Перейти к содержимому

Фотография

А у кого какая сигнализация?про сигнализации....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1504

#481
Drag tranzit diiler

Drag tranzit diiler
  • Гость
  • 26 сообщений

Drag tranzit diiler во-первых, у меня нету 4 Паджерика, во-вторых я на ты не переходил, в третьих речь шла о радиусе действия сигналки, и вопрос: а чего это столько эмоций? И наконец, через 15 минут - будет стоять, вывернутые замки, разкуроченная панель, но будет... Есть варианты пари?

ИзвяниТЕ великодушнл если Вас побеспокоил мой тон! (*а про себя думает какие мы нежные)!
Нет поджеры значит не приедеш!

В среднем в Московском регионе машины оборудованные среднем сигнализирующем устройством угоняется за 10 минут! Из особо угоняемых Мерседес 500 и Лексус РХ300, так любимые в странах СНГ и КЗ в частности!
Приведу "лоховской завод", пока вы в здании, эвакуатор погружает ваш авто и у возит за 7-8 минут, если постаратся еще вопрос есть?! :laugh:

Сообщение отредактировал Drag tranzit diiler: 27.06.2007, 17:54:30

  • 0

#482
TIS

TIS
  • В доску свой
  • 1 313 сообщений
Есть, без проблем смотрю на монитор своего ПК и вижу куда же везет его (Паджерика) эвакуатор, дальше дело техники...
  • 0

#483
Drag tranzit diiler

Drag tranzit diiler
  • Гость
  • 26 сообщений
Мы на ты не переходили, не так надо браток!
Мы с ВАМИ на БРУЖЕР ШАФТ не пиил!
Ладно, проехали, камеры гриш внутрисалнные так мы их тентиком за 1000 тенге!
А нет не камеры а наш ДЖЕЭСЭМка работает досих пор! Так ее глушилкой там же в кабине настроим!
Был бы заказ... способы найдем!
  • 0

#484
Drag tranzit diiler

Drag tranzit diiler
  • Гость
  • 26 сообщений
Еще немнго для размышлений....
Пока наш товарисч блудит по корридорам, или грит Вы меню с кем то перепутали, не провозил я 10 кг черной искры поездом Новосибирск-Чолпо Ата.....
Сотку вернее симку откатаь копию а заадно посмотреть с какой симки приходит сигнал о трвоге или о маяке....
После эта копия благополучно (в телефоне естественно) забывается в пригородном автомбусе Бишкек Алматы, а Вы все виртуально следите за Бусиком на Бишкекской трассе...
  • 0

#485
TIS

TIS
  • В доску свой
  • 1 313 сообщений

Мы на ты не переходили, не так надо браток!
Мы с ВАМИ на БРУЖЕР ШАФТ не пиил!
Ладно, проехали, камеры гриш внутрисалнные так мы их тентиком за 1000 тенге!
А нет не камеры а наш ДЖЕЭСЭМка работает досих пор! Так ее глушилкой там же в кабине настроим!
Был бы заказ... способы найдем!

Да, теперь пожалуйста свою принадлежность в студию - это где так работают?

Сообщение отредактировал TIS: 27.06.2007, 19:31:56

  • 0

#486
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

Машины по этажам не ездят, в подземных гаражах сигнал может пропадать и от GSM и от пейджера, по поводу не везде полная чуш для города нес первого, так со второго раза проходит если не смс то звонок прямой уж точно, так как у Вас дома плохо слышно но звонки и смс проходят - это я вам как Телекоммуникационщик говорю, про нагрузку на сеть вспомним прошлый НГ - у меня небыло проблем дозвониться. По поводу рекламы - сдесь не идет реклама а объясняются плюсы и минусы того или иного канала доставки информации. Исходя из Вашего сообщения -выкиньте сотки они глючат, на улице много телефонных аппаратов, да и дешевле с таксафона :laugh:


Только не надо передергивать... Про "выкинуть телефоны"...
Я не против GSM сигнализаций, я про то, что они не менее опасны в плане незащищенности... "Заглушил" источник и хрен вам что придет... Если у вас проблем с прохождением сигнала нет, то у многих они есть... И подвалы тут не причем... Конкретно я часто приезжаю в офис КазТрансГаза, ставлю машину на улицу, захожу в офис и ... Делайте с моей машиной, оборудованной GSM сигналкой что хотите..., я про это узнаю только уже выйдя из здания... Привожу детей в садик "Кенес" за Военторгом, тоже самое... Сигнала на Кейсел в здании вообще нет...

