Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#8201
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

не открывается Опера! интересно - это тех.ошибка или происки конкурентов! сейчас перешел на Google Chrome

как-то быстро вы про соседа забыли, саке йузер. как он там? мы переживаем. перешел ли он на гугл хром? есть ли у него проблемы с оперой?
  • 0

#8202
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Совсем крыша отъехала у нашего правительства и провайдеров. Оперу заблокировали по User-Agent идентификатору. Меняете в опере настройку "представляться как" и все работает.

Это полное надругательство над правами граждан, конституцией. И еще про какую-то демократию говорят. Стыдно!

Уважаемые абоненты! На данный момент наблюдаются ограничения в работе браузера Opera. Причина выясняется. Рекомендуем воспользоваться другим браузером. Надеемся на Ваше понимание.

Да ладно, не знают они ничего, ну-ну... Понятно, что не по вашей инициативе это. Но тогда промолчали бы, и то честнее бы было.

Сообщение отредактировал VaHG: 21.04.2012, 15:36:28

  • 2

#8203
pro100shureg

pro100shureg
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

Совсем крыша отъехала у нашего правительства и провайдеров. Оперу заблокировали по User-Agent идентификатору. Меняете в опере настройку "представляться как" и все работает


Провайдеры тут не причем..
  • 0

#8204
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Провайдеры тут не причем..

Почему не при чем? Если вместо того, чтобы заблокировать конкретные страницы - они блокирует весь ресурс.
Вместо блокировки "опера-турбо" - блокируют браузер.

Вот тут уже вина конкретно провайдера, что не могут сделать по-человечески.

Вот скажите, у меня есть платные аккаунты в сервисах гугл. Они не открываются через наших провайдеров, потому что видите ли диапазон IP с чем-то там одинаковый. А ведь на моих ресурсах только безобидная техническая информация! Это нормально? Это не нарушения моих прав? Ладно бесплатно, но я плачу деньги, а в честности того же гугла у меня сомнений нет.

Сообщение отредактировал VaHG: 21.04.2012, 15:17:51

  • 0

#8205
tork911

tork911
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений
опера работает что тут обсуждать есть тема про оперу все кому интересно прошу пройти туда что бы не засорять тему!
  • 0

#8206
pro100shureg

pro100shureg
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений

Почему не при чем? Если вместо того, чтобы заблокировать конкретные страницы - они блокирует весь ресурс.


Правительство - приказало, они выполняют... а если не исполнят - тогда их лишат лицензии, доходчиво обьяснил?

Сообщение отредактировал pro100shureg: 21.04.2012, 17:06:44

  • 0

#8207
juass

juass
  • Завсегдатай
  • 240 сообщений


BeelineKZ
В Капчагае скорость интернета окончательно встал, соединение есть, страницы загружаются то нет.
Никаких воостановительных и расширительных работ не ведется. 2/3 месяца апреля нас водили за нос.
Прошу вас дать разъяснения. У вас (у Билайна) есть реальный шанс ввязаться в судебные тяготы по возврату денег за апрель месяц по Капчагаю.

BeelineKZ Вы не дали ответ. Убедительно прошу ответить.

BeelineKZ Почему игнорируете вопросы? Сегодня "Билайн Интернет дома" подключение есть, скорость 50Кбит/с (тариф 20Мбит/с), а страницы загружаются целую вечность?
Хотел спросить по чату-онлайн - никто не подключаетcя??? Воткнул модем 3G и пишу. Нет времени ехать в Алматы за этим вопросом, здесь в Капчагае нет офиса проводного Билайна. Монтажники где и кто они вопрос тоже их не найти?

Сообщение отредактировал juass: 21.04.2012, 17:10:47

  • 0

#8208
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



BeelineKZ
В Капчагае скорость интернета окончательно встал, соединение есть, страницы загружаются то нет.
Никаких воостановительных и расширительных работ не ведется. 2/3 месяца апреля нас водили за нос.
Прошу вас дать разъяснения. У вас (у Билайна) есть реальный шанс ввязаться в судебные тяготы по возврату денег за апрель месяц по Капчагаю.

