Почему казахи покупают "понтовые" автомобили?Никаких признаков национализма.
#401
Отправлено 01.10.2008, 18:53:33
падокавский стайл вне закона штоле?
по сабжу, под одну гребенку както не правильно всех подводить. думаю все хотят понтовые машины, но не все могут. помимо понтов, нужно рассматривать такие факторы как ликвидность, расходу по обслуживанию, объем двигателя. я к примеру мог бы взять и камри, но мне для семьи, для поездок практичней форестер, хотя жрет он дохрена и обслуживание не дешевое. просто когда у тебя есть семья ты думаешь еще и о безопасности, если б я мог себе позволить эскалэйд, то в нем я бы чувствовал себя и семью в большей безопасности.
имхо крутые внедорожники многие берут в целях собственной безопасности.
а тойоты камри имхо, во-первых, не дорогие, очень ликвидные, што говорит еще и о большом выборе запчастей, бензин жрут 92-й, да и вообще редко ломаются.
#404
Отправлено 01.10.2008, 19:38:43
Друг - ты еще хаммера H2 забыл упомянуть!Один велики мыслитель сказал "хороший понт - дороже денег".
Но чесно говоря сам бы взял себе гелина хоть старенького, и нераде понтов. А потому что его проходимость покруче тойоты патрола дефенджера и тем более моего пыжа.
Есть еще один умный мысль - кто то от понтов устает, а кто то ими наслаждается и жить без них не может!
И их не переделать.
Правда за любой понт нужно отвечать и постоянно пыхтеть и держать марку. Не жизнь а рабство )))
#405
Отправлено 01.10.2008, 19:52:08
если средства позволяют, и на самом деле есть угроза личной безопасности, можно легко заказывать бронированные машины от лучших производителей, ну или есть конторы которые занимаются таким тюниннгом.Ну тогда надо инкасаторские авто брать !
имхо крутые внедорожники многие берут в целях собственной безопасности.
#409
Отправлено 02.10.2008, 00:17:22
ну я как то не замарачиваюсь по поводу свечей, HKS для меня это в первую очередь турбокиты, перепускные клапана, силиконовые патрубки, компьютеры и т.д. не думаю что вышеозначенное установлено на мазду 323Аморалез - чё серьёзно свечи HKS увидите не выкручивая их из движка? Мегареспект!
А OZ Тоже могли быть, но БУ... или на колпаках гвоздём нацарапано.
хотя, на одной мазде, я самолично устанавнивал рычаг переключения кпп Момо
и диски от колпаков хоть и со спинерами отличить могу
#410
Отправлено 02.10.2008, 00:52:51
H2 тож хороший аппарат, но все-таки он не такой понтовый как Х1 - да, млин какая разница! Жить надо по карману, можешь позволить роскошное авто, то ездий на здоровье - главное чтобы старался быть справедливым по жизни (это не только по Исламу, но по всем религиям) ...Только хаммер Н2 можно было поставить рядом или вместо "пыжа" потому что как внедорожник он неочень а вот Н1 можно поставить в одну строчку с тойота патрол дефенджер.
Друг - ты еще хаммера H2 забыл упомянуть!
EID MUBARAK!
#411
Отправлено 02.10.2008, 01:40:53
http://news.drom.ru/...GT-R-11429.html
http://carsguide.new...at_nurburgring/
Кстати, с тех пор как Корвет ZR-1, побив "рекорд" Ниссана GT-R, попал на 4-е место за всю историю Северной Петли, некоторые суперкары подтянули свои позиции.
