Перейти к содержимому

Фотография

Детский психологкто может посоветовать?

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 956

#501
binyvka

binyvka
  • Гость
  • 42 сообщений

В Алматы есть учебно-развивающий психологический центр "Стимул", который специализируется на работе с детьми 7-12 лет и их родителями. Если нужны консультации, например, по проблемам усвоения учебного материала (отвлекаемость, низкая мотивация к обучению, сниженный уровень самоконтроля, трудности запоминания и воспроизведения информации и т.д.), «плохого поведения» в школе (агрессивность, грубость и т.д.), эмоционально-волевой сферы (тревожность, застенчивость, страхи, неуверенность в себе и др.), то можно обращаться в центр... Помимо консультаций/диагностики, там проводят специальные программы психологического сопровождения младших школьников. Контактные телефоны центра сброшу в ЛС.


Дд) можно контакты центра, у нас описанные выше проблемы с учебой( заранее спасибо.
  • 0

#502
vaselisa krasa

vaselisa krasa
  • Гость
  • 32 сообщений
Девочки нужна помощь. Кто ходил на коррекцию к психологу Доронкина Оксана Викторовна. Нашла о ней информацию на b17.больше ничего не нашла. По рекомедации обратилась к ней с дочкой. Доча заканчивает 1 класс.но учительница все время жалуется,что она ведомая девочка и очень зависимя от дружбы с одной однокласницей. Если ее подруга с ней перестает общаться.то все у нас считайте день потерян. Сразу слезы и истерики. Еще очень большая неуверенность в себе. Считает себя ге достаточно умной.хотя заканчивает год отличницей.вообще не думала что в жизни могут быть такие проблемы. вот мы с мужем решили что так уже нельзи и решили обратится к психологу. 20мая были на приеме у Оксаны Викторовны. Записала нас на коррекционные занятия. В целом она мне понравилась.но хотелось бы узнать и отзывы,чтоб зря деньги не потратили.

Сообщение отредактировал vaselisa krasa: 22.05.2014, 22:39:13

  • 0

#503
Семицветик Светик

Семицветик Светик
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Девочки нужна помощь. Кто ходил на коррекцию к психологу Доронкина Оксана Викторовна. Нашла о ней информацию на b17.больше ничего не нашла. По рекомедации обратилась к ней с дочкой. Доча заканчивает 1 класс.но учительница все время жалуется,что она ведомая девочка и очень зависимя от дружбы с одной однокласницей. Если ее подруга с ней перестает общаться.то все у нас считайте день потерян. Сразу слезы и истерики. Еще очень большая неуверенность в себе. Считает себя ге достаточно умной.хотя заканчивает год отличницей.вообще не думала что в жизни могут быть такие проблемы. вот мы с мужем решили что так уже нельзи и решили обратится к психологу. 20мая были на приеме у Оксаны Викторовны. Записала нас на коррекционные занятия. В целом она мне понравилась.но хотелось бы узнать и отзывы,чтоб зря деньги не потратили.

Мы ходим к ней уже 2 месяца. Психолог она грамотный, у сына повышенная агрессивность, гиперактивность и задержка речи. Пошли к ней по рекомендации логопеда Золоторевой Т.В. они ведут с нами командную работу и результаты на лицо.  Вы попробуйте хотя бы несколько занятии,если не понравится ведь всегда можно отказаться. Я с удовольствием вожу сына к Оксане Викторовне,потомучто от нас уже отказались 2 психолога. Очень надеюсь, что и она нам  в скором времени не откажет, как правило не хотят специалисты париться с тяжелыми детками. Но я потихоньку спрашиваю у нее,наверное вы уже скоро откажетесь от нас :faceoff:?  но она утвердительно говорит, что доведет нас до конца. оооочень в это верю.


