Ом ма ни пад ме хум, форумчане!
Не смотря на буддистское вступление, сейчас вывалю тут пару тонн фекалий в адрес этой обсосной конторки )
Подключился 2 недели назад, т.к. мегалайн меня устал со своими постоянными разрывами и падениями скорости. Хотелось уютного интернетика, чтоб 100 мегобит и тонны исходящего трафика. Давно мечтаю об Айконе, но он никак до моего дома не доползёт – так что пришлось выбрать блюэлайн. Веселье началось уже с регистрации по телефону. Не обладающая выдающейся памятью дэвочка выслушала все мои пожелания, удивилась, что у них это есть, вбила мои рег.данные и, наградив на прощание логином, отконнектилась. Сразу появились сомнения – логин – хорошо, но к нему обычно ещё пароль дают. Оказалось, дают, но не там... Или там, но не нам... В общем, позвонил ещё раз и уже другой дэвочке повторно объяснял то же самое. Дали пароль!!11
Зашёл в ЛК – поглядеть, что к чему – вижу баланс - минус 2500 (подключался в середине месяца). Оказывается, при первом входе в кабинет автоматически включается счётчик бАбла (о чём никто не предупредил, да и правда – нах оно надо, нубов просвещать). Ладно – оплатил с карточки и стал ждать тех-спецов. В выходные спецы пришли, протянули кабель, воткнули в роутер (взял вай-фай), с роутера – в комп, сигнала нет. Оказывается, билайновское вай-фай подключение через кабель (разрыв шаблона, ага, и не спрашивайте почему так –отдельная история) «не корректно работает» с Виндой 7, т.е. вапще никак. Единственны вариант – приобрести флеш-модемчик вай-фай либо втыкать сеть напрямую. В общем, получилась та ещё путанница, в которой виновен как провайдер (не предупредил о возможных неприятностях по подключаемой услуге), так и я, не потрудившись проверить, есть ли в подъезде шахта для проводов, как работает вай-фай роутер с «виндоус семь» и почему все поставщики интернета такие пид****сы.
"Хрен с ним", воткнул кабель на прямую, роутер, назло всем врагам, продал (менял у них же на старый адсл), на стандартный «безлимитный» уже подключиться не могу, т.к. у меня вай-фай и придётся заплатить штраф 4000 клотенге (бл*, только мне смешно?). "Хрен с ним-2", 300 тг погоды не делают, но на третий же день связь отвалилась на 3-4 часа без каких-либо объявлений сучьего робота или офф.сайта.
Через два дня – связи не было уже почти сутки, в полной мере ощутил всю «заботу о клиентах» и «качество работы тех.поддержки». Оказалось, что у них серваки не пингуются, причём сказано было таким тоном, будто это я на них Д-дос атаку устроил. Где-то под вечер след. дня починили...
Смеркалось... тоесть Прошла Неделя... Опять та же история с серверами. Почти сутки нет инета, починили. Первый раз в жизни пожалел, что не могу убивать ненавистью через телефонную трубку.
Вчера. 3 ночи – кончается баланс за месяц – связь обрывается. Закидываю 4500 с карточек – «ваш баланс пополнен, аккаунт заблокирован, спасибо!» WTF?! Утром спрашиваю (дозвон – 27 минут) , что за взаимоисключающие параграфы, говорят – разберёмся. К обеду не разобрались – написал мэйл о том, что я о них думаю. Ноль реакции. Позвонил ещё раз (уже 25 минут, ес!) и, видимо, что-то в голосе заставило очередную клонированную дэвочку в 2 минуты исправить этот бред.
С содроганием думаю о том, что меня ожидает дальше...
«Айкон, внемли мне, где же кабель?
Не дай билайну съесть мой моск!»
з.ы. Договор до сих пор так и не принесли....