Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. Том 1Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11253

#10807934
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК

Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2012, 10:56:39

  • 0

#7481
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

ЖАЛЬ, что наши провайдеры используют методики тоталитарных обществ, т.е. максимальной закрытости информации.
P.S. Сорри за оффтоп

Нууу скажем многие компании так делают. Взять тот же Apple до презентации продукта никто и не знает, что же такое будет! Только догадки. ;)
Это нормально.
  • 0

#7482
Mann5

Mann5
  • Забанен
  • 47 сообщений


ЖАЛЬ, что наши провайдеры используют методики тоталитарных обществ, т.е. максимальной закрытости информации.
P.S. Сорри за оффтоп

Нууу скажем многие компании так делают. Взять тот же Apple до презентации продукта никто и не знает, что же такое будет! Только догадки. ;)
Это нормально.

я вот согласен что интрига какая-та должна быть, но без подвоха для абонента!! Как понимать, когда наши (операторы) трубят, что безлимитка, а делают порог и снижение скорости, или, говорят, что не нужен модем, а потом заставляют искать ключи от чердака и сверлят пластиковые окна, чтобы завести кабель!

#7483
mrm75

mrm75
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Интересно как связан разговор что не нужен модем с поиском ключей от чердака и сверлением дырок))))))
  • 0

#7484
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Ох, ёлки-иголки. Уважаемый beeline! Я Вас очень прошу, не присваивайте мне ip-адрес диапазона 37.99.***.*** и 176.222.***.*** . Это ж, ужас полнейший. На первом диапазоне невозможно на сайты зайти, на втором, еле-еле коннект в модеме, - дисконнекты, с периодичностью в 1-10 минут.

Более-менее стабильные ip-адреса - 87.247.***.*** . Но, с каждым наступлением 00:00 - ip-адрес меняется на 37.99.***.*** .

Если так и дальше пойдёт, выкину Ваш интернет на помойку. Надеюсь, в скором времени, мне предоставится такая возможность.
  • 0

#7485
NIKOLKA

NIKOLKA
  • Постоялец
  • 432 сообщений

Интересно как связан разговор что не нужен модем с поиском ключей от чердака и сверлением дырок))))))

+1
человек не совсем понимает о чём говорит и написал про модем (хотя какой МОДЕМ для билайновского интернета) просто для того чтобы добавить очередную ложку дёгтя...
  • 0

#7486
Forest Gump

Forest Gump
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

я вот согласен что интрига какая-та должна быть, но без подвоха для абонента!! Как понимать, когда наши (операторы) трубят, что безлимитка, а делают порог и снижение скорости, или, говорят, что не нужен модем, а потом заставляют искать ключи от чердака и сверлят пластиковые окна, чтобы завести кабель!

скажите мне свой адрес или реквизиты. я вышлю вам 3900 тенге, потратьте их на оплату интернета.
  • 3

#7487
0_0

0_0
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Добрый день! Третий месяц пытаюсь подключить ваш интернет. Уже приносили квитки с перечнем услуг. Звонил в тех поддержку, оставлял заявку на сайте, везде один ответ скоро подключим. Посоветуйте, как можно ускорить подключение дома к сети? Дом находится по адресу Жандосова 59б. Многие дома в округе уже подключены, а наш все еще игнорируют.
  • 0

#7488
Deelonix

Deelonix
  • Частый гость
  • 78 сообщений



ЖАЛЬ, что наши провайдеры используют методики тоталитарных обществ, т.е. максимальной закрытости информации.
P.S. Сорри за оффтоп

Нууу скажем многие компании так делают. Взять тот же Apple до презентации продукта никто и не знает, что же такое будет! Только догадки. ;)
Это нормально.

я вот согласен что интрига какая-та должна быть, но без подвоха для абонента!! Как понимать, когда наши (операторы) трубят, что безлимитка, а делают порог и снижение скорости, или, говорят, что не нужен модем, а потом заставляют искать ключи от чердака и сверлят пластиковые окна, чтобы завести кабель!



