Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#8961
malomyasa

malomyasa
  • Частый гость
  • 51 сообщений

С утра был инет. Щас опять пропал.

Подтверждаю. Внешка опять лежит.
  • 0

#8962
Vzhiq

Vzhiq
  • Читатель
  • 10 776 сообщений

Получили информацию, о том, что в данный момент наблюдаются ограничения в предоставлении проводного интернета

Просто удивительно, как вам удается так быстро получать информацию и оперативно делиться ею с нами!
А то мы сидим тут без интернета и не знаем. :faceoff:

Сообщение отредактировал Vzhiq: 16.05.2012, 10:44:32


#8963
creagen

creagen
  • Гость
  • 19 сообщений
Да, глобальная проблема.
Тоже утром было, потом отрубилось.


Надеемся на Ваше понимание.

Понимаем и очень ждём! :)

Кстати, vse.kz работает же сейчас. Почему вы не подключите все kz сайты также? ну или хотябы сайты которые висят у популярных хостеров. PS, Хостер, IDhost ?
  • 0

#8964
МАХ22

МАХ22
  • Свой человек
  • 600 сообщений
и долго будут эти ограничения? ужас какой то... нужен срочно инет, а его нет...
  • 0

#8965
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

и долго будут эти ограничения? ужас какой то... нужен срочно инет, а его нет...

Добрый день. В самые кратчайшие сроки сервис будет восстановлен. Еще раз приносим извинения от лица компании.
  • 0

#8966
Осетр пера

Осетр пера
  • Модератор
  • 23 471 сообщений


и долго будут эти ограничения? ужас какой то... нужен срочно инет, а его нет...

Добрый день. В самые кратчайшие сроки сервис будет восстановлен. Еще раз приносим извинения от лица компании.

кратчайшие сроки это когда?
это, конечно, безумно весело, что у меня кроме vse.kz ничего не открывается, но как бы хотелось бы и другие сайты получить.
щас придется из-за вашего говно-интернета тащиться на работу, хотя хотел дома поработать.
  • 0

#8967
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



и долго будут эти ограничения? ужас какой то... нужен срочно инет, а его нет...

Добрый день. В самые кратчайшие сроки сервис будет восстановлен. Еще раз приносим извинения от лица компании.

кратчайшие сроки это когда?
это, конечно, безумно весело, что у меня кроме vse.kz ничего не открывается, но как бы хотелось бы и другие сайты получить.
щас придется из-за вашего говно-интернета тащиться на работу, хотя хотел дома поработать.

Мы понимаем Ваше недовольство. Сроков назвать не можем. Специалисты делают все, что устранить возникшую ситуацию. Надеемся на Ваше понимание.
  • 0

#8968
blackpoint

blackpoint
  • Завсегдатай
  • 193 сообщений
за такое свинство надо давать абонентам поощрительные призы в виде бесплатного трафика. имидж то надо спасать имхо.
  • 1

#8969
Канапушка

Канапушка
  • Свой человек
  • 839 сообщений
Опяяять... Так что там с перерасчетом? Не работает то в самый прайм тайм.
  • 0

#8970
boowoo

boowoo
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

Мы понимаем Ваше недовольство. Сроков назвать не можем. Специалисты делают все, что устранить возникшую ситуацию. Надеемся на Ваше понимание.


Однако, можно поблагодарить Вас за честность, а то иногда бывает замалчивание, это еще со вчерашнего дня происходит, хотел скачать драйвер к кабелю, чтоб прошить сотовый ибо также теряет сигнал - исправимо с новой прошивкой; тут необходимость и такой облом :faceoff:
  • 0

#8971
DmitryD

DmitryD
  • В доску свой
  • 1 060 сообщений
Тоже перестал работать билайн. Часов в 10 отрубился. Дозвонится в техподдержку не можем, на направлении перегрузка.
Пьяный экскаваторщик перерубил кабель? :)
  • 0

#8972
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Опяяять... Так что там с перерасчетом? Не работает то в самый прайм тайм.

Добрый день.
Согласно договору:


"5.5. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 часов в месяц, Оператор, по требованию Абонента, вернет на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя, путем предоставления скидки в следующем календарном месяце. Время отсутствия Услуг учитывается начиная с момента обращения Абонента в техническую службу Оператора."
  • 0

#8973
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Тоже перестал работать билайн. Часов в 10 отрубился. Дозвонится в техподдержку не можем, на направлении перегрузка.
Пьяный экскаваторщик перерубил кабель? :)

Добрый день!
Сообщаем, что в данный момент наблюдаются ограничения в предоставлении проводного интернета и GPRS. Надеемся на Ваше понимание. От лица компании приносим извинения за временные неудобства.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 16.05.2012, 11:16:49

  • 0

#8974
rab

rab
  • Гость
  • 23 сообщений

...Время отсутствия Услуг учитывается начиная с момента обращения Абонента в техническую службу Оператора...


Очень интересный подход учитывая, что техническая служба Оператора вообще не отвечает!
  • 0

#8975
Канапушка

Канапушка
  • Свой человек
  • 839 сообщений


...Время отсутствия Услуг учитывается начиная с момента обращения Абонента в техническую службу Оператора...


Очень интересный подход учитывая, что техническая служба Оператора вообще не отвечает!

Вот вот, как к Вам обращаться то если трубки не берут?
А еще меня прям коробит когда автоответчик говорит "Вам ответят БОЛЕЕ чем через 5 минут".
  • 0

#8976
Vita_Ice

Vita_Ice

    Вечный ученик

  • В доску свой
  • 8 228 сообщений
да, Алматинский номер тех поддержки вчера вечером "лежал не вставая".
как же я мог выполнить п.5.5. если телефон не работает, а фактически отсутствие услуги с 19:00 15 мая до 8:00 16 мая.... возможно и до текущего времени связь не восстановлена (сейчас проверить нет возможности)
  • 0

#8977
Канапушка

Канапушка
  • Свой человек
  • 839 сообщений
У меня теперь и vse тупит...
  • 0

#8978
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Ладно, всякое бывает. Но лично мне не нравится, что я узнаю что проблема не только у меня с форума, а на официальном сайте почему-то про проблему скромно молчат.
  • 0

#8979
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений

Согласно договору:


"5.5. В случае прекращения предоставления Услуг по вине Оператора суммарно свыше 8 часов в месяц, Оператор, по требованию Абонента, вернет на лицевой счет Абонента 1/720 (одну семьсот двадцатую) ежемесячной абонентской платы Абонента за каждый час простоя, путем предоставления скидки в следующем календарном месяце. Время отсутствия Услуг учитывается начиная с момента обращения Абонента в техническую службу Оператора."


Зачетный троллинг!

Вы уж тогда в договоре допишите:

Время отсутствия Услуг учитывается начиная с момента обращения Абонента в техническую службу Оператора, если сможете дозвониться (ха-ха)


А вообще "хорошие компании" без всяких обращений дают какие-либо бонусы для поддержания лояльности клиента.
  • 1

#8980
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
проблемы у билайна с качеством предоставления услуг стремительно снижается, раньше это было редкостью, теперь чуть ли не каждый день ((
и что за ответ насчет сроков? а если все абоненты при оплате ваших услуг ответят что сроков оплаты назвать не смогут? будет ли с вашей стороны понимание и надежда на дальнейшее сотрудничество? уверен что врядли, отрубите и дело с концом...


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.