Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#7401
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений


1. Адреса 37.99.0.0 - 37.99.127.255 входят в список внутренних ресурсов. При подсчёте трафика учитывается не ваш ip-адрес, а ip-адрес того хоста, с которого Вы качаете, поэтому какой вам назначен адрес, значения не имеет.

Однако их нет на сайте. Если в договоре не указаны внутренние ресурсы - смотрим на сайте, об информации тех ресурсов, с которых трафик не учитывается. На сайте нет списка этого диапазона ip-адресов.

Недавно получили этот диапазон, на сайте не успели вывесить. В любом случае ip-адрес, который Вам выдается, на учитываемый трафик не влияет.


2. Скорость соответствует заявленной. Не тому представлению, которое у Вас сложилось, как Вы думаете что должно быть, а тому что мы заявляем в условиях своих тарифных планов и что прописано в договоре.

Так было до нового года. Подтверждаю. После нового года - стали появляться дисконнекты, низкая скорость. Причём, с каждым месяцем всё хуже.

Про Алматы ничего сказать не могу, не входит в зону моей ответственности.


3. Вопрос не ко мне, мои подчинённые дезинформацию не распространяют.

Вы вышестоящее руководство Beeline?

Среднестоящее. В зону моей ответственности входят города, указанные в подписи.


4. Читаю внимательно каждый пост.

Зачем же задаёте вопросы, на которые были даны ответы?

Я вопросов не задаю, в основном на них отвечаю


Обладаю гораздо бОльшей информацией, чем Вам может показаться.

Обладание теорией, отличной от практики?

Обладаю и теоретической, и практической информацией.
  • 2

#7402
Mann5

Mann5
  • Забанен
  • 47 сообщений

Цитировать


Очень правильно сказали! у КТ уже порог 80 Гб поставил на внешку и 15 часов не учитывается трафик! Когда Билайн поставит 100 Гб???????

#7403
Mann5

Mann5
  • Забанен
  • 47 сообщений
Сравнение провайдеров Интернет в Астане - интересная статья

http://yvision.kz/post/238894

#7404
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
St.RangerK

Благодарю за ответы. Наверное жаль, что Алматы не входит в зону Вашей ответственности.

У кого-нибудь еще пропал интернет? Алмалинский район

Пропадал. Когда присвоили ip-адресс начинающийся на 37.***.***.*** . Интернет пропал. Присвоился ip-адресс, страницы не грузятся/торрент не качает, скайп работает. Где то у провайдера с настройками беда, поэтому такие выкрутасы. И ведь как система построена, если это не "выкрутасы настроек", а специально так сделано - придраться будет очень сложно.

Тем временем, в другом месте, интернета не было, по меньшей мере, день. Прихожу - не работает. Перегружаю роутер. Страницы еле грузятся. Зашёл на speedtest.net:
Внешка:
Изображение
Внутри сети:
Изображение

Внедрили новый диапазон ip-адресов, старые-надёжные стали косячно работать. Как так можно?
  • 0

#7405
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Нафига на Билайн надо было переходить? Скорость, только полмесяца была той, о которой заявляли. Статистика гонит, что не балуй. Больше 8 мбит/сек нигде нет. Только проверил точки по всему миру. Даже если на Россиию проверять - выше 7/мбит/сек нет.
Изображение
Это у себя проверял.

Был мегалайн - всё стабильно работало. Редкие дисконнекты были, но не такие долгие. Скорость была заявленной. Статистика работала исправно! Сверял - всё точно.
Шило на мыло. Слов нет.
  • 1

#7406
jezburg68

jezburg68
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Давайте подождём несколько дней.Beeline обещает что то интересное и по тарифам и по трафику.Если ничего не изменится -вот тогда будем все вместе матерится и искать альтернативу.
  • 0

#7407
Юкатан

Юкатан
  • Постоялец
  • 461 сообщений

У кого-нибудь еще пропал интернет? Алмалинский район


У меня все окей, проблем нет и не было никогда с Билайном ! Скорость 30 и всегда такой была !
  • 0

#7408
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
Ув.представитель Beeline.kz!

Меня в принципе все устраивает, единственно отвратительно стал работать сервис Youtube... судя по последним отзывам здесь, эта проблема наблюдается у многих...
как я понимаю это может быть связано с возросшими нагрузками на внешку...
тогда вопрос делает ли что нибудь компания в этом плане или придется привыкать к существующему положению вещей, и отвыкать от того что ролики раньше грузились сразу.

#7409
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Да, раньше я тоже на HTPC мог спокойно просматривать с YouTube видео 720p, а теперь ждешь по 10 минут, пока скэшируется.

