Перейти к содержимому

Фотография

Вегетарианствокому интересно, за/против


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1453

#1261
А900

А900
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Боюсь, что народ умрет раньше, чем сможет питаться праной
  • 0

#1262
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений
кстати самыми нитратными признаны - баклажаны, а самыми малонитратными - зелень..
Люблю и то и другое.. но зелень просто так пучками не поешь... если п только вкупе с чем то...
Я ж не козел... (С)Домовенок Кузя

Сообщение отредактировал Бетси: 01.07.2010, 12:47:13

  • 0

#1263
А900

А900
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
в купе с кем же вы кушаете зелень?
  • 0

#1264
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

в купе с кем же вы кушаете зелень?


Может вам очки подарить на День Клоунофф? :)
чем или кем это для вас одно и тоже? ;)
  • 0

#1265
Tobik

Tobik
  • В доску свой
  • 2 564 сообщений
Люблю зельнб с йогуртом и чесноком - и как соус и как салатик, если туда огурец еще покрошить
  • 0

#1266
cat-woman

cat-woman

    я вернулась

  • В доску свой
  • 6 875 сообщений

Люблю зельнб с йогуртом и чесноком - и как соус и как салатик, если туда огурец еще покрошить

зелень с кефирчиком очень даже ням! :)
а какой йогурт едите? я их перестала есть, боюсь напороться на желатин ;)
  • 0

#1267
А900

А900
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

в купе с кем же вы кушаете зелень?

Бетси, еслм вы не вегетарианец, то вопрос поставлен правильно. С курочкой, рыбкой или барашком?
если вегетарианец, то тоже правильно: с мужем, с ребенком вместе кушаете зелень?

Сообщение отредактировал А900: 01.07.2010, 15:46:15

  • 0

#1268
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений
ем одна без мужа и сына, они не любят, вкупе с овощами. и?
  • 0

#1269
А900

А900
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Эх, Бетси, никакой у вас нету романтики!
  • 0

#1270
cat-woman

cat-woman

    я вернулась

  • В доску свой
  • 6 875 сообщений
пипл, плиз, подскажите есть ли у нас в продаже сыры без сычуга? если да, то название и где продают?
  • 0

#1271
Sarasvati

Sarasvati
  • Свой человек
  • 712 сообщений
Л.Н. Толстой, “Первая ступень” :

