по поводу сигналок и ББ - спасибо за исчерпывающий ответ.. все же хотел спросить как могли угнать ту тачилу при установленной сигналке? получается сигнал на пейджер может глушиться каким-то образом (если она в пределах досягаемости) или хозяину просто было в лом подойти лишний раз к машине?
На мерс 90-х годов ставить БлэкБаг, сигналку и GSM модуль это нормально? Есть еще советы по безопасности?
G_S_A:
Рано или поздно угоняестя любая машина с любой системой, никто не даст 100% гарантии, но есть один параметр который в общем взгляде на проблему играет большую роль - это время угоностойкости системы если данное время превышает 30 минут (минимум) вероятность угона снижается на 60-80%, если система двух этаптая практически (если машина не супер эксклюзив который угоняется под заказ) на 95% угоньщик откажется от своих планов. Пейджер глушется очень легко, я небуду вдаваться в подробности , но глушилка делается из стандартных электронных приборов, без великих переделок.
На МЕРС можно поставить данный комплекс, это вполне самодостаточное решение, сигналка может быть любой, а вот иммобилайзер желательно подбирать с возможностью подключения GSM модуля. Советов по безопасности масса, некоторые из них банальны, но их пренебрежением и пользуются угоньщики:
1. Выходя из машины на 1 мин не оставлять в замке ключи, и закрывать двери.
2. В движении все двери машины должны быть закрыты.
3. Не бросать машину в безлюдных местах ( чужих дворах) на время более времени угоностойкости , в случае базарной установки за 3 часа даже Магикар 5 продержится не более 5 минут. Поэтому параметр индивидуален.
Таких советов много их можно проесть в инете, в форумах и статьях. По поводу угоняемости МЕРСОВ - угоняют практически все марки машин, только угоны разные, угнала шпана покататься, угнали на запчасти, угнали на перепродажу,
не секрет что у нас серьезными угонами занимаются гастролеры, машина угоняется переправляется в Киргизию, там с ней производят необходимые манипуляции, далее она поступает в ЮКО (как вариант) и оттуда возвращается с Х номерами, вот и получаем еще одного Х мэна на Х мобиле.
Один совет защита должна быть адекватна стоимости (ценности) имущества, а не становиться параноидальной зависимостью. Но и недооценка не к чему хорошему неприводит. В вопросах безопасности основным критерием является адекватность оценки рисков и соответственно меры по их снижениею (это не только напичкивание машины электроникой, есть еще и так называемые организационные меры).
Folklor:
существуют сигналки, пейджеры которых, при потере связи с машиной (заглушили сигнал или дальность более допустимой) будут исправно оповещать об этом хозяина? (Сидишь ты, например, в кинотеатре, а машину пытаются угнать, предварительно заглушив сигнал.. ты об этом узнаешь?)
G_S_A:
Да есть пейджеры с контролем канала связи брелок - блок , но это тоже не панацея. Вы сидите в кинотеатре, угоньщик нажал на глушилку 1 раз , брелок у вас начал пищать, Вы выходите вокруг никого машина стоит, Вы возвращаетесь , ситуация повторяется 3-10 раз, рано или поздно вы нажмете кнопку отключить контроль связи, все ..... Бывают ситуации когда функция контроля связи срабатывает сама по себе - проезжает тарнспорт, помеха и т.д. нет 100% что это именно глушилка, Вы будете бегать примерно первый месяц, потом эта система Вас достанет и Вы притупите свое внимание, подобная ситуация с микроволновыми датчиками, через 1 месяц практически все отключают предупредительную зону.