Перейти к содержимому

Фотография

Почему казахи покупают "понтовые" автомобили?Никаких признаков национализма.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1062

#341
КОТ да Винчи

КОТ да Винчи

    Циничный пофигист

  • В доску свой
  • 3 792 сообщений

А как определить понтовость?
Вот например новый крузак 100GX с доработками в виде тюнинга внедорожного понтовая машина? Да ни фига, не понтовая! Ни разу причем! Лошадь рабочая да и только...

Однако стоимость этой машины больше чем стоимость 2-3 летних эскалад и кайенов и прочих чиса реальных понтов на которых катаются чиса реальные понтогоны в большинстве своем...

Каков критерий определения понтов, по стоимости машины или по марке машины? Объясните...

А если купить совершенно беспонтовый и дремуче-махрово рабочий новый Unimog за больше чем 100 тыс. евро?

Даже занюханный Камаз, если он новый, стоит больше чем корыта большинства местных понтогонов...

Собственно на западе, куда мы стремимся, марка машины определяет статус владельца.
А у нас все смешалось как в калейдоскопе.
Там в 140 кузове может ехать допропорядочный промышленник или наркоторговец,
ну не как не фермер.
Поэтому и обсуждать и осуждать Крузак рядом смысла нет, вполне возможно что за рулем человек у которого в холодильнике только три корочки хлеба.
Все проходит и это тоже пройдет.
  • 0

#342
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений

Поэтому и обсуждать и осуждать Крузак рядом смысла нет,

в америке тлк80 92-93 годов 4,5 л 2-3 кбакса стоит, щас тока я посмотрел по ценам. с пробегом 200тм, что для него тока разминка и в отличном состоянии. причем есть уже и лифтованые и на грязевой резине новой за эти деньги. но сюда их тащить нереально дорого.
  • 0

#343
Fuck U

Fuck U

    Читатель

  • очередь на регистрацию
  • 31 сообщений

А как определить понтовость?
Вот например новый крузак 100GX с доработками в виде тюнинга внедорожного понтовая машина?

это уже просто-напросто старая машина

#344
IIB

IIB
  • Свой человек
  • 878 сообщений

...типа мой друг купил Камри 40, хотя в ОАЭ это вообще ширпотреб...


Не только в ОАЭ, Camry© и в Казахстане ширпотреб
--

Поймут те, кто из бывшего СССР:

ЗОЛОТОЙ МАЛЬЧИК Золотой генофонд отечественной молодежи. К своим двадцати успел заработать на машину стоимостью в несколько десятков тысяч долларов. Окраска - флуоресцентный металлик с переливчатым глянцем. Водительские права входят в стандартную комплектацию и на момент покупки уже лежат в бардачке. Владельца рассмотреть не удается, поскольку тонированы все стекла, включая лобовое. Первую свою машину разбил в двенадцать лет - это был папин "мерс". Стиль езды - стартует с третьей скорости, топит педаль до упора и сразу выходит на встречную полосу. Hа жесты дорожной полиции не реагирует (правда, те и не настаивают). В случае ДТП всегда оказывается прав. Может сбить пешехода, но при этом за рулем всегда оказывается шофер папы.

КРУТОЙ Крутые обычно происходят из золотых мальчиков, если те не повстречались с КамАЗом или не выскочили на околоземную орбиту, нажав на акселератор сильнее обычного. Принципиальной разницы между ними нет, но имеется несколько второстепенных различий.

1. Машина крутого покрашена в солидный черный, кофейный или серебристый цвет.
2. Отсутствует тонировка стекол (требование ревнивой жены).
3. Первую свю машину разбил в пятнадцать лет. Это была обкомовская "Волга" дедушки.

ЧИСТА ПАЦАH Тачка - чиста вАсьмерка или БМВ конца восьмидесятых. Литье, синие писалки, китайская тонировка, спойлеры, молдинги, катафоты, габаритные усы, оплетка руля. Музыкальный сигнал. Хромированная насадка на глушитель с жерлом, посрамляющим Миг-21. Антенна олутораметровой длины упирается прямо в небо. Ароматизатор воздуха непременно в виде золотой с запахом жидкости для чистки унитазов: прекрасно передает атмосферу придорожного сортира. Бархатные чехлы с бахромой, шкура барса под задницей водителя. И при всем при этом - абсолютно лысые шины, как на "Формуле-1".

