Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#8981
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений

проблемы у билайна с качеством предоставления услуг стремительно снижается, раньше это было редкостью, теперь чуть ли не каждый день ((
и что за ответ насчет сроков? а если все абоненты при оплате ваших услуг ответят что сроков оплаты назвать не смогут? будет ли с вашей стороны понимание и надежда на дальнейшее сотрудничество? уверен что врядли, отрубите и дело с концом...


Подписав договор, вы автоматически согласились с его пунктами (даже если не прочитали), а значит согласились пользоваться услугой по предоплате. В чем вопрос?
Если нет возможности дозвониться, то отправляйте заявку на почту им (через телефон например) Дата отправки письма и будет точкой отсчета при разрешении вопроса о перерасчете. Я бы так сделал.
  • 0

#8982
pro100shureg

pro100shureg
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Ну опять началось......
уже с утра нет интернета, Перерасчет или бонусы пострадавшим будут?
  • 0

#8983
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ну опять началось......
уже с утра нет интернета, Перерасчет или бонусы пострадавшим будут?


Добрый день! В данный момент наблюдаются ограничения в предоставлении проводного интернета и GPRS. Надеемся на Ваше понимание. От лица компании приносим извинения за временные неудобства. По поводу перерасчета, просим написать на почту логин и контактный номер. С Вами свяжется наш специалист.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 16.05.2012, 12:41:33

  • 0

#8984
МАХ22

МАХ22
  • Свой человек
  • 600 сообщений
ужас какой то... почти 3 часа нет инета... и вчера весь вечер не было...
  • 0

#8985
pro100shureg

pro100shureg
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Все заработал интернет тьфу тьфу
  • 0

#8986
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Только вот заработал интернет..
Вчера вечером и сегодня утро без интернета просидел...
По надежности выходит телефонные линии лучше, чем оптоволокно, эх старый добрый ADSL
  • 0

#8987
МАХ22

МАХ22
  • Свой человек
  • 600 сообщений
заработал...
  • -1

#8988
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений
Я так думаю это оно и было?
http://habrahabr.ru/post/143910/
https://www.facebook...349829375072875

Уважаемые абоненты!
Информируем вас о том, что сегодня 15 мая в интервале 17-30 - 18-00 произошло два обрыва на Большом европейском транспортном кольце.
Места аварий локализованы, ремонтные бригады выехали и работают на местах аварий.
У наших клиентов в 50 городах в Европейской части страны затронуты сервисы интернет и передачи данных.
Ориентировочное время восстановления сервисов - 20-00 по Московскому времени.
Мы будем информировать вас о ходе работ.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


UPD: один из комментариев (Билайн России):

В ближайшее время всем абонентам в городах, затронутых данной аварией, и не находившихся в состоянии финансовой блокировки, будет начислена компенсация в размере одного полного дня пользования сервисом. Информирование абонентов будет проведено через адресную смс-рассылку.

Привет, Билайн Казахстан!! ;)

Сообщение отредактировал achernoff: 16.05.2012, 13:26:16

  • 0

#8989
KV-1

KV-1
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

Только вот заработал интернет..
Вчера вечером и сегодня утро без интернета просидел...
По надежности выходит телефонные линии лучше, чем оптоволокно, эх старый добрый ADSL


Зато выспался :). А по факту, если повреждена центральная магистраль, то пофиг, оптоволокно или тел. линии. Абсолютно надежной линии не существует.
  • 0

#8990
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений

Зато выспался :). А по факту, если повреждена центральная магистраль, то пофиг, оптоволокно или тел. линии. Абсолютно надежной линии не существует.

Зато существуют резервные линии. А так да.. я выспался )


оффтоп
Скрытый текст

  • 0

#8991
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

заработал...

неа, то есть то нет... внешка периодически падает...

#8992
rab

rab
  • Гость
  • 23 сообщений

Ладно, всякое бывает. Но лично мне не нравится, что я узнаю что проблема не только у меня с форума, а на официальном сайте почему-то про проблему скромно молчат.

А мне все предельно ясно: если написать на офф. сайте о том, что у них проблемы с предоставлением услуг - значит признать перед ВСЕМИ абонентами, что проблема (причем долгосрочная) действительно существует. А это значит компенсации и пр. Проще же отписываться на форуме, где в локальных правилах написано "1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".". Вот вы дозвонились до технической службы, чтобы зафиксировать время когда у вас пропал интернет? я лично не смог, а значит не имею права претендовать на компенсацию.
И вариант - напишите на почту используя мобильный интернет - лично для меня вообще не вариант. Я не для того подключился к "Интернет дома", чтобы используя мобильный интернет сообщать о проблемах в этой услуге.
  • 0

#8993
Мёнин

Мёнин
  • Частый гость
  • 64 сообщений
"5.5. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 часов в месяц, Оператор, по требованию Абонента, вернет на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя, путем предоставления скидки в следующем календарном месяце. Время отсутствия Услуг учитывается начиная с момента обращения Абонента в техническую службу Оператора."

Вопрос на засыпку - почему со вчерашнего вечера недоступно оставить заявку по телефону. Лишь шло голосовое уведомление что ограничение услуги и сброс линии. Не является ли это нарушением наших прав? Делайте перерасчет всем, согласно ваших же правил. около 19 часов не было интернета.
  • 3

#8994
МАХ22

МАХ22
  • Свой человек
  • 600 сообщений
да... пропадает... то есть, то нет...
  • 0

#8995
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
да интернет плохой уходил от мегалайна из за разрывов если так будет продолжаться уйду и от билайна .

Сообщение отредактировал tork911: 16.05.2012, 14:26:00

  • 0

#8996
Мёнин

Мёнин
  • Частый гость
  • 64 сообщений

Вот вы дозвонились до технической службы, чтобы зафиксировать время когда у вас пропал интернет? я лично не смог, а значит не имею права претендовать на компенсацию.

Мы как потребители как раз таки имеем право обратиться в общество защиты прав потребителей. По сути тем, что они ограничили дозвон - они лишают прав на получение компенсации, которая у них же и прописана (((
  • 1

#8997
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений
пишут, что восстановили. проверить не могу))
  • 0

#8998
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

По сути тем, что они ограничили дозвон - они лишают прав на получение компенсации

Думаю, никто ничего не ограничивал, просто линии перегружены
  • 0

#8999
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

пишут, что восстановили. проверить не могу))

нет все также не стабильно работает
  • 0

#9000
DmitryD

DmitryD
  • В доску свой
  • 1 060 сообщений
Заработалоооо! :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.