На днях я был на бойне в нашем городе Туле. Бойня у нас построена по новому, усовершенствованному способу, как она устроена в больших городах, так чтобы убиваемые животные мучились как можно меньше. Это было в пятницу, за два дня до Троицы. Скотины было много.
Еще прежде, давно, читая прекрасную книгу "Ethics of Diet", мне захотелось побывать на бойне с тем, чтобы самому глазами увидать сущность того дела, о котором идет речь, когда говорят о вегетарианстве. Но всё совестно было, как всегда бывает совестно идти смотреть на страдания, которые наверное будут, но которых ты предотвратить не можешь, и я всё откладывал.
Но недавно я встретился на дороге с мясником, который ходил домой и теперь возвращался в Тулу. Он еще неискусный мясник, а его обязанность колоть кинжалом. Я спросил его, не жалко ли ему убивать скотину? И как всегда отвечают, он ответил: "Чего же жалеть? Ведь надо же". Но когда я сказал ему, что питание мясом не необходимо, то он согласился и тогда согласился, что и жалко. "Что же делать, кормиться надо", -- сказал он. -- "Прежде боялся убивать. Отец, тот в жизнь курицы не зарезал". -- Большинство русских людей не могут убивать, жалеют, выражая это чувство словом "бояться". Он тоже боялся, но перестал. Он объяснил мне, что самая большая работа бывает по пятницам и продолжается до вечера.
Недавно я также разговорился с солдатом, мясником, и опять точно так же он был удивлен моим утвержденном о том, что жалко убивать; и, как всегда, сказал, что это положено; но потом согласился: "Особенно, когда смирная, ручная скотина. Идет сердешная, верит тебе. Живо жалко!"
Мы шли раз из Москвы, и по дороге нас подвезли ломовые извозчики, охавшие из Серпухова в рощу к купцу за дровами. Был чистый четверг. Я ехал на первой телеге с извозчиком, сильным, красным, грубым, очевидно сильно пьющим мужиком. Въезжая в одну деревню, мы увидали, что из крайнего двора тащили откормленную, голую, розовую свинью бить. Она визжала отчаянным голосом, похожим на человеческий крик. Как раз в то время, как мы проезжали мимо, свинью стали резать. Один из людей полоснул ее по горлу ножом. Она завизжала еще громче и пронзительней, вырвалась и побежала прочь, обливаясь кровью. Я близорук и не видел всего подробно, я видел только розовое, как человеческое, тело свиньи и слышал отчаянный визг; но извозчик видел все подробности и, не отрывая глаз, смотрел туда. Свинью поймали, повалили и стали дорезывать. Когда визг ее затих, извозчик тяжело вздохнул. "Ужели ж за это отвечать не будут?" -- проговорил он.
Так сильно в людях отвращение ко всякому убийству, но примером, поощрением жадности людей, утверждением о том, что это разрешено богом, и главное привычкой, людей доводят до полной утраты этого естественного чувства.
В пятницу я пошел в Тулу и, встретив знакомого мне кроткого доброго человека, пригласил его с собой.
-- Да, я слышал, что тут хорошее устройство, и хотел посмотреть, но если там бьют, я не войду.
-- Отчего же, я именно это-то и хочу видеть! Если есть мясо, то ведь надо бить.
-- Нет, нет, я не могу.
Замечательно при этом, что этот человек -- охотник и сам убивает птиц и зверей.
Мы пришли. У подъезда уже стал чувствителен тяжелый, отвратительный гнилой запах столярного клея или краски на клею. Чем дальше подходили мы, тем сильнее был этот запах.
Строение -- красное, кирпичное, очень большое, со сводами и высокими трубами. Мы вошли в ворота. Направо был большой, в 1/4 десятины, огороженный двор -- это площадка, на которую два дня в педелю пригоняют продажную скотину, -- и на краю этого пространства домик дворника; налево были, как они называют, каморы, т. е. комнаты с круглыми воротами, с асфальтовым погнутым полом и с приспособлением для
подвешивания и перемещения туш. У стены домика направо, на лавочке сидело человек пять мясников с фартуках, залитых кровью, с засученными, забрызганными рукавами на мускулистых руках. Они с полчаса как кончили работу, так что в этот день мы могли сидеть только пустые каморы. Несмотря на открытые с двух сторон ворота, в каморе был тяжелый запах теплой крови, пол был весь коричневый, глянцовитый и в углублениях пола стояла сгущающаяся черная кровь.

