Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#4561
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений
скажите пожалуйста, никак не могу разобраться в скорости. Какая же у меня все-таки скорость? ТП безлимитный 30

Прикреплённые изображения:

  • 4622-4617.png
  • 1561961719.png
  • MTMxOTg5Mzc3OC0zMzc5LjM4MS0yNjgyLjYyOS0xNDkuMzUyLTIzNjkyMw==.gif

  • 0

#4562
pro100shureg

pro100shureg
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Новый месяц начался, скорость не восстановилась :((((
  • 0

#4563
mazdezd

mazdezd
  • Забанен
  • 141 сообщений



Веселая ситуация: хочу заблокировать интернет, чтобы не сняли деньги за новый месяц мучений, а ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НЕДОСТУПЕН!!! Это спланированная акция?


такая же ситуевина! НО, если все правильно будет (поставить блокировку 1.11.2011), деньги спишутся только за один день, а остальная сумма вернется

А если так будет каждый день повторяться? По чату связался с поддержкой - сказали мы тоже не имеем доступа к базе, не можем вас заблокировать, что-то сломалось, вы завтра попробуйте. А я таки пробился в ЛК, заблокировать нажал, но он НЕ БЛОКИРУЕТСЯ! Повторно пробился - именно пробился - снова жму заблокировать - говорит мол заявка уже есть, ждите результата. Через час 1 ноября - когда же будет результат? Снова с поддержкой связываюсь - они говорят вообще смешное - если вы не будете в ноябре выходить в интернет - то деньги не снимутся))))). Ну я в эту сказку не поверил, и все же прошу блокировать. Они - база сломалась, все сломалось, нагрузка на сервер - все отключаются говорит, меняют ТП и так далее - так что попробуйте завтра. Я говорю, мол, если мне завтра "пробовать" - значит надо выйти в интернет - то есть деньги снимутся. Он - да максимум 130 тенге, и все.
Короче, ребята - сервис еще тот - услуги не работают. Правда, поддержка пытается помочь, но не может.


после небольших разборок, мне поставили доброволную блокировку акаунта, хотя на 1.11.2011 у меня был минус 2000 тг... ну это в счет того что вчера кабинет глючил. Убил в общей сложности 30 минут.

#4564
sever0ff

sever0ff
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
1 ноября.
Про скорость 100 мбит/с. между городами - тишина.
  • 0

#4565
mazdezd

mazdezd
  • Забанен
  • 141 сообщений

1 ноября.
Про скорость 100 мбит/с. между городами - тишина.


Наверно кто нить все же сможет прокоментировать обещаные 100 метров локалки для регионов????

#4566
OZZII

OZZII
  • Постоялец
  • 431 сообщений


1 ноября.
Про скорость 100 мбит/с. между городами - тишина.


Наверно кто нить все же сможет прокоментировать обещаные 100 метров локалки для регионов????


Думаю надо еще подождать возможно не успевают.
  • 0

#4567
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

Наверно кто нить все же сможет прокоментировать обещаные 100 метров локалки для регионов????

Обещанные к какому-то конкретному числу?

Сейчас идёт модернизация сети и ситуация достаточно скоро изменится в лучшую сторону. Только не спрашивайте меня про сроки, точных сроков я назвать не смогу.

Ориентировочно - конец октября

В своих постах я не называл никаких конкретных сроков. "Ориентировочно" было сказано для того, чтобы было понимание о том, что это будет не через год-два, а в ближайшие месяцы. Модернизация идёт, она ещё не завершилась, по завершении обязательно объявим.
  • 0

#4568
mazdezd

mazdezd
  • Забанен
  • 141 сообщений

В своих постах я не называл никаких конкретных сроков. "Ориентировочно" было сказано для того, чтобы было понимание о том, что это будет не через год-два, а в ближайшие месяцы. Модернизация идёт, она ещё не завершилась, по завершении обязательно объявим.


так ничего и не остаётся кроме того как ждать, просто хотелось услышать на какие сроки данный нищтяк отодвинулся...

наверно БИ хочет всех сразу подключить к 100 метровой локалке, а что если те города которые готовы, начать использовать уже сейчас? Но это так конечно мысли вслух... БИ наверно виднее будет

Сообщение отредактировал mazdezd: 01.11.2011, 14:15:19


#4569
Алекс

Алекс
  • Свой человек
  • 961 сообщений

В ТРЕТИЙ РАЗ СПРАШИВАЮ представителя Билайна - каков механизм расторжения контракта и ГДЕ это можно сделать?

В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ СПРАШИВАЮ. Представители Билайна обратят, наконец, внимание?
  • 0

#4570
sever0ff

sever0ff
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Кто в курсе,Фекс будет когда-нибудь работать нормально?Скоро уже месяц,как он практически не работает.[ex]предупреждение о нарушении п.2.7 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 01.11.2011, 15:18:13

  • 0

#4571
mazdezd

mazdezd
  • Забанен
  • 141 сообщений


В ТРЕТИЙ РАЗ СПРАШИВАЮ представителя Билайна - каков механизм расторжения контракта и ГДЕ это можно сделать?

