Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#12881
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений


Остаться в живых

Заработная плата составляет 180 000 тенге при выполнении плана. Бывают и премии за перевыполнение. Недавно Кенес заработал около 280 000 тенге


Где можно записаться? :hi:


Прокатитесь в муниципльном - там объявления есть с телефонами новые о наборе водителей - график - через день -не хило!
  • 0

#12882
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
В Алматы вопрос содержания метрополитена остается открытым, сообщил аким города Ахметжан Есимов на совещании, посвященном итогам социально-экономического развития города за 9 месяцев.

«В декабре 2011 года будет запущена в эксплуатацию первая очередь метрополитена. Все организационные вопросы решены. Остается открытым лишь вопрос содержания данного объекта», - сказал А. Есимова, чьи слова приводятся в сообщении пресс-службы акимата, распространенном во вторник.

Согласно информации, на совещании также были обсуждены вопросы по созданию нового газового автобусного парка на принципах государственно-частного партнерства с привлечением действующих перевозчиков и международных финансовых институтов, а также по отработке механизма финансирования проекта легкого рельсового транспорта.

«Кроме того, обсуждаются вопросы обеспечения поставки первой партии новых троллейбусов, завершения работы по оптимизации маршрутной сети с учетом ввода метро и обновления троллейбусного парка,
а также развития муниципальных газонаполнительных станций», - указывается в сообщении.

http://www.platon.kz...maty-metro.html

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 19.10.2011, 20:51:35

  • 0

#12883
li-lera

li-lera
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Ясно, хамство водителей и кондукторов - проблема неразрешимая, надо просто не ездить на общественном транспорте. Представляете, что будет твориться в метро, если оно, наконец, откроется?

а можно и разместить видео на youtube .com Вы же скандал сняли, теперь можно все это показать людям ))) за одно и руководство автопарка прославиться автоматически, если укажите маршрут такой-то, бартовой номер такой-то в Алматы такого-то дня. и т. п. Но... правила дорожного движения водитель соблюдал полностью... pdd.nursat.kz/pravila/pcontxt.htm из правил:
- 4.2 . Пассажирам запрещается:
отвлекать водителя от управления транспортным
средством во время его движения;
при поездке на грузовом автомобиле с бортовой
платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше
бортов;
открывать двери транспортного средства во время его
движения.
- 12.7 . Запрещается открывать двери транспортного
средства, оставлять их открытыми или выходить на
проезжую часть дороги, не убедившись, что это не создаст
помехи или опасности для других участников движения.
так что и он не прав нахамив Вам, и Вы не правы не соблюдаете правила дорожного движения.

Сообщение отредактировал li-lera: 19.10.2011, 21:08:11

  • 1

#12884
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений


А до Астаны еще алматинский бардак доберется....И будет смешно-здесь наладится а там начнется

сомневаюсь, хотя если в астану Есимова акимом поставят, то его друзья М и Д поедут и там бардак наводить. А так Тас в отношении транспорта был очень хорош, единственным его промахом было введение валидаторов, а так при нем жило все- трамваи закупались регулярно, газели икоренил все, ну китайский хлам не весь, но очень много извел, на покупку троллейбусов деньги выделялись ежегодно, отдельная статья в бюджете была, так что в Астане, с ее возможностями думаю порядок будет.

при Есимове что хорошо,то что новые троллейбусные линии построли,но не доработали
  • 0

#12885
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Тут сегодня краем уха слышал в новостях на канале "Алматы", что в нынешнюю субботу будет пробный пуск метро - приглашаются все желающие прокатиться. В котором часу и где собираться не расслышал, к сожалению. Весь вечер специально слушал все новости на всех местных каналах - больше нигде такой информации не было !!!!.
  • 0

#12886
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений
Интересно сколько машин ТранАв получил ??? Разброс по гос. номерам солидный от 851 до 875...Может опять вразнобой получали...
  • 0

#12887
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Тут сегодня краем уха слышал в новостях на канале "Алматы", что в нынешнюю субботу будет пробный пуск метро - приглашаются все желающие прокатиться. В котором часу и где собираться не расслышал, к сожалению. Весь вечер специально слушал все новости на всех местных каналах - больше нигде такой информации не было !!!!.

18.10.11.

