Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#7361
raul33

raul33
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
Представители Билайн, с Youtube как не загружалось видео, так и не грузится. Что за ерунда? Скорость загрузки не превышает 30-40 кб\с, и это на тарифе 30! Вы вообще хоть что-то собираетесь делать с этим?
  • 2

#7362
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений

с 7 марта пропал интернет, как выяснил тех.менеджер из службы поддержки проблема не в настройках,а либо в кабеле,либо что-то с портом. но до сих пор ко мне так и никто не пришел и не позвонил, чтобы решить данную проблему...уже снова звонила в кол.центр, писала на емайл, но все говорят ожидайте...а чего ждать? когда придут никто не знает...устала от их безучастности и равнодушия.
люди опытные кто с таким сталкивался, подскажите что можно предпринять в данной ситуации? ведь не реально уже столько дней быть без домашнего интернета.

Лично мне относительно быстро (за 3 дня) помогли, через онлайн-чат help.beeline.kz Правда писал я им раза два.
  • 0

#7363
Solnce777

Solnce777
  • В доску свой
  • 1 080 сообщений

Лично мне относительно быстро (за 3 дня) помогли, через онлайн-чат help.beeline.kz Правда писал я им раза два.

только что общалась в онлайн чате с менеджером, но и она снова лишь сказала ожидайте...все в порядке очереди. а сколько ждать не говорит. и все так говорят ожидайте -ожидайте...бесит прям..терпение на исходе...
  • 0

#7364
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Здравствуйте, уважаемый BeelineKZ!

Пожалуйста, помогите моим знакомым, очень хорошим людям. Они пользуются интернетом от Beeline уже несколько месяцев и очень довольны. Но два дня назад при соединении подключение стало выдавать ошибку подключения beeline, код ошибки 800. Они пытались дозвониться по телефону 3500035, но там все время занято.
Это уже люди в возрасте. Я уверена, что они ничего в компьютере не меняли. Нельзя ли вашему специалисту позвонить к ним домой (телефон 2335331 ) и помочь им разобраться?
Или может ли ваш специалист придти к ним домой и снова все настроить?

Телефон из моего района проживания (у меня тоже на 335...) И тоже в последние несколько дней случаются разрывы и потом ошибка 800. Комп не может получить сетевой адрес. Видимо порт глючить начинает. Вытаскиваю сетевой кабель и минут через 10-15 все проходит, нормально подключается.

#7365
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Уважаемый BeelineKZ. Звонят в то время, когда у меня нет возможности ответить. Можно узнать контактный номер, по которому можно перезвонить?
  • 0

#7366
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

а представитель Билайна может подтвердить или опровергнуть данную информацию...


На данном сайте вы просматриваете/скачиваете фильмы с namba.kz, соответственно фильмы находящиеся на серверах namba.kz будет локальным на любом сайте
  • 0

#7367
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемый BeelineKZ. Звонят в то время, когда у меня нет возможности ответить. Можно узнать контактный номер, по которому можно перезвонить?


Вы уже переговорили с нашими специалистами?
Если на текущий момент наблюдаются ограничения, просьба написать в личку
  • 0

#7368
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Здравствуйте, уважаемый BeelineKZ!

Пожалуйста, помогите моим знакомым, очень хорошим людям. Они пользуются интернетом от Beeline уже несколько месяцев и очень довольны. Но два дня назад при соединении подключение стало выдавать ошибку подключения beeline, код ошибки 800. Они пытались дозвониться по телефону 3500035, но там все время занято.
Это уже люди в возрасте. Я уверена, что они ничего в компьютере не меняли. Нельзя ли вашему специалисту позвонить к ним домой (телефон 2335331 ) и помочь им разобраться?
Или может ли ваш специалист придти к ним домой и снова все настроить?

Телефон из моего района проживания (у меня тоже на 335...) И тоже в последние несколько дней случаются разрывы и потом ошибка 800. Комп не может получить сетевой адрес. Видимо порт глючить начинает. Вытаскиваю сетевой кабель и минут через 10-15 все проходит, нормально подключается.


ЙОЛКО, Alma2000 Добрый день!
Могли бы вы написать в каком районе вы проживаете?
  • 0

#7369
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Представители Билайн, с Youtube как не загружалось видео, так и не грузится. Что за ерунда? Скорость загрузки не превышает 30-40 кб\с, и это на тарифе 30! Вы вообще хоть что-то собираетесь делать с этим?


Добрый день!
Как обстоят дела с другими ресурсами?
отпишите на почтовый ящик feedback@beeline.kz ваш логин и контактный телефон, попробуем поменять настройки
  • 0

#7370
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
BeelineKZ
Переговорил. Ваш специалист сказал: "Эта проблема наблюдается по всему городу. На данный момент специалисты решают эту проблему. В скором времени скорость восстановится.". Понятно, подключилось много (относительно) людей, скорость просела.

Спасибо за разъяснения.
  • 0

#7371
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, уважаемый BeelineKZ!

Пожалуйста, помогите моим знакомым, очень хорошим людям. Они пользуются интернетом от Beeline уже несколько месяцев и очень довольны. Но два дня назад при соединении подключение стало выдавать ошибку подключения beeline, код ошибки 800. Они пытались дозвониться по телефону 3500035, но там все время занято.
Это уже люди в возрасте. Я уверена, что они ничего в компьютере не меняли. Нельзя ли вашему специалисту позвонить к ним домой (телефон 2335331 ) и помочь им разобраться?
Или может ли ваш специалист придти к ним домой и снова все настроить?