Стиль езды: старт с визгом резины, шныряние из ряда в ряд, гонки на выживание с КРУТЫМИ и ЗОЛОТЫМИ МАЛЬЧИКАМИ, собирание всех колдобин, бордюров, столбов и окрестных гаишников. Движение сопровождается музыкой стиля тунга-тунга под 120 децибел; если машина никуда не едет, то подпрыгивает на месте в такт.


Полностью читать тут

Сообщение отредактировал IIB: 26.09.2008, 15:44:32

  • 0

#345
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

А как определить понтовость?
Вот например новый крузак 100GX с доработками в виде тюнинга внедорожного понтовая машина? Да ни фига, не понтовая! Ни разу причем! Лошадь рабочая да и только...

Однако стоимость этой машины больше чем стоимость 2-3 летних эскалад и кайенов и прочих чиса реальных понтов на которых катаются чиса реальные понтогоны в большинстве своем...

Вот об этом я и пытался сказать несколькими страницами раньше.
Ведь изначально джипы предназначены для сверхнагрузок, бездорожья и прочих тем типа рыбалка\охота\горы.
Американцы вывели еще одну причину - безопасность - типа чем больше машина - тем выше субъективное ощущение безопасности. Хотя прошлогодняя статистика в США показала, что выживаемость пассажиров в джипах при ДТП на трассе значительно ниже. Это при том что там 99% граждан пристегиваются и пристегивают задних пассажиров.
В целом джип это высокое авто поэтому теряет управление и переворачивается намного быстрее и вернее чем любое легковое авто и затем своей дурной массой и кинетикой сплющивает себя и своих паксов в братскую могилу.
  • 0

#346
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Вот об этом я и пытался сказать несколькими страницами раньше.
Ведь изначально джипы предназначены для сверхнагрузок, бездорожья и прочих тем типа рыбалка\охота\горы.
Американцы вывели еще одну причину - безопасность - типа чем больше машина - тем выше субъективное ощущение безопасности. Хотя прошлогодняя статистика в США показала, что выживаемость пассажиров в джипах при ДТП на трассе значительно ниже. Это при том что там 99% граждан пристегиваются и пристегивают задних пассажиров.
В целом джип это высокое авто поэтому теряет управление и переворачивается намного быстрее и вернее чем любое легковое авто и затем своей дурной массой и кинетикой сплющивает себя и своих паксов в братскую могилу.

Можно ссылку на источник ? :D
  • 0

#347
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Где то читал, что машины "сметриников" в США это Чевроле Блейзер (были цыфры колличеств ДТП и трупов) а на втором месте Acura RSX.
В целом именно по США преобладали в 10-ке именно джипы.
  • 0

#348
Gotlep

Gotlep

    Мамонт

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
Прошел целый световой день, а мы так и не увидели ответа Аморалеза. Видимо не дошел до компа. :D Или быть может по сабжу сказать нечего?! :D

Сабж: все равно казахи любят понт потому что кочевники. Ни разу не согласен с предыдущими ораторами. :laugh:

Сообщение отредактировал Gotlep: 26.09.2008, 18:53:32

  • 0

#349
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений


А как определить понтовость?
Вот например новый крузак 100GX с доработками в виде тюнинга внедорожного понтовая машина?

это уже просто-напросто старая машина

У господина "Трахни себя сам" очевидно TLC 200... или все же легась какой-нить пятнадцатилетней давности :D

ЗЫ: И не шли мне в личку всякую х...ню

Сообщение отредактировал Messershmitt: 26.09.2008, 19:46:39

  • 0

#350
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Где то читал, что машины "сметриников" в США это Чевроле Блейзер (были цыфры колличеств ДТП и трупов) а на втором месте Acura RSX.
В целом именно по США преобладали в 10-ке именно джипы.

Ну так мы ссылку то увидим ?
  • 0

#351
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Кстати, а Тайланде культ машины посильнее чем у нас. У них в порядке вещей, что человек не имеющий дома покупает дорогущее авто в кредит. Плюс большинство авто содержится в отличном внешнем состоянии.
Но у них, имхо, причины весьма очивидны: скудный родной язык + низкий среднестатистический уровень образования; и король увлекавшийся автогонками (а короля они любят).
  • 0

#352
P@davan

P@davan
  • Постоялец
  • 378 сообщений
Энто менталитет, а не генофонд.
То что здесь называют казахскими понтами, в Масскве скромность.

