Перейти к содержимому

Фотография

Почему казахи покупают "понтовые" автомобили?Никаких признаков национализма.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1062

#181
Yaris

Yaris
  • Частый гость
  • 57 сообщений
Не знаю, не знаю... Не факт...
Например, я - миша, но я предпочитаю только
[quote name='qsm' post='6557608' date='22.09.2008, 16:11']
Тойота Камри 35-40 и БМВ 5ка-7ка..
[/quote]
Почему? Потому, что можно гонять годик, а потом продать если не выше, то уж за ту цену, что взял...
Ходовые машины - отличное вложение! :)

А эта ариста и т.п. к примеру, мертвое вложение денех. Вечные машины. Купишь -фиг продашь.
[/quote]

Согласен на 80%, т.к. поступаю так же, но ранее ездил на праворуких пока были ходовые и менял каждые 6 мес., потом снова пересел на левые и постоянно повышаю класс авто не из-за того что у меня понты а потому что продастся в будущем по крайней мере за ети же деньги.
п.с в нынешней экон.ситуации в стране авто стали продаваться хуже поэтому подумываю пересесть на недорогое авто с любым рулем пусть даже умрет подо мной, куда уж там до понтов :D
  • 0

#182
Автоманьяк

Автоманьяк

    Наводящий Ужас

  • В доску свой
  • 4 391 сообщений

ы-ы-ы че то нето :hi:
эти типа хорошие кони -кукурузеры, шестисотые, гиландывагоны и т.д.- такие толстые, неповоротливые и прожорливые.
вряд ли раньше в скакунах это ценилось :) :D

Я тоже готов поспорить насчет неповоротливых,Вы явно на них не ездели,на Геленде могу прокатить для ликбеза.
  • 0

#183
unknown_Lamersha_

unknown_Lamersha_
  • никто
Как банковкий работник могу вас "успокоить" что 75% этих "крутых" тачек взято в кредит, за которые "крутые" парни платить не желают, думают подарил им "братишка" ой! банк эту махину... :) 90 процентов от общего количество изъятых тачек в случае неуплаты кретита и есть эти самые крузеры, мэрсы,лексусы,бэхи-7 и тд. :D

#184
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
не понимаю. наверное никогда не пойму вот этой привычки считать деньги в чужих карманах. глупо говорить о понтах. это знаете ли похоже на то что колхозник ездящий на 412 москвиче называет односельчанина купившего 21099 понторезом :)
с чего вы взяли что TLC 100\200, LX 570, LS 460, S550, G5.5 это понты? люди просто тупо покупают те машины которые могут себе позволить и когда желание совпадает с возможностью что в этом плохого? у меня тоже один друг купил себе минивэне и начал упрекать меня в понторезости. на что я ему совершенно справедливо заметил что купил то он себе тойоту а не газовский соболь. и чушь что машины дорогие приобретаются в кредит, разве что на кредитные средства юрлицом либо в лизинг но я еще не встречал ниодного ездящего не на рыдване который бы приобрел машину в частную собственность на кредитные деньги, это скорее удел лузеров имеющих желание но не имеющих возможности. даже те же феррари и ламбо и CL и порш 911 это ведь не понты на самом то деле. владельцы регулярно на этих машинах устраивают ночные заезды, правда при этом перекрывают дороги с помощью гаишников, но это лишь вопрос финансовых возможностей. да даже если и не ездит он никуда, просто она у него во дворе стоит и он лишь моет ее и раз в неделю заводит, это его личное дело
не обсуждать надо а просто тупо зарабатывать и покупать то что нравится :D

что касается европы, с ее пресловутыми микролитражками, так то обусловлено несколькоми факторами:
1. зарплаты в европе сравнимы с алматинскими
2. стоимость жизни в европе выше чем в казахстане
3. европа старушка как гритцо, т.е. со всеми вытекающими - узкими улочками, пробками, трафиком и прочая. иметь субурбан или форд 150 в европе просто не получится потому как в город не въедешь
и еще, неужели вы думаете что весь производственный потенциал мировой автомобильной промышленности работает только на эксСССР ? т.е. нигде более в мире не покупают крузаки, лексусы, мерсы и бехи?

ЗЫ сам имею несколько машин, начиная банальнейшим беспонтовейшим форестором 2.5 заканчивая машиной на которой езжу от силы 5 дней в месяце.
  • 0

#185
Псих

Псих
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
2 Gollum:

Всегда уважительно относился к Вашему мнению здесь на конфе, но сабж немного не о том. Сабж о большой любви азиатов к крутым тачкам и европейцев к практичным тачкам. Вот и все. :)

Насчет подсчета чужих денег, полностью согласен.