В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ СПРАШИВАЮ. Представители Билайна обратят, наконец, внимание?


я конечно не представитель, но расторгать нужно в отделении билайна (адреса помоему есть на их сайте для каждого города)

#4572
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений
все те кто требует 100 мбит прям вот щас - что вам даст 100 мбит? просто для галочки? типа есть и круто? или есть вещи которые можно делать только на такой скорости?
  • 0

#4573
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


В ТРЕТИЙ РАЗ СПРАШИВАЮ представителя Билайна - каков механизм расторжения контракта и ГДЕ это можно сделать?

В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ СПРАШИВАЮ. Представители Билайна обратят, наконец, внимание?



Для расторжения договора необходимо обратиться в Открытый офис
  • 0

#4574
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений


В ТРЕТИЙ РАЗ СПРАШИВАЮ представителя Билайна - каков механизм расторжения контракта и ГДЕ это можно сделать?

В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ СПРАШИВАЮ. Представители Билайна обратят, наконец, внимание?

в поддержку наверное сто раз звонили? почему бы у них не спросить?
  • 0

#4575
NIKOLKA

NIKOLKA
  • Постоялец
  • 432 сообщений


В ТРЕТИЙ РАЗ СПРАШИВАЮ представителя Билайна - каков механизм расторжения контракта и ГДЕ это можно сделать?

В ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ СПРАШИВАЮ. Представители Билайна обратят, наконец, внимание?

скачайте договор
там есть 6-й раздел, в нём всё описано

VI. Порядок заключения, срок действия и порядок расторжения Договора
6.4. Договор может быть расторгнут в любое время по соглашению Сторон.
6.5. Заказчик имеет право на одностороннее расторжение Договора в случае несогласия с изменением Исполнителем Договора (за исключением Реорганизации), Тарифов или Условий с момента вступления изменений в силу.
6.7. Договор считается автоматически расторгнутым, если в течение 90 (девяносто) дней подряд баланс Заказчика нулевой, отрицательный либо не достаточный для списания очередной ежемесячной абонентской платы. В остальных случаях, Сторона, расторгающая Договор, высылает уведомление об этом другой Стороне не менее чем за 10 (Десять) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора.

вот контакты из договора:

Республика Казахстан, 050000, г. Алматы,
пр. Сейфулина, 531, офис 208
тел. (727) 2587922
факс: (727) 2587910

а вот контакты с сайта (в самом низу мелким шрифтом):

Юр. адрес компании: Республика Казахстан, 050000, г. Алматы, пр. Сейфулина, 531, офисы 702, 703. тел.+7 (727) 258 79 00.


  • 0

#4576
tima-astana

tima-astana
  • Постоялец
  • 338 сообщений

все те кто требует 100 мбит прям вот щас - что вам даст 100 мбит? просто для галочки? типа есть и круто? или есть вещи которые можно делать только на такой скорости?


Качать с фекса или с хаба (меж городами).

Кстати на сайте онлайн-консультант оперативно ответил, что скорость после превышения лимитного трафика падает до 256 Кб/с и на загрузку и на отдачу.
  • 0

#4577
mazdezd

mazdezd
  • Забанен
  • 141 сообщений

все те кто требует 100 мбит прям вот щас - что вам даст 100 мбит? просто для галочки? типа есть и круто? или есть вещи которые можно делать только на такой скорости?


я любитель посмотреть HD видео... пришел домой, ткнул на скачку с хаба и вуаля, через 10 мин смотришь! Нищтяк!

#4578
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
[quote name='NIKOLKA' timestamp='1320142716' post='18122737']

факс: (727) 2587910[/quote]а вот контакты с сайта (в самом низу мелким шрифтом):
[quote]

в г. Алматы, заявления принимаются по след. адресам:
г. Алматы, пр. Абая, 150 (угол ул. Тургута Озала). Офис работает ежедневно без выходных с 9:00 до 20:00.
г. Алматы, ул. Толе би, 55 (угол ул. Фурманова). Офис работает ежедневно без выходных с 9:00 до 20:00.
  • 0

#4579
Stenkz

Stenkz
  • Свой человек
  • 846 сообщений
Для моего адреса нет пока подключения.
Подал заявку, но пока кроме рекламного букле тика на подъезде - тишина.
Мне ждать или периодически узнавать и у кого узнавать?
  • 0

#4580
Ab.Ai

Ab.Ai
  • В доску свой
  • 2 252 сообщений
сегодня прихожу после работы интернет отключен, хотя я 12-15 октября оплатил! еще притом что в октября дней 5-6 интернет ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЛ(не считая низкую скорость, и всякие проф.работы)!!!
я получается 5к тг. оплатил за 10 дней пользование... билайн это как понимать!? АФЕРИСТЫ, только деньги умеют сосать!!!

Сообщение отредактировал Ab.Ai: 01.11.2011, 18:11:19

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.