Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#2321
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Mare©: 26.07.2011, 18:20:08


#2322
Yena

Yena
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Уважаемые абоненты!
Доводим до Вашего сведения, что в период с 01:30 27.07.2011 до 07:00 27.07.2011 в связи с профилактическими работами будут наблюдаться ограничения с подключение/отключением услуг и пополнением баланса для Абонентов предоплатной и постоплатной системы расчетов. А так же будут недоступны: активация карт оплаты, доверительный платеж, обмен баллов "Жаса", смена тарифных планов, покупка интерне-пакетов и всех других услуг, подключаемых при помощи голосовых меню, а так же СМС и USSD-команд. Будет наблюдаться задержка тарификации звонков в роуминге, задержка в тарификации GPRS, задержка тарификации звонков по территории Казахстана и смс-сообщений, дозвон в международные направления, отправка смс в роуминге.
Так же будут недоступны: информационно-справочные, развлекательные и т.п. услуги, предоставляемые в виде SMS, информационно-справочные, развлекательные и т.п. услуги, предоставляемые посредством WAP.
Пожалуйста, планируйте использование перечисленных услуг с учетом данных ограничений.
Приносим извинения за причиненные неудобства.

Это как-то относится к услуге "Интернет дома" от Би?
  • 0

#2323
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений
Биллинговая система в Билайне единая
  • 0

#2324
ValentiN_S

ValentiN_S
  • Гость
  • 32 сообщений

в вашем сообщении нет ничего об отключении интернета только будут наблюдаться ограничения

Билайн изобрел собственную терминологию. "Полный абзац Инету" заменен на мягкое и обтекаемое, как гель для душа - "ограничения". То есть, говоря по простому, слово "ограничения" подразумевает полное отсутствие услуги. Это на будущее, чтобы не было иллюзий :-)

Ооо! Терпение лопнуло в последнии дни, потому что только в этом месяце обращался в службу поддержки раз пять. Зашел в тему и вижу - знакомое до боли словечко "ограничение" (я). Пример: срочно нужна информация по сетке, или скайп, проверить почту, да мало ли что! И начинается: ошибка 868. 691. 692....и т. д и т.п
Звонок на номер 3500035. А тут все так интересно: телефонно-цифровой марафон на ваше терпение и внимательность. "Нажмите цифру 1, 2. 3.... # ..." Короче говоря, в этой увлекательной информации не задействованы, по моему, лишь три цифры телефона. Периодически предлагается вернуться в "Гид билайн"! ( ну а почему бы не послушать все сначала, особенно когда сидишь и"кипишь" -
будет "NET" или нет? извините за тавтологию.) После трех (!) обещаний " с вами свяжутся более чем через 10 минут," сидел и ждал ( в итоге 30 минут), потому что в час ночи, не особенно хочется бежать в интернет-кафе. Но самое главное, дождавшись, леди вам отвечает: "на вашем направлении ограничения". На мой законный вопрос, а где в нашем договоре прописаны эти самые "ограничения"? и что это такое? Ответа на эти вопросы вы не получите. Так же не получите ответа на вопрос: дайте телефон вашего руководства. Никто ничего не знает.
  • 3

#2325
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
а не слишком частые у вас профилактики?
  • 2

#2326
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений
мдя, интересно, в свете последних слухов от КТ (снижение стоймости турбы до 4600), собирается ли БИ пересмотреть свою тарифную сетку?
  • 1

#2327
KIR1976

KIR1976
  • Гость
  • 9 сообщений
в-общем фтопку билайн, с 1 числа начинаю новую жизнь... с новым провайдером
  • 1

#2328
DENIS1411

DENIS1411
  • Гость
  • 43 сообщений


в вашем сообщении нет ничего об отключении интернета только будут наблюдаться ограничения

Билайн изобрел собственную терминологию. "Полный абзац Инету" заменен на мягкое и обтекаемое, как гель для душа - "ограничения". То есть, говоря по простому, слово "ограничения" подразумевает полное отсутствие услуги. Это на будущее, чтобы не было иллюзий :-)

Ооо! Терпение лопнуло в последнии дни, потому что только в этом месяце обращался в службу поддержки раз пять. Зашел в тему и вижу - знакомое до боли словечко "ограничение" (я). Пример: срочно нужна информация по сетке, или скайп, проверить почту, да мало ли что! И начинается: ошибка 868. 691. 692....и т. д и т.п
Звонок на номер 3500035. А тут все так интересно: телефонно-цифровой марафон на ваше терпение и внимательность. "Нажмите цифру 1, 2. 3.... # ..." Короче говоря, в этой увлекательной информации не задействованы, по моему, лишь три цифры телефона. Периодически предлагается вернуться в "Гид билайн"! ( ну а почему бы не послушать все сначала, особенно когда сидишь и"кипишь" -
будет "NET" или нет? извините за тавтологию.) После трех (!) обещаний " с вами свяжутся более чем через 10 минут," сидел и ждал ( в итоге 30 минут), потому что в час ночи, не особенно хочется бежать в интернет-кафе. Но самое главное, дождавшись, леди вам отвечает: "на вашем направлении ограничения". На мой законный вопрос, а где в нашем договоре прописаны эти самые "ограничения"? и что это такое? Ответа на эти вопросы вы не получите. Так же не получите ответа на вопрос: дайте телефон вашего руководства. Никто ничего не знает.