В эту субботу Алматинский метрополитен открывает свои двери для жителей и гостей города. Правда пока лишь как выставочный зал. Алматинцы смогут посмотреть не только станцию метро, но и специально организованную фотовыставку на тему: «Мой Алматы: прошлое, настоящее, будущее».
Работы профессионалов и новичков будут размещены прямо на стенах станции «Жибек Жолы». Это на пересечении улиц Гоголя и Панфилова. С 10 утра до 6 вечера все желающие смогут воочию увидеть алматинскую подземку. А у же в декабре прокатиться в метро. Тем временем идет строительство второй очереди, которая будет соединять центр города с микрорайоном "Калкаман".

#12888
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

больше нигде такой информации не было

Здесь было
  • 0

#12889
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений


Ясно, хамство водителей и кондукторов - проблема неразрешимая, надо просто не ездить на общественном транспорте. Представляете, что будет твориться в метро, если оно, наконец, откроется?

а можно и разместить видео на youtube .com Вы же скандал сняли, теперь можно все это показать людям ))) за одно и руководство автопарка прославиться автоматически, если укажите маршрут такой-то, бартовой номер такой-то в Алматы такого-то дня. и т. п. Но... правила дорожного движения водитель соблюдал полностью... pdd.nursat.kz/pravila/pcontxt.htm из правил:
- 4.2 . Пассажирам запрещается:
отвлекать водителя от управления транспортным
средством во время его движения;
при поездке на грузовом автомобиле с бортовой
платформой стоять, сидеть на бортах или на грузе выше
бортов;
открывать двери транспортного средства во время его
движения.
- 12.7 . Запрещается открывать двери транспортного
средства, оставлять их открытыми или выходить на
проезжую часть дороги, не убедившись, что это не создаст
помехи или опасности для других участников движения.
так что и он не прав нахамив Вам, и Вы не правы не соблюдаете правила дорожного движения.



По правилам оно может и так, но с девушкой водитель тоже себя мог повести как "МУЖИК" и не оскорблять её. Человеком надо быть и на работе.
  • 1

#12890
S555mile

S555mile
  • Постоялец
  • 387 сообщений
сегодня на остановке видел такое. Автобус 73 подошел, взял весь народ, закрыл дверь только стал трогаться, подбигает парень, стучит в дверь, автобус останавливается и сразу снова едет. Парень остался не взят. Интересно, влияет ли на зп водителя выручка? Не станет ли у нас скоро, как в СССР? Тоесть водителям будет просто в ломы открывать дверь.
  • 0

#12891
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Не станет ли у нас скоро, как в СССР? Тоесть водителям будет просто в ломы открывать дверь.


Эт когда такое было? :spy: У меня несколько другие воспоминания: ИКАРУС в ГОВ*** полный, Ж*** из форточек торчат, выйти невозможно/зайти невозможно/дышать невозможно... Это был один из эпизодов поездки на 146 с Аэропрта до базара Алматы1

Может поэтому и не открывали дверь, потому как она не открывалась из-за стоящих плотно людей?
  • 0

#12892
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

влияет ли на зп водителя выручка? Не станет ли у нас скоро, как в СССР? Тоесть водителям будет просто в ломы открывать дверь.

По верхней ссылке фоторепортаж, так там написано, что за перевыполнение плана, водитель получил премию. Так его зарплата 180000 тг, а хорошо поработав он получил 280000 тг.
Только не пойму где тогда логика в витиных словах - он говорил, что с вводом электронной системы оплаты, водитель будет избавлен от гонки за пассажиром, а если исходить из фоторепортажа, то чем больше водитель провезет пассажиров, тем больше будет зарплата. Опять же побуждение к байге, чем наглей, тем у тебя дети дома сытей
  • 0

#12893
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений


Не станет ли у нас скоро, как в СССР? Тоесть водителям будет просто в ломы открывать дверь.


Эт когда такое было? :spy: У меня несколько другие воспоминания: ИКАРУС в ГОВ*** полный, Ж*** из форточек торчат, выйти невозможно/зайти невозможно/дышать невозможно... Это был один из эпизодов поездки на 146 с Аэропрта до базара Алматы1

Может поэтому и не открывали дверь, потому как она не открывалась из-за стоящих плотно людей?