Сообщение отредактировал Псих: 23.09.2008, 08:08:29

  • 0

#186
вэ_и_ха

вэ_и_ха

    Читатель

  • Постоялец
  • 359 сообщений

Во-первых, машина это изначально мертвое вложение денег.. Потому что она заставляет тратить на него и все..
А вечные машина вроде одна.. Вольво..


Никогда не считайте эксплуатационные расходы!!! :)


Еще надо добавить для исторической полноты - САМАЯ БЕЗОПАСНАЯ МАШИНА!!! :D


Неверно! Самая безопасная на те времена -СААБ 9000
  • 0

#187
Воин

Воин

    Жауынгер!

  • В доску свой
  • 3 127 сообщений
у нее вроде даж мотор отстреливался
  • 0

#188
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


ы-ы-ы че то нето :hi:
эти типа хорошие кони -кукурузеры, шестисотые, гиландывагоны и т.д.- такие толстые, неповоротливые и прожорливые.
вряд ли раньше в скакунах это ценилось :) :D

Я тоже готов поспорить насчет неповоротливых,Вы явно на них не ездели,на Геленде могу прокатить для ликбеза.


Об чем орем? (с) известен

Каковы условия спора? Я тоже хочу поспорить. Национальность в наличии, машин как у дурака махорки... Мы покупаем или продаем? Ехать на спор на Гольфе или на 12-метровом мерседесе? Кого лажать будем?
  • 0

#189
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
вот нормальный казахский понтовый автомобиль)) и номера само то!

Изображение

утром на Абая- Баумана сфотала
  • 0

#190
ТОМ СОЕР

ТОМ СОЕР

    Читатель

  • Постоялец
  • 406 сообщений

вот нормальный казахский понтовый автомобиль)) и номера само то!


утром на Абая- Баумана сфотала

Да эт просто с салона перегоняют.
  • 0

#191
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Внедор у меня конешно же мерседес! Мона было и по предыдущим постам догадаться )))
Без кенгурятников, подножек и прочего ненужного городского обвеса. (Зачем все эти навороты в зоопарке?)
Полная масса 3 тонны.
Купил для гор - и там я себя чувствую очень комфортно и спокойно )))
Если бы покупал для понтов - сразу бы побежал за обязательной городской "атрибутикой", чтобы обвешаться и красиво к ресторану подъезжать.


За вашими постами не следила, пардоньте. Наверное какая- нить джи-шка или гл, да?
А про атрибутику. Когда есть лишнее бабло, почему бы его и не потратить на экстериор/интериор своей машины. Ну, чтобы индивидуальность была и пр. Хз, для чего еще нужен внешний тюнинх. А когда бабла нет, то, конечно же, лучше штоб сток, лучше штоб как у всех, чтобы среди прочей серой массы животных в зоопарке не выделяться, да?
  • 0

#192
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Сабж о большой любви азиатов к крутым тачкам и европейцев к практичным тачкам.

т.е. для киргизов крутая тачка - ауди 100 селедка а для узбеков крутая тачка это дэу нексия 16 клапанная? :)
и потом, в для кого делаются все эти феррари ламбы и бентли? для эксСССР и Штатов? сомневаюсь
  • 0

#193
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Конкрэтный машын стаит сейчас рядом с моей тачкой. Это Коян с номиром Х077, причём затанировано вхлам даже лобовое стекло.
По теме:
2 Аморалез, мне не понятно, з\п как в Европе(врачи там тоже 200Евро получают, и пенсия в 100евро?), стоимость жизни дешевле чем в Европе, дороги не такие как в Европе, но Европой даже и не пахнет, может в понтах дело? Я считаю что как минимум половина этих крутых тачек это-откаты, подарки, взятки, и тачку купленные с "легких денег".
  • 0

#194
Псих

Псих
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений

т.е. для киргизов крутая тачка - ауди 100 селедка а для узбеков крутая тачка это дэу нексия 16 клапанная? :)



У них тоже свой порог крутости. Я уверен, что в какой-нить Замбии или еще какой-нибудь бедной африканской стране есть порог крутости в виде аналога нашего ЗАЗ-968М.