Сообщение отредактировал VaHG: 16.03.2012, 11:56:42

  • 0

#7410
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений
+1 Youtube перестал работать "как надо". Приходится ждать пока загрузится, раньше такого не было.
  • 0

#7411
vigoros

vigoros
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений


Ну столько негатива, позвольте я немного меду добавлю. Пользуюсь билайном уже почти что полтора года, и полностью всем доволен, и скоростью и сервисом, не знаю как в других городах но в Петропавловске тех.служба работает исправно. за полтора года только два раза было что сидел без интернета по два дня последний вот буквально сегодня устранили неисправность и то все дело оказывалось в оборудовнии которое стоит в доме, а именно 12 марта утром сетка выдала сообшение что сетевое соединение ограничено, позвонил на 3535 подал заявку, 13 марта позвонил на сотку нашим спецам в тех.службу как оказалось алмаата им еше не спустила мою заявку, сказали спасибо что проинформировали о проблеме а сегодня пришли и все исправили за что благодарен нашей службе! так что Билайн Билайну рознь, кто то помои выливает а кто то хвалит, по крайней мере я доволен, так как есть с чем сравнить, имею еше мегалайн хит так как в доме где проживаю ожидается подключение Билайна, как подключат откажусь сразу от Мегалайна, он рядом не стоял с Билайном!)))

В Петропавловске людей меньше, проблем меньше, и устранять их быстрее. Наверное так :) А в Ате людей не хватает, с нашими то пробками иногда по 2-3 часа бригада может ехать от адресата к адресату (я сейчас не конкретно про Билайн, а вообще про все подобные службы)

Я тоже из Петропавловска и не заметил быстрой реакции билайна.У меня за последние 3 месяца интернет не работал в общей сложности полтора месяца,выполнение заявки жду в среднем 1,5-2 недели.Последнюю заявку подавал 27 февраля,а сделали интернет 13 марта.Перерасчёт до сих пор не сделали.Сегодня подал заявку на подключение к мегалайну,как подключат поставлю билайн на блокировку на 3 месяца,а дальше видно будет.

Сообщение отредактировал vigoros: 16.03.2012, 13:47:21

  • 0

#7412
masterboi

masterboi
  • Частый гость
  • 75 сообщений
По моему все проблемы этого *Итернет Дома* в том что они свои кабеля по нормальному протянуть не могут,есть у них подрядчик-Казоптоком-так они понавесили кабелей а до ума довести не могут ,наладить и запустить чтобы все работало,так еще и граждане Украины там командовали,а с февраля они вообще все побросали и съ....бались отсюда ,да так что и полосатые найти их не могут,да что ж у нас все через ж...пу делается?Вроде и капитализм и рыночные отношения-работай и зарабатывай,так нет же ......
  • 4

#7413
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
Ув.представитель Билайна!!

как видите у других пользователей (VaHG, achernoff и др.) имеются аналогичные проблемы с сервисом Youtube...
предвидя ваш ответ что необходимо скинуть свои данные на вашу эл.почту сразу отвечу что уже обращался, ответили что мне надо отключить антивирусные программы, подсоединится напрямую, а не через вайфай...
так что большая просьба передать ответственным лицам и как то решить эту проблему... либо ответить что так и останется...

#7414
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений
Прямо сейчас проверил Youtube - без проблем все. Проблемы наблюдаются вечером, когда очень большое количество людей пользуются интернетом.
  • -2

#7415
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Ну это в любом случае не оправдание для провайдера, я же когда вечером домой прихожу и газ зажигаю для чайника он же нормально горит, хотя много людей им пользуются.
  • 0

#7416
babay

babay
  • Частый гость
  • 94 сообщений

Давайте подождём несколько дней.Beeline обещает что то интересное и по тарифам и по трафику.Если ничего не изменится -вот тогда будем все вместе матерится и искать альтернативу.

откуда дровишки? чего обещают? анлим за 8000? лучше бы сделали анлим за 2000тенг 512к/1024к день/ночь как в Айконе. По крайней мере скорости соответствовали зявленным и не было бы претензий
  • -1

#7417
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Да с Ютуби в последнее время проблемы. Уже даже в настройках поменял качество видео на минимальное.
Но возникает вопрос: проблемы у Билайна, или же у самого Ютуба

#7418
dr.Judas

dr.Judas
  • Гость
  • 17 сообщений

Давайте подождём несколько дней.Beeline обещает что то интересное и по тарифам и по трафику.Если ничего не изменится -вот тогда будем все вместе матерится и искать альтернативу.


Откуда у Вас такая информация? Могут сотрудники Билайн подтвердить или опровергнуть это?

Или уходить с Билайна на Мегалайн Драйв? Там хоть какой-никакой безлимит... Что для меня очень важно.
  • 0

#7419
C_Ronaldo

C_Ronaldo
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений


Давайте подождём несколько дней.Beeline обещает что то интересное и по тарифам и по трафику.Если ничего не изменится -вот тогда будем все вместе матерится и искать альтернативу.


Откуда у Вас такая информация? Могут сотрудники Билайн подтвердить или опровергнуть это?

Или уходить с Билайна на Мегалайн Драйв? Там хоть какой-никакой безлимит... Что для меня очень важно.


Представители могут только обещать что все будет.ВОт увидите
  • 0

#7420
dr.Judas

dr.Judas
  • Гость
  • 17 сообщений

Представители могут только обещать что все будет.ВОт увидите


В том-то и дело, что из них ни слова не выбьешь. Молчат как партизаны. Изредка раз в месяц что-нибудь напишут, и то не по теме.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.