По моему сделали разумно , за пол часа пока дозвонишься , перекипишь.Плохо ,что когда изложишь суть проблемы внятного ответа не получишь.Можно же на линии держать пару спецов , а то одно и то же - ваша заявка принята ждите....3 дня
проще сказать -завод по производству медных тазов накрылся собственной продукцией.
  • -3

#2329
ValentiN_S

ValentiN_S
  • Гость
  • 32 сообщений
Для: DENIS1411
"-завод по производству медных тазов накрылся собственной продукцией." - Реакция на комент: полный ржач (с дружбанами).

Сообщение отредактировал ValentiN_S: 28.07.2011, 00:51:04

  • 0

#2330
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений
Товарищчии!
Им щас просто не до вас, занимаются тестированием 3G дабы разрекламировать и впарить :D сию дорогую услугу населению, как всегда приоритеты не там где надо...
  • 1

#2331
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений
Мобильным и проводным интернетом занимаются разные ТОО и разные люди, это никак между собой не связано
  • 0

#2332
110780

110780
  • Гость
  • 9 сообщений
Почему с Fex.net, Билайн тариф скоростной-5, ничего не открывается? А с мегалайновского хита всё, и открывает, и скачивает?
  • 0

#2333
ShureG

ShureG
  • Забанен
  • 189 сообщений
Уяхууууу наконецто в Кокшетау Улицу Абая подключили :)))) :beer:
завтра побегу заявление писать! В жопу мегалайн! :spy:

Сообщение отредактировал ShureG: 29.07.2011, 01:20:19


#2334
ViruS'Ok'

ViruS'Ok'
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений
Добрый день, BeelineKZ!!!
Сложилась такая ситуация, прихожу я вечером домой и вижу на двери подъезда прикрученную варварским способом табличку с номерами квартир и рекламой проводного интернета от Beeline. Причем номера квартир указаны абсолютно неправильно!!!
В этой связи у меня возникло несколько вопросов:
1) Почему неверно указаны номера квартир?
2) Почему на установку данной таблички не было получено разрешение жильцов?
3) Кто позволил портить входную дверь подъезда, которая является собственностью жильцов и стоит 180 000 тенге, крепя эту табличку саморезами?
BeelineKZ, очень прошу разобраться с этим вопросом, так как недовольство среди жильцов дома грозит вылиться в официальную жалобу!!!
Дом находится по адресу: г. Алматы, Медеуский р-н, ул. Сатпаева, д. 4 "А"
  • 0

#2335
ShureG

ShureG
  • Забанен
  • 189 сообщений
Оставил заявку на подключение к Интернет дома, сказали в воскресение придут. Жду :)

#2336
Alex-Pro

Alex-Pro
  • Гость
  • 19 сообщений
Добрый день!

Подключил недавно Билайн, заметил что при просмотре ютуба глюки с видео, чего ранее не замечалось на моем программно-аппаратном комплексе =), подскажите пожалуйста, кто с талкивался.. и как полечить...
  • 0

#2337
Alex-Pro

Alex-Pro
  • Гость
  • 19 сообщений

Добрый день!

Подключил недавно Билайн, заметил что при просмотре ютуба глюки с видео, чего ранее не замечалось на моем программно-аппаратном комплексе =), подскажите пожалуйста, кто с талкивался.. и как полечить...

Кстати к интернету подцеплен напрямую без роутера.... Win 7
  • 0

#2338
sever0ff

sever0ff
  • Завсегдатай
  • 148 сообщений
Не понятно какой смысл сейчас подключаться к Билайну,если у Мегалайна на тарифе Турбо,за те же 4600 скорость в 2 раза выше(8мбит/с) и есть Казнет.
  • 0

#2339
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
смысла нет сидеть на мегалайне где постоянные дисконекты и никакой тех поддержки :cry:
  • -1

#2340
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

если у Мегалайна на тарифе Турбо,за те же 4600 скорость в 2 раза выше(8мбит/с) и есть Казнет.

У Вас реально на Турбо есть 8 мбит или теоретизируете? У моего друга, который перешел на Билайн и меня сманил, был Турбо плюс, но 8 мбит он видел по большим праздникам и только при определенных условиях. Вдобавок, на отдачу даже у Турбо нет более 1 мбит, так что закачать что-то куда-то было и будет проблемой. Вы бы изучили суть работы ADSL, особенно в части первой буквы А. Тогда придет понимание коренных отличий телефонной линии и оптики.
Билайн ругают совсем не за скорость и не за цены, а за постоянные глюки, косяки персонала и внезапные отключения. Пока техника работает и никто не сует шаловливые ручонки куда не следует, все намного лучше, чем на Мегалайне. Можете мне поверить, пять лет сидел на Хите.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.