  • 0

#504
Богатая Буратино

Богатая Буратино
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Девочки нужна помощь. Кто ходил на коррекцию к психологу Доронкина Оксана Викторовна. Нашла о ней информацию на b17.больше ничего не нашла. По рекомедации обратилась к ней с дочкой. Доча заканчивает 1 класс.но учительница все время жалуется,что она ведомая девочка и очень зависимя от дружбы с одной однокласницей. Если ее подруга с ней перестает общаться.то все у нас считайте день потерян. Сразу слезы и истерики. Еще очень большая неуверенность в себе. Считает себя ге достаточно умной.хотя заканчивает год отличницей.вообще не думала что в жизни могут быть такие проблемы. вот мы с мужем решили что так уже нельзи и решили обратится к психологу. 20мая были на приеме у Оксаны Викторовны. Записала нас на коррекционные занятия. В целом она мне понравилась.но хотелось бы узнать и отзывы,чтоб зря деньги не потратили.

Мы ходим к ней уже 2 месяца. Психолог она грамотный, у сына повышенная агрессивность, гиперактивность и задержка речи. Пошли к ней по рекомендации логопеда Золоторевой Т.В. они ведут с нами командную работу и результаты на лицо.  Вы попробуйте хотя бы несколько занятии,если не понравится ведь всегда можно отказаться. Я с удовольствием вожу сына к Оксане Викторовне,потомучто от нас уже отказались 2 психолога. Очень надеюсь, что и она нам  в скором времени не откажет, как правило не хотят специалисты париться с тяжелыми детками. Но я потихоньку спрашиваю у нее,наверное вы уже скоро откажетесь от нас :faceoff:?  но она утвердительно говорит, что доведет нас до конца. оооочень в это верю.


К сведению у меня есть очень хороший детский психолог,обращайтесь!
  • -2

#505
Алиса-лиса

Алиса-лиса
  • Постоялец
  • 305 сообщений

Ходим  к Ишимову Виктору Ивановичу. Очень нравится есть и результаты уже. Хоть занимаемся пока только восьмое занятие. У нас страхи и замкнутость. Доча стала более активна и проявлять интерес к окружающему и пугающему ее. Прием 4000 тенге за 1 час. Принимает в районе Тастака. Тел в личку.


скажите вы на приеме вместе с ребенком сидите?
тел. в ЛС можно . спасибо
  • 0

#506
Julee

Julee
  • Постоялец
  • 324 сообщений

Добрый вечер!

У ребенка невроз навязчивых состояний. 

Трихотилломания.

Девочке 10 лет.

Срочно нужна помощь квалифицированного специалиста. 

Кто может порекомендовать именно того, кто лечил эти состояния. 

И вообще, какие техники, какая терапия здесь требуется.


