Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#4341
Mikado_k

Mikado_k
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Вопрос к официальному представителю сабжевого ISP.
Что нужно для того, чтобы вы добавили с списку "бесплатных" сайтов ресурс айбокс-точка-кейзэт?
  • 0

#4342
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


Уважаемые абоненты! Сообщаем, что в период с 21:00 20.10.2011 до 06:00 21.10.2011, в связи с профилактическими работами, для абонентов услуги «Интернет дома» будут наблюдаться следующие ограничения:

• блокировка/разблокировка логинов;
• пополнение баланса, прохождение платежей;
• отключение/подключение услуг;
• смена тарифных планов;
• вход в Личный Кабинет.

Пожалуйста, планируйте использование услуги с учетом этих ограничений. Приносим извинения за причиненные неудобства!


Уже 23.10.2011. Личный кабинет до сих пор не работает!!!!!!

Если бы только личный кабинет
У меня как 21 числа инет пропал, так и до сих пор его нет. Нет вообще :-(
Спасибо моему провайдеру

Два дня звонил в тех.поддержку, обещали в течение 3-х дней рассмотреть мою заявку :faceoff:

#4343
Mavronik

Mavronik
  • Частый гость
  • 61 сообщений



Уважаемые абоненты! Сообщаем, что в период с 21:00 20.10.2011 до 06:00 21.10.2011, в связи с профилактическими работами, для абонентов услуги «Интернет дома» будут наблюдаться следующие ограничения:

• блокировка/разблокировка логинов;
• пополнение баланса, прохождение платежей;
• отключение/подключение услуг;
• смена тарифных планов;
• вход в Личный Кабинет.

Пожалуйста, планируйте использование услуги с учетом этих ограничений. Приносим извинения за причиненные неудобства!


Уже 23.10.2011. Личный кабинет до сих пор не работает!!!!!!

Если бы только личный кабинет
У меня как 21 числа инет пропал, так и до сих пор его нет. Нет вообще :-(
Спасибо моему провайдеру

Два дня звонил в тех.поддержку, обещали в течение 3-х дней рассмотреть мою заявку :faceoff:


Логин и контакты в личку, пожалуйста, скиньте...
  • 0

#4344
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений
кто подключился http://provod.beelin...lmaty/index.wbp ?
стоит ли подключать?

#4345
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений
Прошу прощения, а есть что-нибудь типа локалки между пользователями сети билайн, если есть то как в нее попасть?
  • 0

#4346
NIKOLKA

NIKOLKA
  • Постоялец
  • 432 сообщений

Прошу прощения, а есть что-нибудь типа локалки между пользователями сети билайн, если есть то как в нее попасть?

есть
попробуй запустить поиск (правый верхний угол) по теме, ищи фразу DC++
  • 0

#4347
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

правильно я понимаю, что киви и намба тоже не тарифицируются и я могу спокойно там смотреть видео?

Правильно понимаете, не тарифицируются
  • 0

#4348
Mavronik

Mavronik
  • Частый гость
  • 61 сообщений

кто подключился http://provod.beelin...lmaty/index.wbp ?
стоит ли подключать?


Я подключился... Но не имею морального права рекомендовать Вам... ))) Пусть ответят не сотрудники Билайна...
  • 0

#4349
mazdezd

mazdezd
  • Забанен
  • 141 сообщений

кто подключился http://provod.beelin...lmaty/index.wbp ?
стоит ли подключать?



Я подключил разве что для скорости (ширина канала тобишь), а так если судить по линку (доступ) ИМХО пока мега рулит. За последние 4 года мой мегалайн турбо реально падал всего раз 5. А БИ с апреля 2011 - сбился со счета. В любом случае подключение бесплатное, подайте заявку, пусть вам кабель заведут домой, а уж платить или нет за месяц вы можете решить или не решить в любой момент, что уж очень удобно в таком случае, когда имеются сомнения!

#4350
pe4ceman

pe4ceman
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Как хорошо, что есть такие форумы, где раскрывают правду о красивых ляля отечественных нае-обманщиков.
  • 1

#4351
AkeHayc

AkeHayc
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений
St.RangerK
А вы компании (юр. лиц) подключаете к Интернету?
Если да, то какие тарифы у вас имеются?

Сообщение отредактировал AkeHayc: 24.10.2011, 16:25:39

  • 0

#4352
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

St.RangerK
А вы компании (юр. лиц) подключаете к Интернету?
Если да, то какие тарифы у вас имеются?


Для подключения Юр. лиц, просьба написать на ISevostyanov@beeline.kz или AMoldabayev@beeline.kz если вы с Алматы и AZinovieva@beeline.kz если вы с другого региона
  • 0

#4353
AkeHayc

AkeHayc
  • Завсегдатай
  • 210 сообщений
Только если конечно он у вас не дорогой
  • 1

#4354
MOLDOVA_79

MOLDOVA_79
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Еще добавлю
Система работы приблизительно такая

1 Ген подрядчик 2дей телеком на прокладку сетей

2 набирают агентов по продаже
я лично присутствовал при принятии агента на работу невнятная речь, не понимание того что он продает, выучил слова и чешет при этом нукает вспомнил КВНшиков с их под*е*ми Макдональдс "свободная касса)" )

3 2дейтелеком нанимают субподрядчиоков-пацанчиков
4 Где берут внешние каналы не знаю даже и знать не хочу судя по пингу(ттлу) точно не в России))
5) в Астане кто будет подключаться - в городе руководителя прямого(филиальчика) по подключению в городе(столице Казахстана) нет таряться в алмате
6) Оставил заявку по задерже в подключении в колл центре .. обещали отреагировать в течении 3х раб дней уже прошло 10 дней ....