Или взять такой пример, как госномера. Насколько я заметил, кроме двух столиц у машин других городов нет такой связи стоимости машины и номера (в основном). Т.е. совсем необязательно чтоб на дорогой машине был складный номер (они по-ходу все в Ате и Астане:D)

Камри - не круто, это просто относительно недорогая и относительно хорошая машина. да и обслуживать тойоту полегче здесь.

Другое дело что у некоторых людей есть деньги и соответственно желание купить машину. Но - вот незадача - совсем не ориентируются в вопросе. Вот смотрит - камри, крузак, вроде недешево, ну думают: крутая.

короче, гены и казахи здесь не при делах, это окружающая среда.
  • 0

#353
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Где то читал, что машины "сметриников" в США это Чевроле Блейзер (были цыфры колличеств ДТП и трупов) а на втором месте Acura RSX.
В целом именно по США преобладали в 10-ке именно джипы.

Читал подобное про Блейзер старый..
Что-то типа того, что каждая сотая авария на Блейзере со смертельным исходом.
  • 0

#354
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений


Где то читал, что машины "сметриников" в США это Чевроле Блейзер (были цыфры колличеств ДТП и трупов) а на втором месте Acura RSX.
В целом именно по США преобладали в 10-ке именно джипы.

Читал подобное про Блейзер старый..
Что-то типа того, что каждая сотая авария на Блейзере со смертельным исходом.

в жигули каждая 50, а то 20-ая со смертельным исходом:D(
  • 0

#355
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Прошел целый световой день, а мы так и не увидели ответа Аморалеза. Видимо не дошел до компа. :D Или быть может по сабжу сказать нечего?! :D

Сабж: все равно казахи любят понт потому что кочевники. Ни разу не согласен с предыдущими ораторами. :laugh:

Ага, колесо порвал. Весь день искал идентичную шину
на работу так и не пошел седни, но ответ будит
  • 0

#356
!NO PASARAN!

!NO PASARAN!
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений
А можно список понтовых авто :D , я так понимаю не все же под них подпадают?
  • 0

#357
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Читал подобное про Блейзер старый..
Что-то типа того, что каждая сотая авария на Блейзере со смертельным исходом.

А можно по подробней какой именно (модель, при каких ДТП и т.д.) А то как всегда где то читал\что то слышал :D
  • 0

#358
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений



Читал подобное про Блейзер старый..
Что-то типа того, что каждая сотая авария на Блейзере со смертельным исходом.

А можно по подробней какой именно (модель, при каких ДТП и т.д.) А то как всегда где то читал\что то слышал :-)


Самой опасной машиной в мире признан джип Chevrolet Blazer. По данным статистики, за три года за рулем этого авто погибло 308 водителей из миллиона. Второе место в черном списке погибших водителей занимает японская Mitsubishi Mirazh. Самым же безопасным автомобилем статистика признала Mercedes Е-класса. На нем погибают только 10 водителей из миллиона. К тому же специалисты выявили и самый безопасный цвет для автомобиля.

Машины, имеющие цвет серый металлик, в два раза реже попадают в ДТП, чем, к примеру, белоснежные машины. Самые рискованные с точки зрения безопасности цвета - черный, коричневый и зеленый.

Британский автомобильный журнал What Car? опубликовал рейтинг самых надежных автомобилей королевства. Первые строчки занимает продукция японских производителей – автомобили концерна Honda Accord и Civic в Великобритании считаются самыми надежными. По данным журнала, всего около 10% автомобилей этих моделей, проданных в Великобритании за последние два года, потребовали ремонта. Второе место досталось концерну Mazda - 10,7% машин посетили автомастерские. Далее идут Toyota (12,9%), Nissan (13,3%) и Lexus (15,1%).

Европейские автогиганты - Audi, Renault и Saab оказались в конце десятки. Настоящей сенсацией можно назвать выход на 9-ю строчку рейтинга чешской Skoda (принадлежит концерну Volkswagen), которая обогнала Mercedes (10 место), Porsсhe (14 место) и BMW (17 место).

Настоящей сенсацией можно назвать выход на 9-ю строчку рейтинга чешской Skoda

В США ломаются совсем другие машины. Согласно исследованию калифорнийского J.D. Power&Associates, среди новых машин лучше всего по дорогам Америки ездить на японском Lexus, а именно на модели Lexus SC430 (всего 54 недочета после первых 90 дней эксплуатации). Второе место занимает принадлежащий Ford Motor английский Jaguar (88 проблем на 100 машин). Третье место у баварского BMW (95). Следом идут Buick, Mercedes и Cadillac.