Вопрос: почему среднестатистический казах стремится к покупке авто с "понтом", типа ТЛК ПРАДО (новый), Кадилак Эскалада, Порше Кайен, все марки мерседес (начиная с лохматых 88 годов), Крайслер Кроссфаер, Бентли GT, а не практичного ТЛК ПРАДО 97-98 года со всеми блокировками, субару легаси, ниссан патрол, и т.д.? Перечень машин приведен примерный. Просьба всем не придираться с вопросами: А почему эта так? А это не так? Мы пока ведем образный диалог.

Вопрос: почему? А не "разве это плохо", "если может позволить, пусть берет", "Зачем щитадь чужие деньги" и т.д.
  • 0

#195
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Аморалез - возможность то конечно да... но вопрос собственно не о том, от куда бабки и кого кто обокрал. Вопрос в том - почему покупают понтовые машины.
Общался с одним агашкей, он мне и говорит. Вот, нафига я свой прадо гоняю каждый день с работы и на работу. Бензы жрёт немерянно, езжу я на нём один, за город на нём выезжаю редко. Нафига мне джип? Взять бы тойотку маленькую аля приуса, и бед не знать. Так нет, свои же "друзья" засмеют. Не престижно.
А как грится рыба гниёт с головы. Ладно если тебе ну на самом деле нужно соответствовать определённому уровню. Но если это единственная цель в твоей жизни, что то уже с человеком не так.
Возможно тут писали уже этот анекдот, но повторюсь.

В раю встречаются Итальянец (и), Немец (н) и Казах (к).
- Ну что ребята, кто как сюда попал?
(И) - Да вот, разогнался на своей феррари по побережью где то под 300, не вписался в поворот, и в столб водительской стороной...
(н) - О! А я по автобану выжимал всё из свеого порша, пока в опору бетонного моста не влетел...
(К) - Пацаны, смеятся будете... в общем купил Буггати Вейрон в кредит и с голоду умер.

Вот о ком идёт тут разговор. А люди которым нужно соответствовать уровню есть в любой стране, начиная от США (в которой к стати богатые люди ездят на машинах собственного автопрома... хотя мерс тоже котируется высоко), Японии (якудза со своими 500-ми S классами, причём леворульными :) ) и заканчивая Нигерией и Колумбией (Тут в моде джипы, те же G классы, Ренж роверы и т.п.)
  • 0

#196
Псих

Псих
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
2 Я Вампир:

Именно это я и пытался сказать. :D Видимо плохо получается у меня. :)
  • 0

#197
100

100
  • Свой человек
  • 816 сообщений
Наблюдал следующую картину на предприятии работающем в КЗ, владельцем которого явялется европеец. Приезжал этот владелец примерно каждые 2-3 месяца в офис в КЗ посмотреть как дела идут. Сидел бедный 5-7 дней либо в общем кабинете, либо в коридоре со своим ноутбуком. Никакого отдельного кабинета, никакой личной секретарши, никакого личного водителя. Либо пешком ходил, либо на свободной машине из общего парка. И наблюдал картину когда приезжали наши местные владельцы из Астаны нашего же местного предприятия. Встречать их нужно было только на джипах, каждый хотел по отдельному кабинету со своей приёмной и тд.
Вопрос: почему?
  • 0

#198
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Я так думаю, что для них это важно! Вот и всё! А для европейца неважно. А вдруг у европейца дома это всё уже есть, а тут он специально прибедняется, а то наши налоговики шустренько зажмут...
  • 0

#199
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Галант - да нет... Просто одним нужно почуствовать собственную значимость (из грязи в князи) а другим важнее чтобы бизнес работал, ведь каждый сотрудник компании должен стремится к минимизации накладных расходов на него.
  • 0

#200
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

За вашими постами не следила, пардоньте. Наверное какая- нить джи-шка или гл, да?
А про атрибутику. Когда есть лишнее бабло, почему бы его и не потратить на экстериор/интериор своей машины. Ну, чтобы индивидуальность была и пр. Хз, для чего еще нужен внешний тюнинх. А когда бабла нет, то, конечно же, лучше штоб сток, лучше штоб как у всех, чтобы среди прочей серой массы животных в зоопарке не выделяться, да?

что касается этих всех понтовых машин, напримере крузаков - у нас 80% TLC - это VX комплектация, GX встречаю очень редко, а когда вижу GX + стальные бампера, лебедки и хайджеки со шноркелями - то респект безоговорочно. Но встречаются такие авто в городе очень редко, так как берут и тюнят их не для города впринципе.
То же самое касается мерсов G класса, практически большинство ездят в городской комплектации...
Так что тут чтобы выделиться нужно мыслить не так стереотипно как предлагаете вы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.