Перейти к содержимому

Фотография

Детский психологкто может посоветовать?

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 956

#141
Таисия_виват

Таисия_виват
  • Постоялец
  • 422 сообщений


Услуги психолога в Алмате варьируются от 3000 до 25000 за сеанс. Сеанс от 45 минут до 2-3 часов.
На первичной консультации психолог встречается с родителями и ребенком. А дальше в зависимости от задачи - иногда со всей семьей, иногда только с ребенком, иногода отдельно с ребенком и родителями. Это зависит от направления работы психолога и методов.

Спасибо за информацию.
В наше вроемя, когда детьми были, про детских психологов даже не слышали, разве что только в старших классах уже - пошло псилогические тесты анонимные какие-то, уже не помню даже.

В наше время были педагоги, инспектора из детских комнат миллиции, профсоюзы)))
  • 1

#142
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

У меня ребёнок в 2 года очень плохо разговаривал. По мне так не каждому подойдёт в этом возрасте такая методика. Ну по крайней мере не у каждой мамы может получится разговорить ребёнка и дождаться результата.

в этом возрасте есть конечно свои особенности, но главное - не чтобы ребенок говорил. Главное, чтобы родитель отразил его чувства, т.е. родитель сочиняет, и смотрит, как ребенок реагирует на рассказ. Родитель проговаривает ситуацию и переживания ребенка. Только, чтобы ребенок не закрывался и это происходило мягко, используется сказка, в которой главный герой - игрушка, похожая на ребенка: любит делать то, что любит ребенок, любит кушать то, что ест ребенок, спать, ходить на горшок (ну или не ходить) и тп. Так малыш отождествляет себя с героем сказки, но в то же время немного отстранен. Сказка вроде про него и не про него)))

От ребенка достаточно "да-нет", которые дети могут уже и словами сказать, вот на них родитель и ориентируется, придумывая сказку.

результат - не в говорении ребенка. Результат - в проговаривании родителем и совместном проживании ситуациии и переживаний. И точно так же можно ребенка успокоить - игрушке дети могут открыться больше, чем взрослому. Потому сказкотерапия так эффективна до 7ми лет. Ну у моей дочери - точно)))

Сообщение отредактировал Радуга:): 27.01.2012, 19:26:02

  • 0

#143
Аксиома

Аксиома

  • В доску свой
  • 19 223 сообщений
У меня проблема с сыном(( он такой сентиментальный, чувствительный, особенно это касается музыки. Когда ему было месяцев 5 или 7, я кормила его грудью и пела песню какую-то, он оторвался от груди и горько заплакал. Когда ему не было еще года, мы купили ему "музыкальный" горшок, он нажимал на кнопочку, чтобы мелодия заиграла, и плакал. Когда мелодия переставала играть, он шел, снова нажимал и опять плакал. Сегодня я поставила ему детскую песню London Bridge is Falling Down, потому что он интересуется английским языком, рыдает до сих пор, напевая "my fair lady..." напевает и плачет. А у меня такой характер, что при виде людей, плачущих без уважительной причины, мое единственное желание - врезать поскорее унести ноги, чтобы этого не видеть и не слышать, так что пожалеть его я не могу. Я ему объясняю, что эта песня про мост, но он прицепился к тому, что мелодия грустная и все тут. Причем, в остальном я бы не сказала, что он какой-то жалостливый или плакса. Я считаю, что это ненормально, хотя когда у них в школе была арт-терапия, психолог (даже два) говорила, что не видит у него ни неврозов, ни отклонений, ни страхов. Возможно, не заметила, потому что занятия не индивидуальные, а в группе.
Я вот думаю, в каком направлении искать психолога - сказкотерапия или рисование песком?
  • 0