Сообщение отредактировал Sarasvati: 02.07.2010, 03:13:55

  • 0

#1272
Sarasvati

Sarasvati
  • Свой человек
  • 712 сообщений
Один из мясников рассказал нам, как бьют, и показал то место, где это производится. Я не совсем понял его и составил себе ложное, но очень страшное представление о том, как бьют, и думал, как это часто бывает, что действительность произведет на меня меньшее впечатление, чем воображаемое. Но в этом я ошибся.
В следующий раз я пришел на бойню вовремя. Это было в пятницу перед Троицыным дном. Был жаркий июньский день. Запах клея, крови был еще сильнее и заметнее утром, чем в первое мое посещение. Работа была в самом разгаре. Вся пыльная площадка была полна скота, и скот был загнан во все загоны камор.
У подъезда на улице стояли телеги с привязанными к грядкам и оглоблям быками, телками, коровами. Полки, запряженные хорошими лошадьми, с наваленными живыми, болтающимися свесившимися головами, телятами подъезжали и разгружались; и такие же, полки с торчащими и качающимися ногами туш быков, с их головами, яркокрасными легкими и бурыми печенками отъезжали от бойни. У забора стояли верховые лошади гуртовщиков. Сами гуртовщики-торговцы в своих длинных сюртуках, с плетями и кнутами в руках ходили по двору, или замечая мазками дегтя скотину одного хозяина, или
торгуясь, или руководя переводом волов и быков с площади в те загоны, из которых скотина поступала в самые каморы. Люди эти, очевидно, были все поглощены денежными оборотами, расчетами, и мысль о том, что хорошо или нехорошо убивать этих животных, была от них так же далека, как мысль о том, каков химический состав той крови, которой был залит пол каморы.
Мясников никого не видно было на дворе, все были в каморах, работая. В этот день было убито около ста штук быков. Я вошел в камору и остановился у двери. Остановился я и потому, что в каморе было тесно от передвигаемых туш, и потому, что кровь текла внизу и капала сверху, и все мясники, находившиеся тут, были измазаны ею, и, войдя в середину, я непременно измазался бы кровью. Одну подвешенную тушу снимали, другую переводили к двери, третья--убитый вол лежал белыми ногами кверху, и мясник сильным кулаком подпарывал растянутую шкуру.
Из противоположной двери той, у которой я стоял, в это же время вводили большого красного сытого вола. Двое тянули его. И не успели они ввести его, как я увидал, что один мясник занес кинжал над его шеей и ударял. Вол, как будто ему сразу подбили все четыре ноги, грохнулся на брюхо, тотчас же перевалился на одни бок и забился ногами и всем задом. Тотчас же один мясник навалился на перед быка с противоположной стороны его бьющихся ног, ухватил его за рога, пригнул ему голову к земле, и другой мясник ножом разрезал ему горло, и из-под головы хлынула черно-красная кровь, под поток которой измазанный мальчик подставил - жестяной таз. Всё время, пока это делали, вол, не переставая, дергался головой, как бы стараясь подняться, и бился всеми четырьмя ногами в воздухе. Таз быстро наполнялся, но вол был жив и, тяжело нося животом, бился задними и передними ногами, так что мясники сторонились его. Когда один таз наполнился, мальчик понес его на голове в альбуминовый завод, другой -- подставил другой таз, и этот стал наполняться. Но вол всё так же носил животом и дергался задними ногами. Когда кровь перестала течь, мясник поднял голову вола и стал снимать с нее шкуру. Вол продолжал биться. Голова оголилась и стала красная с белыми прожилками и принимала то положение, которое ей давали мясники, с обеих сторон ее висела шкура. Вол не переставал биться. Потом другой мясник ухватил быка за ногу, надломил ее и отрезал. В животе и остальных ногах еще пробегали содрогания. Отрезали и остальные ноги и бросили их туда, куда кидали ноги волок одного хозяина. Потом потащили тушу к лебедке и там распяли ее, и там движений уже не было.
  • 0

#1273
Sarasvati

Sarasvati
  • Свой человек
  • 712 сообщений
Так я смотрел из двери на второго, третьего, четвертого вола. Со всеми было то же: также снятая голова с закушенным языком и бьющимся задом. Разница была только в том, что не всегда сразу попадал боец в то место, от которого вол падал. Бывало то, что мясник промахивался, и вол вскидывался, ревел и, обливаясь кровью, рвался из рук. Но тогда его притягивали под брус, ударяли другой раз, и он падал.
Я зашел потом со стороны той двери, в которую вводили. Тут я видел то же, только ближе и потому яснее. Я увидал тут главное то, чего я не видал из первой двери: чем заставляли входить волов в эту дверь. Всякий раз, как брали вола из загона и тянули его спереди на веревке, привязанной за рога, вол, чуя кровь, упирался, иногда ревел и пятился. Силой втащить двум людям его нельзя бы были, и потому всякой раз один из мясников заходил сзади, брал вола за хвост и винтил хвост, ломая репицу, так что хрящи трещали и вол подвигался.
Кончили волов одного хозяина, пополи скотину другого. Первая скотина из этой партии другого хозяина был не вол, а бык. Породистый, красивый, черный с белыми отметинами и ногами, -- молодое, мускулистое, энергическое животное. Его потянули; он опустил голову книзу и уперся решительно. Но шедший сзади мясник, как машинист берется за ручку свистка, взялся за хвост, перекрутил его, хрящи хрустнули, и бык рванулся вперед, сбивая тащивших за веревку людей, и опять уперся, косясь черным, налившимся в белке кровью глазом. Но опять хвост затрещал, и бык рванулся и уже был там, где и нужно было. Боец подошел, прицелился и ударил. Удар не попал в место. Бык подпрыгнул, замотал головой, заревел и, весь в крови, вырвался и бросился назад. Весь народ в дверях шарахнулся. Но привычные мясники с молодцеватостью, выработанной опасностью, живо ухватили веревку, опять хвост и опять бык очутился в каморе, где его притянули головой под брус, из-под которого он уже не вырвался. Боец примерился живо в то местечко, где расходятся звездой волосы, и, несмотря на кровь, нашел ого, ударил, и прекрасная, полная жизни скотина рухнулась и забилась головой, ногами, пока ему выпускали кровь и свежевали голову.

