Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#2881
sever0ff

sever0ff
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений



В кабинете появилось "итого". Только почему-то передано и принято перепутаны местами.

Исправлено

Радует, что здесь на сайте есть представители Билайна, которые контактируют с клиентами, помогают решать проблемы, вносят изменения на сайт и т.д.

Казахтелекому есть чему поучиться, с их тех.поддержкой до 19 часов вечера :-)


Жаль только,что у билайна нет таких людей среди операторов которые на телефонах сидят.
  • 1

#2882
ShureG

ShureG
  • Забанен
  • 189 сообщений
так и не вернулась скорость до сих пор :(

#2883
desmond007

desmond007
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений

Спасибо, будем стараться

Я так понимаю, сотрудники Билайна отвечают только на хвалебные отзывы, а "плохие" вопросы стараются не замечать. Или может сказать нечего? На мой вопрос мне кто-нибудь ответит? 7-й день уже без интернета.
  • 0

#2884
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений
Я отвечаю на те вопросы, на которые могу ответить и не могу ответить на все вопросы, которые не находятся в моей компетенции. Я специально в подписи указал свою должность, чтобы было понятно, что входит в мои обязанности.

Кроме того почитайте правила данного топика:

1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.


  • 0

#2885
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений
Qazaqstan777 подал заявку на интернет дома, пришло позавчера письмо сидите 13 с 9 до 14 дома, сижу как дурак в 11 решил позвонить в их поддержку, грят перед выездом вам позвонят. Досидел до 14.00 так никто даже позвонить не соизволил, думаю терь если одупляться уже послать куда подальше...

#2886
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Я так понимаю, сотрудники Билайна отвечают только на хвалебные отзывы, а "плохие" вопросы стараются не замечать. Или может сказать нечего? На мой вопрос мне кто-нибудь ответит? 7-й день уже без интернета.


Доброе утро!
наши технические специалисты в курсе о ситуаций в вашем доме, сегодня, они должный выехать к вам и полностью восстановить сервис
  • 0

#2887
sever0ff

sever0ff
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений


Я так понимаю, сотрудники Билайна отвечают только на хвалебные отзывы, а "плохие" вопросы стараются не замечать. Или может сказать нечего? На мой вопрос мне кто-нибудь ответит? 7-й день уже без интернета.


Доброе утро!
наши технические специалисты в курсе о ситуаций в вашем доме, сегодня, они должный выехать к вам и полностью восстановить сервис


Скорость реагирования просто "супер",прилетели через неделю.Хотя тоже ещё не факт.
  • 0

#2888
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

Ну если только под премиум-аккаунтом

ну да, это и имелось ввиду :)
  • 0

#2889
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений
Вот мы и дождались от Би официальных новых тарифов!
http://provod.beelin.../new_tarifs.wbp
только вот с ошибками написан он, видимо торопились.

ВОт несколько вопросов представителям Би.

1. Скорость на популярные Казахстанские ресурсы, до - это какие ресурсы вы считаете популярными?
2. Безлимитный30, 30 Мбит/сек, 100 Мбит/сек, 25 Гб, 3 600 тг - стоит он судя по личному кабинету не 3600, а 4600 и почему так мало трафика включенного????
3. Если я перейду сейчас (нажму кнопочку в ЛК) на новый тарифный план, когда мне его подключат и если я выберу более дешевый тарифный план будет ли сделан перерасчет?

Сообщение отредактировал SSmario: 14.09.2011, 13:52:22

  • 0

#2890
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
я подключен к Безлимитный 4600 и хочу переподключиться на Безлимитный 30 4 600 тг что надо делать только в кабинете изменить тариф? и когда изменится тариф ?
  • 0

#2891
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
Безлимитный 5 3 600 тг 25 Гб 5 Мб/сек 100 Мб/сек
Безлимитный 20 3 900 тг 40 Гб 20 Мб/сек 100 Мб/сек
Безлимитный 30 4 600 тг 50 Гб 30 Мб/сек 100 Мб/сек
Безлимитный VIP 5 900 тг 50 Гб 50 Мб/сек 100 Мб/сек
Безлимитный 3900 тг/мес 30 Гб 2 Мб/сек 100 Мб/сек
Безлимитный Wi-Fi 4200 тг/мес 25 Гб 2 Мб/сек 100 Мб/сек
Безлимитный 4600 тг/мес 40 Гб 4 Мб/сек 100 Мб/сек
Скоростной 2 2000 тг/мес 2 Гб 20 Мб/сек 100 Мб/сек
Скоростной 5 4000 тг/мес 5 Гб 20 Мб/сек 100 Мб/сек
Скоростной 10 6000 тг/мес 10 Гб 20 Мб/сек 100 Мб/сек
  • 0