  • 0

#507
mama-vunderkinda

mama-vunderkinda
  • Гость
  • 21 сообщений

Д.Д хочу поделится опытом старшему ребенку 8 лет  у на СДВГ в общем гиппреактивность     нам посоветовали обратится к нейропсихолагу я посмотрела чем они занимаются По времени мы пока не успеваем его посещать. Но кое какие упражнения можно делать дома самостоятельно. Особенно упражнения для слухового восприятия.  Вот несколько упражнений которые я использую со своим ребенком они настолько простые но та классно помогают что я решила поделится так как детей с такой проблемой как у нас очень много. Для этой игры вам понадобиться веревочка, которая будет лежать на полу и обозначать «береговую линию». Такую же роль может сыграть край ковра или любая другая отчетливая граница.Участники стоят «на берегу» (по одну сторону веревочки). С другой стороны «течет» река.Ведущий предлагает участникам выполнять его команды. Когда он говорит «речка!» – прыгать в речку, когда говорит «берег!» – на берег.Первая часть игры – тренировочная. Ведущий командует, называя в случайном порядке «речка», «берег», и смотрит – смог ли ребенок выработать избирательную реакцию на разные инструкции. Если на тренировочной стадии все в порядке – переходим к основным.Ведущий продолжает командовать, куда прыгать, и прыгает вместе с участниками. В какой-то момент он начинает давать команды в четком порядке чередования (речка, берег, речка, берег и т.д.). Когда участники привыкают к такому ритму и начинают прыгать автоматически то туда, то сюда, ведущий вдруг нарушает порядок и командует, например: «Речка! Берег! Речка! Речка!». На эту уловку особенно часто попадаются дети, испытывающие трудности переключения. Они легко входят в определенный ритм, но потом не могут вовремя изменить свою тактику и продолжают действовать старым способом.Если ребенок регулярно ошибается при таком переключении, попросите его не торопиться с действием, а сначала сказать вслух, что надо сделать, а уже потом прыгать. Таким образом, мы «вставляем» его речь между инструкцией (командой) и ее исполнением. Оречевление своих действий – очень важный навык, позволяющий справляться с импульсивностью и трудностями переключения. В этом упражнении вполне реально развить эту способность.Комментарий: это упражнение позволяет научить ребенка справляться с импульсивностью, трудностями переключения, развивает избирательность реакций и внимания и речевую регуляцию деятельности. Упражнение можно выполнять как с группой детей, так и с одним ребенком. Наиболее эффективно его использовать с детьми старше 5 лет, но до этого возраста также можно пробовать самые простые варианты этой игры. Периодичность его выполнения – по 5 минут в день. Чтобы ребенку не сильно надоело одно и то же, можно предлагать разные варианты движений. Например, вместо прыжков «в речку» и «на берег» предлагать ребенку приседать и вставать с поднятыми вверх руками, изображая «грибочки» и «елочки». Какие-то движения можно придумать самостоятельно. Здесь почти не важно, что делать, главное – как.

Каму интересно вот сайт    http://www.psycholog...ya_detey_s_sdvg      там есть еще несколько очень интересных игр. 
 
 
 

  • 2

#508
anel1980

anel1980
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Можно узнать к какому психоневрологу вы хорите или ходили?
  • 0

#509
Анна)

Анна)
  • Гость
  • 16 сообщений

Девочки, привет всем. Может кто сталкивался. У нас энурез (4 годика), или не энурез, блин - все разные диагнозы ставят. Короче по ночам писаемся. Нужен психолог. Если кто знает психолога, который с такой проблемой работает, посоветуйте, пожалуйста.


  • 0

#510
Ordev

Ordev
  • В доску свой
  • 1 953 сообщений

Может быть попросим модератора тоже сделать наверху закрепленный список психологов, как в темке про логопеда. плиз!

Было бы очень здорово!


  • 0

#511
zuki

zuki
  • Свой человек
  • 801 сообщений

Девочки, привет всем. Может кто сталкивался. У нас энурез (4 годика), или не энурез, блин - все разные диагнозы ставят. Короче по ночам писаемся. Нужен психолог. Если кто знает психолога, который с такой проблемой работает, посоветуйте, пожалуйста.

 

Насколько я знаю, диагноз энурез не ставят детям до 5-6 лет. Мой сын тоже регулярно писался в 4 года. Я тоже сильно переживала. Чем больше переживала, тем чаще он писался.  Потом уже в 5 лет в новом саду в тихий час несколько раз аварии были - вообще сильно расстраивалась. А потом как-то отпустила эту проблему и всё наладилось само собой. Сейчас ему шесть.

 

Вот здесь, например, можно почитать http://www.krokha.ru...ormy-i-lechenie


Сообщение отредактировал zuki: 03.06.2014, 17:28:34

  • 0

#512
Семицветик Светик

Семицветик Светик
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Девочки, привет всем. Может кто сталкивался. У нас энурез (4 годика), или не энурез, блин - все разные диагнозы ставят. Короче по ночам писаемся. Нужен психолог. Если кто знает психолога, который с такой проблемой работает, посоветуйте, пожалуйста.

у меня сын тоже иногда писался сейчас 6 лет перестал.как то сам. А к психологу ходтм по другой причине.может переждать.
  • 0

#513
candy_sdd

candy_sdd
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
Привет мамочки!

