Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#7441
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Сколько можно? Работает нормально интернет. Присвоился адрес 37.***.***.*** - начались дисконнекты, сайты не открываются. Что за фигня? Почему я каждый день должен заходить на оборудование и менять тип соединения, чтобы у меня хотя бы сайты грузились?
  • 0

#7442
boowoo

boowoo
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

Сколько можно? Работает нормально интернет. Присвоился адрес 37.***.***.*** - начались дисконнекты, сайты не открываются. Что за фигня? Почему я каждый день должен заходить на оборудование и менять тип соединения, чтобы у меня хотя бы сайты грузились?


Как тут ранее писали, похоже адрес принадлежит TNS-Plus, а это спутниковая станция, с чего и могем сделать прогноз, глядя на небо - спутниковая станция пашет в КУ-диапазоне очень чувствительном к дождливой пасмурной погоде.
Полгода плохая погода - полгода совсем никуда. :smoke:
  • 0

#7443
Mann5

Mann5
  • Забанен
  • 47 сообщений
У меня вопрос относительно финансовой блокировки - почему когда забываешь вносить авнс на счет интернет блокируется и нужно чтобы он заработал заплатить аванс в полную стоимость, например, я приехал домой с командировки 7 марта, оказалось что с 01 марта Интернет хваленный и разрекламированный отключен, т.к. нет аванса. чтобы он заработал с 10 марта нужно закинуть на март полную стоимость абонплаты (3600 тг), а не за 10-31 марта! я же не пользовался 10 дней и за что платить? это же обдираловка.......полная..........

#7444
jezburg68

jezburg68
  • Частый гость
  • 60 сообщений

У меня вопрос относительно финансовой блокировки - почему когда забываешь вносить авнс на счет интернет блокируется и нужно чтобы он заработал заплатить аванс в полную стоимость, например, я приехал домой с командировки 7 марта, оказалось что с 01 марта Интернет хваленный и разрекламированный отключен, т.к. нет аванса. чтобы он заработал с 10 марта нужно закинуть на март полную стоимость абонплаты (3600 тг), а не за 10-31 марта! я же не пользовался 10 дней и за что платить? это же обдираловка.......полная..........


Вот выписка из условий тарификации:
Изображение
  • 0

#7445
Mann5

Mann5
  • Забанен
  • 47 сообщений


У меня вопрос относительно финансовой блокировки - почему когда забываешь вносить авнс на счет интернет блокируется и нужно чтобы он заработал заплатить аванс в полную стоимость, например, я приехал домой с командировки 7 марта, оказалось что с 01 марта Интернет хваленный и разрекламированный отключен, т.к. нет аванса. чтобы он заработал с 10 марта нужно закинуть на март полную стоимость абонплаты (3600 тг), а не за 10-31 марта! я же не пользовался 10 дней и за что платить? это же обдираловка.......полная..........


Вот выписка из условий тарификации:
Изображение

Согласно действующих правил (утвержден с 30 декабря 2011) нужно заключать с абонентами договор, поэтому абонент прав задавая такие вопросы! а так блокировку не ставил, но все же хотелосьбы потреблять интернет по факту, а не без всяких скрытых моментов - мол абонент сам виноват всегда!!!!!

#7446
jezburg68

jezburg68
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Согласно действующих правил (утвержден с 30 декабря 2011) нужно заключать с абонентами договор, поэтому абонент прав задавая такие вопросы! а так блокировку не ставил, но все же хотелосьбы потреблять интернет по факту, а не без всяких скрытых моментов - мол абонент сам виноват всегда!!!!!

Согласен ,но по другому у нас пока не получится.В итоге включив комп и скачав 1Гб , мы должны включить блокировку и так каждый раз.Но есть предел на добровольную блокировку.Опять казус и не в нашу пользу.
  • 0

#7447
dell7

dell7
  • Гость
  • 8 сообщений



У меня вопрос относительно финансовой блокировки - почему когда забываешь вносить авнс на счет интернет блокируется и нужно чтобы он заработал заплатить аванс в полную стоимость, например, я приехал домой с командировки 7 марта, оказалось что с 01 марта Интернет хваленный и разрекламированный отключен, т.к. нет аванса. чтобы он заработал с 10 марта нужно закинуть на март полную стоимость абонплаты (3600 тг), а не за 10-31 марта! я же не пользовался 10 дней и за что платить? это же обдираловка.......полная..........


Вот выписка из условий тарификации:
Изображение

Согласно действующих правил (утвержден с 30 декабря 2011) нужно заключать с абонентами договор, поэтому абонент прав задавая такие вопросы! а так блокировку не ставил, но все же хотелосьбы потреблять интернет по факту, а не без всяких скрытых моментов - мол абонент сам виноват всегда!!!!!

Согласен, при этом блокировка только 1 раз в месяц! все не в пользу к нам - абонентам! когда кончится беспредел провайдеров????
  • -1

#7448
supermax3

supermax3
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
У Казахтелекома на Турбо стал с 01 марта 80 Гб!!! перехожу на Турбо!! а вот полезное про Drive - http://yvision.kz/post/237688

Сообщение отредактировал supermax3: 17.03.2012, 14:50:32

  • -5

#7449
pe4ceman

pe4ceman
  • Частый гость
  • 79 сообщений


Изображение

И так каждый день. Лучше интернета в КЗ не встречал.