BeelineKZ Вы не дали ответ. Убедительно прошу ответить.

BeelineKZ Почему игнорируете вопросы? Сегодня "Билайн Интернет дома" подключение есть, скорость 50Кбит/с (тариф 20Мбит/с), а страницы загружаются целую вечность?
Хотел спросить по чату-онлайн - никто не подключаетcя??? Воткнул модем 3G и пишу. Нет времени ехать в Алматы за этим вопросом, здесь в Капчагае нет офиса проводного Билайна. Монтажники где и кто они вопрос тоже их не найти?


Добрый день, juass!

В данный момент в Вашем городе ведутся работы по расширению канала.В ближайшее время скорость будет восстановлена.Наши специалисты делают все возможное для скорейшего решения.Пожалуйста, ожидайте.Надеемся на Ваше понимание.
  • 0

#8209
Братишка

Братишка
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
Раньше в интернет билайне был FlyLink
щас не могу подключится.
кто нибудь знает почему? может пароль с адресом и логином изменили
  • 0

#8210
PapashaKZ

PapashaKZ
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

Раньше в интернет билайне был FlyLink
щас не могу подключится.
кто нибудь знает почему? может пароль с адресом и логином изменили

Ты по этому адресу подключаешься? dc.beetor.org:4111
  • 0

#8211
ArMANRazoR

ArMANRazoR
  • Свой человек
  • 700 сообщений

На один единственный нужный ресурс, после изменения трассировки Билайном, пинг стал зашкаливать за 180 по утрам. Вечером вообще жесть. Магистральный дает потери, а на что Билайновцы отвечают, что не несут ответственности за свой интернет... слов нету. Если не изменится ничего в течении недели, буду отключаться. Ну его нафиг...сервис такой.

Пинг на одного из магистральных, сделанный утром)


Билайн не обязан отвечать за какой то ресурс в сети. Трассировку, трассировку покажите.
  • 0

#8212
Оля

Оля
  • Свой человек
  • 943 сообщений

На один единственный нужный ресурс, после изменения трассировки Билайном, пинг стал зашкаливать за 180 по утрам. Вечером вообще жесть. Магистральный дает потери, а на что Билайновцы отвечают, что не несут ответственности за свой интернет... слов нету. Если не изменится ничего в течении недели, буду отключаться. Ну его нафиг...сервис такой.

Пинг на одного из магистральных, сделанный утром)


Билайн не обязан отвечать за какой то ресурс в сети. Трассировку, трассировку покажите.

Они должны отвечать за качество интернета - его на данный момент ноль.

Трассировка.
Изображение



Магистральный из пути № 6

Изображение

Вы считаете это нормальным интернетом?
Это потери не ресурса, а именно путь, который они поменяли. Увы...

Вот что раньше было, скринов к сожалению нет.

1 <1 мс * <1 мс comp35-12.2day.kz [80.241.35.12]
2 <1 мс * <1 мс comp43-62.2day.kz [80.241.43.62]
3 1 ms * 1 ms comp35-129.2day.kz [80.241.35.129]
4 1 ms * 1 ms 46.227.185.233
5 29 ms * 29 ms 62.141.99.109
6 52 ms 52 ms 52 ms ComcorKK12T-gw.Moscow.gldn.net [194.186.156.10]
7 59 ms 55 ms 55 ms iki-crs.comcor.ru [62.117.100.73]
8 54 ms 53 ms 53 ms 213.171.42.42
9 53 ms 53 ms 53 ms mp2-gw1-te9-1.msk.anders.ru [81.91.177.50]
10 53 ms 53 ms 53 ms 178.248.236.9
  • 0

#8213
ArMANRazoR

ArMANRazoR
  • Свой человек
  • 700 сообщений

Они должны отвечать за качество интернета - его на данный момент ноль.
Вы считаете это нормальным интернетом?
Это потери не ресурса, а именно путь, который они поменяли. Увы...