А у меня другие воспоминания - переполненный автобус/троллейбус останавливался метров за 100 до остановки или после и кто успевал добежать, тот втискивался, а бабульки стояли на остановке и уехать не могли
  • 0

#12894
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений



Не станет ли у нас скоро, как в СССР? Тоесть водителям будет просто в ломы открывать дверь.


Эт когда такое было? :spy: У меня несколько другие воспоминания: ИКАРУС в ГОВ*** полный, Ж*** из форточек торчат, выйти невозможно/зайти невозможно/дышать невозможно... Это был один из эпизодов поездки на 146 с Аэропрта до базара Алматы1

Может поэтому и не открывали дверь, потому как она не открывалась из-за стоящих плотно людей?

А у меня другие воспоминания - переполненный автобус/троллейбус останавливался метров за 100 до остановки или после и кто успевал добежать, тот втискивался, а бабульки стояли на остановке и уехать не могли

даже в советское время не было средств на покупку дополнительного ПС
  • 0

#12895
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
На 10 появился Хундай 540 А 410 ФЕ
  • 0

#12896
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Несостоявшаяся телефонная линия

КОНДУКТОР, НАЖМИ НА ТОРМОЗА…
http://vecher.kz/node/6059

К сожалению, она не состоялась в том формате, который предусматривает немедленный ответ на вопросы читателей газеты. Тем не менее стоит отметить высокую активность горожан, не равнодушных к тому, что происходит в любимом городе, в том числе и на автомагистралях в сфере общественных перевозок, – вопросов было много. Наиболее характерные из них мы сгруппировали по темам и направили в городское управление автомобильного транспорта и коммуникаций. Вот что нам ответили организаторы и инспекторы перевозок пассажиров в городе Алматы во главе с заместителем начальника управления общественного транспорта и коммуникаций Аскаром Тойбаевым
Электротранспорт
( Ануарбек Искаков:
– Почему у нас такие замызганные трамваи и троллейбусы? Почти все они передвигаются с разбитыми стеклами, грязными салонами, но с гордой надписью на боках: «Мы – за чистый город!». Приезжим стыдно говорить, что Алматы – культурная столица страны, когда садишься с ними в проржавевший трамвай.
Аскар Тойбаев:
– В настоящее время троллейбусный парк состоит из 20 единиц техники, приобретенных в 2008 году, и 105 прошедших срок эксплуатации. Из-за отсутствия средств вот уже 4-й год парк не обновляется. Этим частично объясняется низкое техническое состояние транспорта. Для пополнения парка в настоящее время изучается вопрос приобретения 200 новых троллейбусов за счет кредитов Европейского банка реконструкции и развития. В следующем году весь старый троллейбусный парк будет выведен из города.
Что касается грязных салонов, то КГП «Алматыэлектротранс» в настоящее время готовит подвижной состав к работе в зимний период, и в рамках этой работы будет проводиться полная чистка салонов троллейбусов.
Управлением дорожной полиции города Алматы периодически проводится оперативно – профилактическое мероприятие «Автобус», направленное именно на усиление контроля работы водителей общественного транспорта.
С начала текущего года работниками УДП выявлено 3288 нарушений ПДД, 5 водителей задержаны в состоянии опьянения. Все они привлечены к административной ответственности согласно нормам действующего законодательства. За допуск к управлению водителей в нетрезвом состоянии, необеспечение контроля за транспортной дисциплиной водительского состава, а также за выпуск технически неисправного транспорта на линию к административной ответственности привлечены 74 должностных лица перевозчиков.
( Амантай Дюсупов:
