Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#2381
* Tyrannosaurus Rex*

* Tyrannosaurus Rex*
  • Читатель
  • 610 сообщений
...

Сообщение отредактировал Korn777: 02.08.2011, 14:41:17


#2382
ShureG

ShureG
  • Забанен
  • 189 сообщений
Мда я в шоке!!! вчера мне звонили прямо из алматы из контроля качества услуг. Парень сказал что возмет на свой контроль и с 9:00 до 14:00 со мною свяжется технарь....
я спросил а если не свяжется, как мне с вами связаться? - он сказал он я беру это под свой контроль и свами обезательно свяжусь...

итого:
1. уже 14:30
2. я не пошел на работу! :faceoff:
3. Технарь так и не связался со мною! :faceoff:
4. Человек, кто взял на свой контроль, тоже не связался! :faceoff:
5. При звонке на городской номер услуги (32-88-14) мне выдается сигнал, как будто линия занята! :faceoff:
6. Мне пришлось оплатить мегалайн еще на этот месяц! :faceoff:
7. Жду подключения с пятницы (29.07.2011) :faceoff:

впечатление слаживается очень отрицательное :(((( :faceoff: :faceoff: :faceoff:
мои координаты: Кокшетау, абая 152а кв 12, телефон: 8(7162)76-15-87 и +7702-959-50-19 (Александр)
Сколько еще продлятся мои ожидания ?????????

Сообщение отредактировал ShureG: 02.08.2011, 14:57:44


#2383
mrm75

mrm75
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Falling Down в пору книги писать )))))
Уважаемый St.RangerK что вообше руководство компании думает по поводу такого негативного отзыва ее клиентов о качестве услуги?!

Сообщение отредактировал mrm75: 02.08.2011, 14:41:29

  • 0

#2384
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений
Читаем название:

Интернет от BeeLine Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

Услуга «Интернет дома» - это проводной интернет. Про 3G - это в тему мобильного
  • 0

#2385
Falling Down

Falling Down
  • Свой человек
  • 723 сообщений

Смешались в кучу кони, люди...
А вообще, может в консерватории что-то поменять?

Встречное предложение - стена за спиной, только разбег надо побольше взять...
  • 0

#2386
pingvincible

pingvincible
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Читаем название:

Интернет от BeeLine Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

Услуга «Интернет дома» - это проводной интернет. Про 3G - это в тему мобильного


Не могу понять, кто здесь что про 3G говорил, вроде все про провод :confused:
  • 0

#2387
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

Читаем название:

Интернет от BeeLine Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

Услуга «Интернет дома» - это проводной интернет. Про 3G - это в тему мобильного


Сижу дома и жду пресловутые "с 9 до 14". Не пошел на работу. Не могу выйти в магазин за продуктами. Погибаю. Калл центр говорит ждите весь день. Если не придут - тогда будем разбираться. Я в шоке от такого отношения к людишкам которые хотят заплатить деньги этим хамам.
  • 0

#2388
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений
Korn777. После моего сообщения он свой пост удалил
  • 0

#2389
banshee

banshee
  • В доску свой
  • 1 037 сообщений

Встречное предложение - стена за спиной, только разбег надо побольше взять...

Думаете стена вам поможет? Для "билайновское вай-фай подключение через кабель" (с) однозначно нужно что-то более сильнодействующее. :faceoff:
  • 0

#2390
mrm75

mrm75
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Представители Билайна можете чтонибудь пояснить по поводу кэшируюших серверов с fex.net от чего они замолчали и перестали работать, как я полагаю этим занимается какая то частная компания? Или наше счастье длилось не долго и Вы не смогли договориться о дальнейшем сотрудничестве?
  • 0

