А у кого какая сигнализация?про сигнализации....
#302
Отправлено 04.01.2007, 15:59:59
#303
Отправлено 04.01.2007, 16:04:22
Нет, ну позвольте! Коды закрывания и открывания разные!? И записав код закрывания - им никак невозможно будет открыть машину?
если кнопки открытия закрытия разные то и коды разные! а если одна то код генерится ключем при каждом нажатии, ключ хранится в брелке и в самой сигналке, его поймать или подобрать 1 шанс из миллиарда, но код посланый с брелка можно поймать сохранить, а после исказить, машина на него реагировать не будет! код не ее, хозяин увидев что реакции 0 жмет снова кнопку, генерится следующий код, так же перехватывается и сохраняется, а до машины доходит сохраненный ранее))), теперь в граббере есть код для окрытия машинки)))
к стати у меня появился глюк с дистанционным заводом, заводится очень редко, нажимаю на кнопку "завод двигателя", стартер крутит, схватывает, двигатель только начинает работать, а потом раз и глохнет, такое ощущене как буд-то ключ стоит в замке, а его кто-то зразу после завода обратно повернул... может у кого было такое ??
проверь работа аккумулятора и генератора, автозавод - не человек, о заведенности двигла он судит по напряжению в сети, если оно ниже необходимого то глушит и пробует снова, возможно стоит увеличить время кручения стартера)))
#304
Отправлено 04.01.2007, 16:44:04
На второй стоит Аллигатор, не знаю какая модель, с обратной связью, но без завода. Брелок глючит с завидным постоянством, включается гребаная новогодняя музыка и на дисплее высвечивается открытая машина, хотя она ясен перец закрыта. Причем нет никакой разницы в дальности, может далеко так заглючить, может совсем рядом с машиной. Батарею менял-не помогает.
#305
Отправлено 04.01.2007, 17:00:26
#311
Отправлено 05.01.2007, 12:35:23
а стоит то сикоко?Томагочи 9030. Пока не жалуюсь. Есть все необходимые опции. Закрываются окна, люк, Завод принудительный, по-таймеру, по-температуре. Единственное нет второго температурного датчика, с которого можно было заводить по-температуре охлаждающей жидкости. Что кстати присутствует на Х5.
#312
Отправлено 05.01.2007, 14:25:04
а стоит то сикоко?
Томагочи 9030. Пока не жалуюсь. Есть все необходимые опции. Закрываются окна, люк, Завод принудительный, по-таймеру, по-температуре. Единственное нет второго температурного датчика, с которого можно было заводить по-температуре охлаждающей жидкости. Что кстати присутствует на Х5.
Сама сигналка + блок на стекла + блок на люк где-то 25000 + установка. Это цена прошлого года апреля месяца. Это 9030
А Х5 - голая 30000 тенге
Сообщение отредактировал 4Rever: 05.01.2007, 14:27:32
#315
Отправлено 05.01.2007, 15:37:53
1. Отключить сигнализацию (потребление тока), например если на 1 месяц уеду.
2. На сколько дней хватит АКБ, если не трогать машину с включенной охраной? АКБ пусть будет стандартная 64 Ач и на улице минус 15
3. Если поставить таймер запуска каждый час, за 12 часов стояния насколько разрядится АКБ?
#317
Отправлено 05.01.2007, 16:56:46
Не то. Например через час, через два, через 4. Уже нашел, что такого в ней нет. Вопрос снят.есть. задаешь время и он каждый день в одно и тоже время заводит... можно сделать чтобы заводил при понижении до определенной температуры
А на Cenmax ST-5 периодического завода двигателя нет?
#318
Отправлено 06.01.2007, 16:59:09
Система дистанционного и автоматического запуска двигателя
http://www.altonika....tail.php?id=344
Сообщение отредактировал Artem Dorokhov: 06.01.2007, 17:01:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0