#144
Таисия_виват

Таисия_виват
  • Постоялец
  • 422 сообщений

У меня проблема с сыном(( он такой сентиментальный, чувствительный, особенно это касается музыки. Когда ему было месяцев 5 или 7, я кормила его грудью и пела песню какую-то, он оторвался от груди и горько заплакал. Когда ему не было еще года, мы купили ему "музыкальный" горшок, он нажимал на кнопочку, чтобы мелодия заиграла, и плакал. Когда мелодия переставала играть, он шел, снова нажимал и опять плакал. Сегодня я поставила ему детскую песню London Bridge is Falling Down, потому что он интересуется английским языком, рыдает до сих пор, напевая "my fair lady..." напевает и плачет. А у меня такой характер, что при виде людей, плачущих без уважительной причины, мое единственное желание - врезать поскорее унести ноги, чтобы этого не видеть и не слышать, так что пожалеть его я не могу. Я ему объясняю, что эта песня про мост, но он прицепился к тому, что мелодия грустная и все тут. Причем, в остальном я бы не сказала, что он какой-то жалостливый или плакса. Я считаю, что это ненормально, хотя когда у них в школе была арт-терапия, психолог (даже два) говорила, что не видит у него ни неврозов, ни отклонений, ни страхов. Возможно, не заметила, потому что занятия не индивидуальные, а в группе.
Я вот думаю, в каком направлении искать психолога - сказкотерапия или рисование песком?

Знаете, сейчас те, кто интересуется детками Индиго, говорят, что появилось новое поколение - Дети Радуги. Их описывают, как очень чувствительных к музыке. Что они могут часами слушать музыку, плакать или радоваться в зависимости от мелодии.
Здесь можно сказкотерапию поставить, придумывать музыкальные сказки. Или вообще музыкотерапией заняться - есть и такое направление в психологии, когда ставят определенную музыку для прослушивания.
Но вряд ли у ребенка есть проблема, которую надо решать при помощи терапии.
Вы сами написали - у меня проблема с сыном. Здесь надо с Вами работать, ведь это Вы ощущаете проблему.
  • 1

#145
Аксиома

Аксиома

  • В доску свой
  • 19 223 сообщений

Вы сами написали - у меня проблема с сыном. Здесь надо с Вами работать, ведь это Вы ощущаете проблему.

Большое спасибо за ответ! Вы правы, у меня тоже есть свои особенности - я эмоционально холодный человек, и проявления чувств других людей часто вызывают у меня негативную реакцию. Я не считаю это проблемой, мне это не мешает, эмоциональных людей избегаю просто. Но я не могу избегать своего сына и при этом подстраиваться под него не хочу тоже. Я просто объяснила ему, что люди разные, я такая, а он такой.
А вы не подскажете, где у нас занимаются музыкотерапией?
  • 0

#146
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Я вот думаю, в каком направлении искать психолога - сказкотерапия или рисование песком?

мм... а почему ты решила, что вам нужно искать психолога? лучше сходи сама на взрослую соционику весной, думаю, сына станет проще понимать))) и себя тоже))) и разницу ваших мироощущениях)))
  • -1

#147
Аксиома

Аксиома

  • В доску свой
  • 19 223 сообщений

мм... а почему ты решила, что вам нужно искать психолога? лучше сходи сама на взрослую соционику весной, думаю, сына станет проще понимать))) и себя тоже))) и разницу ваших мироощущениях)))

Я собираюсь, но весна это когда еще... Все равно, мне кажется, ему надо как-то научиться справляться со своими эмоциями. Полдня ревел - разве это дело?
  • 0

#148
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений
Есть такие дети, очень эмоциональные. С ними - активное слушание (т.е. проговорить их эмоции) и переключить. Тогда полдня не будет. Важно показать ребенку схему: прожил эмоции - пошел дальше. Важно, чтобы ребенок при этом чувствовал: мама принимает твои эмоции.
Просто нам, взрослым, таким умным и таким закрытым, конечно, сложно порой чувствовать своих детей. Особенно, когда они на нас не похожи... Но я вот че прочитала, кста...

"Вот еще одна мысль на тему, зачем дети нужны родителям. Этот странный факт, что человеческие дети так долго развиваются по сравнению с детенышами животных. Рождаются беспомощными и долгие годы полностью зависят от родителей, очень медленно, буквально по капле, набирая взрослости.

Конечно, причина в том, что звери запрограммированы с самого начала на определенный образ жизни, поэтому рождаются и быстро вырастают готовыми к этому образу жизни, а человек -- универсален, его "программа" складывается с его собственной помощью и в зависимости от окружения, и она гораздо более сложная, ее нужно всю прорабатывать "вручную", уже после рождения. Это одна сторона ответа.

