Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#2861
Drug_4e

Drug_4e
  • Гость
  • 27 сообщений

Проверку скорости нужно проводить в утренние часы, с премиумных аккаунтов


Проверка проверкой, а качаешь, то все равно не в утренние часы и не с премиумов.

Здравствуйте!Произошла следующая ситуация: В начале года подключили Интернет дома от Билайн ТП Безлимитный-2 (4600 тенге). Условия были такие: закинул денег на баланс, можно частями, и пользуешься интернетом, при исчерпании баланса интернет отключают, т.е. услуги предоставлялись на условиях предоплаты: есть деньги- есть интернет, нет денег- нет интернета. В июле уехали в отпуск и интернетом не пользовались, ну и естественно и не закидывали денег. В августе также не пользовались интернетом. В сентябре обнаруживаем на счету минусовой баланс. Хотя по тем условиям, по которым нам подключали его, у нас просто должен был заблокироваться интернет в связи с отсутствием денег на балансе. На вопрос, откуда появилась задолженность 10 тыс тенге, оператор объяснила, что теперь услуги предоставляются на новых условиях предоплатной системы. То есть получается, в начале месяца Билайн начисляет на лицевой счет сумму за услуги, и если к началу месяца у вас нет на балансе денег, то естественно сумма идет в минус. При этом доступа в интернет на начало месяца нет, его вам дадут только после оплаты. Получается, чтобы сейчас нам подключили интернет, нам необходимо оплатить задолженность за те 2 месяца, когда мы интернетом не пользовались!!! За что мы вообще должны платить? Мы подключали услугу на других условиях. Решили отказаться от интернета, в сервис центре нам сказали, что расторжение возможно только после погашения задолженности.Представитель Билайн, объясните, пожалуйста данную ситуацию. Мы интернетом в эти месяцы не пользовались, с вашей стороны доступ в интернет нам не предоставлялся (к примеру, у мегалайна если на начало месяца есть задолженность, доступ в интернет все равно открыт), почему мы должны вам оплатить задолженность за те услуги, которые вы нам не предоставляли.


Надо было блокировать.
  • 0

#2862
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

Проверка проверкой, а качаешь, то все равно не в утренние часы и не с премиумов.

В любое время суток, если качать с разных "хороших" источников суммарная скорость будет соответствовать заявленной
  • 0

#2863
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Проверка проверкой, а качаешь, то все равно не в утренние часы и не с премиумов.

И что, если удаленный сайт принципиально не даст качать с высокой скоростью, то Вы будете жаловаться на Билайн? Ну хоть немножко будьте объективны, примите во внимание как, когда, откуда и чем качаете. Непремиумные закачки идут с ограниченной скоростью, поэтому всегда будет облом, хоть у Вас 100 Мбит канал.
  • 0

#2864
mr.seira

mr.seira
  • Гость
  • 17 сообщений
В кабинете появилось "итого". Только почему-то передано и принято перепутаны местами.
  • 0

#2865
Drug_4e

Drug_4e
  • Гость
  • 27 сообщений
Я имел ввиду то, что утром и в часы пик скорость может быть разной.
  • 0

#2866
Do{ent

Do{ent
  • Гость
  • 14 сообщений

В кабинете появилось "итого". Только почему-то передано и принято перепутаны местами.

и даже стоимость :lol:, правда коряво :cry:
  • 0

#2867
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Представитель Билайн, объясните, пожалуйста данную ситуацию. Мы интернетом в эти месяцы не пользовались, с вашей стороны доступ в интернет нам не предоставлялся (к примеру, у мегалайна если на начало месяца есть задолженность, доступ в интернет все равно открыт), почему мы должны вам оплатить задолженность за те услуги, которые вы нам не предоставляли.


Добрый день!
просьба написать ваш номер в ЛС
  • 0

#2868
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

В кабинете появилось "итого". Только почему-то передано и принято перепутаны местами.

Исправлено

Сообщение отредактировал St.RangerK: 13.09.2011, 11:47:37

  • 0

#2869
Chudilka

Chudilka
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений

Добрый день!
просьба написать ваш номер в ЛС



отправила в лс
  • 0

#2870
ShureG

ShureG
  • Забанен
  • 189 сообщений
Когда ожидать обнуления не правильно зафиксированого трафика!!!!

мне внешкой засчитало даже трафик из Билайновского DC хаба!!!
и вся скорость ТЮТЮ!