аааххахахаа)) у меня именно так и было! полчаса долбила соседей, у кого же хранится ключ от чердака. все как партизаны молчали.. только, когда я согласилась с монтажниками поломать замок с дальнейшим приобретением нового - сосед с 5 этажа не выдержал и все-таки каким-то чудом нашел ключик.
а потом мне почему-то кабель кинули через окошко, просверлили дырку и протянули кабель..хотя вроде бы должны были через подъезд делать...в чем причина была - не помню(
  • 0

#7489
erke_original

erke_original
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Всем привет, у меня вопрос это у меня только пинг поднялся примерно на 10. на киви было 20-22 а щас 30 где то.в чем может быть проблема???город караганда
  • 0

#7490
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений
Несколько офтопично, но актуально - только мне то приходят, то не приходят уведомления по мылу об ответе именно в этом топике или есть и другие пострадавшие? Началось это с некоторых пор, и так продолжается по сей день. Подписка в норме, но получается что следят за темой только 3 юзера, а это весьма странно.
  • 0

#7491
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Всем привет, у меня вопрос это у меня только пинг поднялся ...на киви было 20-22 а щас 30

Вроде норма
Изображение

Сообщение отредактировал Ismet: 19.03.2012, 13:36:02

  • 0

#7492
Mann5

Mann5
  • Забанен
  • 47 сообщений




ЖАЛЬ, что наши провайдеры используют методики тоталитарных обществ, т.е. максимальной закрытости информации.
P.S. Сорри за оффтоп

Нууу скажем многие компании так делают. Взять тот же Apple до презентации продукта никто и не знает, что же такое будет! Только догадки. ;)
Это нормально.

я вот согласен что интрига какая-та должна быть, но без подвоха для абонента!! Как понимать, когда наши (операторы) трубят, что безлимитка, а делают порог и снижение скорости, или, говорят, что не нужен модем, а потом заставляют искать ключи от чердака и сверлят пластиковые окна, чтобы завести кабель!



аааххахахаа)) у меня именно так и было! полчаса долбила соседей, у кого же хранится ключ от чердака. все как партизаны молчали.. только, когда я согласилась с монтажниками поломать замок с дальнейшим приобретением нового - сосед с 5 этажа не выдержал и все-таки каким-то чудом нашел ключик.
а потом мне почему-то кабель кинули через окошко, просверлили дырку и протянули кабель..хотя вроде бы должны были через подъезд делать...в чем причина была - не помню(

А дел в том, что Билайн без согласования с КСК (на момент подключения) не согласовывает подключение клиентов по каждому подъезду, поэтому ставит коммутатор в чердаке чтобы не платить КСК, а затем ставит через окно (деревенский вариант). Вот у меня тоже дырочка просверлена, а рамы-то пластковые пятикамерные, если бы дома я был не разрешил. а был братишка-студент, ему повигу

#7493
Mann5

Mann5
  • Забанен
  • 47 сообщений
У меня вопрос - если сниму усдугу, то может Билайн свернуть кабель и заделать дырку (желательно жидким пластиком)????? вопрос родился сам собой не обесудьте..........

Сообщение отредактировал Mann5: 19.03.2012, 13:45:30


#7494
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Странно. Погода ухудшилась - интернет стал хуже работать.

Deelonix
И правильно, что не давали Вам ключ. Монтажники, в большинстве своём, не умеют сделать свою работу так, чтобы верхние этажи не страдали. Нарушат конструкцию, сделают щели, которые, элементарно, не замажут. Образуются дыры, в которые будет стекать вода. Понимаете, о чём я? Вы попробуйте пожить на последнем этаже.
КСК само должно выдавать монтажникам ключи. Если у монтажников нет ключей - это их безалаберность.

