интересные мысли... А вот никто не упомянул про стадный инстинкт - пример наиграмотнейшего PR - Мерс. То, что это ОБЫЧНЫЙ заднеприводный автомобиль со своими болячками и приколами - никто и слышать не хочет. Деньги платятся за марку, а не за машину. Только за трилистник на капоте, если хотите. А по сути - согласен со многими - чтоб было, как у соседа, даже лучше... Национальность почему-то играет не последнюю роль. В Германии (сам был, видел не раз) на 140 и бэмэвэ 7 ездят либо арабы, либо турки. Немцы предпочитали VW,Opel и проч малолитражки, и было это в 2000 г. По рассказам друзей,- в наши дни мало, что изменилось.
А у нас дядя Вася (неважно- Ербол, Самуил или кто-то еще) готов обделить семью, но чтоб на Мерсе, бэмэвэ покрасоваться перед соседями, и ,утирая нос промасленной рукой, держа в одной руке ведро отработки, стоя в луже масла рядом с т.н. машиной, а в другой зажав калькулятор (чтобы подсчитать стоимость ремонтов-запчастей и т.п.) будет с выпученными глазами орать, что мерс - это надежный неубиваемый автомобиль (плевать, что его реальный ресурс выработан пару кругов одометра назад
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
).
О практичности у нас никто не думает, потому что бабки-то , в основном, халявные - добытые спекуля... простите, в бизнесе, либо в виде взяток-подношений и т.п.
А вот человек, который занят производственным трудом, ремесленник,- никогда не будет брать авто из принципа понта.
А путёвый понт, - он завсегда дороже бабок
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
))