Первая десятка лучших выглядит сейчас так:
(место, авто, время, скорость, год, мощность/вес, водитель)
1. Radical SR8 6:55 179 ´05 363 / 650 Michael Vergers
2. Donkervoort D8 RS 7:14.89 171 ´05 350 / 600 Michael DĆ¼chting
3. Radical SR3 Turbo 7:19 169 ´03 320 / 500 Phil Bennett
4. Dodge Viper SRT-10 ACR 7:22.1 168 ´08 600 / 1536 Motor Trend
5. Maserati MC12 7:24.29 167 ´04 620 / 1335 EVO Supertest
6. Pagani Zonda F Clubsport 7:24.65 167 ´05 650 / 1230 EVO Supertest
7. Ferrari Enzo 7:25.21 167 ´02 660 / 1365 EVO Supertest
8. Chevrolet Corvette ZR1 7:26.4 166 ´08 647 / 1519 Jim Mero
9. Porsche Carrera GT 7:28 166 ´03 612 / 1380 Walther Rƶhrl
10. Nissan GT-R 7:29 (под вопросом)
11. Porsche 997 GT2 7:31 164 ´07 537 / 1440
По данным Порше GT-R попадает примерно на 40-ю позицию.
Сообщение отредактировал r00t: 02.10.2008, 02:35:22
#412
Отправлено 02.10.2008, 11:35:58
Один велики мыслитель сказал "хороший понт - дороже денег".
Но чесно говоря сам бы взял себе гелина хоть старенького, и нераде понтов. А потому что его проходимость покруче тойоты патрола дефенджера и тем более моего пыжа.
про пыжа согласен,а вот выбрать гелен из Вашего списка это как раз понты,
убедительных данных чья проходимость лучше/хуже нет.
#413
Отправлено 02.10.2008, 11:41:41
Porsche обвиняет Nissan в мошенничестве при установлении рекорда суперкара GT-R на Нюрбургринге
http://news.drom.ru/...GT-R-11429.html
http://carsguide.new...at_nurburgring/
Кстати, с тех пор как Корвет ZR-1, побив "рекорд" Ниссана GT-R, попал на 4-е место за всю историю Северной Петли, некоторые суперкары подтянули свои позиции.
Первая десятка лучших выглядит сейчас так:
(место, авто, время, скорость, год, мощность/вес, водитель)
1. Radical SR8 6:55 179 ´05 363 / 650 Michael Vergers
2. Donkervoort D8 RS 7:14.89 171 ´05 350 / 600 Michael DĆ¼chting
3. Radical SR3 Turbo 7:19 169 ´03 320 / 500 Phil Bennett
4. Dodge Viper SRT-10 ACR 7:22.1 168 ´08 600 / 1536 Motor Trend
5. Maserati MC12 7:24.29 167 ´04 620 / 1335 EVO Supertest
6. Pagani Zonda F Clubsport 7:24.65 167 ´05 650 / 1230 EVO Supertest
7. Ferrari Enzo 7:25.21 167 ´02 660 / 1365 EVO Supertest
8. Chevrolet Corvette ZR1 7:26.4 166 ´08 647 / 1519 Jim Mero
9. Porsche Carrera GT 7:28 166 ´03 612 / 1380 Walther Rƶhrl
10. Nissan GT-R 7:29 (под вопросом)
11. Porsche 997 GT2 7:31 164 ´07 537 / 1440
По данным Порше GT-R попадает примерно на 40-ю позицию.
Ты с темой не ошибся?
#414
Отправлено 02.10.2008, 11:47:33
Не согласен. Гелен это не модель которая появилась 3 года назад, это очень и очень старая модель которая выпускается без изменений уже почти 30 лет. Меняются только двигатели и появляется новая электроника для комфорта, меняется салон и щиток приборов. и прочие второстепенные мелочи.про пыжа согласен,а вот выбрать гелен из Вашего списка это как раз понты,
убедительных данных чья проходимость лучше/хуже нет.
Кузов W463 к примеру выпускается с 1990 года без внешних изменений (меняются только плафоны и цвет фар, появились поворотники на зеркалах и прочие спойлеры-пороги. А кузов 460 вообще с 79-года выпускается в таком же виде и все знатоки и ценители молятся чтобы его продолжали выпускать и не вносили серьезных конструктивных изменений и не испортили джипа.
Это классика среди внедорожников, такая же как дефендер и хаммер H1 который в 2 раза моложе.