Это что касается новых машин. J.D. Power&Associates проверило на надежность и подержанные авто до трех лет. Первое место в этом рейтинге снова занимает Lexus, который, кстати, удерживает эту позицию 11 лет. А вот непосредственно Toyota «вылетела» аж за пределы первой пятерки, пропустив вперед американские Lincoln, Buick и Cadillac. Только Toyota 4 Runner в сегменте среднеразмерных внедорожников признана самым «малопроблемным» автомобилем.

Неплохие результаты в этом году по сравнению с 2004-м показал концерн Porsche, качество продукции которого выросло на 38%. Но безусловным лидером по повышению рейтинга стал Hyundai. Даже несмотря на то, что у машин этого концерна все еще очень высокое количество возникающих проблем – 237 на 100 машин, корейцы по сравнению с прошлым годом сократили их количество на 115 дефектов (31%). Последние места среди «трехлеток» в Америке занимают Kia и Land Rover.

А вот в Германии меньше всего ломаются немецкие автомобили. Согласно исследованию немецкого автомобильного союза (ADAC), только в классе D национальные машины уступили пальму первенства японцам с Mazda 6. В остальных сегментах лидируют по надежности Audi и Mercedes.

Хуже всего в Германии чувствуют себя итальянские Fiat - модели Punto и Bravo/Brava/Marea. Также сплошная головная боль владельцам от Alfa Romeo 156 и купе-кабриолет Peugeot 206 CC. А самым же ненадежным автомобилем ADAC признал Renault Kangoo 1999 года производства.
  • 0

#359
Unforgivable sinner

Unforgivable sinner

    "Без права на ошибку"

  • В доску свой
  • 3 348 сообщений
вот еще, а вообще миллион ссылок в сети по поводу Блэйзера, список просто не влезет сюда:-) гугл вам в помощь, 3 секунды поиска по ключевой фразе Блэйзер самый опасный:

Cреди новых машин лучше всего по дорогам Америки ездить на японском Lexus SC430
Но самой опасной машиной в мире признан Chevrolet Blazer. Как свидетельствует статистика, с 2000 по 2003 годы за рулем этого авто погибло 308 водителей из миллиона.

При этом автомобиль крайне неустойчив и чаще других переворачивается на дороге - в 251 случае из миллиона. Второе место в черном списке погибших водителей занимает японская Mitsubishi Mirazh, третье - Pontiac Firebird, четвертое и пятое - Kia Rio и Kia Sportage.

Самым же безопасным автомобилем статистика признала Mercedes Е-класса. На нем погибают только 10 водителей из миллиона. Далее следуют Toyota 4 Runner, Volkswagen Passat, Lexus RX300, Toyota RAV4, Mercedes S-класса и Toyota Camry. В среднем из миллиона водителей в этих машинах погибают 87.

Но марка машины - это еще не все. Статистика выяснила даже самый безопасный цвет для автомобиля - это серый металлик, такие авто в два раза реже попадают в ДТП, чем, к примеру, белоснежные машины. Также низкий аварийный уровень имеют желтые, красные и синие машины. Но самые рискованные с точки зрения безопасности цвета - черный, коричневый и зеленый.

К сожалению, в России подобные рейтинги надежности автомобилей не составляются. Как пояснил газете ВЗГЛЯД заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто, у нас просто нет такого агентства, способного провести подобное исследование. «Были несколько рейтингов, составленных крупными российскими автодилерами. Но они больше касались марок, которые этот дилер продает, а потому не могут отражать ситуацию в целом», - отметил Моржаретто. Тем не менее даже без рейтингов можно представить, на каких местах по надежности может оказаться продукция российского автопрома.
  • 0

#360
Vzhiq

Vzhiq
  • Читатель
  • 10 776 сообщений
Тему ниасилил...
Но если искать связь между казахами и их тачками, то первое что приходит в голову это кочевое прошлое когда конь был не просто средством передвижения, но и верным другом, в самом полном значении этого слова - от него напрямую зависела жизнь человека...

Если пройтись по ассортименту авто в кз, то Крузак/LX наиболее точно соответствует концепции верного коня

Хотя большинство из них и возит одного человека и строго по асфальту, но дают уверенность в том что случае чего они то уж точно не подведут владельца

имхо канешна...


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.