Перейти к содержимому

Фотография

Почему казахи покупают "понтовые" автомобили?Никаких признаков национализма.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1062

#441
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

якут вот про возраст я какраз ничего неговорил просто знаю как ведет себя неподготовленный гелик на бездорожъе и как ведет себя крузак или патрол на этом же бездорожье только в отличии от гелика они залюфтованы и все такое до безобразия, так вот гелик им практически неуступает.

Можно по подробней ? а то сколько видел гелики и на бахе Капчигайской и на Ручейках ничем особым не выделились :-) даже в 5-ку лидеров не вошли :-)
Может я не там смотрю ? :-)

Прям как Вейрон в соседней теме все его видят но фото сделать не могут :-)

Как писал один Российский авто журнал: Гелендваген это спецназовец ставший генералом, ещё помнит финты но на задание уже не пойдёт (с) Полный привод
Считаю что нынешний Гелен больше как авто для показания статуса владельца. ИМХО

Сообщение отредактировал якут: 02.10.2008, 19:55:50

  • 0

#442
Grand werewolf

Grand werewolf
  • Завсегдатай
  • 194 сообщений
якут каждый четверг вечером куча народу собирается на Сайране для того чтобы покататься на внедорожниках вот там я его и видел кстать щас самое время, там уже все собрались, правда гелик тот не часто бывает но несколько раз встречался.
  • 0

#443
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
ИМХО, изначально вопрос сабжа немного неправильно поставлен.. отсюда и стока лишней "воды", в том числе и про внедорожники

наверное все таки вопрос ставился "почему казахСТАНЦЫ купив дорогую (по их мнению) машину решают что тем самым они стремительно повышают свой соц статус?"
ответ довольно прост - потому что для большинства населения (а не той прослойки, что может себе позволить часами сидеть в тырнете) - это так...

а почему желание покичиться своим соц. статусом через авто чаще проявляется у тюркоязычных, то тут либо из-за того, что трайбализм (к счастью или нет - я пока молод, чтобы все таки определиться :-) ) у нас больше развит у тюркоязычных и соответственно большой процент людей, получивших большие деньги относительно легко и быстро
либо правда гены... ну чем черт не шутит

з.ы. тоже на дух не перевариваю попытки считать себя чем то лучше других, имея больше денег (как же мне в свое время было из-за этого тяжко в КИМЭПе :-) )... при том что мое окружение и мои собственные возможности позволяют видеть, что есть люди для которых финансовое благополучие (ну и как пример - авто) - это совсем не, чем можно "понтоваться"
  • 0

#444
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

каждый четверг вечером куча народу собирается на Сайране для того чтобы покататься на внедорожниках

а что на сайране делать-то? с одной стороны - вода, с другйо - непроежаемые барханы. А интереса тусоваца на узких дорожках вокруг лужи нет никакова прикола. Да и где там можна на жипе ездить, если там вода, а там барханы?

Сообщение отредактировал galant-mmc: 02.10.2008, 21:11:17

  • 0

#445
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

а что на сайране делать-то? с одной стороны - вода, с другйо - непроежаемые барханы. А интереса тусоваца на узких дорожках вокруг лужи нет никакова прикола. Да и где там можна на жипе ездить, если там вода, а там барханы?

Ну вот ты про ступеньки то позабыл :-))

по теме вот вопрос настоящий американский пикап это понт ?
  • 0

#446
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

по теме вот вопрос настоящий американский пикап это понт ?


Это круто. Это не понт. Вообще хочу давно какую-нить большую ДжиЭмСи с 20 литровым двигателем, чтоб поршня работали так как будто им в лень работать на холостом ходу.
  • 0

#447
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Это круто. Это не понт. Вообще хочу давно какую-нить большую ДжиЭмСи с 20 литровым двигателем, чтоб поршня работали так как будто им в лень работать на холостом ходу.