читаю ветку
идут только вопросы от многих людей на которые не кто из нас не может ответить в литературной форме так же как и представитель наверное ))

Сообщение отредактировал MOLDOVA_79: 24.10.2011, 22:04:02

  • 0

#4355
jezburg68

jezburg68
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Господа представители Билайна к вам вот такой вот вопрос, пользуюсь вашим интернетом уже год и поэтому как бы знаю что при израсходовании лимита по входящему внешнему трафику входящая скорость снижается до ..... тут как бы вопросов нет, но ведь исходящая то оставалась не тронутой и не резалась вместе со входяшей, а тут пару дней назад смотрю у меня исходящая скорость совсем упала ниже плинтуса, мало того она у меня вместо положенных 30 Мбит по моему тарифу выдается мне как ущербному всего только в 4Мбита так тут еше и совсем порезали , так вообшем то и вопрос с каких пор стали резать в таких случаях исходяшую скорость, чего раньше не делали а если стали то почему опять в тихушку и не известив пользователей на сайте по исходяшей скорости что она у вас тоже режется вместе со входяшей после исчерпания лимита трафика! Спросите вы почему не обратиться бы с таким вопросом в калл центр так туда лучше не обращаться вообше, после обрашения туда ( это равносильно наверно как и обрашению в специализированную клиннику) чувствуеш себя полным идиотом ведь!!! Кто знает про что я тот меня поймет!


Насколько я заметил,данное ограничение стало действовать (у меня по крайней мере) ещё в начале сентября.Пока не израсходовал трафик-скорость отдачи есть.Нет трафика-нет отдачи(т.е.сидировать на раздаче или перегонять инфу(за исключением локалки) не получиться).Странно,что Вы заметили это только сейчас.Цитата:после достижения порога скорость доступа к ресурсам интернет снижается до 256 Кбит/сек. Со следующего месяца первоначальная скорость доступа к сети Интернет будет восстановлена.В Call центре дали такой ответ.Вот и приходится выбирать:либо качать(и потом не раздавать),либо не качать-но раздавать.Как у Шекспира.Интересно-это ограничение поддерживают все провайдеры?или только наш?
Да ещё заметил:когда по локалке перегоняешь что то,то тот трафик который система тратит на работу, включается в принятое.Со 100Гб-получается где то ~700-800Мb.Сначала не поверил-отрубил скачку,включил локалку.Со 150Гб мне посчитали1.2Гб.Вот так вот.
  • 0

#4356
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

всем привет. Хочу купить интернет usb beeline модем 3g. До этого был Кселл но скорость была не очень. Кто скажет будет ли скорость нормальна, (если это важно я живу в 6 мкр). А также как оплачивать связь? И какие тарифы? Спасибо.

Темой ошиблись. Здесь о проводном Инете речь.

...
Цитата:после достижения порога скорость доступа к ресурсам интернет снижается до 256 Кбит/сек. Со следующего месяца первоначальная скорость доступа к сети Интернет будет восстановлена.В Call центре дали такой ответ.Вот и приходится выбирать:либо качать(и потом не раздавать),либо не качать-но раздавать.Как у Шекспира.Интересно-это ограничение поддерживают все провайдеры?или только наш?

Такое практически у всех наших провайдеров с самого начала. И прежде всего это ввели на Меге. Не знаю почему такое удивление.

Сообщение отредактировал Ivan18: 25.10.2011, 03:15:41

  • 0

#4357
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

6) Оставил заявку по задерже в подключении в колл центре .. обещали отреагировать в течении 3х раб дней уже прошло 10 дней ....


читаю ветку
идут только вопросы от многих людей на которые не кто из нас не может ответить в литературной форме так же как и представитель наверное ))


Доброе утро!
прошу прошения от лица компании, могли бы вы написать ваши контактные данные на feedback@beeline.kz
  • 0

#4358
Papai

Papai
  • Частый гость
  • 71 сообщений
Когда подключять ЖК НОМАД г.Астана?????????
Жду с нетерпением !!!
  • 0

#4359
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Вчера позвонили с сервис центра, сказали, мол из-за какой-то системной ошибки слетело подключение vpn
Посоветовали скачать с сайта инструкцию и создать новое, если не получиться, позвонить в колл-центр, где меня проконсультируют
Я такой почти счастливый распечатал инструкцию, приехал домой, все сделал, и нифига не заработало.
Позвонил в колл-центр, мне сказали, что проблема не в этом, а где-то на оборудовании или же с кабелем, обещали сегодня-завтра прислать ремонтную бригаду.

Возникает сразу два вопроса: почему разные специалисты называют разные причины, и что за тех.работы проводил билайн, что аж оборудование заглючило :spy:
Ведь инет упал именно в 21 час в пятницу, подключение по локалке есть (значит кабель не при чем), видимо причина в свиче на крыше.

Битва за инет продолжается....

#4360
sever0ff

sever0ff
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
К концу октября обещали скорость по Казахстану 100 мбит/с :-)
Верните сначала хотя бы то,что было 4 мбит/с,сейчас например на том же Фексе скорость уже неделю выше 400 кбит/с(50 кбайт) не поднимается.
Или теперь всегда такая скорость будет?
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.