Перейти к содержимому

Фотография

Почему казахи покупают "понтовые" автомобили?Никаких признаков национализма.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1062

#141
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

а почему тогда шымкентцы падки на Опель Вектра? Реально очень много Опелей с номерами Х.

Потому что дешево и сердито :-) Мне на работе мой коллега сказал почему в Чимкенте много Опелей Вектра.
У Опеля данной модели и Москвича кажется модели 2141 аналогичные детали ходовой части. Отремонтировать его стоит копейки. Перебрал всю ходовку за несколько тысяч тенге и ездиешь как на новой машине ;)
  • 0

#142
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений


а конкретно у нас заведено - круче чем у начальства - брать нельзя, не поймут
имхо

В Германии всегда так было, да и много где еще.

Читал про японию, в 80-х годах там корпоративная привязка была к одному бренду, т.е. вся контора двигается в основном либо на маздах, либо на ниссанах, либо на митсубах и т.д. Если меняешь место работы - приходится менять и тачку. Иногда только из-за несоответсвующего г.в.
Сейчас незнаю что там творится...
Насчет ЮКО и опелей тоже слышал, да и часто вижу опели именно с Х серией. А я думал что это из-за того что там Узбекистон недалеко, с заводом Daewoo, а как правило расходка на Daewoo, GM и Opel часто бывает совместима, сам у братишки на опеле наблюдал штатные детали от GM расходка от Daewoo подходила... Видимо из Шимкента легче смотаться и закупиться дешевой расходкой из Узбекистана, а у нас в Алматы содержание опеля обойдется в разы дороже, запчастей мало, точек с лого Opel вообще минимум, а цены из-за этого космос.
  • 0

#143
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Насчет ЮКО и опелей тоже слышал, да и часто вижу опели именно с Х серией. А я думал что это из-за того что там Узбекистон недалеко, с заводом Daewoo, а как правило расходка на Daewoo, GM и Opel часто бывает совместима, сам у братишки на опеле наблюдал штатные детали от GM расходка от Daewoo подходила... Видимо из Шимкента легче смотаться и закупиться дешевой расходкой из Узбекистана, а у нас в Алматы содержание опеля обойдется в разы дороже, запчастей мало, точек с лого Opel вообще минимум, а цены из-за этого космос.


В ЮКО Опель - народный автомобиль, автомобиль легенда (ключевое слово легенда)!! :-)))
  • 0

#144
Motion Events

Motion Events
  • Свой человек
  • 637 сообщений
Я думаю культ авто у нас отходит уже потихоньку, бензин дорожает. Отец мой продал Х5 и купил себе какую-то маленькую хрень которая ко мне в бордачок поместиться, очень доволен, паркуется, заправляет на 1,5 К в неделю. Говорит, теперь такая мода.

Я думаю, сейчас больше дела вкуса, я люблю комфорт - езжу на ЛС460, надо в Петропавл сгонять беру Пассат и гандошу его на дороге и т.п.

А то, что многие владельцы крутых да и не только тачек заправиться или обслужить не могут, так это кризис. Перестало переть как 05-06 году. Я сам думал, что эта хрень (рост) не скоро кончиться.
  • 0

#145
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
интересные мысли... А вот никто не упомянул про стадный инстинкт - пример наиграмотнейшего PR - Мерс. То, что это ОБЫЧНЫЙ заднеприводный автомобиль со своими болячками и приколами - никто и слышать не хочет. Деньги платятся за марку, а не за машину. Только за трилистник на капоте, если хотите. А по сути - согласен со многими - чтоб было, как у соседа, даже лучше... Национальность почему-то играет не последнюю роль. В Германии (сам был, видел не раз) на 140 и бэмэвэ 7 ездят либо арабы, либо турки. Немцы предпочитали VW,Opel и проч малолитражки, и было это в 2000 г. По рассказам друзей,- в наши дни мало, что изменилось.
А у нас дядя Вася (неважно- Ербол, Самуил или кто-то еще) готов обделить семью, но чтоб на Мерсе, бэмэвэ покрасоваться перед соседями, и ,утирая нос промасленной рукой, держа в одной руке ведро отработки, стоя в луже масла рядом с т.н. машиной, а в другой зажав калькулятор (чтобы подсчитать стоимость ремонтов-запчастей и т.п.) будет с выпученными глазами орать, что мерс - это надежный неубиваемый автомобиль (плевать, что его реальный ресурс выработан пару кругов одометра назад :-) ).
О практичности у нас никто не думает, потому что бабки-то , в основном, халявные - добытые спекуля... простите, в бизнесе, либо в виде взяток-подношений и т.п.
А вот человек, который занят производственным трудом, ремесленник,- никогда не будет брать авто из принципа понта.