Тогда форд с 7.3 турбодизелем или Сильверадо с 8.1 бензой самое оно будут :-)
  • 0

#448
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Выходит Гелик появился раньше дифа и Н1 в 2 раза ? :-)

Появиться Н1 мог и в 70-х, но речь идет о серийном производстве, гелен тоже не за 1 год разработали, тогда можно сказать что он появился в 73 а не в 79 году.. Полюбому старше.
А насчет дифа это уже не мои слова - я же написал -
"Это классика среди внедорожников, такая же как дефендер и хаммер H1 который в 2 раза моложе."
А не которые.. Так что речь не об этом.
Просто к сожалению классика стоит дорого, и некоторые думают что цена рождается из за условного статуса. Но заметьте - далеко не всякая старая развалюха причислена к классике.
Этот статус надо заслужить, и высокая цена тут играет последнюю роль, а чаще даже мешает.
Например фольскваген жук - выпускался до 1994 года, правда уже на заводе в Бразилии - а где его современники? Они в топке потому што они дорогие. Чаще выбиваются либо те что отличаются выгодной ценой, либо за особые и даже легендарные заслуги в тех или иных областях. Спорт, Ралли, Трофи-рейды и прочие, вплоть до участия в военных дейтсвиях.
  • 0

#449
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Что касается размеров, комплексов - и это тоже имеет место быть... Просто почитать З. Фрейда, так там все только к одному привязывается, но злоупотреблять подобным чтивом не стоит.
Поэтому не надо всех стричь под один вариант, жизнь более многообразна и не так примитивна как иногда кажется.
  • 0

#450
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


Выходит Гелик появился раньше дифа и Н1 в 2 раза ? :-)

Появиться Н1 мог и в 70-х, но речь идет о серийном производстве, гелен тоже не за 1 год разработали, тогда можно сказать что он появился в 73 а не в 79 году.. Полюбому старше.
А насчет дифа это уже не мои слова - я же написал -
"Это классика среди внедорожников, такая же как дефендер и хаммер H1 который в 2 раза моложе."
А не которые.. Так что речь не об этом.

Ну читается двояко всё равно :-))
Если что то Хамви как раз серийно и стал поступать на вооружение (или вы считаете что машина кол-вом под 140000 это не серия ? :-)
  • 0

#451
Сэйра

Сэйра

    неземная

  • В доску свой
  • 3 544 сообщений

Почему казахи стремятся к покупке дорогих автомобилей? Именно дорогих и "понтовых". Казах стремится к тому, чтобы машина была как минимум Тойота Камри, Мерседес или Лэнд Крузер. Имею мнение, что это как-то связано с кочевой натурой казахов, но до конца не утвердился в четкой позиции. Поэтому и хочу спросить Вас..



Какая глупость всё поворачивать на какие то нац. признаки. Все национальности ездят на мерсах камри лэнд крузерах..И онир далеко не есть престижные понтовые марки. Обыконовенный ширпотреб.

Я бы ещё задумалась, над вашей темой если вдруг все казахи стали ездить только на феррари.
  • 0

#452
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений


Это круто. Это не понт. Вообще хочу давно какую-нить большую ДжиЭмСи с 20 литровым двигателем, чтоб поршня работали так как будто им в лень работать на холостом ходу.

Тогда форд с 7.3 турбодизелем или Сильверадо с 8.1 бензой самое оно будут ;)

Это не понты, это понтишки... вот Камаз 4911 (дакаровский) с 19 л. дизелем твин турбо - это понты :) ! Всего навсего 200-250 тыс., наверняка кстати копейки по сравнению с ценою дакаровского MAN`а...
А вы тут про камри...
  • 0

#453
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений



Тогда форд с 7.3 турбодизелем или Сильверадо с 8.1 бензой самое оно будут :D

Это не понты, это понтишки... вот Камаз 4911 (дакаровский) с 19 л. дизелем твин турбо - это понты ;) ! Всего навсего 200-250 тыс., наверняка кстати копейки по сравнению с ценою дакаровского MAN`а...
А вы тут про камри...