#2871
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Так все-таки, исходящий трафик засчитывается, или нет?
Раздал уже гигов 150, первые дни не считалось, потом в статистике появилось, за последние дни гигабайт 40
Но скорость вроде не упала

#2872
desmond007

desmond007
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Прошу работников Билайн помочь с решением проблемы. Суть заключается в периодической потере сетевого соединения, как будто сетевой кабель не подключен. Такое происходит у меня уже 5-й раз за 3 месяца с момента подключения. Из-за того что проблема периодически повторяется можно сделать вывод, что есть сбой где-то в Вашем сетевом оборудовании - активном, порт на свитче виснет, к примеру, или пассивном - патч-корд плохо обжат, или кабель перебит. Каждый раз звоню 73-81-81, от меня принимают заявку, не меньше 3 рабочих дней ее рассматривают, и решают не раньше, чем на 5 или 6 день после обращения. Сейчас сижу 6-й день без интернета, позвонил в кал-центр, там меня успокоили, мол моя заявка еще находится на рассмотрении, на мою просьбу связаться с отделом, у которого на исполнении находится моя заявка, оператор ответил, что у них нет связи с этим отделом и мне остается только ждать. Теперь я в полном недоумении, как это так может быть - я плачу компании деньги, за которые не получаю ни качественной услуги, ни какого-либо сервиса. Мой логин - 0010100046. Если не будет никакого ответа, решения на мою заявку, через пару дней буду писать в министерство связи и информации. Я думаю, если компания не может обеспечить сервисное обслуживание своего оборудования, то нечего набирать абонентскую сеть, а значит пора задать вопрос об отзыве лицензии на деятельность.
  • 0

#2873
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

Когда ожидать обнуления не правильно зафиксированого трафика!!!!

мне внешкой засчитало даже трафик из Билайновского DC хаба!!!
и вся скорость ТЮТЮ!

На безлимитных тарифных планах решение будет готово в течение 2-3 дней, со скоростными сложнее. Все, у кого засчитался внутренний трафик пишите пользователю BeelineKZ свои логины и контактные данные, это ускорит процесс
  • 0

#2874
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Когда ожидать обнуления не правильно зафиксированого трафика!!!!

мне внешкой засчитало даже трафик из Билайновского DC хаба!!!
и вся скорость ТЮТЮ!


Просьба всем у кого зачитался внутренний трафик как внешний, отправить в ЛС логин и контактный номер
  • 0

#2875
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
desmond007 такая же проблема
  • 0

#2876
Drug_4e

Drug_4e
  • Гость
  • 27 сообщений
У меня засчитался, но писать не буду (еще есть трафик потому что). Надеюсь в следующем месяце такого не будет.
  • 0

#2877
Do{ent

Do{ent
  • Гость
  • 14 сообщений

На безлимитных тарифных планах решение будет готово в течение 2-3 дней, со скоростными сложнее.

Я так понимаю нам за простой какой-то пересчет будет? Неделю считай без Интернета сижу.
Вообще я так понимаю были какие-то изменения в биллингой системе, исходящий трафик в статистике появился, которые и привели к сегодняшей ситуации. Руководству компании нужно сделать из этого выводы и наказать виновных, чтоб в следующий раз тщательнее проверяли последствия своих действий.
  • 0

#2878
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


В кабинете появилось "итого". Только почему-то передано и принято перепутаны местами.

Исправлено

Радует, что здесь на сайте есть представители Билайна, которые контактируют с клиентами, помогают решать проблемы, вносят изменения на сайт и т.д.

Казахтелекому есть чему поучиться, с их тех.поддержкой до 19 часов вечера :-)

#2879
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений
Спасибо, будем стараться
  • 0

#2880
Qazaqstan777

Qazaqstan777
  • Забанен
  • 120 сообщений
31 августа подал заявку на вайфай!
сказал чтобы перед приходом позвонили.
сегодня только пришли и ушли, без предупреждения.
спецы думают что я две недели буду их дома ждать и на работу не ходить?

сервис- колхоз, заявки три раза уже создали и каждый раз говорят что нету заявки по моему логину - 0990000430!
деньги оплачены и соотв за три заявленных дня ожидал сервиса!

мой совет юзерам: не переходите на билайн, это того не стоит!
сам собираюсь на менее колхоз мегалайн перейти!

Сообщение отредактировал Qazaqstan777: 13.09.2011, 23:00:43



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.