Можно еще добавить сюда Крузер в 78-м кузове мостовой и пр условии что у него есть все 3 блокировки.
А остальные джипы - это понты косяшие под подобную классику.
#415
Отправлено 02.10.2008, 12:02:04
#416
Отправлено 02.10.2008, 12:03:54
Это классика среди внедорожников, такая же как дефендер и хаммер H1 который в 2 раза моложе.
Можно еще добавить сюда Крузер в 78-м кузове мостовой и пр условии что у него есть все 3 блокировки.
А остальные джипы - это понты косяшие под подобную классику.
Вы часом с возрастом Дифа не погарячились ?
Да и Хамви появился в 85году (это так для расширения кругозора)
Ещё вопрос часто пользуетесь 3 блокировками ?
Сообщение отредактировал якут: 02.10.2008, 12:15:07
#417
Отправлено 02.10.2008, 12:22:27
Не согласен.
про пыжа согласен,а вот выбрать гелен из Вашего списка это как раз понты,
убедительных данных чья проходимость лучше/хуже нет.
попробу выразить другими словами:
все перечисленные авто являются классическими внедорожниками имеющими богатую историю(кстати гелен один из самых молодых) соответственно они очень близки по своим потребительским качествам и чья проходимость лучше- спорный вопрос.
НО гелен при прочихравных самый дорогой в приобретении и обслуживании,к тому же мерс это раскрученный премиум бренд, по этому такой выбор и есть понт (за исключением энтузиастов/любителей).
#418
Отправлено 02.10.2008, 12:24:08
Ребята почесали голову и наняли консультантов не из автомобильной области, поскольку те не могли объяснить, почему народ покупает SUV лучше, чем легковушки.
Наняли психологов. Те поставили диагноз. Крутые машины покупают самые закомплексованные, ущемленные, физически слабые люди с плохими навыками вождения. Машина позволяла им быть выше и сильнее, стать сверх человеками. Этим объяснится агрессивность вождения таких автомашин и высокая аварийность.
Снаружи машина должна быть брутальной, а внутри округлой и мягкой (напоминать лоно матери).
Кстати 50% покупателей таких машин – женщины
Сообщение отредактировал pavn: 02.10.2008, 12:26:56
#419
Отправлено 02.10.2008, 12:31:40
Я физически слабый, ущемленный, закомплексованный с плохими навыками вождения человек, люблю засовывать силовой бампер в окна лезущих ко мне в ряд мелких авто принадлежащих физически сильным, раскованным с отличными навыками вождения людям... И как мне это нравится ...Вчера смотрел Discovery эволюция SUV. Так вот когда на эти машины пришелся бум в 90х и начале 2000, авто производители были в недоумении. Машины продаются как горячие пирожки, но никто их не использует как внедорожники, и вообще ездят в основном по ровным дорогам на работу и магазины.
Ребята почесали голову и наняли консультантов не из автомобильной области, поскольку те не могли объяснить, почему народ покупает SUV лучше, чем легковушки.
Наняли психологов. Те поставили диагноз. Крутые машины покупают самые закомплексованные, ущемленные, физически слабые люди с плохими навыками вождения. Машина позволяла им быть выше и сильнее, стать сверх человеками. Этим объяснится агрессивность вождения таких автомашин и высокая аварийность.
Снаружи машина должна быть брутальной, а внутри округлой и мягкой (напоминать лоно матери).
Кстати 50% покупателей таких машин – женщины
#420
Отправлено 02.10.2008, 12:34:51
еще есть мнение что большой автомобиль компенсирует владельцу длину детородного органа. с другой стороны, что компенсируют девушки покупающие мини, микру, ярис и прочие смарты?Крутые машины покупают самые закомплексованные, ущемленные, физически слабые люди с плохими навыками вождения. Машина позволяла им быть выше и сильнее, стать сверх человеками. Этим объяснится агрессивность вождения таких автомашин и высокая аварийность.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0