НООО!!! Еще раз повторюсь, я не противник данного вида сигнализаций, и более того, считаю что они перспективнее... И задавал свои вопросы в надежде, сам думю над тем, какую сигналку поставить себе на Лекс...
Вывод: пока дороговаты, при имеющихся минусах...

Сообщение отредактировал Sanik: 27.06.2007, 20:05:40

  • 0

#487
Fasimba

Fasimba
  • Свой человек
  • 709 сообщений
Техника идет вперед. Тут понятно, что чем современнее а/с, тем она лучше. Выросли требования к профессионализму установщиков, да вообще к народу, что машинки пользует.
А вот это проблема.
СТОшников ведь никто реально не учит(даже на фирменных центрах). Образование, так сказать, "через плечо". Поэтому и постоянно тема муссируется - подскажите хорошего мастера, а сигналка это уже второе дело.
  • 0

#488
folklor

folklor
  • Гость
  • 36 сообщений

По поводу блэк бага очень много отзывов есть в сети, в Алмате уже 3 год устанавливаются данные охранные и противоугонные комплексы и жалоб пока нет, как и угонов машин с данными иммобилайзерами.
FM- это тип модуляции сигнала, а ГГц -это величина частоты. Про метки иммобилайзеров -это правда считать метку очень сложно (для угоньщика) так как необходимо очень близко расположить метку к устройству считывания.
По поводу кодгабинга - Практически любая сигнализация не имеющая диалогового обмена между блоком и брелоком, а таких у нас на рынке большенство, может быть деактивированны при помощи кодграбера (алгоритмического или подстановочного).


Чтобы разговаривать о предпочтениях, необходимо знать чего Вы хотите от автосигнализации, тип машины и сколько вы готовы потратить денег. Выбор может начинаться от 100 у.е и заканчиваться 3000 у.е.


Цитата(Hozyain @ 18.11.2004, 11:05)
Прошу консультации специалистов (если она, конечно, возможна заочно...).
Toyota Land Cruiser 100 VX, новый.
Стояли две простые сигналки (сравнительно простые) с автономными сиренами, силовые замки на АКПП и капоте, штыри в дверях и Black Bug.
Угнали (примерно 20 минут).
Была застрахована, поэтому вопрос не в деньгах, а в том как оптимально защищать автомобиль от угона (хотя бы увеличить время угона до 3-4 часов). Возможно охранного комлекса.
Мучает вопрос: сигналка с обратной связью хоть чем-то смогла бы помочь (успеть маякнуть)?

Заранее всем спасибо.


Насколько я понял у тебя стояли стандартные сигналки. Для начала надо поставить более и менее хорошую сигнализацию - но только не MagiCar, угонщики открывают её уже закрытыми глазами.
Лучше взять какую-нибудь модель, свеже выпущенную и поставить

Затем существует специальная карточка которая позволяет заводить машину только при её наличии в машине, она лежит в кармане и лежит. и Даже если на светофоре негодяи выкинули тебя из машины то уехать они не смогут, так как ты вне машины


после сего "отзыва" о Black Bug я усомнился стоит ли ее ставить...
продавец сигналками советовал какую-то PanDECT.. грит что этот иммобилайзер с метками на 2.4 ГигоГерц работает, и сигнал практически не сканируется.. шибко быстрый.. Как вам такой аппарат? и все же что недежней поставить?
  • 0