Еще говорят, что дети учат родителей, пока растут. Вот -- поэтому и растут так медленно, чтобы родители успели научиться. Чтобы родитель, то есть каждый взрослый человек, то есть просто любой человек живущий, мог подробно изучить процесс роста и развития личности. А учитывая, как много места в жизни каждого занимают дети, можно предположить, что изучение, осознание и понимание процессов роста и развития -- это вообще одна из главных задач человека в жизни. И то, что мы понимаем, глядя на детей, имеет прямое отношение к тому, что нужно понимать про мироздание в целом. О как!"

Алексей Лельчук, автор книги "Глина с характером"
весна скоро))) пара месяцев осталась)))

Сообщение отредактировал Радуга:): 01.02.2012, 00:45:40

  • 0

#149
Аксиома

Аксиома

  • В доску свой
  • 19 223 сообщений

Просто нам, взрослым, таким умным и таким закрытым, конечно, сложно порой чувствовать своих детей. Особенно, когда они на нас не похожи...

Я очень хорошо чувствую его, мне всегда казалось, что мы как раз похожи. Правда, сначала я подумала, что он плачет оттого, что мост рушится в песне, и показала ему видеоролики, как люди умеют хорошо плавать и даже прыгать в воду с большой высоты, но быстро сообразила, что дело в мелодии. Я приложила много усилий в свое время, чтобы научиться максимально отключать эмоции. И мне хотелось бы защитить свои достижения - они дались мне с трудом. Я только сегодня говорила мужу, что похоже, что родители получают ребенка с такими качествами, которые совпадают именно с их слабыми местами.
Если завтра он будет вспоминать эту дурацкую песню, попробую проговаривание. Но мне кажется, по моему лицу видно, что я на самом деле думаю об этом.

Сообщение отредактировал Аксиома: 01.02.2012, 01:19:11

  • 0

#150
Радуга:)

Радуга:)

    a teaching artist

  • В доску свой
  • 19 997 сообщений

Я только сегодня говорила мужу, что похоже, что родители получают ребенка с такими качествами, которые совпадают именно с их слабыми местами.

возможно, дети попадаются с такими качествами, которые нам нужно принять в себе :-)
  • 2

#151
Аксиома

Аксиома

  • В доску свой
  • 19 223 сообщений

возможно, дети попадаются с такими качествами, которые нам нужно принять в себе :-)

Я думаю, не возможно, а точно. Когда в ком-то что-то бесит, значит, надо над собой работать. Но в том и вся сложность для меня, что мне хотелось бы оставить в себе все как есть. Поэтому я хочу, чтобы он научился себя контролировать как-нибудь без моего участия, вот и спрашиваю про психолога...
  • 0

#152
Таисия_виват

Таисия_виват
  • Постоялец
  • 422 сообщений


возможно, дети попадаются с такими качествами, которые нам нужно принять в себе :-)

Я думаю, не возможно, а точно. Когда в ком-то что-то бесит, значит, надо над собой работать. Но в том и вся сложность для меня, что мне хотелось бы оставить в себе все как есть. Поэтому я хочу, чтобы он научился себя контролировать как-нибудь без моего участия, вот и спрашиваю про психолога...

Про музыкотерапию у нас в Алмате не знаю. Но в принципе, это может любой практикующий психолог организовать))
Менять себя - это самое сложное. И не всегда нужное действие.
Вы можете оставаться такой, какая Вы есть сейчас.
Но тогда Вы не можете требовать от другого, чтобы он менялся из-за Вас и ради Вас.
Про проблему - ее можно не осозновать и "просто уходить". В психологии есть и такое понятие - уход от проблемы, избегание, как средство защиты.
Я не призываю Вас идти на терапию и менять себя.
Просто примите всё как есть и не чувствуйте себя виноватой.
  • 0

#153
Аксиома

Аксиома

  • В доску свой
  • 19 223 сообщений
Таисия_виват, спасибо :)
  • 0

#154
Таисия_виват

Таисия_виват
  • Постоялец
  • 422 сообщений

Таисия_виват, спасибо :)

На здоровье!
  • 0

#155
Ahho

Ahho
  • Свой человек
  • 849 сообщений

Я приложила много усилий в свое время, чтобы научиться максимально отключать эмоции.