- Вишь, проклятий чорт, и упал-то не куда надо, -- ворчал мясник, разрезая ему кожу головы.
Через пять минут торчала уже красная, вместо черной, голова без кожи, с стеклянно-остановившимися глазами, таким красивым цветом блестевшими за пять минут тому назад.
Потом я пошел в то отделение, где режут мелкий скот. Очень большая камора, длинная с асфальтовым полом и с столами со спинками, на которых режут овец и телят. Здесь уже кончилась работа; в длинной каморе, пропитанной запахом крови, было только два мясника. Один надувал в ногу уже убитого барана и похлопывал его ладонью по раздутому животу; другой, молодой малый в забрызганном кровью фартуке, курил папироску загнутую. Больше никого не было и мрачной, длинной, пропитанной тяжелым запахом каморе. Вслед за мной пришел по виду отставной солдат и принес связанного по ногам черного с отметиной на шее молодого нынешнего баранчика и положил на один из столов, точно на постель. Солдат, очевидно, знакомый, поздоровался, завел речь о том, когда отпускает хозяин. Малый с папироской подошел с ножом, поправил его на краю стола и отвечал, что по праздникам. Живой баран также тихо лежал, как и мертвый, надутый, только быстро помахивал коротеньким хвостиком и чаще, чем обыкновенно, носил боками. Солдат слегка, без усилия придержал его подымающуюся голову; малый, продолжая разговор, взял левой рукой за голову барана и резнул его по горлу. Баран затрепыхался, и хвостик напружился и перестал махаться. Малый, дожидаясь, пока вытечет кровь, стал раскуривать потухавшую папироску. Полилась кровь, и баран стал дергаться. Разговор продолжался без малейшего перерыва.
А те куры, цыплята, которые каждый день в тысячах кухонь, с срезанными голосами, обливаясь кровью, комично, страшно прыгают, вскидывая крыльями?
И, смотришь, нежная утонченная барыня будет пожирать трупы этих животных с полной уверенностью в своей правоте, утверждая два взаимно-исключающие друг друга положения:
Первое, что она, в чем уверяет ее ее доктор, так деликатна, что не может переносить одной растительной пищи и что для ее слабого организма ей необходима пища мясная; и второе, что она так чувствительна, что не может не только сама причинять страдании животным, но переносить и вида их,
А между тем слаба-то она, эта бедная барыня, только именно потому, что ее приучили питаться несвойственной человеку пищей; не причинять же страданий животным она не может потому, что пожирает их.
  • 0