#489
G_S_A

G_S_A
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
По поводу угоняемости машин что ББ что ПанДект практически одинаковые, различие только в номиналах частот и протоколе обмена между меткой и блоком, блоком и цифровым реле. Машину угнали просто отключив блокировку ББ, а не при помощи кодграбинга. Точно также обходится любая блокировка любой системы. Угоностойкость машины зависит от качества и количества установленных систем безопасности и сервиса. Если ставить сигнализацию за 2 часа, все прекрасно понимают , что панель так быстро разобрать и собрать не получится. Значит блок просто засунут из под низа, достать его (1-2мин), если блок установить за панелью или обшивкой в другом месте чтобы его достать придется потратить уже 10 мин. Блоки вычисляют по щелчкам реле (обычно поворотников или габаритов) занимает не более 1 мин.
Тоже самое про блокировки если просто блокировка бензонасоса - 2-5мин провод питания с габаритов. Если блокировка стоит на цепях ЭБУ (ДПКВ , питание форсунок, питание самих мозгов) - времени занимает намного больше и уровень угоньщика должен быть намного выше, так же как и его оснащенность ( подставной ЭБУ, ПАУК и т.д.)
Соответственно исходя из стоимости автомобиля подбирается комплект охранных и сервисных устройств которые должны быть установленны не тривиально, это приводит к увеличению времени затраченного угоньщиком и возможно отказа от угона и более тщательной подготовки.
  • 0

#490
G_S_A

G_S_A
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
Помимо этого не надо забывать и про владельца автомобиля, есть еще и элементарные правила которые позволяют еще на стадии подготовки к угону, заставить угоньщика отказаться от своих планов. Неугоняемых машин не существует, любая система рано или поздно взламывается, но при правильном (адекватном) подходе к защите своего имущества можно избежать массы проблем. Не секрет если Ваш автомобильне смогли угнать с первой попытки ( или прикинули что это хлопотно), его могут угнать вместе с вами Или Вы сами отдадите все брелки и метки и покажите секретки. Поэтому надо чет ко представлять если у Вас Жигули не надо ставить супернавороченную сигналку, такие машины угоняют пионеры и трата средств на систему будет неадекватной.
А если у Вас Последний Лексус 470 или Мерс и Вы ставите сигналку за 150 у.е. и в полной уверенности думаете что крутой Вашу машину и так никто не тронет, то шибко ошибаетесь, обдолбаным пионерам пофиг Ваша крутизна, если машина ходовая (угонолюбимая) ее обязательно дернут. Несколько постов выше привел пример демо-кодграббера, есть и боевая реализация данного изделия.
Поэтому необходимо четко представлять себе что Вы хотите получить для сервиса от системы и как по максимуму увеличить время на поиск и деактивацию блокировок будь то электронные или механические.
  • 0

#491
folklor

folklor
  • Гость
  • 36 сообщений
по поводу сигналок и ББ - спасибо за исчерпывающий ответ.. все же хотел спросить как могли угнать ту тачилу при установленной сигналке? получается сигнал на пейджер может глушиться каким-то образом (если она в пределах досягаемости) или хозяину просто было в лом подойти лишний раз к машине?

На мерс 90-х годов ставить БлэкБаг, сигналку и GSM модуль это нормально? Есть еще советы по безопасности?


G_S_A:
Рано или поздно угоняестя любая машина с любой системой, никто не даст 100% гарантии, но есть один параметр который в общем взгляде на проблему играет большую роль - это время угоностойкости системы если данное время превышает 30 минут (минимум) вероятность угона снижается на 60-80%, если система двух этаптая практически (если машина не супер эксклюзив который угоняется под заказ) на 95% угоньщик откажется от своих планов. Пейджер глушется очень легко, я небуду вдаваться в подробности , но глушилка делается из стандартных электронных приборов, без великих переделок.

На МЕРС можно поставить данный комплекс, это вполне самодостаточное решение, сигналка может быть любой, а вот иммобилайзер желательно подбирать с возможностью подключения GSM модуля. Советов по безопасности масса, некоторые из них банальны, но их пренебрежением и пользуются угоньщики:
1. Выходя из машины на 1 мин не оставлять в замке ключи, и закрывать двери.
2. В движении все двери машины должны быть закрыты.
3. Не бросать машину в безлюдных местах ( чужих дворах) на время более времени угоностойкости , в случае базарной установки за 3 часа даже Магикар 5 продержится не более 5 минут. Поэтому параметр индивидуален.