У меня проблема, с дочкой.
Ей 5 лет.
С детства очень быстро развивалась, в полтора годика болтала, сама она у нас мелкая, почему над ней всегда смеялись, все, гости, прохожие на улице, да и нас смешила постоянно..
Я думаю это и стало причиной, доча замкнутая, в садике с подружками общается хорошо, с сестренками и братишками тоже, с нами болтушка, а как в неочень знакомой компании, так молчунья, стесняюсь говорит.
Во дворе гуляем, она сама с собой, на дни рождения ходим, тоже где то в сторонке. Давить мне на нее тоже сильно не хочется(
Я с 3 лет вожу ее на танцы, на занятия, думала раскрепоститься там, нет(
Недавно пошли на гимнастику, данные отличные, тренера за нее держатся. И вот произошел у нас такой случай, моя доча якобы душила девочку, кипишь начался, разборки, я с дочерью поговорила, она говорит не душила, а просто руки на плечи положила, за то что та ее дразнила. Все выяснили, объяснила что так нельзя. Ходим дальше на занятия, а она сама по себе, все бесятся в спорт зале, она спокойненько у стеночки стоит, видно хочет, но это стеснение((((

Я так переживаю, люблю ее до ужаса. Пройдет с возрастом или вести к спецам? И этот случай с рукоприкладством меня ужасает, обычно нас лупили, а мы учили давать сдачу.

Сумбурно, но я волнуюсь.
Нужен ваш совет девочки.
  • 0

#514
Элион

Элион
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

Добрый ночи всем.Кто нибудь может подсказать есть ли у нас в Алмате центр коррекции дислексии? или посоветовать хорошего специалиста? 

сразу извиняюсь,может быть не в ту темку написала..не знаю даже где спросить об этом,у кого узнать.Всё обыскала и не нашла ни чего.


  • 0

#515
Jamaica

Jamaica
  • Завсегдатай
  • 149 сообщений

У меня проблема, с дочкой. 
Ей 5 лет.
.... молчунья, стесняюсь говорит.

 Я хочу обратить ваше внимание на такое явление как очередной переходной период из дошкольного детства в школьный возраст.  Наступает он в возрасте 6 +/- 1 год. Косвенным признаком может быть изменения во внешнем облике, ребенок вытягивается, меняются пропорции частей тела, смена молочных зубов. Как правило изменения во внутреннем мире и во внешних его проявлениях плавные. Вы очень внимательная мама, что заметили наступившие изменения в ее поведении. Главное психическое новообразование этого возраста - формирование самосознания ребенка. Ребенок утрачивает прежнюю детскую непосредственность, наивность, в отношениях с окружающими он становится не таким понятным во всех проявлениях, каким был до этого. Непосредственность означает что ребенок внешне такой же как и внутри. Утеря непосредственности означает что между переживанием и непосредственным поступком вклинивается интеллектуальный, осознаваемый компонент. Ребенок начинает понимать сам факт наличия переживаний:"я радуюсь", "я злюсь", "я уважаемый", "я смешной". Переживания приобретают смысл, благодаря чему у ребенка возникает новое отношение к себе (самосознание), которые были невозможны до обобщения переживаний. Иными словами до этого периода ребенок принимает и любит себя таким какой он есть, без отношения к другим людям. К концу дошкольного детства ребенок формирует самооценку на основе обобщенных представлений о себе. В этот период дети стремятся "быть взрослым", отказываются от многих "детских привычек" - девочка отказывается носить розовое, мальчик выбрасывает свою "мишку" с которой спал. Они болезненно реагируют на самую добрую шутку, вплоть до умиления мамы по поводу "милой детской картавости". Цепь успехов или неудач (в деятельности, в отношении со сверстниками и взрослыми) способствуют формированию устойчивого комплекса переживаний -чувства собственной значимости и компетентности, или чувства неполноценности, уязвленного самолюбия. Некоторые из этих комплексов фиксируются и влияют на самооценку ребенка и уровень его притязаний. 

