Рассказываю продолжение истории про кабель через окно. Сегодня все-таки подключили другу так, как мы просили, через короб в подъезде. Единственное, свитч на чердаке находится очень далеко - у края дома (вероятно экономили оптику), поэтому длина кабеля превышает 100 метров (предполагаю, что сильно превышает). Ребята монтажники заявили, что, с их слов "это миф" и работать будет. Конечно они не виноваты, т.к. не устанавливали свитч с конвертором. Но все таки этот "миф", извините - предписание стандарта IEEE. Работать-то естественно будет, но с потерями пакетов (падение скорости). Возможны также периодические дисконнекты.
Посмотрел специально по району - многие дома увешаны кабелями с крыши.
Господа Билайн, ну не хорошо это даже с эстетической точки зрения, одна-две квартиры еще не заметны. А если весь дом подключится, так как эта лапша на фасаде здания будет смотреться? Только не говорите, что здания и так в плохом состоянии. Мы сами вместо того, чтобы сделать лучше, делаем через зад, а потом жалуемся.
И качество, не только у вас, но и у других провайдеров и компаний в Казахстане останется на том невысоком уровне, который сейчас, если будем плевать на стандарты и требования, которые разрабатывались не просто так. Сеть растет, а желание сэкономить сиюминутно, в будущем повлечет большие проблемы с поддержкой и обслуживанием.
Представляете, у клиента отваливается соединение, или скорость не соответствует - клиент будет несколько часов и не один день доставать службу тех. поддержки, тратить свои нервы и ваши деньги, тех поддержка будет обвинять кривые руки клиента, а он в свою очередь говорить о компании плохо друзьям и знакомым. И таких не один и два, а тысячи. А надо было всего-то соблюдать стандарты, не делать скруток и монтировать оборудование качественно.
У монтажников нет фонаря, они светят соткой. Нет стремянки, просили табуретку. Еще просили стальку (протягивать кабель), ага, я в кармане всегда ношу пару десятков метров
. Плохо и печально все это.
Про самих монтажников ничего плохого сказать не могу - они стараются, разговаривают нормально и адекватно. А все беды от руководства.
Сообщение отредактировал VaHG: 30.10.2011, 23:39:37