#2391
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ом ма ни пад ме хум, форумчане!
Не смотря на буддистское вступление, сейчас вывалю тут пару тонн фекалий в адрес этой обсосной конторки )
Подключился 2 недели назад, т.к. мегалайн меня устал со своими постоянными разрывами :D и падениями скорости. Хотелось уютного интернетика, чтоб 100 мегобит и тонны исходящего трафика. Давно мечтаю об Айконе, но он никак до моего дома не доползёт – так что пришлось выбрать блюэлайн. Веселье началось уже с регистрации по телефону. Не обладающая выдающейся памятью дэвочка выслушала все мои пожелания, удивилась, что у них это есть, вбила мои рег.данные и, наградив на прощание логином, отконнектилась. Сразу появились сомнения – логин – хорошо, но к нему обычно ещё пароль дают. Оказалось, дают, но не там... Или там, но не нам... В общем, позвонил ещё раз и уже другой дэвочке повторно объяснял то же самое. Дали пароль!!11
Зашёл в ЛК – поглядеть, что к чему – вижу баланс - минус 2500 (подключался в середине месяца). Оказывается, при первом входе в кабинет автоматически включается счётчик бАбла (о чём никто не предупредил, да и правда – нах оно надо, нубов просвещать). Ладно – оплатил с карточки и стал ждать тех-спецов. В выходные спецы пришли, протянули кабель, воткнули в роутер (взял вай-фай), с роутера – в комп, сигнала нет. Оказывается, билайновское вай-фай подключение через кабель :) (разрыв шаблона, ага, и не спрашивайте почему так –отдельная история) «не корректно работает» с Виндой 7, т.е. вапще никак. Единственны вариант – приобрести флеш-модемчик вай-фай либо втыкать сеть напрямую. В общем, получилась та ещё путанница, в которой виновен как провайдер (не предупредил о возможных неприятностях по подключаемой услуге), так и я, не потрудившись проверить, есть ли в подъезде шахта для проводов, как работает вай-фай роутер с «виндоус семь» и почему все поставщики интернета такие пид****сы.
"Хрен с ним", воткнул кабель на прямую, роутер, назло всем врагам, продал (менял у них же на старый адсл), на стандартный «безлимитный» уже подключиться не могу, т.к. у меня вай-фай и придётся заплатить штраф 4000 клотенге (бл*, только мне смешно?). "Хрен с ним-2", 300 тг погоды не делают, но на третий же день связь отвалилась на 3-4 часа без каких-либо объявлений сучьего робота или офф.сайта.
Через два дня – связи не было уже почти сутки, в полной мере ощутил всю «заботу о клиентах» и «качество работы тех.поддержки». Оказалось, что у них серваки не пингуются, причём сказано было таким тоном, будто это я на них Д-дос атаку устроил. Где-то под вечер след. дня починили...
Смеркалось... тоесть Прошла Неделя... Опять та же история с серверами. Почти сутки нет инета, починили. Первый раз в жизни пожалел, что не могу убивать ненавистью через телефонную трубку.
Вчера. 3 ночи – кончается баланс за месяц – связь обрывается. Закидываю 4500 с карточек – «ваш баланс пополнен, аккаунт заблокирован, спасибо!» WTF?! Утром спрашиваю (дозвон – 27 минут) , что за взаимоисключающие параграфы, говорят – разберёмся. К обеду не разобрались – написал мэйл о том, что я о них думаю. Ноль реакции. Позвонил ещё раз (уже 25 минут, ес!) и, видимо, что-то в голосе заставило очередную клонированную дэвочку в 2 минуты исправить этот бред.
С содроганием думаю о том, что меня ожидает дальше...
«Айкон, внемли мне, где же кабель?
Не дай билайну съесть мой моск!»
з.ы. Договор до сих пор так и не принесли....


Добрый день!
просьба отправить ваш логин и контактный телефон в ЛС
будем разбираться с вашей проблемой
  • 0

#2392
tima-astana

tima-astana
  • Постоялец
  • 338 сообщений

Представители Билайна можете чтонибудь пояснить по поводу кэшируюших серверов с fex.net от чего они замолчали и перестали работать, как я полагаю этим занимается какая то частная компания? Или наше счастье длилось не долго и Вы не смогли договориться о дальнейшем сотрудничестве?