А путёвый понт, - он завсегда дороже бабок ;)))
  • 0

#146
$_VETER_$

$_VETER_$
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений
Да, согласен! Я как СТОшник заметил, владельцы мерсов и бмв не очень любят платить за ремонт, ищуть где по дешевле, после них машину покупать, смерти подобно, дешевое масло, дешевые запчасти, короче, испортили марку!
  • 0

#147
mikkim

mikkim
  • Свой человек
  • 501 сообщений
Никогда не понимал людей, которые на последние так сказать деньги покупают дорогой автомобиль. В кармане штука тенге, хата убитая или вообще нет, зато на понтовой тачке. Это не понт - это тупизм какой то.
Есть фин. возможность покупай то, что нравится. И согласитесь каждый из нас хочет ездить на дорогих авто и покупать дорогие вещи, но все должно быть в меру своих возможностей и не в ущерб семье например...
  • 0

#148
Striker

Striker
  • Постоялец
  • 360 сообщений
машина - такой же номадический предмет, как сотка, часы, барсетка и т.п.
  • 0

#149
Летчики

Летчики
  • В доску свой
  • 1 532 сообщений
Действительно, казах без понтов - беспонтовый казах.

Сам прожил месяц в Европе и понял, что лучше и практичнее ездить на небольшой машине. Продал я свой джип и хочу взять короллу. Был в автосалоне. Так менеджеры говорят, что королла сейчас самая ходовая машина. Видать я не один такой, к этому думаю прийдем со временем. Легковушка на повседневку, а дороги джипы для езды и получения удовольствия в выходные дни.
  • 0

#150
Qwadro

Qwadro

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
так к слову, прокатился на королле вагон, думал что то не то чтоли. все обгоняют, фарят, подрезают, чтото в окно кричат. потом прокатился на лексе 470, все тишина. никто не фарит, молча едут, пропускают везде. просто тысячи лет баранов пасли, ну с кем поведешся, ну сами знаете
  • 0

#151
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

интересные мысли... А вот никто не упомянул про стадный инстинкт - пример наиграмотнейшего PR - Мерс. То, что это ОБЫЧНЫЙ заднеприводный автомобиль со своими болячками и приколами - никто и слышать не хочет. Деньги платятся за марку, а не за машину. Только за трилистник на капоте, если хотите. А по сути - согласен со многими - чтоб было, как у соседа, даже лучше... Национальность почему-то играет не последнюю роль. В Германии (сам был, видел не раз) на 140 и бэмэвэ 7 ездят либо арабы, либо турки. Немцы предпочитали VW,Opel и проч малолитражки, и было это в 2000 г. По рассказам друзей,- в наши дни мало, что изменилось.
А у нас дядя Вася (неважно- Ербол, Самуил или кто-то еще) готов обделить семью, но чтоб на Мерсе, бэмэвэ покрасоваться перед соседями, и ,утирая нос промасленной рукой, держа в одной руке ведро отработки, стоя в луже масла рядом с т.н. машиной, а в другой зажав калькулятор (чтобы подсчитать стоимость ремонтов-запчастей и т.п.) будет с выпученными глазами орать, что мерс - это надежный неубиваемый автомобиль (плевать, что его реальный ресурс выработан пару кругов одометра назад :-) ).
О практичности у нас никто не думает, потому что бабки-то , в основном, халявные - добытые спекуля... простите, в бизнесе, либо в виде взяток-подношений и т.п.
А вот человек, который занят производственным трудом, ремесленник,- никогда не будет брать авто из принципа понта.

А путёвый понт, - он завсегда дороже бабок ;)))

Бред какойто и мешанина. Вы наверно застряли в глубоких и колхозных девяностых годах, когда все действительно делили машины на мерс и не мерс.
Пример с мерседесом и деньгами чисто за "бренд" и "трилистник" неудачен. Я в максималистской юности тоже так считал, что это только понты и тройная трата денег в пустую. По случаю купив мерседес, вместо машины которую искал и не нашел, убедился что отдал деньги за бренд в последнюю очередь. Все деньги хоть на б\у мерс, хоть на масловый до копейки оправдывают себя.
Ну да ладно, тема не об мерсах и брендах, а о хозяинах, покупателях и владельцах дорогих машин. Но тут я тоже не согласен - не надо грести всех владельцев мерседесов под одну гребенку, это вообще детский наивняк.
Извиняюсь за оффтоп. Но я против массовых ярлыков и глупых стереотипов.
  • 0

#152
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений
да...
капец чет темка..
крутые машины это подразумивается Галант ? мазда переходка на переходку?
или что?

видел казахов котрые берут машины по карману и которые они могут потянуть.или по совету друзей.