– Думаю, что на содержание трамвайного парка тратятся огромные дотационные средства. Но в нашем городе этот вид транспорта давно изжил себя и дискредитировал тем, что нет для него никакого графика движения. Ходят вагоны в час по чайной ложке с полупустыми салонами. Ясно, что никакой прибыли город от их наличия не имеет. Может быть, стоит демонтировать трамвайные пути?
А. Т.:
– Трамваи в городе Алматы переживают новый этап своего развития. Как было правильно отмечено, существующая трамвайная сеть устарела и не отвечает требованиям пассажиров. Поэтому акимат города поставил цель заменить существующую сеть легкорельсовым трамваем (ЛРТ). Первая очередь ЛРТ будет проложена по ул. Толе би – ул. Байтурсынова – ул. Макатаева – до ул. Жетысуской. Проектно-сметная докуметация данного проекта уже разработана, сейчас идет поиск инвесторов на строительство ЛРТ. Финансировать проект берется Европейский банк реконструкции и развития.
Вторая очередь ЛРТ должна соединить центр города с мкр. «Орбита». Поэтому считаем, что еще рано демонтировать рельсы.
( Рауза:
– Почему отменили троллейбусный маршрут № 2? По улице Гоголя теперь так мало общественного транспорта ходит. Вместе с троллейбусом и автобус номер 505 канул в неизвестность. Кстати, и 82-й автобус, что ходил по Гагарина, тоже исчез. Можно ли вернуть эти маршруты?
А. Т.:
– Троллейбусный маршрут № 2 приостановлен из-за отсутствия подвижного состава. В 2012 году планируется приобретение новых троллейбусов, тогда маршрут будет восстановлен. Акимат города постоянно проводит оптимизацию маршрутной сети: где-то появляются новые маршруты, где-то из-за отсутствия пассажиропотоков ликвидируются некоторые маршруты. Таким образом, были отменены маршруты № 505, 82. В настоящее время в городе проводится работа по созданию новой маршрутной сети. Если существует пассажиропоток по ул. Гоголя, то будут открыты новые маршруты. Сегодня по ул. Гоголя работают троллейбусные маршруты № 1, 12 и автобусный маршрут № 22.
А автобус лучше?
( Равиль:
– Мы, группа горожан, просим продлить движение автобуса номер 124 до самого Бурундая. Пока что он ездит до остановки «Граница», не доезжая до поселка всего три остановки. А там приходится пересаживаться на сто сороковой или десятый, а кондуктора за эти три остановки требуют доплату по 35–40 тенге. Это специально для их обогащения придумали такую схему движения?
А. Т.:
– Маршруты открываются по определенным правилам. Одно из них – это отсутствие дублирования маршрутов. Что будет, если во избежание дополнительной оплаты все маршруты пустим параллельно друг другу? Тогда еще больше будет гонок и незапланированных остановок на маршрутах. На этом основании мы не можем продлить маршрут № 124 до Бурундая.
( Владимир Иванович Лоза:
– Кто и когда приведет хамов за рулем автобусов к норме поведения? Я говорю в первую очередь о водителях маршрута номер 22. Второй вопрос: что значит «контрольная точка на пути следования этого маршрута»? Здесь водители расплачиваются с какими-то личностями, по нескольку минут стоят и беседуют с ними, а мы вынуждены все это терпеть. (Подобное происходит и на маршрутах 48 и 99. – В. Ш.)
А. Т.:
– В управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог открыта линия связи с пассажирами, так называемая «горячая линия» – тел. 271-67-12.
За 9 месяцев по данному телефону в управление обратились 584 пассажира, в том числе и по нарушениям, которые высказаны. По данным обращениям управлением принимаются меры к нарушителям дисциплины. Каждый случай разбирается, к виновным водителям и кондукторам принимаются меры административного воздействия, вплоть до увольнения.
В. Л.:
– У меня есть предложение: в кратчайшие сроки избавить нас от корейских автобусов «ДЭУ». Очень неудобная для инвалидов и пассажиров с маленькими детьми машина, к тому же нещадно чадящая выхлопными газами.
  • 0

