29/07/2011 у меня перестал работать интернет, набрал колл центр, услышал от автоответчика что идут ограничения в работе интерната и все такое… ну решил не ждать этих 10-ти минут (по 3 раза как минимум) если инет не работает у всех!
На сл. день инет не работает до сих пор, звоню опять таки в колл центр, автоответчик по прежнему говорит что инет не работает… дождался наконец таки этих «10-ти» минут которые как не удивительно оказались 30 минут, на мой вопрос когда заработает инет, оператор стала проверять логин, вообщем стандартны процедуры, попросил ее чтобы составили заявку на перерасчет, а оказалось что в моем доме инет и не выключался, все чики пуки и перерасчета никокого не будет… нет связи это скорее из за моего компа, а их у меня дома штуки и это не считая телефоны поддерживающие WI-FI, услышав это она сказала тогда наверное сбились настройки в роутере сами по себе, причем с ее слов это нормально. Ну вообщем передала она заявку в тех. отдела. Дождался звонка, начали мы настраивать роутер…
Переду сразу к завершению этого не завершенного дела, в итоге у меня это заняло более часа, звонившая оказалась мягко говоря не специалистом своего дела. Хоть и связь на линии была, но роутер не заработал! У меня прям зла не хватало в общении с ней, она даже некоторые вещи не могла назвать своими именами (пример: а теперь вытащите его от туда и воткните туда. ??? что вытащить? Куда воткнуть?
).
Под конец беседы я попроссил ее имя и фамилию, она сказала что зовут ее Нурай, а фамилию она не скажет потому что она в компании одна
После я спросил, а если бы вас было две Нурай вы бы сказали свою фамилию? Такого случая нет и не будет – ответила она! В компании билайн значит нет людей с одинаковыми именами? Да! Ну не тупо ли так отвечать?!
Не стал я с ней спорить, и так потерял драгоценное время на человека который не умеет себя правильно везти с клиентами компании!
Уважаемые представители/работники этого провайдера просьба разобраться в повышении квалификации этого работника, ведь работать по определенной схеме/по шаговой инструкции может каждый.
ПС: как показал мой опыт в настройки роутера с тех. поддержкой, настраивать намного лучше и быстрее с парнями нежели с девушками. Два раза мне помогали настроить парни и это заняло не более 20-ти минут, два раза девушки и это заняло более часа, один из которых закончился пустой тратой времени.