Возрастной кризис - обязательное явление в развитии, через кризис наступает новый качественный этап. Наоборот, отсутствие этого кризиса - тревожный признак. Путь к формирующемуся внутреннему миру своего ребенка родители могут проложить через уважение. Уважение к способам самовыражения, к реакциям эмансипации (я взрослый!), к оппозиционному мнению. Трудности взаимодействия и коммуникации, замкнутность и робость в этот период вторичны по своему происхождению. В доверительной беседе, избегая наставничества и не выражая собственной тревоги ("ну почему ты так себя ведешь? ведь ты...(перечисление качеств)") ребенку можно продемонстрировать на своем примере доступные способы коммуникации, проявления себя. Это может быть драматическая игра - роль робкого персонажа без комизма берем на себя (без лишних зрителей конечно), терапевтические сказки (с проблемой и ее разрешением), история из собственного детства, примеры из жизни (разумеется избегаем менторства в духе: "вот видишь как надо").  Исключить какие либо сравнения с кем-либо, как с сверстниками, так с самим ребенком в прошлом.  Важно помнить что негативные проявления кризиса останутся при выходе, а самооценка важное личностное новообразование этого периода. Поддержать ситуацией успеха, пусть срежиссированной вами заранее. Очень способствуют пониманию ребенка свои воспоминания о мучительности борьбы первых переживаний примерно в этом возрасте. Практически у каждого они были.  И в завершение рассказ одной мамы: ее сын остро переживал свой неуспех в новом коллективе - мальчика не приняли в игру. В одно осеннее утро мама ребенка завела в кабинет, где дети находились без педагога. В открытое окно на 1 этаже залетел огромный богомол. Дети с криками в рассыпную. Тут мама преодолевая свой дикий ужас, хватает салфеткой этого монстра и выбрасывает в окно. Вечером мальчик в восторге рассказывал как после этой истории дети сказали что "его мама самая храбрая". Если моя мама храбрая - значит и я храбрый! 

Не переживайте сильно, будьте уверены в своей родительской компетентности и поддержите дочку - все образуется))


  • 1

#516
луша

луша
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Добрый день. Посоветуйте пожалуйста психолога для подростка. Очень нужно. Спасибо.


  • 0

#517
candy_sdd

candy_sdd
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Не переживайте сильно, будьте уверены в своей родительской компетентности и поддержите дочку - все образуется))[/size][/font]

Спасибо Вам за поддержку и советы, очень интересно и полезно было почитать. Буду разбираться дальше..
Надеюсь вместе мы переборим все наши с дочей комплексы.
  • 0

#518
Marinaaaaa

Marinaaaaa
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

ДД.посоветуйте что делать,думаю обратится к психологу или невропатологу,не знаю вобщем к кому.Дочке 2года,не говорит,категорически не общается ни с кем,при виде любых людей или детей плачет,кричит или вообще истерика.Общается только с мамой(то есть со мной) и с бабушкой.Никто не может прийти к нам в гости,пойти куда то тоже проблема.может гулять с детьми на площадке,но главное чтобы они не подходили очень близко и не контактировали с ней.А с нами с домашними она общается,веселится,танцует,смеется,играет,но и истерики бывают тоже часто,психозы,капризы.Одна не может вообще играть,нужно постоянно чтобы я была рядом и учавствовала.Водила в школу раннего развития,там она более менее занималась,в принципе ей там интересно и она так остро не реагирует на людей,не кричит,не плачет почти.Может что то посоветуете?если есть здесь психолги подскажите.или если есть у кого то такие же проблемы откликнитесь.


  • 0

#519
Meladze

Meladze
  • Читатель
  • 119 сообщений

Психологов много. но я бы посоветовала в САТР сходить, на комиссию, 3944623, раньше был, попробуйте.



#520
aayaz

aayaz
  • Гость
  • 30 сообщений

еще можно сходить в ПМПК,если есть необходимость отправят на занятия ,соседка водила сына к логопеду и кажется к психологу и как я поняла бесплатно. Ноо там на комисии сидят такие волчицы,она после комиссии в слезах вся приехала.говорит там с ней очень грубо говорили,наговорили кучу всякого типа ребенок педагогически запущен,куда вы смотрели, опустили ее по самое нехочу. Хотя ребенок ходит в садик.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.