#12897
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
А. Т.:
– В Алматы эксплуатируются автобусы «ДЭУ» марки ВС090 и ВС106, которые отвечают требованиям ЕВРО-II. Подвижной состав для работы на городских маршрутах должен отвечать требованиям Правил перевозок пассажиров и багажа. Так, данные автобусы отвечают этим требованиям.
( Сабыр:
– У меня претензии к маршруту № 5. Всего по одной машине пускают на трассу. Хотя Меренков (начальник управления. – В. Ш.) обещал четыре. Подозреваю, что все это сделано на руку таксистам, что стоят на мосту и караулят клиентов.
А. Т.:
– Работа данного маршрута действительно вызывала много нареканий. С
20 сентября на этом маршруте начали работать другие автобусы (марки «ПАЗ»). На маршруте № 5 работают
два автобуса и отвечают требованиям пассажиров. В настоящее время к работе маршрута жалоб нет.
( Михаил:
– Какие меры собирается предпринять акимат по выполнению постановления Правительства Республики Казахстан от 2 июля 2011 года «Об утверждении правил перевозки пассажиров в городском общественном транспорте»? Как известно, этот документ и его требования являются безусловно обязательными для всех юридических и физических лиц на всей территории страны. И говорится в нем об обязательной выдаче контрольных билетов, форме одежды водителей и многом другом, чего у нас в Алматы пока нет.
А. Т.:
– В настоящее время все маршруты работают согласно указанным Правилам перевозок пассажиров и багажа. Что касается выдачи контрольных билетов, то автобусы муниципального парка и электротранспорт оснащены для этих целей валидаторами. Остальные перевозчики получили указание о применении билетов. Поэтому пассажирам необходимо спрашивать билеты при оплате проезда. Что касается форменной одежды, то она согласована с управлением пассажирского транспорта и автомобильных дорог. Отдельные перевозчики работают с форменной одеждой. Сейчас мы усилим контроль за этим вопросом.
М.:
– Пусть работники УДП усилят контроль над водителями автобусов. На днях в салоне четвертого маршрута, водитель которого умудрился, прижимая к себе одной рукой девушку, обогнать по встречной полосе на улице Татибекова коллегу 11-го маршрута. Вот страху-то натерпелись все, кто был в салоне…
А. Т.:
– Обязательно проведем профилактику со всеми водителями этого и других маршрутов, на которых поступали жалобы.
Есть предложение
( Валерий:
– Лежал в больнице в районе Калкамана. Ни днем ни ночью нет там покоя от автобусов, что сигналят какими-то паровозными гудками. И еще, почему бы в том районе не соорудить наземный или подземный переход, ведь дорогу перейти там очень непросто.
А. Т.:
– Про громкие сигналы знаем. Попросим отдел технической инспекции УДП ДВД города провести несколько рейдов по этому поводу – снимем и накажем любителей сирен. А вот по поводу пешеходного перехода это не к нам – в маслихат.
( Александра ВАЙН­ГАРДТ:
– Правильно сделали, что перенесли и переоборудовали остановочный комплекс на пересечении проспекта Райымбека с улицей Пушкина. Однако многие водители продолжают останавливаться там, где им вздумается. Пора положить этому беспределу конец.
А. Т.:
– Так и делаем. А вы звоните и сообщайте нам номера автобусов-нарушителей.
( Бахыт:
– Совершенно неудобные валидаторы в новых автобусах – не дают сдачи, надо бы их заменить. Еще просьба объявлять остановки в маршрутах 16 и 37. И пустите, пожалуйста, какой-нибудь маршрут от Толе би – Розыбакиева в сторону Центральной горбольницы № 12.
А. Т.:
– Повторю еще раз, звоните на «горячую линию» – 2716712, сообщайте конкретные факты. Именно ваши предложения мы берем за основу, когда разрабатываем очередное нововведение в сфере общественного транспорта.
( Максим Борисов:
– Автобус № 66 утром прибывает к парку панфиловцев не ранее семи утра. Это очень поздно. Проследите за графиком, точно знаю, что общественный транспорт в цивилизованных странах должен обеспечивать пассажиров услугами с 6 утра до 24 ночи.