Доброй ночи!
Напишите, пожалуйста, Ваш логин и номер телефона на почту helpinfo@beeline.kz. Наши специалисты помогут решить данный вопрос. Спасибо,ждем Ваше письмо!


Добрый день, в этом нет необходимости. Я уже сменил провайдера.
  • 0

#7450
PapashaKZ

PapashaKZ
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений
скоро будут новые тарифы! и подарок в апреле!
но это по секрету!

Сообщение отредактировал PapashaKZ: 17.03.2012, 16:24:23

  • 1

#7451
Mann5

Mann5
  • Забанен
  • 47 сообщений
Просто ужас! короче писал билайновскому онлайн консультанту и спросил - Сколько надо заплатить в марте, чтобы активировать Интернет с 25 марта? Так меня водили туда сюда и сказали, что если я даже 31 марта подключу Интернет и то заплатить придется за весь месяц, что составляет 3900 тенге

Сообщение отредактировал Mann5: 17.03.2012, 16:29:57


#7452
Kitaeza

Kitaeza
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений

Просто ужас! короче писал билайновскому онлайн консультанту и спросил - Сколько надо заплатить в марте, чтобы активировать Интернет с 25 марта? Так меня водили туда сюда и сказали, что если я даже 31 марта подключу Интернет и то заплатить придется за весь месяц, что составляет 3900 тенге

странно осенью остаток можно было заплатить и пользоваться
  • 0

#7453
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
осенью деньги снимались по другому около 130тг в день :)
  • 0

#7454
mrm75

mrm75
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Досадно но в 12 часов дня вылезло сообшение что сетевое подключение ограничено (тажа самая проблема что и возникала два дня назад) операторы утверждают что по всему Петропавловску сервис не доступен, надеюсь что именно из за этого, ждем устранения неисправности, обешали к вечеру!
  • 0

#7455
mr.seira

mr.seira
  • Гость
  • 17 сообщений
Вот и моя история. 7 марта вечером с крыши падает здоровый кусок льда и обрывает кабель. До поддержки не дозвониться. 8 марта утром звоню в поддержку говорят заявка принята, будет рассмотрена от 3-х дней, ждите звонка. до сих пор тишина.
  • 3

#7456
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
у меня тоже лед упал повезло только провод от тарелки зацепил телек чуть не вылетел
  • 0

#7457
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Просто ужас! короче писал билайновскому онлайн консультанту и спросил - Сколько надо заплатить в марте, чтобы активировать Интернет с 25 марта? Так меня водили туда сюда и сказали, что если я даже 31 марта подключу Интернет и то заплатить придется за весь месяц, что составляет 3900 тенге

Доброе утро, Mann5!
При подключении, необходимо оплатить полностью сумму абонентской платы за месяц. Далее, 1-го числа следующего месяца произойдет перерасчет, и сумма за те дни когда интернета у Вас не было, будет возвращена на счет.
  • 0

#7458
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вот и моя история. 7 марта вечером с крыши падает здоровый кусок льда и обрывает кабель. До поддержки не дозвониться. 8 марта утром звоню в поддержку говорят заявка принята, будет рассмотрена от 3-х дней, ждите звонка. до сих пор тишина.

Доброе утро, mr.seira!
От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства! Мы постараемся решить вопрос в кратчайшие сроки.
  • -1

#7459
Mann5

Mann5
  • Забанен
  • 47 сообщений


Просто ужас! короче писал билайновскому онлайн консультанту и спросил - Сколько надо заплатить в марте, чтобы активировать Интернет с 25 марта? Так меня водили туда сюда и сказали, что если я даже 31 марта подключу Интернет и то заплатить придется за весь месяц, что составляет 3900 тенге

Доброе утро, Mann5!
При подключении, необходимо оплатить полностью сумму абонентской платы за месяц. Далее, 1-го числа следующего месяца произойдет перерасчет, и сумма за те дни когда интернета у Вас не было, будет возвращена на счет.

Я тоже так думал, а получилось по другому! я с 12 января закинул полностью абонплату, пользовался январь-февраль, выезжал в Семей по делам и на март не закинул, теперь сижу без интернета, требуют полностью оплатить 3900, сервисом "добр.блокировка" не пользовался" мне сказали надо оплатить полный март месяц! это не жирно??? сказали лучше ждать 1-го апреля и закинуть тогда, но мне интернет нужен сейчас, да и к тому же 5 дней праздничных на Наурыз!!! зря я Мегалайн снял, буду звонить в КТ на 160...! Как мне быть????

Сообщение отредактировал Mann5: 18.03.2012, 12:56:00


#7460
Mann5

Mann5
  • Забанен
  • 47 сообщений

У нас провели оптический кабель в подъезде. Несколько раз звонили, настойчиво предлагали ID Net. Что-то посмотрела на их сайте и цены и характеристики у Хит и Хит IDNet одинаковые. Есть ли смысл переходить?

А с какого города вы?


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.