Таких советов много их можно проесть в инете, в форумах и статьях. По поводу угоняемости МЕРСОВ - угоняют практически все марки машин, только угоны разные, угнала шпана покататься, угнали на запчасти, угнали на перепродажу,
не секрет что у нас серьезными угонами занимаются гастролеры, машина угоняется переправляется в Киргизию, там с ней производят необходимые манипуляции, далее она поступает в ЮКО (как вариант) и оттуда возвращается с Х номерами, вот и получаем еще одного Х мэна на Х мобиле.

Один совет защита должна быть адекватна стоимости (ценности) имущества, а не становиться параноидальной зависимостью. Но и недооценка не к чему хорошему неприводит. В вопросах безопасности основным критерием является адекватность оценки рисков и соответственно меры по их снижениею (это не только напичкивание машины электроникой, есть еще и так называемые организационные меры).


Folklor:
существуют сигналки, пейджеры которых, при потере связи с машиной (заглушили сигнал или дальность более допустимой) будут исправно оповещать об этом хозяина? (Сидишь ты, например, в кинотеатре, а машину пытаются угнать, предварительно заглушив сигнал.. ты об этом узнаешь?)


G_S_A:
Да есть пейджеры с контролем канала связи брелок - блок , но это тоже не панацея. Вы сидите в кинотеатре, угоньщик нажал на глушилку 1 раз , брелок у вас начал пищать, Вы выходите вокруг никого машина стоит, Вы возвращаетесь , ситуация повторяется 3-10 раз, рано или поздно вы нажмете кнопку отключить контроль связи, все ..... Бывают ситуации когда функция контроля связи срабатывает сама по себе - проезжает тарнспорт, помеха и т.д. нет 100% что это именно глушилка, Вы будете бегать примерно первый месяц, потом эта система Вас достанет и Вы притупите свое внимание, подобная ситуация с микроволновыми датчиками, через 1 месяц практически все отключают предупредительную зону.
  • 0

#492
folklor

folklor
  • Гость
  • 36 сообщений

по поводу сигналок и ББ - спасибо за исчерпывающий ответ.. все же хотел спросить как могли угнать ту тачилу при установленной сигналке? получается сигнал на пейджер может глушиться каким-то образом (если она в пределах досягаемости) или хозяину просто было в лом подойти лишний раз к машине?

На мерс 90-х годов ставить БлэкБаг, сигналку и GSM модуль это нормально? Есть еще советы по безопасности?


G_S_A:
Рано или поздно угоняестя любая машина с любой системой, никто не даст 100% гарантии, но есть один параметр который в общем взгляде на проблему играет большую роль - это время угоностойкости системы если данное время превышает 30 минут (минимум) вероятность угона снижается на 60-80%, если система двух этаптая практически (если машина не супер эксклюзив который угоняется под заказ) на 95% угоньщик откажется от своих планов. Пейджер глушется очень легко, я небуду вдаваться в подробности , но глушилка делается из стандартных электронных приборов, без великих переделок.

На МЕРС можно поставить данный комплекс, это вполне самодостаточное решение, сигналка может быть любой, а вот иммобилайзер желательно подбирать с возможностью подключения GSM модуля. Советов по безопасности масса, некоторые из них банальны, но их пренебрежением и пользуются угоньщики:
1. Выходя из машины на 1 мин не оставлять в замке ключи, и закрывать двери.
2. В движении все двери машины должны быть закрыты.
3. Не бросать машину в безлюдных местах ( чужих дворах) на время более времени угоностойкости , в случае базарной установки за 3 часа даже Магикар 5 продержится не более 5 минут. Поэтому параметр индивидуален.

Таких советов много их можно проесть в инете, в форумах и статьях. По поводу угоняемости МЕРСОВ - угоняют практически все марки машин, только угоны разные, угнала шпана покататься, угнали на запчасти, угнали на перепродажу,
не секрет что у нас серьезными угонами занимаются гастролеры, машина угоняется переправляется в Киргизию, там с ней производят необходимые манипуляции, далее она поступает в ЮКО (как вариант) и оттуда возвращается с Х номерами, вот и получаем еще одного Х мэна на Х мобиле.

Один совет защита должна быть адекватна стоимости (ценности) имущества, а не становиться параноидальной зависимостью. Но и недооценка не к чему хорошему неприводит. В вопросах безопасности основным критерием является адекватность оценки рисков и соответственно меры по их снижениею (это не только напичкивание машины электроникой, есть еще и так называемые организационные меры).


