Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#8221
pro100shureg

pro100shureg
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

:D а у меня винт уже забит под завязку, я поэтому и не качаю..

с этим все в поряде ;P
Скрытый текст

  • 0

#8222
armansky

armansky
  • В доску свой
  • 5 180 сообщений
Здраствуйте!!!
Нет интернета с 17.04.2012-обрыв,до сих пор не сделали!!!! :mad:
Сегодня 23,04,как нет Интернета , так его и нет! Как можно сделать перерасчет?
Хорошо ,что у меня еще Мегалайн Турбо плюс!!!хотел перейти на Билайн и отключится от КТК!! :p
отправил письмо на feedback@beeline.kz
  • 0

#8223
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здраствуйте!!!
Нет интернета с 17.04.2012-обрыв,до сих пор не сделали!!!! :mad:
Сегодня 23,04,как нет Интернета , так его и нет! Как можно сделать перерасчет?
Хорошо ,что у меня еще Мегалайн Турбо плюс!!!хотел перейти на Билайн и отключится от КТК!! :p

отправил письмо на feedback@beeline.kz



Добрый вечер, armansky!

Касательно Вашего вопроса будет предоставлен ответ на Ваш E-mail адрес. Просим Вас ожидать. Заранее спасибо.
  • 0

#8224
Vespasian

Vespasian
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
товарищи, кто нибудь играет в Баттлфилд3? Сижу на мегалайне турбо, пинг 130 и выше, то есть играть нереал практически, есть ли смысл подключать билайн? Как скорость например на 50 мб будет?
  • 0

#8225
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Ivan18: 24.04.2012, 00:29:13

  • 0

#8226
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
пинг везде в Казахстане одинаковый около 100 это не зависит от скорости подключения
  • 0

#8227
Оля

Оля
  • Свой человек
  • 943 сообщений

товарищи, кто нибудь играет в Баттлфилд3? Сижу на мегалайне турбо, пинг 130 и выше, то есть играть нереал практически, есть ли смысл подключать билайн? Как скорость например на 50 мб будет?

Вы напишите адрес сервера, вам сделают пинг, сравните.
  • 0

#8228
Оля

Оля
  • Свой человек
  • 943 сообщений

пинг везде в Казахстане одинаковый около 100 это не зависит от скорости подключения

Посмеялась от души :))) В одной онлаин игре у меня вечером на билайне пинг за 300+ ))


Во какой веселой пинг утром на онлаин игру) Сервер игры отвечает при этом отлично

Изображение

Сообщение отредактировал Оля: 24.04.2012, 09:52:51

  • 0

#8229
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений


пинг везде в Казахстане одинаковый около 100 это не зависит от скорости подключения

Посмеялась от души :)))
Во какой веселой пинг утром на онлаин игру)

Долбите ТП. У меня явно получше.
Изображение

Лично мне здесь http://help.beeline.kz/ помогли достаточно быстро (2-3 дня :smoke: )

Сообщение отредактировал Ismet: 24.04.2012, 12:15:20

  • 0

#8230
Egorka07

Egorka07
  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

И куда пропал наш БилайнКЗ?
Слился, как и вся их контора?

Доведут, гады, залезу на чердак и такой трэш их оборудованию устрою и ниипёт. :mad:
[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.5 Правил[/ex]


Зачем шумишь? Никто никуда не сливался. Люди делом заняты, таким как ты проблемы решают. А призывы к вандализму до цугундера доведут. Будешь потом к дому своему в бронежелете и каске подходить, опасаясь дружелюбных соседей, которых ты от интернета отключил... :)
  • 0

#8231
Оля

Оля
  • Свой человек
  • 943 сообщений

Лично мне здесь http://help.beeline.kz/ помогли достаточно быстро (2-3 дня :smoke: )

Они ответ уже дали. Слова оператора по телефону были такие: "Проблема находится не нашей стороне, а на магистральных. Отдел который занимается трассировкой рассмотрели Вашу заявку и сказали, что они НЕ ХОТЯТ этим заниматься." Говорю им, мол спасибо тогда будем отключаться, на что вежливый оператор отвечает: "Нам все равно" и ложит трубку :)

Сейчас пинг чуток лучше, но толку от этого все равно нет.

