Я звонил 5-го июля на 3500035, отвечала некто Аида, специалист по работе с жалобами клиентов.
Попросил предоставить правильные адреса для IP-фильтра для торретнтов, чтобы скачивать только внутри зоны Beeline.
Адреса, указанные в Интернете на некоторых сайтах:
0.0.0.0 - 9.255.255.255
11.0.0.0 - 80.241.31.255
80.241.48.0 - 85.29.127.255
85.29.192.0 - 87.246.255.255
87.247.64.0 - 212.75.255.255
212.76.32.0 - 255.255.255.255
не работают и скачиваемый трафик считается как оплачиваемый.
Аида не смогла ответить на вопрос, сообщила, что Билайн не оказывает никакие услуги по IP-фильтрам. Я спросил, откуда у неё такая информация. Аида сообщила имя некого технического специалиста, я попросил переключить меня на него. После продолжительного ожидания на линии Аида сообщила, что специалист сейчас занят, но будет свободен после 16:00 и тогда сам лично свяжется со мной.
Я попросил её лично проследить, чтобы специалист позвонил. Аида сказала «Да, конечно я прослежу, он же рядом со мной сидит»…
Прошла неделя.
Я позвонил на номер 3500035 в 17:30 12 июля. Ответила Рита, такой же специалист по борьбе с жалобами клиентов. Я попросил соединить с Аидой, однако Рита сообщила, что Аида сегодня уже не работает и не сможет со мной поговорить (кстати надо бы проверить, или у Билайн посменная работа, или Аида уже не работает в Билайне, или мне соврали). Я надиктовал суть проблемы Рите и сообщил, что буду отслеживать решение этого вопроса и опишу его на обоих формах ВсеВместе и ЦТ.
Уважаемые представители яркой стороны, на которой я теперь, судя по всему, живу, пожалуйста:
1) сообщите мне адреса для IP-фильтра, чтобы я мог хоть что-то бесплатно скачивать внутри Вашей замечательной зоны;
или
2) сообщите, что такой возможности нет, и что названная Вашим торговым агентом Натальей Газоранской зона
http://beeretracker.net/, не работает для казахстанских пользователей.
Первый раз я задал этот вопрос на обоих форумах неделю назад и так и не получил ответа.
Также предлагаю третий вариант. Верните мне мой IDSL-модем и точку доступа, которые я променял на Ваш замечательный, но бесполезный для меня WAN-модем. Я вернусь со светлой стороны в Казнет к моему родному Мегалайну, и все останутся довольны.
С уважением к Билайну и всем его сотрудникам,
Илья Афанасьев
Бывший специалист отдела маркетинга АЛТЕЛ
P.s. Мы все люди, иногда ошибаемся, давайте как-то делать то, что обещаем или находить компромисные решения.
И.