Folklor:
существуют сигналки, пейджеры которых, при потере связи с машиной (заглушили сигнал или дальность более допустимой) будут исправно оповещать об этом хозяина? (Сидишь ты, например, в кинотеатре, а машину пытаются угнать, предварительно заглушив сигнал.. ты об этом узнаешь?)


G_S_A:
Да есть пейджеры с контролем канала связи брелок - блок , но это тоже не панацея. Вы сидите в кинотеатре, угоньщик нажал на глушилку 1 раз , брелок у вас начал пищать, Вы выходите вокруг никого машина стоит, Вы возвращаетесь , ситуация повторяется 3-10 раз, рано или поздно вы нажмете кнопку отключить контроль связи, все ..... Бывают ситуации когда функция контроля связи срабатывает сама по себе - проезжает тарнспорт, помеха и т.д. нет 100% что это именно глушилка, Вы будете бегать примерно первый месяц, потом эта система Вас достанет и Вы притупите свое внимание, подобная ситуация с микроволновыми датчиками, через 1 месяц практически все отключают предупредительную зону.


Спасиб!
  • 0

#493
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
folklor + + по 2 2 11 Правил ЦТ
  • 0

#494
DNC

DNC
  • Постоялец
  • 412 сообщений
У меня валяеться дома уже месяца два, новая сигнализация "VIPER 2002", брал в Бишкеке! А установить не совсем знаю как, а инструкция на английском! Может кто знает как это все подсоеденяеться, что б машина сама перед вором не открылась! :D

Сообщение отредактировал DNC: 02.07.2007, 18:02:55

  • 0

#495
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


В застройке города, однозначно получить дальность, заявленую производителем сложно, поэтому GSM-модули рулят...

Насчет ДЖЕЭСЭМ модулей что рулят поспорил бы, во первых цена(примерно 300 бакарей без сигналки)! Во вторых многие крупнык супер маркеты а именно возле низ устраивают кидок хорошим машинам, имеют анти репиторы которые гасят сигнал соток, которые мешают работе кассы и рациям.

:p
Интерестно каким образом то влияют ? :D
Раскажите по подробней !
  • 0

#496
folklor

folklor
  • Гость
  • 36 сообщений

folklor + + по 2 2 11 Правил ЦТ


одним словом - женщина....
  • 0

#497
DNC

DNC
  • Постоялец
  • 412 сообщений

У меня валяеться дома уже месяца два, новая сигнализация "VIPER 2002", брал в Бишкеке! А установить не совсем знаю как, а инструкция на английском! Может кто знает как это все подсоеденяеться, что б машина сама перед вором не открылась! :)

Никто не знает как устанавливать?
  • 0

#498
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
to TIS - у альтоники на сайте есть разделение всех авто систем на несколько типов - в общем можно округлить к двум - противоугонки - и автосигнализации. Подумываю посатвить GUARD - 344. Какие слабые стороны в плане угона имеет данная система ? (на нее выбор пал - так как она как показалась мне наиболее подходящая для бюджетного автомобиля)

Сообщение отредактировал stros: 05.07.2007, 14:50:29

  • 0

#499
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
по поводу угоняемости машин разных марок - есть статистика - и некоторые марки - мерс в их числе - занимают верхние строчки хитпарадов - а некоторые - допустим - форд - нижние
  • 0

#500
G_S_A

G_S_A
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений
По поводу GUARD -344 как и любая автосигнализация с автозаводом имеет малую угоностойкость, но есть один плюс в данной системе, в ней возможна установка дополнительного цмфрового реле блокировки, что повышает ее угоностойкость, в основном автозапуск используется по температуре, дальность брелока до 50 метров, на сегодняшний момент кодграбинг возможен одним, максимум двумя кодграбберами (профи замещающие), применен честный KeeLoq поэтому дальность всего 5о метров. Вот основные моменты по данной сигналке. Для недорогой иномарки достаточно адекватный выбор, т.к. врятли будут использовать кодграббинг, будут пробовать заводить через силовую проводку.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.