин и контактный номер на почту helpinfo@beeline.kz. С Вами свяжется наш специалист для решения Вашего вопроса.

Интернета у всех не было. Вы представляете 100000 писем на helpinfo@beeline.kz?
Просто пересчитайте всем на следующий период и всего делов.

Добрый вечер! С договора на предоставление услуг Интернет дома, в разделе: 5.5 написано следующее: В случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 часов в месяц, Оператор, по требованию Абонента, вернет на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя, путем предоставления скидки в следующем календарном месяце. Время отсутствия Услуг учитывается начиная с момента обращения Абонента в техническую службу Оператора. Поэтому, просим Вас, в таких случаях, написать к нам на почту: helpinfo@beeline.kz, указав Ваш логин и контактный номер телефона.
  • 0

#9075
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Изображение
Изображение

Внутри сети, что происходит? Лимит вроде 100Гб должен быть. Да и разве от преодоления лимита скорость падать должна внутри сети?

Добрый вечер! Если Ваш вопрос актуален, просим Вас, написать к нам на почту: helpinfo@beeline.kz, указав Ваш логин и контактный номер телефона.
  • 0

#9076
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Изображение
Что происходит то...

Добрый вечер! Если Ваш вопрос актуален, просим Вас, написать к нам на почту: helpinfo@beeline.kz, указав Ваш логин и контактный номер телефона.
  • 0

#9077
erke_original

erke_original
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

BeelineKZ а почему не работает smotri.com его то не блокировали.а на мегалайне он работает.

  • 0

#9078
Evgeny_gen

Evgeny_gen
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений

BeelineKZ а почему не работает smotri.com его то не блокировали.а на мегалайне он работает.


не работает он на megaline тоже
  • 0

#9079
fatdh

fatdh
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений
Не стало фекса, начали активно пользоваться киви. Последние 2 месяца наблюдаю проблему, что не возможно смотреть ролики, постоянно дозагружаются, смотришь короткий промежуток времени, потом загрузка, и так в течении всего ролика. Хотя раньше ролик прогружался полностью в момент и смотреть его было одно удовольствие. Уважаемые представители биллайн, объясните пожалуйста, что за дела? Вами обещана скорость в 100Мбит/сек на этот ресурс. Это не проблемы ресурса, потому как помима би интернета имеется мегалайн, и на нем все ок. Это не проблема роутера, потому что до московского сервера би по спидтесту показывает 19Мбит/сек.

З.ы. качал с популярного файлообменника сегодня, скорость выше 1 мбит не поднималась, хотя раньше >2 была, ЧЗН?
З.ы.ы. тариф 20
  • 1

#9080
Хаксли

Хаксли
  • Постоялец
  • 382 сообщений
Проблемы с загрузкой видео не только с киви. Проблема с ютуби, проблема с vimeo. скорость загрузки видео выше 150 кб/с не поднимается
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.