#1274
Sarasvati

Sarasvati
  • Свой человек
  • 712 сообщений
Нельзя притворяться, что мы не знаем этого. Мы не страусы и не можем верить тому, что если мы не будем смотреть, то не будет того, чего мы не хотим видеть. Тем более этого нельзя, когда мы не хотим видеть того самого, что мы хотим есть. И главное, если бы это было необходимо. Но положим не необходимо, но на что-нибудь нужно? -- Ни на что. (Те, которые сомневаются в этом, пусть прочтут те многочисленные, составленные учеными и врачами, книги об этом предмете, и которых доказывается, что мясо не нужно для питания человека. И пусть но слушают тех старозаветных врачей, которые отстаивают необходимость питания мясом только потому, что это признавали очень долго их предшественники и они сами; отстаивают с упорством, с недоброжелательностью, как отстаивают всегда все старое, отживающее.) Только на то, чтобы воспитывать зверские чувства, разводить похоть, блуд, пьянство.
Что и подтверждается постоянно тем, что молодые, добрые, неиспорченные люди, особенно женщины и девушки, чувствуют, не зная, как одно вытекает из другого, что добродетель не совместима с бифстексом, и как только пожелают быть добрыми, бросают мясную пищу.
Что же я хочу сказать? То, что людям для того, чтобы быть нравственными, надо перестать есть мясо? Совсем нет.
Я хотел сказать только то, что для доброй жизни необходим известный порядок добрых поступков; что если стремление к доброй жизни серьезно в человеке, то оно неизбежно примет один известный порядок; и что в этом порядке первой добродетелью, над которой будет работать человек, будет воздержание, самообладание. Стремясь же к воздержанию, человек неизбежно будет следовать тоже одному известному порядку, и в этом порядке первым предметом будет воздержание в пище, будет пост. Постясь же, если он серьезно и искренно ищет доброй жизни, -- первое, от чего будет воздерживаться человек, будет всегда употребление животной пищи, потому что, не говоря о возбуждении страстей, производимом этой пищей, употребление ее прямо безнравственно, так как требует противного нравственному чувству поступка -- убийства, и вызывается только жадностью, желанием лакомства.
Почему именно воздержание от животной пищи будет первым делом поста и нравственной жизни, превосходно сказано, и не одним человеком, а всем человечеством в лице наилучших представителей его в продолжение всей сознательной жизни человечества. Но почему, если незаконность, т. е. Безнравственность животной пищи так давно известна человечеству, люди до сих пор не пришли к сознанию этого закона? -- спросят люди, которым свойственно руководиться не столько своим разумом, сколько общим мнением. Ответ на этот вопрос в том, что всё нравственное движение человечества, составляющее основу всякого движения, совершается всегда медленно; но что признак настоящего движения, не случайного, есть его безостановочность и постоянное его ускорение.
И таково движение вегетарианства. Движение это выражено и во всех мыслях писателей по этому предмету и в самой жизни человечества, всё больше и больше переходящего бессознательно от мясоедения к растительной пище, и сознательно -- в проявившемся с особенной сплои и принимающем всё большие и большие размеры движении вегетарианства. Движение это идет последние 10 лет, все убыстряясь и убыстряясь: всё больше и больше с каждым годом является книг и журналов, издающихся по этому предмету; всё больше и больше встречается людей, отказывающихся от мясной пищи; и за границею с каждым годом, особенно в Германии, Англии и Америке, увеличивается число вегетарианских гостиниц и трактиров.
Движение это должно быть особенно радостно для людей, живущих стремлением к осуществлению царства божия на земле, не потому, что само вегетарианство ость важный шаг к этому царству (все истинные шаги и важны, и не важны), а потому, что оно служит признаком того, что стремление к нравственному совершенствованию человека серьезно и искренно, так как оно приняло свойственный ему неизменный порядок, начинающийся с первой ступени.
Нельзя не радоваться этому так же, как не могли бы не радоваться люди, стремившиеся войти на верх дома и прежде беспорядочно и тщетно лезшие с разных сторон прямо на стены, когда бы они стали сходиться, наконец, к первой ступени лестницы и все бы теснились у нее, зная, что хода на верх не может быть помимо этой первой ступени лестницы.


целиком эссе можно прочесть, например тут: http://az.lib.ru/t/t...oj_lew_nikolaew ... 0650.shtml
  • 0

#1275
Panda_t

Panda_t
  • Читатель
  • 1 286 сообщений
Замечательно!
Я тут же устыжусь и поверю Л.Н.Толстому, что меня приучили питаться несвойственной людям пищей (хоть я и не чувствительная барыня).

А теперь, пожалуйста, объясните мне, почему именно в этом вопросе я должна ориентироваться на мнение ПИСАТЕЛЯ?
Он что, биолог, антрополог, диетолог? Специалист по ферментным системам?
Мне и "Война и мир" показалась довольно нудной книгой...
А уж разбор детских рассказов Логиновым, на мой взгляд, ставит под сомнение (ИМХО) и профессиональные качества автора...