Изображение
  • 0

#8232
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Отдел который занимается трассировкой рассмотрели Вашу заявку и сказали, что они НЕ ХОТЯТ этим заниматься." Говорю им, мол спасибо тогда будем отключаться, на что вежливый оператор отвечает: "Нам все равно" и ложит трубку :)

Пфф, если бы мне так ответили, уже сейчас (без всяких рассусоливаний), был бы на каком-либо из конкурентов. Самое главное в нашей жизни - Уважать себя, и свои нервы. Почти всегда, можно найти альтернативу.
P.S. На этом оффтоп прекращаю.

Сообщение отредактировал Ismet: 24.04.2012, 14:29:51

  • 0

#8233
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Лично мне здесь http://help.beeline.kz/ помогли достаточно быстро (2-3 дня :smoke: )

Они ответ уже дали. Слова оператора по телефону были такие: "Проблема находится не нашей стороне, а на магистральных. Отдел который занимается трассировкой рассмотрели Вашу заявку и сказали, что они НЕ ХОТЯТ этим заниматься." Говорю им, мол спасибо тогда будем отключаться, на что вежливый оператор отвечает: "Нам все равно" и ложит трубку :)

Сейчас пинг чуток лучше, но толку от этого все равно нет.

Изображение


Добрый день!
Исключаем, что наш сотрудник мог сказать: "Нам все равно". Нам не все равно. Просим написать Ваш контактный номер и логин на почту helpinfo@beeline.kz или в личку. Проверим историю звонков и примем меры к сотруднику, если действительно так было сказано. Также, проверим Ваш логин, на наличие ограничений.
  • 1

#8234
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Проверим историю звонков и примем меры к сотруднику, если действительно так было сказано.

А у вас разговоры операторов все записываются? Если да, то они должны в начале разговора об этом предупреждать.
В Планете Электроники вот предупреждают

#8235
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Проверим историю звонков и примем меры к сотруднику, если действительно так было сказано.

А у вас разговоры операторов все записываются? Если да, то они должны в начале разговора об этом предупреждать.
В Планете Электроники вот предупреждают

Добрый день!
Разговоры у нас не записываются. Мы посмотрим историю обращении по логину, далее разберемся в ситуации.
  • 0

#8236
Оля

Оля
  • Свой человек
  • 943 сообщений

Добрый день!
Исключаем, что наш сотрудник мог сказать: "Нам все равно". Нам не все равно. Просим написать Ваш контактный номер и логин на почту helpinfo@beeline.kz или в личку. Проверим историю звонков и примем меры к сотруднику, если действительно так было сказано. Также, проверим Ваш логин, на наличие ограничений.


К сожалению, это так и было и у Вас такие "вежливые" сотрудники. Логин и номера телефонов написала.
Звонок был вчера, в промежутке с 13-00 до 14-00.
  • 0

#8237
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! Исключаем, что наш сотрудник мог сказать: "Нам все равно". Нам не все равно. Просим написать Ваш контактный номер и логин на почту helpinfo@beeline.kz или в личку. Проверим историю звонков и примем меры к сотруднику, если действительно так было сказано. Также, проверим Ваш логин, на наличие ограничений.

К сожалению, это так и было и у Вас такие "вежливые" сотрудники. Логин и номера телефонов написала. Звонок был вчера, в промежутке с 13-00 до 14-00.

Спасибо. Сейчас мы с Вами свяжемся.
  • 0

#8238
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений


хотела узнать при подключении инэта для дома, есть такая услуга как в мегалайне подключить кабельное?спс

Доброй ночи, Zara_zarya!
Наша компания не предоставляет данную услугу, но в будущем планируем запустить. В дальнейшем, если будет информация, Вы всегда можете узнать на нашем сайте www.provod.beeline.kz в разделе "Новости".

отсутствие услуги IpTv - единственное, что удерживается от перехода с мегалайна, потому как нет в районе ни одного оператора кабельного ТВ за исключением IDTv. А так с удовольствием переключился бы на Инет-дома.....
  • 0

#8239
Оля

Оля
  • Свой человек
  • 943 сообщений

Спасибо. Сейчас мы с Вами свяжемся.


Спасибо. Поговорили с оператором, при повторном рассмотрении заявки ответ был следующий : " Если скорость соответствуют текущему тарифному плану, то за пинг мы не отвечаем." Смысла открывать заявки не вижу, все равно ничего, увы, не изменится.
  • 0

#8240
Moritz

Moritz
  • Гость
  • 17 сообщений
Добрый вечер! Всем по 100 это ровно 100 или ещё и + мои 40 гигов?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.