Специально зарегистрировался, чтобы и пожаловаться, и поблагодарить. Все то же самое сказал по телефону поддержки, но решил здесь продублировать, где есть представители Билайн.
Жалоба.Решил перейти с Алма-ТВ на Билайн. И скорость намного выше за те же деньги, а главное - взбесило что у АлмаТВ для подключения другого тарифа, более быстрого - надо ехать к ним в офис и писать заявление!!
![:confused:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
Ну не дебилизм ли? Я думаю не один клиент, которого они потеряли из-за этой дурости. Времени на эти поездки - нет!! С Билайн все отлично - позвонил - обещали приехать и поставить. Причем позвонил с бумажки, которую в подъезде развесили, типа "менеджер по вашему району такой-то" и его сотовый номер. Может, надо было лучше звонить напрямую в Билайн.
Сегодня пришли подключать домой интерент от Билайна. Быстро протянули кабель, подключили к wi-fi роутеру, подключили к PC (вопросов никаких, быстро, молодцы), а дальше начался кошмар, которого в моей жизни за мои же деньги у меня никогда еще не было.
PC дома оказался совершенно случайно, дома работаю с MacBook. И вот MacBook подключить монтажники и не смогли. Просто потому что, по собственному их признанию - они не знают как это делать (wtf?!!) И собрались уходить, мол, мы же PC подключили. Да, ребята, но мне нужно подключение к Маку, нигде в условиях подключения не указывалось, что к Маку интернет вы не подключаете. Позвонил сам в службу поддержки 3535, отдал трубку монтажнику. Человек по телефону минут 40 объяснял ему что и как, пошагово, пока сотка не села. А интернет так и не заработал. А им ехать надо, у них другой заказ еще. Ну что делать, езжайте. Я сам буду звонить и е...ться с подключением, хотя в этом деле ни бум-бум.
Уехали. А до этого покопались еще в роутере. И вот я звоню сам в службу поддержки, там просят проверить есть ли до сих пор подключение к интернету в PC. Хрен там! Теперь подключения и в PC нет!
То есть "Бесплатное Подключение" заключилось в протягивании кабеля в квартиру. Отлично! А где, собственно, интернет в компьютере? И роутер перенастроили уже на новую сеть, обратно на Алма-ТВ не сработает, а у меня вечером важный конференс-кол по Скайпу. И при этом все мы понимаем, что "Бесплатное" подключение - чисто условно, маркетинговый ход. И я, отчисляя 4600 тенге в месяц - очень быстро окуплю расходы на это подключение. Ну так где - это подключение?
Я не прошу увольнять этого паренька, который не знает как подключать интернет к МакБуку. Он еще молодой, у него все впереди. Но проведите для таких как он тренинги что ли!
Благодарность.Обслуживание клиентов в службе поддержки 3535 - ну просто на высочайшем уровне 5++++, я такого не припомню в KZ. Спокойно, вежливо, обязательно "спасибо что подождали на линии", никакого раздражения - хотя и операторам я звонил раза 4, но главное - я
4 часа висел на телефоне с сотрудником технической поддержки Жомартом. И пошагово подключал сначала PC, а затем свой МакБук. Сначала просто через кабель, а потом и через Роутер. И за эти 4 часа - ни одной нотки раздражения во время досконального объяснения мне, человеку далекому от этих компьютерных штучек, как надо подключить интернет к компьютерам. Пошагово, дотошно, с повторениями. Да я бы через 10 минут взорвался и послал подальше - а человек был спокоен, никаких нервов. Вот это профессионализм!
Я прошу, по возможности, как-то поощрить Жомарта из технической поддержки - это пример для любой сервис-службы как надо работать. Вы только подумайте: 4 часа на телефоне провисеть, быть спокойным, не ржать над "тупым ламером", и все время пытаться угадать что же я там открываю в своих компьютерах, да тупо в сортир не сходить за это время!
Прошу прощения за такой объем текста и излишнюю эмоциональность, но жалко убитые полдня и вечер субботы. Зато я теперь знаю как подключать интернет к компьютерам
З.Ы. А вот автоматические сообщения на 3535 пока не доберешься до живого оператора - просто с ума сводят и раздражают нереально! Невозможно их слушать так долго! Можно давать прямой телефон на живого оператора?