Mann5
Вы понимаете фантастичность своего вопроса? Пены монтажной-обыкновенной у монтажников нет. Какой жидкий пластик?
  • 0

#7495
VaHG

VaHG
  • Свой человек
  • 598 сообщений
Культуры монтажа вообще никакой нет! И самое страшное, что многие монтажники даже не понимают что они делают плохо.
  • 1

#7496
gonz1k

gonz1k
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Планируется ли введение услуги "Статический IP адрес"?
  • 0

#7497
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений


А дел в том, что Билайн без согласования с КСК (на момент подключения) не согласовывает подключение клиентов по каждому подъезду, поэтому ставит коммутатор в чердаке чтобы не платить КСК, а затем ставит через окно (деревенский вариант). Вот у меня тоже дырочка просверлена, а рамы-то пластковые пятикамерные, если бы дома я был не разрешил. а был братишка-студент, ему повигу

Что-то вы не то говорите. Как они поставят коммутатор на чердак без согласования с КСК? Как будто чердаки не входят в юрисдикцию КСК ))
Более того, я уверен что многие дома не могут подключить как раз из-за того что директора КСК не дают разрешения на установку оборудования без "своего интереса".
А монтажники тащат через окна потому что им так проще. Т.к. не надо тянуть через шахты. И абоненты сами дают на это согласие. Не нравиться, стойте на своем и протащат они вам через шахту.
Монтажники, электрики, сантехники, ремонтники - спецефический народ. У них не надо идти на поводу. :smoke:

Сообщение отредактировал Тохан: 19.03.2012, 17:46:33

  • 0

#7498
Desira

Desira

    Someone special

  • В доску свой
  • 2 897 сообщений
Это просто ужасно!
Пришли двое делать проводку Билайна. Пока я наблюдала, как первый методом тыка дырявил стену из квартиры в подъезд в нескольких местах, кагбэ невзначай просверлив раму входной железной двери, второй успел обезобразить стену в подъезде уродливым зигзагом кабеля, залепив его скотчем! Какбы что-то как-то настроили, взяли деньги... сразу после их ухода я отключила мегалайновский роутер, и все! В доме два ноута, при наличии роутера билайн - подлючение только через сеть напрямую, ессно только на один ноут. Звоню им, вызываю. И что вы думаете? В результате их 3-х часовой "работы" интернет пропал уже и через сеть. Долбежка в долгоиграющую поддержку по телефону ничего не дает: никто и не думает перезванивать и что-то налаживать. Все разводят руками и ничего не делают! Впереди праздники и мне светит отсутствие нета кв лучшем случае несколько дней! Что за спецы теперь в Билайне? Что за сервис?? Я страшно разочарована!
Дайте мне оплаченный мной интернет!
  • 0

#7499
Lester

Lester
  • В доску свой
  • 1 399 сообщений
Кто пользуется хабом от "Билайн" (dchub://10.16.253.34)? У меня хаб с сегодняшнего дня перестал работать, программа FlyLink выдает следующую ошибку:

Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение


Сообщение отредактировал Lester: 19.03.2012, 18:12:34

  • 0

#7500
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Это просто ужасно!
Пришли двое делать проводку Билайна. Пока я наблюдала, как первый методом тыка дырявил стену из квартиры в подъезд в нескольких местах, кагбэ невзначай просверлив раму входной железной двери, второй успел обезобразить стену в подъезде уродливым зигзагом кабеля, залепив его скотчем! Какбы что-то как-то настроили, взяли деньги... сразу после их ухода я отключила мегалайновский роутер, и все! В доме два ноута, при наличии роутера билайн - подлючение только через сеть напрямую, ессно только на один ноут. Звоню им, вызываю. И что вы думаете? В результате их 3-х часовой "работы" интернет пропал уже и через сеть. Долбежка в долгоиграющую поддержку по телефону ничего не дает: никто и не думает перезванивать и что-то налаживать. Все разводят руками и ничего не делают! Впереди праздники и мне светит отсутствие нета кв лучшем случае несколько дней! Что за спецы теперь в Билайне? Что за сервис?? Я страшно разочарована!
Дайте мне оплаченный мной интернет!

Добрый вечер, Desira!

Пожалуйста, отправьте Ваш логин и контактный номер телефона к нам на E-mail feedback@beeline.kz
Мы проверим его, и свяжемся с Вами.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.