Извините за вопрос не в тему, но актуальный для меня. Вы какой то методикой пользовались, чтобы научиться отключать эмоции? Я как раз над этим хочу поработать (точнее работаю, но пока не оч продуктивно). Ваш успешный опыт меня очень обнадеживает.
Еще раз извините :faceoff: . можно в личку, заранее спасибо.
  • 0

#156
мамочка гения

мамочка гения
  • Свой человек
  • 555 сообщений


Я приложила много усилий в свое время, чтобы научиться максимально отключать эмоции.

Извините за вопрос не в тему, но актуальный для меня. Вы какой то методикой пользовались, чтобы научиться отключать эмоции? Я как раз над этим хочу поработать (точнее работаю, но пока не оч продуктивно). Ваш успешный опыт меня очень обнадеживает.
Еще раз извините :faceoff: . можно в личку, заранее спасибо.


Не совсем отключать, но переовдить эмоции в безопасное русло мне очень помоагет Цигун.Навреное и многие други дыхательные приактики тоже могут помочь.
  • 0

#157
aksinia

aksinia
  • Постоялец
  • 436 сообщений
Мамочки, всем здравствуйте! По-моему, нам нужна помощь, я не знаю точно психолога или уже невропатолога, но у сына развилась то ли фобия, то ли уже психоз... проблема связана с аллергией и с детским садом. История довольно банальная - ребенок ( 5,5 лет), мальчик, довольно болезненный, у него проблема с ЖКТ и есть аллергия. болеет очень часто, при этом не зависимо от того, ходит в сад или нет. Пошел в частный садик в 2,5 года, ходил с радостью, были друзья, но болел. потом садик пересмотрел ценовую политику и мы ушли из сада, просидел дома полгода и отдали осенью в гос сад, ходили до НГ не шатко, не валко - три-пять дней в саду, месяц=полтора дома, а после последней болезни - начал рыдать в саду, отказывается есть что-либо, с детьми не играет. у него есть аллергия на мед, и причиной для отказа есть все время выступает именно она, типа ему нельзя мед, при этом это касается и супа, и каши, и чая = вообще всего.... когда объясняем, что нельзя ему действительно есть только очень немногие продукты, вроде понимает,соглашается, а в саду - в крик , в ор, в плач, спрашиваем, обижают ли его там - говорит нет, и нянечка и воспитатель предупреждены о его аллергии, и если не дай бог, что и есть аллергичное - ему даже не предлагают, уже дошло, что нянечка ему состав обеда полностью рассказывает. при этом по-началу такой проблемы в этом саду не было, и кушал и играл, и с удовольствием оставался, и последняя болезнь не была осложнена именно аллергическими проявлениями. пыталась поговорить с детсадовским психологом, но там девочка после института - посмотрела на меня дикими глазами, пообещала поговорить с ре, но и все. врач -невролог в поликлинике посоветовала дома не говорить о болезнях, аллергии и пр., но я же не могу кормить его лекарствами и врать, что это витаминки, он очень разумный, уже читает потихоньку, все упаковки от лекарств знает, знает, что и от чего пьет... Дома кушает все подряд, единственное, везде мерещится мед, где какая желтая посыпка, или потеки, даже на улице желтые пятна и то отскакивает и кричит - а это не мед. объясняем, вроде понимает, но через секунду - все по-новой... При этом временами мне кажется, что у него и правда есть боязнь ( летом был очень тяжелый приступ аллергии -еле довезли до больницы, но провокатором был не мед), а по временам, что уже манипуляция - игра такая... МОжет быть, кто сталкивался с чем-то подобным и знает хорошего психолога, который работает с такого рода отклонениями в поведении? буду заранее благодарна за контакты в личку.
  • 0

#158
Таисия_виват

Таисия_виват
  • Постоялец
  • 422 сообщений
Это не отклонение в поведении. Это уже где-то манипуляция. Сходите на консультацию к психологу. Вам проведут простые тесты и всё станет понятно)
  • 0

