[quote name='miss Flash' date='19.09.2008, 18:06' post='6544433']
[quote name='GodDance' post='6544332' date='19.09.2008, 17:54']
[quote name='miss Flash' post='6544279' date='19.09.2008, 18:50']
[/quote]
2 Розалия
Вы же понимаете, что всегда существуют частности. "Мы, рекламщики заставляем людей покупать то, что им не нужно. Все же знают, что все порошки одинаковые, но мы их заставляем покупать те, что дороже, потому что накрутка за бренд 1000 процентов" - это и есть неточность.
а)
заставить покупать никого нельзя
б) порошки по своим свойствам не одинаковы, а разные
в) никрутка за бренд в категории порошков намного меньше, Ariel - это одно, а D&G - другое, это вещи несопоставимые.
egro: если уж вы обобщаете - не надо допускать подобных ошибок, а то нехорошо выходит.
Насчет цены - пусть покупают дорогое и ненужное, я не против. Но говорить, что мол Persil - это ненужно, потому что он дороже - это фактическая ошибка. Он очень сильно отличается от дешевых порошков, и платишь ты тут за полезные свойства платишь в первую очередь. Можно я не буду в химию заходить, ладно?
[/quote]
2 miss Flash
Дело не в порошках и всяких там дольче и не в накрутках, и вообще P&G - это вау (или кто там Persil производит??)
Сами себе противоречите - вы откуда про полезные свойства знаете: анализировали химические формулы Tide, Ariel и Persil? Полезные свойства - это опять же отчасти WOM, отчасти рекламой навязанное нам и так заезженное в рекламе "perceived value"
И раскладку производитель же вам лично не дает: сколько платишь за пользу, где маржа, где ценовая политика, где покрытие затрат на рекламу!
И никто же никого не заставляет! Типо демократия и все такое
Даем информацию к размышлению.
Ладно, пойду и я пить за коллайдер! зы