Добрый день!
Мы обязательно свяжемся с данным абонентом
  • 0

#7372
Alma2000

Alma2000
  • Гость
  • 20 сообщений
Угол Райымбека (Ташкентская) - Аблай-Хана
  • 0

#7373
Kardinal

Kardinal
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

Ну-ну сильно то не загибай

Эт конечно не тариф, но и не ваши картинки
P.S. Перед модерами дико извиняюсь, больше не повторится

А ничего что У МЕНЯ вот так? Я рад что в как у народа ниже - и скорость нормальная и прочее. Но мои деньги ничем от ваших не отличаются, а имею я то,что на скринах. Так по загибам - это к провайдеру, мне тоже крайне интересен такой диссононас.
  • 0

#7374
pe4ceman

pe4ceman
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Изображение

И так каждый день. Лучше интернета в КЗ не встречал.
  • 0

#7375
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

ЙОЛКО, Alma2000 Добрый день!
Могли бы вы написать в каком районе вы проживаете?

Сейфуллина-Жибек Жолы

#7376
juass

juass
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений
Обращаюсь специалисту BeelineKZ!
Вы, я уверен, в курсе моей проблемы со скоростью Билайн Безлимит 20 (подключили 26 февраля).
Я уже писал 100 раз на сайт и 2 раза общался по телефону с центром.
Последний раз обещали в течение 3-х дней (11, 12, 13 марта) наладить интернет в КАПШАГАЕ!!!
Сегодня вечер 14 марта, НИКОГО и НИЧЕГО!!!
Скорость от 0,11-0,20 МБит/с максимум при тарифе 20Мбит/с!!! все хуже.
Вы действительно хотите чтобы от вас уходили? Я, например, таким образом считаю ваши позиции. Если это не так, то извольте наладить интернет соответственно вашим заявленным скоростям, отработайте деньги которые за эти тарифы отданы. Я же не платил вам 300 тенге за интернет который соответствует фактической скорости, а в полной мере - 3900 за 20Мбит/с +еще 500 чтоб на счету лежали!!!

Сообщение отредактировал juass: 14.03.2012, 21:36:04

  • 1

#7377
OZZII

OZZII
  • Постоялец
  • 431 сообщений
BeelineKZ

Распечатайте последние 5 странц и покажите директорам.
За последние 2 часа скорость скачет от 0 до 30 Мбит\с по 50 молчу за два месяца ни разу не видел(может перерасчет будете делать да кому это надо и кто это будет делать) и разрывы соеденения раз 20 уже было один фильм с рутрекера 1.4 гига с сотнями сидами закачатся не может ни как (Что за херня и как это понимать).
Я прекрано понимаю Ваше положение и что Вы ни чего не решаете просто пешка в этой конторе без сервиса но просьба доведите это все до решаюших людей которые могут решить проблему а не отписыватся как Вы тут делаете Вы на самом деле капля в море толку от Вас к примеру в Алмате пару тысяч абонентов на этом форуме пару десяток и этим десяткам помагаете а что по Вашему должный делать остальные до каал центра не дозвонится (попробуте сами) в хелп пиши не пиши захотят ответят а толку у них одно и то же Ваш запрос принять с Вами свяжутся связались и толку как скорости не было так и нету в Вашей конторе НЕТУ НИ КАКОГО СЕРВИСА так что лучще не позортесь и закройте эту ветку.

Сообщение отредактировал OZZII: 14.03.2012, 21:39:13

  • 1

#7378
mrm75

mrm75
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Ну столько негатива, позвольте я немного меду добавлю. Пользуюсь билайном уже почти что полтора года, и полностью всем доволен, и скоростью и сервисом, не знаю как в других городах но в Петропавловске тех.служба работает исправно. за полтора года только два раза было что сидел без интернета по два дня последний вот буквально сегодня устранили неисправность и то все дело оказывалось в оборудовнии которое стоит в доме, а именно 12 марта утром сетка выдала сообшение что сетевое соединение ограничено, позвонил на 3535 подал заявку, 13 марта позвонил на сотку нашим спецам в тех.службу как оказалось алмаата им еше не спустила мою заявку, сказали спасибо что проинформировали о проблеме а сегодня пришли и все исправили за что благодарен нашей службе! так что Билайн Билайну рознь, кто то помои выливает а кто то хвалит, по крайней мере я доволен, так как есть с чем сравнить, имею еше мегалайн хит так как в доме где проживаю ожидается подключение Билайна, как подключат откажусь сразу от Мегалайна, он рядом не стоял с Билайном!)))
  • 0

#7379
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Перерасчётов, дорогим клиентам, Beeline не делает. Мне прислали ответ, на мои 2 письма. Притом, 4/5 письма от beeline - это мои доводы и доказательства нарушения условий договоров со стороны поставщика услуги.
Ясных ответов не дали. Всё туманно. Я начинаю сомневаться, те кто мне отвечали, умеют ли они читать.
Но, что ясно дали понять:

Для Нас каждый абонент дорог! И Мы никогда не обманывали, и не будем обманывать своих абонентов. Ваши претензии необоснованные, и в перерасчете Вам отказано.
Спасибо за понимание!


  • 1

#7380
noatak

noatak
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Я тоже доволен :) за последний 3 недели на роутере от билайна не было не одного разрыва соединения, и чудо увидел скорость в 3 МБ.
Только единственное все больше и больше напригает порог в 40 Гб. (надеюсь не долго ;) )
Итог пользования за 2 года, почти не припомню столь серьезных непаладков. Живу в Алматы, в Ауэзовском районе, видимо это имеет значения.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Facebook (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.