Действительно большой, преогромнейший плюс интернета от Билайна коту под хвост, и как раз когда я оплатил абонентскую плату на август. Наверное сотрудники Билайна решают этот вопрос, раз нет от них ответа.
  • 0

#2393
free1

free1
  • Гость
  • 5 сообщений
А вот и хорошая новость: с утра на счету было 0,01 тенге, а сейчас захожу, на счету 3900,01 тенге. Мелочь, а приятно. Интересно что это - подарок от конторы или глюк?
  • 0

#2394
NIKOLKA

NIKOLKA
  • Постоялец
  • 432 сообщений

Представители Билайна можете чтонибудь пояснить по поводу кэшируюших серверов с fex.net от чего они замолчали и перестали работать, как я полагаю этим занимается какая то частная компания? Или наше счастье длилось не долго и Вы не смогли договориться о дальнейшем сотрудничестве?

думается мне что специально прикрыли эту шаражку (fex.net)
а то качают ведь все с сумасшедшими скоростями, на оборудование колоссальные нагрузки, да и трафик не учитывается (а жаба то тут как тут :) )

Сообщение отредактировал NIKOLKA: 02.08.2011, 17:16:37

  • 0

#2395
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений
Так никто и не почтил меня сегодня своим присутствием. Сервис - шик модерн! Поищу другого прова.
  • 0

#2396
ShureG

ShureG
  • Забанен
  • 189 сообщений

Так никто и не почтил меня сегодня своим присутствием. Сервис - шик модерн! Поищу другого прова.

Неповеришь, но ко мне тоже никто подключать не пришел, но хотябы позвонили и снова в очередной раз перенесли дату на 1 день :faceoff: :faceoff: :faceoff:
надеюсь хотяб завтара (03.08.2011) уже точно придут!

Сообщение отредактировал ShureG: 02.08.2011, 19:50:45


#2397
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений


Так никто и не почтил меня сегодня своим присутствием. Сервис - шик модерн! Поищу другого прова.

Неповеришь, но ко мне тоже никто подключать не пришел, но хотябы позвонили и снова в очередной раз перенесли дату на 1 день :faceoff: :faceoff: :faceoff:
надеюсь хотяб завтара (03.08.2011) уже точно придут!

тебе больше повезло :) тебя хоть за человека посчитали и удостоили вниманием и звонком :)
  • 0

#2398
Imperator of Beauty

Imperator of Beauty
  • Гость
  • 24 сообщений
Сервис у билайна вообще полный песец.
Отключили инет из-за не хватки 1200 тенге. С утра звонил попросили подождать у трубки минут так 10 и более. Хорошо, в обед прихожу принципиально дождался ответа от колл-центра - ушло минут 30. Сказали не хватает денег. Ок, купил картофоны, загрузил.
Блин инет не пашет.
1 час 40 минут звонил по всем имеющимся у билайна телефонам с двух трубок.
- вот один из моих звонков.
Я не понимаю столько негатива от клиентов - почему сотрудники компании молчат.
  • 0

#2399
vs4alex

vs4alex
  • Гость
  • 32 сообщений
А зачем карточки покупать, когда через терминал заплатить намного быстрее?
Ровно 5 минут дойти до терминала и оплатить -- зачисление средств почти мгновенное.
По крайней мере за те 2-3 минуты, что я иду домой -- деньги на счету и всё работает.
И заплатить можно так, что излишка на счету не болтается -- ну максимум 50 тенге.

Турбо, конечно, работает намного быстрее и устойчивей (стабильнее), но опять-таки не позволяет качать со скоростью 35-40 гигабайт в час
А так "каждому своё".
  • 0

#2400
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А зачем карточки покупать, когда через терминал заплатить намного быстрее?
Ровно 5 минут дойти до терминала и оплатить -- зачисление средств почти мгновенное.
По крайней мере за те 2-3 минуты, что я иду домой -- деньги на счету и всё работает.
И заплатить можно так, что излишка на счету не болтается -- ну максимум 50 тенге.

Турбо, конечно, работает намного быстрее и устойчивей (стабильнее), но опять-таки не позволяет качать со скоростью 35-40 гигабайт в час
А так "каждому своё".


все способы оплаты вы сможете узнать по данной ссылке

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 03.08.2011, 16:48:43

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.