другим не ставлю ,а себе блокировку движка завожу на комп впрыска имитация положения заслонка открыта до упора,вторую блокировку на зажигание для использования функции хай джек(если с машины выкинут).
Вот спасибо за ответ, я свою сигналку (Тамагавк 9020) тоже доработал сам (мастер не стал блокировку зав. дв. делать), для функции Хай ждек, чтоб насильно заведенный двигатель могла глушить, все зажигание через исполнительное реле пустил. Проверял, вроде работает.
Около полугода стоит "томагавк 9010"
использую только открыть-закрыть
и редко автозавод.
Из плюсов (собстна, спасибо установщикам) чувствительность радует. На проезжающие машины не реагирует, а на касания к машине - пищит![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
из минусов (думаю, что тем же установщикам) брелок иногда пиликнет и показывает открытую машину, хотя сама машина закрыта. ХЗ, честно говоря, просто лень разбираться. Думаю, что дело все же в установке, а не в сигналке.
Проблема такой сигналки в том что одной и тойже кнопкой она и ставится на охрану и снимается...я думаю что из за этого у вас иногда ложные показания брелка.