А. Т.:
– Возьмем вашу жалобу на контроль.
Меняем маршрут и график
( Жумахан:
– Просим увеличить количество машин на маршрутах 51, 74 и 121, которые проезжают по улице Жангельдина. Даже в часы пик не менее получаса надо ждать каждый из них.
А. Т.:
– По всем вопросам изменения схемы движения маршрутов, увеличения количества автобусов на маршруте просим обратиться письменно по адресу:
пл. Республики, 4, управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы. Также можете принять участие в оптимизации маршрутной сети.
( Гульнур:
– Водители маршрута 58 как хотят, так и рулят. Стоишь на остановке на проспекте Рыскулова и не знаешь, приедет автобус или нет. А он сворачивает на улицу Акпаева, и поминай как звали. Примите меры. (То же самое говорят люди о маршруте номер 77. – В. Ш.)
А. Т.:
– Позвоните нам в тот день, когда конкретный водитель нарушил маршрут – примем жесткие меры, вплоть до лишения перевозчика лицензии.
Дюсен:
– Можно ли пустить автобус № 98 по Каблу­кова? Сейчас он ездит по Гагарина, где и так много автобусов.
А. Т.:
– Мы учтем ваше предложение, но письмо в акимат города надо написать обязательно.
Д.:
– А еще я хочу попросить, чтобы не мучили проездными билетами инвалидов, которые имеют правоустанавливающие документы.
А. Т.:
– Этот вопрос должен рассматриваться депутатами.
Произвол?
( Ирина ЧУБАРОВА:
– Когда наведете порядок на общественном транспорте, кто-нибудь контролирует или проверяет их работу? Они то часами стоят на остановках, то устраивают гонки на дорогах.
А. Т.:
– Для контролирования работы водителей общественного транспорта составлен график проведения еженедельных рейдовых мероприятий с участием инспекторов дорожной полиции и инспекции транспортного контроля. На этих рейдах в текущем году выявлено 47 нарушений Правил перевозок пассажиров и багажа, 24 нарушения ПДД. По итогам рейдов перевозчикам направлено 7 уведомлений.
Управлением дорожной полиции города Алматы периодически проводится оперативно-профилактическое мероприятие «Автобус», направленное именно на усиление контроля работы водителей общественного транспорта.
При нарушениях водителями общественного транспорта просим вас сообщать в ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы» по телефону «горячей линии» на номер
271-67-12 с указанием номера маршрута и государственного номера автобуса для принятия необходимых мер.
( Гаухар:
– На каком основании с маршрутов 275 и 303 высаживают пенсионеров с проездными билетами?
А. Т.:
– Проездные билеты действительны только для маршрутов, организованных городским акиматом. Они пронумерованы с 1 до 199. Что касается маршрутов, имеющих номер свыше 200, то они организованы Алматинским областным акиматом. Согласно новым Правилам перевозок пассажиров и багажа вся пригородная часть передана в ведение городского акимата. После передачи всех маршрутов городу данный вопрос разрешится.
( Куляш:
– Если бы вы знали, какой произвол на дорогах творят водители маршрута номер 17. Последите за ними, пожалуйста. А еще уймите хамов, что водят маршрут № 13. Невозможно с ними бороться. Наглые до предела: курят в салонах, машины не моют, на замечания реагируют агрессивно.
А. Т.:
– Мы обязательно призовем их к порядку, но желательно иметь конкретные данные на каждого, как вы говорите, водителя-хама и наглеца. Звоните нам по вышеназванным телефонам.
( Шолпан:
– Я пенсионерка. На днях меня высадили с маршрута 59, бортовой номер 114. Якобы после 20.00 проездной недействителен. Кто это придумал? Или действительно я после восьми вечера становлюсь девушкой?
А. Т.:
– Этого водителя мы накажем. Но еще раз хочется обратиться с просьбой: звоните сразу же, как только случилось нарушение ваших прав. Мы реагируем оперативно, надо пресекать факты безалаберности и стяжательства на месте, так больше эффекта.
  • 1