Даник, ты ответом на пост случаем не ошибся ?
Я помоему про понтомобиль ничего не говорил :)
  • 0

#454
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

.....Если что то Хамви как раз серийно и стал поступать на вооружение (или вы считаете что машина кол-вом под 140000 это не серия ? :D

Действительно - все таки он раньше пошел в серию, а это серия однозначно! геленов до сих пор сделано чуть более 195 000 за все время выпуска, и на войну ушло из них около 49 000 экземпляров.
А я почему-то считал что H1 в 89 году начали штамповать.

2 Сэйра:
Нет вы конешно не правы! Камри и мерседесы производятся и продаются исключительно для Казахстана и покупаются только казахами! ;)
А остальной мир считает что это СЛИШКОМ понтовые авто и даже не думает покупать их. :D

Конешно это шутка и стеб над некоторыми вышеидущими "постогенераторами"... :)
  • 0

#455
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Действительно - все таки он раньше пошел в серию, а это серия однозначно! геленов до сих пор сделано чуть более 195 000 за все время выпуска, и на войну ушло из них около 49 000 экземпляров.
А я почему-то считал что H1 в 89 году начали штамповать.

О какой войне где 49000 геленов участвовали речь ? :)
  • 0

#456
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

О какой войне где 49000 геленов участвовали речь ? ;)

Это не совсем буквально конешно :)
Имелось ввиду - военные заказы и гражданские - без креплений между передний сиденьями для автоматов, без пилимотов и люков в крыше для стрельбы из зениток :D
  • 0

#457
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

машина кол-вом под 140000 это не серия ? :)

300 штук уже серия
Например эта на фото
Самый быстрый экземпляр ехал до 100 кмч за 2.1 секунды еще в далеком 1985 году.
Изображение

Сообщение отредактировал r00t: 03.10.2008, 15:49:32

  • 0

#458
accel

accel
  • Постоялец
  • 496 сообщений
2r00t
это что, косворт?
  • 0

#459
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

2r00t
это что, косворт?

Ford RS200 1.8 или 2.0 литра Cosworth
250 - 640 hp
Полный привод, среднемоторная компоновка, пространственнная рама, пластиковый кузов.

Короче, классический рецепт "понтового" автомобиля

Сообщение отредактировал r00t: 03.10.2008, 16:08:25

  • 0

#460
cat-woman

cat-woman

    я вернулась

  • В доску свой
  • 6 875 сообщений

ИМХО, изначально вопрос сабжа немного неправильно поставлен.. отсюда и стока лишней "воды", в том числе и про внедорожники

наверное все таки вопрос ставился "почему казахСТАНЦЫ купив дорогую (по их мнению) машину решают что тем самым они стремительно повышают свой соц статус?"
ответ довольно прост - потому что для большинства населения (а не той прослойки, что может себе позволить часами сидеть в тырнете) - это так...

а почему желание покичиться своим соц. статусом через авто чаще проявляется у тюркоязычных, то тут либо из-за того, что трайбализм (к счастью или нет - я пока молод, чтобы все таки определиться :) ) у нас больше развит у тюркоязычных и соответственно большой процент людей, получивших большие деньги относительно легко и быстро
либо правда гены... ну чем черт не шутит



чей то я не замечала склонность покупать дорогие машины только у тюркоязычных..
а что в россии не ездят на дорогих машинах те, кто заработал много денег (неважно каким образом) :D
у нас тоже ездят на дорогих машинах представители различных этнических групп..
ну просто у народа есть лавэ, вот они и тратят их на дорогие авто.. как в прочем и на другие дорогие вещи..

насчет того, что они начинают себя вести на дорогах, как будто им все позволено.. тут по разному.. иногда и мамбы на старых галантах зажигают.. ездят как бешенные.. ;)

Сообщение отредактировал cat-woman: 03.10.2008, 17:54:28

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.