а то что заложенно генами :-) ;) долго лежал под столом ;) это на 1стр было написано..
  • 0

#153
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

так к слову, прокатился на королле вагон, думал что то не то чтоли. все обгоняют, фарят, подрезают, чтото в окно кричат. потом прокатился на лексе 470, все тишина. никто не фарит, молча едут, пропускают везде. просто тысячи лет баранов пасли, ну с кем поведешся, ну сами знаете

Один вопрос - все обгонявшие-кричавшие были на супердорогих тачках и новых джипах?
ИМХО создавал "массовые помехи", двигался посередине двух полос со скорость 40 км\ч и возможно ду кучи всех слепил, (все это мои домыслы конешно), да много факторов, которые могут вызвать такое отношение к себе.
Не отрицаю тот факт, что чем выше авто по статусу, тем больше "уважения и предупредительности" возникает со стороны едущего за окнами потока авто. Но можно спокойно и без негатива ездить на супердешевой и микроскопической машинке и никто не будет фарить и сигналить, если едешь адекватно условиям, не мешаешь торопящимся, не тормозишь на каждой мелкой ямке и т.д.

А если я не умею ездить - тогда одно - мечтать либо уже купить "понтовую" тачку и типо пофиг мороз.
  • 0

#154
Qwadro

Qwadro

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 708 сообщений
Уважаемый Доу, ну скажите. зачем мне "создавал "массовые помехи", двигался посередине двух полос со скорость 40 км\ч и возможно ду кучи всех слепил", ехал ка всегда, со скоростью 60-65 км. уже леь 10 за рулем. Обгонявшие были на всяких разных авто. Ездил неделю. Потом на элексе около 2-х недель, наверное только раз посигналили за это время. Чтобы это почуствовать нужно все действия провести в реале. даже смешно будет. очень советую. чисто поржать.
  • 0

#155
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений
Я вот собирался прикупить Камри 30. Но из-за нестабильности на рынке, отказался. В связи с : 1) купишь, на следующий год если продавать, то в цене теряешь около 1000-2500. 2) в Кармане оставалась небольшая сумма.

Купил на заказ из Германии Ауди 80 Б4. Кто заказывал из Германии на заказ знает о чем я говорю...

Машиной доволен, объем маленькие, габариты небольшие, езжу в основном один, ничего не перевожу (всякой всячины в виде грузов)
  • 0

#156
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Уважаемый Доу, ну скажите. зачем мне "создавал "массовые помехи", двигался посередине двух полос со скорость 40 км\ч и возможно ду кучи всех слепил", ехал ка всегда, со скоростью 60-65 км. уже леь 10 за рулем. Обгонявшие были на всяких разных авто. Ездил неделю. Потом на элексе около 2-х недель, наверное только раз посигналили за это время. Чтобы это почуствовать нужно все действия провести в реале. даже смешно будет. очень советую. чисто поржать.

Тогда пусть это все останется лишь моими домыслами. В частном случае поверхностное суждение применять не хотел, Я пересев с последней моей легковушки (цена 7 тыс в базарный день) на джип как то не заметил что сигналить стали меньше, хотя и на легковушке сигналили и подрезали очень и очень редко. Поэтому судил по своему опыту. Так что еще раз звиняйте :-)
  • 0

#157
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

...Я пересев с последней моей легковушки (цена 7 тыс в базарный день) на джип как то не заметил что сигналить стали меньше...


А это смотря какой внедор :-))
И вообще на дороге внедор боятся потому, что если уж он и протаранит на скорости, так протаранит по полной.
Ездила и на легковушке, сейчас езжу на внедоре, иногда на паркетнике. Уважают на дороге те машины, что повнушительнее.
  • 0

#158
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Уважают на дороге те машины, что повнушительнее.


Золотое правило: водитель КАМАЗа (БЕЛАЗа) - всегда прав!
  • 0

#159
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
люди покупают TLC 100 с номером * 470 *** чтобы было легче затерятся в городе
  • 0

#160
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений



...Я пересев с последней моей легковушки (цена 7 тыс в базарный день) на джип как то не заметил что сигналить стали меньше...


А это смотря какой внедор :spy:)
И вообще на дороге внедор боятся потому, что если уж он и протаранит на скорости, так протаранит по полной.
Ездила и на легковушке, сейчас езжу на внедоре, иногда на паркетнике. Уважают на дороге те машины, что повнушительнее.

Внедор у меня конешно же мерседес! Мона было и по предыдущим постам догадаться )))
Без кенгурятников, подножек и прочего ненужного городского обвеса. (Зачем все эти навороты в зоопарке?)
Полная масса 3 тонны.
Купил для гор - и там я себя чувствую очень комфортно и спокойно )))
Если бы покупал для понтов - сразу бы побежал за обязательной городской "атрибутикой", чтобы обвешаться и красиво к ресторану подъезжать.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.