#12898
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Пешеход, не торопись…
( Сима Нугмановна:
– Очень трудно перейти через улицу Шаляпина возле школы-гимназии № 176 – отвратительно сделан пешеходный переход. Здесь надо бы навести порядок и поставить светофор, все-таки дети ходят. А водители по этой улице летают на всех парах…
Константин Иванович:
– На улице Фурманова напротив дома № 235 всегда был пешеходный переход. Теперь его нет. Приходится идти или до «Рамстора», или до Горного гиганта. Согласитесь, путь не близкий…
А. Т.:
– Мы передадим вашу просьбу по инстанции, так как не в нашей компетенции решать, где и какой пешеходный переход организовывать. А вы пишите письма в маслихат.
Волнует всех
( Гульнара Копеновна:
– В прессе прошла информация, что будет повышен тариф на проезд в общественном транспорте. В связи с чем?
А. Т.:
– Тариф на проезд в общественном транспорте пересматривается каждые три года. Последнее изменение тарифа в городе Алматы произошло в июне 2008 года. В соответствии с Методикой расчета, утвержденной Министерством транспорта и коммуникаций, следующий срок рассмотрения тарифа попадает на 2011, т.е. на текущий год. Весь вопрос в том, в какую сторону будет меняться тариф. К сожалению, за истекшее время произошло множество изменений в экономике страны, которые влияют на рост уровня тарифа. Это и девальвация тенге по отношению к доллару США на
25%, и рост стоимости дизельного топлива на 88%, и рост стоимости автобусов на 60%, и другое. 24 сентября 2011 года акимат города дал объявление о сборе от перевозчиков данных для пересмотра тарифа на проезд в общественном транспорте. После обработки полученной информации акимат установит тариф для проезда на общественном транспорте.
( Антонина Георгиевна:
– Какие меры социальной защиты предусмотрены для наиболее незащищенных слоев населения?
А. Т.:
– По решению перевозчиков нынешнее изменение тарифа не будет отражаться на стоимости проездных билетов. Их стоимость останется прежней: общие проездные – 4500 тенге, для пенсионеров – 1500 тенге, для студентов – 2250 тенге и для школьников – 850 тенге.
Кайрат:
– Почему автобусы не работают после 21.00?
А. Т.:
– Все маршруты города начинают работу в 6.00 и окончание работы в 23.30. Однако перевозчики из-за низкого пассажиропотока в вечернее и ночное время уклоняются от требований договора. А у акимата до последнего времени не было инструмента для отслеживания работы автобусов. В настоящее время введена в эксплуатацию автоматическая диспетчерская служба, которая в режиме онлайн отслеживает работу каждого автобуса. Для этого на каждом автобусе установлена система GPS, обеспечивающая с ним связь. Из 1646 автобусов это оборудование установлено в 1477.
( Лилия Корабель­никова:
– Отдельные маршруты очень длинные, другие много петляют. Как можно здесь навести порядок?
А. Т.:
– Вся действующая маршрутная сеть сформирована по просьбам населения. Например, после каждого отчета акимов районов в управление пассажирского транспорта поступает масса предложений по открытию и изменению маршрутной сети. Каждый хочет иметь маршрут от места жительства во все концы города. В результате к 2006 году в городе работали свыше 3000 автобусов. Отсюда и гонки, и ожидание пассажиров на маршрутах. Акимат города планомерно работает по улучшению маршрутной сети, в результате сегодня на маршрутах задействована всего 1646 автобусов. Но и это количество требует пересмотра. Поэтому в текущем году за счет средств городского бюджета проводится изучение пассажиропотоков в городе и разработка новой маршрутной сети. Каждый житель города может участвовать в данном процессе, для этого надо позвонить по телефону 375-52-55.
О создании отдельной полосы движения
для автобусов
А. Т.:
– Для решения транспортной проблемы акиматом принимаются определенные меры: строятся дорожные развязки (всего построено 20), новые дороги и расширяются старые. Только в текущем году уже отремонтировано 193 улицы протяженностью 157 км и на 190 улицах ведутся работы, капитально отремонтировано 3 улицы протяженностью 6 км. Но несмотря на это, проблема дорожных заторов еще не снята. Поэтому управлением разрабатывается программа внедрения в городе новых видов транспорта: разработана ПСД строительства легкорельсового транспорта по ул. Толе би, вводится в эксплуатацию метрополитен. Также изучается вопрос о приоритетных условиях движения для общественного транспорта путем создания специальных полос движения (ВРТ).


Василий ШУПЕЙКИН
Тел.: 292-74-21, 8-701-3374555
Фото Елены ГОНЧАРОВОЙ

А в Павлодаре хотят отменить льготы http://vecher.kz/node/6009
  • 0

#12899
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
– Маршруты открываются по определенным правилам. Одно из них – это отсутствие дублирования маршрутов.
:faceoff:

в принципе ничего нового
ждем 200 троллейбусов, ищем деньги на ЛРТ, ГПС, диспетчера, и самое главное, вы нам почаще звоните, примем меры :faceoff:

#12900
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Мне написал Константин Климов по конкурсу 200 троллейбусов для Алматы

Результаты
1 место - Транс-Альфа
2 место - Тролза
3 место - Китай

Вот вам и Транс-Альфа...


Сообщение отредактировал vidman: 20.10.2011, 14:07:14

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.