#159
Adai-ka

Adai-ka
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений

Мамочки, всем здравствуйте! По-моему, нам нужна помощь, я не знаю точно психолога или уже невропатолога, но у сына развилась то ли фобия, то ли уже психоз... проблема связана с аллергией и с детским садом. История довольно банальная - ребенок ( 5,5 лет), мальчик, довольно болезненный, у него проблема с ЖКТ и есть аллергия. болеет очень часто, при этом не зависимо от того, ходит в сад или нет. Пошел в частный садик в 2,5 года, ходил с радостью, были друзья, но болел. потом садик пересмотрел ценовую политику и мы ушли из сада, просидел дома полгода и отдали осенью в гос сад, ходили до НГ не шатко, не валко - три-пять дней в саду, месяц=полтора дома, а после последней болезни - начал рыдать в саду, отказывается есть что-либо, с детьми не играет. у него есть аллергия на мед, и причиной для отказа есть все время выступает именно она, типа ему нельзя мед, при этом это касается и супа, и каши, и чая = вообще всего.... когда объясняем, что нельзя ему действительно есть только очень немногие продукты, вроде понимает,соглашается, а в саду - в крик , в ор, в плач, спрашиваем, обижают ли его там - говорит нет, и нянечка и воспитатель предупреждены о его аллергии, и если не дай бог, что и есть аллергичное - ему даже не предлагают, уже дошло, что нянечка ему состав обеда полностью рассказывает. при этом по-началу такой проблемы в этом саду не было, и кушал и играл, и с удовольствием оставался, и последняя болезнь не была осложнена именно аллергическими проявлениями. пыталась поговорить с детсадовским психологом, но там девочка после института - посмотрела на меня дикими глазами, пообещала поговорить с ре, но и все. врач -невролог в поликлинике посоветовала дома не говорить о болезнях, аллергии и пр., но я же не могу кормить его лекарствами и врать, что это витаминки, он очень разумный, уже читает потихоньку, все упаковки от лекарств знает, знает, что и от чего пьет... Дома кушает все подряд, единственное, везде мерещится мед, где какая желтая посыпка, или потеки, даже на улице желтые пятна и то отскакивает и кричит - а это не мед. объясняем, вроде понимает, но через секунду - все по-новой... При этом временами мне кажется, что у него и правда есть боязнь ( летом был очень тяжелый приступ аллергии -еле довезли до больницы, но провокатором был не мед), а по временам, что уже манипуляция - игра такая... МОжет быть, кто сталкивался с чем-то подобным и знает хорошего психолога, который работает с такого рода отклонениями в поведении? буду заранее благодарна за контакты в личку.


Очень есть хороший психолог Евгения магауйяновна. решает и не такие проблемы. тел 3291730, 87773989880
  • 0

#160
@николь@

@николь@
  • Завсегдатай
  • 202 сообщений
здравствуйте,у меня такая проблема. сыну в мае будет 9 лет. ребёнок одарёный и начал рано взрослеть. в 1,5г знал все буквы. в 2г на собеседовании в детсад он рассказывал стихи-вот какой асеяный у уицы басеиный, дама сдавала в багаж и что такое хорошо. запоминает по сей день стихотворения после 2-3р прочитки,в 4 года сам научился читать пока лежал в санатории в 5 нас из садика выпнули как самого умного и мы пошли в школу. правда я потом забрала его,год просидели дома и с 6 уже учимся. сейчас он в 3м классе. знает программу 4го класса. при поступлении в школу читал 135 слов в минуту. в общем в школе после 1го класса стало портиться зрение и с ним и поведение... сейчас он сбегает после школы. не слушается,не помогает дома,огрызается. наказания и даже ремень не помогают. что делать с ребёнком? позавчера поджог дом... я сама училась на психологане доучилась), а справиться с сыном не могу. подскажите куда обратиться, может центр какой то. т.к. финансовое положение тяжёлое или не очень дорогого психолога. сына надо вытаскивать... в сотки,psp и компьютеры не играет.. попал полд влияние в классе,теперь от рук отбился.. а так мальчик домашний,на велике кататься не умееет,на скейте тоже,да и гулять не любит... может кто помочь?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.