#2892
Drug_4e

Drug_4e
  • Гость
  • 27 сообщений
Дайте 100 мб на казторку.
  • 0

#2893
sever0ff

sever0ff
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
В ЛК есть безлимитный VIP за 5900,а на сайте про него никакой инфы нет.И вот интересно на этом тарифе тоже скорость после 50гб. будут снижать до 256кбит/с.?
Если бы снижали до 1 мбит/с. тогда ещё пойдёт,а так в нём нет никакого смысла.
  • 0

#2894
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Дайте 100 мб на казторку.

Зачем нужна казторка? :confused:
я уже забыл даже свой пароль от акаунта на нее, после того как на Инет дома перешел.
  • 0

#2895
sever0ff

sever0ff
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Появилась информация.На тарифе VIP тоже скорость сбрасывают до 256 кбит/с.
Так и есть,бессмысленный тариф.Хоть бы порог сделали гигов 100.
  • 0

#2896
Memento mori

Memento mori
  • Читатель
  • 774 сообщений
BeelineKZ что скажите по поводу инсталяций??? Пост №2889

#2897
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вот мы и дождались от Би официальных новых тарифов!
http://provod.beelin.../new_tarifs.wbp
только вот с ошибками написан он, видимо торопились.

ВОт несколько вопросов представителям Би.

1. Скорость на популярные Казахстанские ресурсы, до - это какие ресурсы вы считаете популярными?
2. Безлимитный30, 30 Мбит/сек, 100 Мбит/сек, 25 Гб, 3 600 тг - стоит он судя по личному кабинету не 3600, а 4600 и почему так мало трафика включенного????
3. Если я перейду сейчас (нажму кнопочку в ЛК) на новый тарифный план, когда мне его подключат и если я выберу более дешевый тарифный план будет ли сделан перерасчет?


Переключиться на новые ТП можно с 15.09.2011
Для смены ТП необходимо оплатить полную сумму абонентской платы за весь месяц+ сумму за смену ТП, если абонентская плата нового ТП меньше по стоимости чем старая. (200 тенге смена ТП). Далее меняем ТП в ЛК, после этого система произведет перерасчет. С начала месяца до момента смены ТП абонентская спишется по старому ТП, с дня смены по новому ТП. Остаток сумму переходит на следующий месяц.
  • 0

#2898
sever0ff

sever0ff
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Ура, скорость восстановили!
  • 0

#2899
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Qazaqstan777 подал заявку на интернет дома, пришло позавчера письмо сидите 13 с 9 до 14 дома, сижу как дурак в 11 решил позвонить в их поддержку, грят перед выездом вам позвонят. Досидел до 14.00 так никто даже позвонить не соизволил, думаю терь если одупляться уже послать куда подальше...


Добрый день!
просьба написать ваши контактные данные в личку
  • 0

#2900
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вот мы и дождались от Би официальных новых тарифов!
http://provod.beelin.../new_tarifs.wbp
только вот с ошибками написан он, видимо торопились.

ВОт несколько вопросов представителям Би.

1. Скорость на популярные Казахстанские ресурсы, до - это какие ресурсы вы считаете популярными?
2. Безлимитный30, 30 Мбит/сек, 100 Мбит/сек, 25 Гб, 3 600 тг - стоит он судя по личному кабинету не 3600, а 4600 и почему так мало трафика включенного????
3. Если я перейду сейчас (нажму кнопочку в ЛК) на новый тарифный план, когда мне его подключат и если я выберу более дешевый тарифный план будет ли сделан перерасчет?


1) Информация о внутренних ресурсах появиться на нашем сайте в ближайшее время (на этой неделе)
2) Спасибо, за информирование, описание на сайте изменили уже
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.