Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#12901
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений
Вот она новость с ТК АЛматы

В МЕТРО НА ЭКСКУРСИЮ
18.10.11.

В эту субботу Алматинский метрополитен открывает свои двери для жителей и гостей города. Правда пока лишь как выставочный зал. Алматинцы смогут посмотреть не только станцию метро, но и специально организованную фотовыставку на тему: «Мой Алматы: прошлое, настоящее, будущее».
Работы профессионалов и новичков будут размещены прямо на стенах станции «Жибек Жолы». Это на пересечении улиц Гоголя и Панфилова. С 10 утра до 6 вечера все желающие смогут воочию увидеть алматинскую подземку. А у же в декабре прокатиться в метро. Тем временем идет строительство второй очереди, которая будет соединять центр города с микрорайоном "Калкаман".
http://www.almaty.tv...3715#1319003715

Сообщение отредактировал Maksimus1977: 20.10.2011, 15:46:34

  • 0

#12902
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
определенно из транспортного управления добавляется в коллекцию перлов к перлам Д и М


Что касается грязных салонов, то КГП «Алматыэлектротранс» в настоящее время готовит подвижной состав к работе в зимний период, и в рамках этой работы будет проводиться полная чистка салонов троллейбусов.

:faceoff: мойка раз в год - оригинально

Маршруты открываются по определенным правилам. Одно из них – это отсутствие дублирования маршрутов. Что будет, если во избежание дополнительной оплаты все маршруты пустим параллельно друг другу? Тогда еще больше будет гонок и незапланированных остановок на маршрутах.

:faceoff:

Второй вопрос: что значит «контрольная точка на пути следования этого маршрута»?

официальное название человектетрадка)

Вторая очередь ЛРТ должна соединить центр города с мкр. «Орбита». Поэтому считаем, что еще рано демонтировать рельсы.

вот и вся ЛРТ - заменить трамрельсы.

В Алматы эксплуатируются автобусы «ДЭУ» марки ВС090 и ВС106, которые отвечают требованиям ЕВРО-II. Подвижной состав для работы на городских маршрутах должен отвечать требованиям Правил перевозок пассажиров и багажа. Так, данные автобусы отвечают этим требованиям.


Что касается выдачи контрольных билетов, то автобусы муниципального парка и электротранспорт оснащены для этих целей валидаторами. Остальные перевозчики получили указание о применении билетов. Поэтому пассажирам необходимо спрашивать билеты при оплате проезда.

кто нибудь спрашивает у кондукторов билеты?

– Все маршруты города начинают работу в 6.00 и окончание работы в 23.30. Однако перевозчики из-за низкого пассажиропотока в вечернее и ночное время уклоняются от требований договора. А у акимата до последнего времени не было инструмента для отслеживания работы автобусов. :faceoff: В настоящее время введена в эксплуатацию автоматическая диспетчерская служба, которая в режиме онлайн отслеживает работу каждого автобуса. Для этого на каждом автобусе установлена система GPS, обеспечивающая с ним связь. Из 1646 автобусов это оборудование установлено в 1477.

Также изучается вопрос о приоритетных условиях движения для общественного транспорта путем создания специальных полос движения (ВРТ).

новая "штучка" от Департамента транспорта.- ВРТ - расшифровка?

ПЫСЫ

– Думаю, что на содержание трамвайного парка тратятся огромные дотационные средства. Но в нашем городе этот вид транспорта давно изжил себя и дискредитировал тем, что нет для него никакого графика движения. Ходят вагоны в час по чайной ложке с полупустыми салонами. Ясно, что никакой прибыли город от их наличия не имеет. Может быть, стоит демонтировать трамвайные пути?

лучше задавшего вопрос демонтировать

Работа данного маршрута действительно вызывала много нареканий. С
20 сентября на этом маршруте начали работать другие автобусы (марки «ПАЗ»). На маршруте № 5 работают
два автобуса и отвечают требованиям пассажиров. В настоящее время к работе маршрута жалоб нет.

:dont: специально для 1051 :D
  • 1

#12903
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений
На мой взгляд в статье вот эти слова ключевые (цитата ниже).
Если бы все свои жалобы, которые здесь, на форуме, описаны, дублировали в акимат, то акиматовские начали бы реально действовать, чтобы решать проблемы ОТ! А так получается, что в день всего по 2 жалобы туда приходит... Вот они и думаю, что в целом все нормально, сами-то они на ОТ не ездят... ;)

– В управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог открыта линия связи с пассажирами, так называемая «горячая линия» – тел. 271-67-12.
За 9 месяцев по данному телефону в управление обратились 584 пассажира, в том числе и по нарушениям, которые высказаны. По данным обращениям управлением принимаются меры к нарушителям дисциплины. Каждый случай разбирается, к виновным водителям и кондукторам принимаются меры административного воздействия, вплоть до увольнения.
– Повторю еще раз, звоните на «горячую линию» – 2716712, сообщайте конкретные факты.
Именно ваши предложения мы берем за основу, когда разрабатываем очередное нововведение в сфере общественного транспорта.
– По всем вопросам изменения схемы движения маршрутов, увеличения количества автобусов на маршруте просим обратиться письменно по адресу:
пл. Республики, 4, управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы. Также можете принять участие в оптимизации маршрутной сети.
– При нарушениях водителями общественного транспорта просим вас сообщать в ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы» по телефону «горячей линии» на номер 271-67-12 с указанием номера маршрута и государственного номера автобуса для принятия необходимых мер.