Всю длинноту эссе читать не стала - многа букаф, но отдельные выхваченные глазом отрывки вызвали раздражение.


Большинство русских людей не могут убивать, жалеют, выражая это чувство словом "бояться".


Т.е. русские до момента "понаехали" мяса вовсе не ели?

Почему именно воздержание от животной пищи будет первым делом поста и нравственной жизни, превосходно сказано, и не одним человеком, а всем человечеством в лице наилучших представителей его в продолжение всей сознательной жизни человечества.


И это пишет человек, отлученный от церкви? И обратите внимание, что безнравственность забоя животных подчеркивается временем описываемых событий - чистый четверг. т.е. "строгий" пост. Непонятно в таком случае, что аффтор хотел подчеркнуть - либо скот забивают "безбожники" (к которым сам Толстой тоже принадлежит), либо события происходят в другое время. И уж можно было на Бога-то не ссылаться, если не веруешь...



Кстати, а давайте попросим какого-нибудь маститого писателя красочно описать, например, дефлорацию? Ведь зачем-то эта часть в женщину, простите, "вставлена"? Может, специально, чтобы туда никто ничем не лазал? Из животных такой анатомической подробностью могут похвастаться разве что хорьки, кажется?
Так что размножаться, видимо, противоестественно, раз для этого нужно нарушить естественную анатомию женщины...

#1276
А900

А900
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений
Панда Т, дефлорация показывает, что женщина - девственница.
А если ты такая любительница борьбы за жизнь, иди сама убивай животных для своего шашлыка, вот тогда это будет более естественно, чем покупать.
  • 0

#1277
Panda_t

Panda_t
  • Читатель
  • 1 286 сообщений

Панда Т, дефлорация показывает, что женщина - девственница.
А если ты такая любительница борьбы за жизнь, иди сама убивай животных для своего шашлыка, вот тогда это будет более естественно, чем покупать.


Не припоминаю, чтобы мы с Вами пили на брудершафт. :smoke:

И в советах Ваших, где мне брать мясо для шашлыка, я, как Вы понимаете, не нуждаюсь.
Насколько я знаю, сыроеды здешние тоже на мандариновых плантациях не горбатятся, и даже огородика для выращивания морковки не имеют. Так что совет - мимо кассы.

Если Ваш моск не приспособлен к ассоциативному мышлению, то это проблема, как Вы понимаете, тоже не моя...
"Девственница" - это из области морали, а не физиологии... Про такую фигню, как сексуальные девиации, слышали? Так что вполне можно быть девственницей в физиологическом смысле, но не в моральном. Как, впрочем, и наоборот. У меня несколько раз дамы рожали с полностью сохраненной анатомической девственностью...

Но писала я вовсе не об этом...

Сообщение отредактировал Panda_t: 02.07.2010, 08:11:58


#1278
manya6e4ka

manya6e4ka
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений
И "трава" растет на трупах и на человеческих испражнениях. Впитывает эти разлагающиеся соки и растет, растет, растет.Буйно растет. А когда в нее - дозрелую впиваются зубы...оооо. Все ем. и травку и мясо, всего понемногу и в охотку. Чем проще, тем лучше, а главное без ГАСТРОПОРНОГРАФИИ - посыпать, потомить, припустить и т.д и т.п. Жизнь - это УДОВОЛЬСТВИЕ!!! И лишать себя этого не хочу. Счастье - это получение удовольствия!

Сообщение отредактировал manya6e4ka: 02.07.2010, 08:58:40

  • 0

#1279
Riadda

Riadda
  • Свой человек
  • 979 сообщений

пипл, плиз, подскажите есть ли у нас в продаже сыры без сычуга? если да, то название и где продают?

я последние два раза покупала в рамсторе в меге литовские сыры, там в составе так и на писано, что без ферментов животного происхождения
  • 0

#1280
Бетси

Бетси

    Да НеужЕли...?

  • В доску свой
  • 7 915 сообщений

Эх, Бетси, никакой у вас нету романтики!


О чем кстати было озвучено мной на форуме уже не раз, Америку вы не мне открыли,ога... :smoke:

Сообщение отредактировал Бетси: 02.07.2010, 09:21:15

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.