Смотрите. Объясняю. Билайн отвечает только за свой участок сети. А все то что за пределами КЗ, они не отвечают. Может сам иностранный провайдер косячный, от которого они берут Интернет.
  • 1

#8214
Оля

Оля
  • Свой человек
  • 943 сообщений


Они должны отвечать за качество интернета - его на данный момент ноль.
Вы считаете это нормальным интернетом?
Это потери не ресурса, а именно путь, который они поменяли. Увы...

Смотрите. Объясняю. Билайн отвечает только за свой участок сети. А все то что за пределами КЗ, они не отвечают. Может сам иностранный провайдер косячный, от которого они берут Интернет.

Поэтому я и прошу их изменить путь маршрута, на который был ранее. Ведь они настроили 2 недели назад на такой маршрут, где проблемы имеют постоянный характер. Смысл мне платить за интернет, когда я им пользоваться не могу? Ведь этот магистральный (как вы говорите иностранный) тупо одна сплошная потеря.

Сообщение отредактировал Оля: 23.04.2012, 07:17:13

  • 0

#8215
Stenkz

Stenkz
  • Свой человек
  • 846 сообщений


Уже пол года как по запросу на адрес Алматы Розыбакиева 222 наблюдаю ответ - "Ваш дом в процессе подключения к сети "Интернет дома". Мы обязательно свяжемся с Вами после проведения всех работ и подключим услугу доступа в Интернет." Что нибудь можно сделать?


Добрый день!
К сожалению, в данный момент подключить услугу Интернет Дома по данному адресу невозможно :(
Мы сами заинтересованны в подключении большего количества домов и работает над увеличением количества домов
Просьба ожидать.

Надеемся на ваше понимание


Спасибо за ответ. Но хотелось бы получить более точный ответ. Например, через пол года или когда появится тех. возможность?
  • 0

#8216
gentle2017

gentle2017
  • В доску свой
  • 2 344 сообщений

Поэтому я и прошу их изменить путь маршрута, на который был ранее. Ведь они настроили 2 недели назад на такой маршрут, где проблемы имеют постоянный характер. Смысл мне платить за интернет, когда я им пользоваться не могу? Ведь этот магистральный (как вы говорите иностранный) тупо одна сплошная потеря.

Это всех билайнеров касается? Я ничо не понял. Сижу на тарифе 30. У меня снижения скорости за последние месяцы не наблюдалось. ТТТ
  • 0

#8217
ArMANRazoR

ArMANRazoR
  • Свой человек
  • 700 сообщений

Поэтому я и прошу их изменить путь маршрута, на который был ранее. Ведь они настроили 2 недели назад на такой маршрут, где проблемы имеют постоянный характер. Смысл мне платить за интернет, когда я им пользоваться не могу? Ведь этот магистральный (как вы говорите иностранный) тупо одна сплошная потеря.

Требуйте :). Потом сообщите о результате. А то выяснится что я и раньше мог требовать об этом, но не знал.
  • 0

#8218
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений
Изменить маршрут до какого-либо сайта в интернет усилием воли нельзя. Маршруты в сети интернет формируются динамически. Внутри собственной сети ещё каким-то образом можно на них повлиять, за пределами собственной сети - повлиять невозможно.
  • 1

#8219
pro100shureg

pro100shureg
  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Жесть до того привык к лимитированным тарифам, что с подаренными +100 Гб незнаю что выкачать :) а ведь не хочется, чтобы они сгорели на след месяц((((((
осталось еще 70 ГИГ

Итого мне для комфортной работы во внешки хватает 70-80 ГБ.. вот бы такой тариф :p
  • -1

#8220
gentle2017

gentle2017
  • В доску свой
  • 2 344 сообщений
:D а у меня винт уже забит под завязку, я поэтому и не качаю...сын только игры всякие качает...мы тоже 100 гигов не используем все в этом месяце...да и лень мне искать, что бы закачать))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.