Сообщение отредактировал SvSp: 20.10.2011, 16:28:25

  • 0

#12904
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Дело в том, что чаще всего телефоны эти не отвечают :)

#12905
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

Работа данного маршрута действительно вызывала много нареканий. С
20 сентября на этом маршруте начали работать другие автобусы (марки «ПАЗ»). На маршруте № 5 работают
два автобуса и отвечают требованиям пассажиров. В настоящее время к работе маршрута жалоб нет.

:dont: специально для 1051 :D

Интересно как на самом деле?
  • 0

#12906
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

На мой взгляд в статье вот эти слова ключевые (цитата ниже).
Если бы все свои жалобы, которые здесь, на форуме, описаны, дублировали в акимат, то акиматовские начали бы реально действовать, чтобы решать проблемы ОТ!

советую почитать онлайн-конференцию с известным господином Д где ему были страниц 25-30 выложены жалобы, некоторые даже повторялись. и советую почитать его "ответы", причем не на все вопросы так процентов 50, на эти жалобы :beer:
такие же отписки будут даваться и из акимата, что вполне можно увидеть на сайте вопросов акиму
  • 0

#12907
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

– Проездные билеты действительны только для маршрутов, организованных городским акиматом. Они пронумерованы с 1 до 199. Что касается маршрутов, имеющих номер свыше 200, то они организованы Алматинским областным акиматом. Согласно новым Правилам перевозок пассажиров и багажа вся пригородная часть передана в ведение городского акимата. После передачи всех маршрутов городу данный вопрос разрешится.

кто может объяснить эту цитату.
получается ВСЕ областные маршруты заежающие в город будут пригородными городскими? и в каком радиусе от города будет распространяться власть городского акимата - так можно и на пример на внутригородские каскеленские влиять.
  • 0

#12908
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

– Проездные билеты действительны только для маршрутов, организованных городским акиматом. Они пронумерованы с 1 до 199. Что касается маршрутов, имеющих номер свыше 200, то они организованы Алматинским областным акиматом. Согласно новым Правилам перевозок пассажиров и багажа вся пригородная часть передана в ведение городского акимата. После передачи всех маршрутов городу данный вопрос разрешится.

кто может объяснить эту цитату.
получается ВСЕ областные маршруты заежающие в город будут пригородными городскими? и в каком радиусе от города будет распространяться власть городского акимата - так можно и на пример на внутригородские каскеленские влиять.


Речь шла о радиусе в 50 км - к концу года они уйдут в Алматы
http://www.zakon.kz/...ogranichat.html

концу 2011 года в Алматы будет полностью ограничен въезд пригородных автобусов. Об этом сообщает корреспондент со ссылкой на заявление заместителя акима города Виктора Долженкова на форуме «Центр тяжести» (ЦТ).

«Сообщалось, что большая работа ожидается по оптимизации автобусных маршрутов. Для внутригородских маршрутов будут открыты пять разворотных площадок (...). Для пригородных маршрутов будут построены два автовокзала (...), при этом сами маршруты в радиусе до 50 километров будут формироваться акиматом Алматы. Что сделано в этом вопросе? Пригород все еще ездит по городу без льгот, дымит, нарушает правила, номера маршрутов не городские», - задался вопросом один из пользователей ЦТ.

«Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы к концу текущего года планирует полностью ограничить въезд областных маршрутов», - заявил в ответ во время конференции Виктор Долженков.

Он также отметил, что в Алматы в 2012 году планируется строительство легкорельсового транспорта, а также открытие второго муниципального автопарка.
  • 0

#12909
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Речь шла о радиусе в 50 км - к концу года они уйдут в Алматы
http://www.zakon.kz/...ogranichat.html

концу 2011 года в Алматы будет полностью ограничен въезд пригородных автобусов. Об этом сообщает корреспондент со ссылкой на заявление заместителя акима города Виктора Долженкова на форуме «Центр тяжести» (ЦТ).

«Сообщалось, что большая работа ожидается по оптимизации автобусных маршрутов. Для внутригородских маршрутов будут открыты пять разворотных площадок (...). Для пригородных маршрутов будут построены два автовокзала (...), при этом сами маршруты в радиусе до 50 километров будут формироваться акиматом Алматы. Что сделано в этом вопросе? Пригород все еще ездит по городу без льгот, дымит, нарушает правила, номера маршрутов не городские», - задался вопросом один из пользователей ЦТ.

«Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы к концу текущего года планирует полностью ограничить въезд областных маршрутов», - заявил в ответ во время конференции Виктор Долженков.

кроме фразы "о контроле" больше ничего понятного не сказано. ну кроме запрета въезда в город для всего(? попадают ли под него пригородные городские маршруты?) пригорода. кто будет перевозчиком? куда пойдут налоги? какова вообще роль городского акимата во всем этом - только давать разрешения заезжать на эти т.н. "разворотные площадки" из пригорода? ну ведь не будет же городской акимат заботиться о транспортном обеспечении жителей ближайших пригородов. а ведь есть еще маршруты внутрерайонные - их тоже будет контролировать городской акимат?

и 50 км - это и Капчагай и Талгар и точно Каскелен
  • 0

#12910
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Ну в принципе про ЛРТ ответили правильно. Действительно надо только заменить все линейное хозяйство трамвая которое просто не годится даже для новых не самых современных трамваев российского производства. На имеющиеся пути и контактную сеть нельзя выпускать новые трамваи. Сколько лет у нас не менялись трамвайные пути? Около 30 и больше (кроме Утепова). На улицу Толе би уже смотреть страшно. Практически все городские магистральные улицы были уже по два раза капитально отремонтированы, расширены переделаны. А Толе би у нас до сих пор в середине 80-х осталась по оснащению. Какие страшные тротуары, арыки, эта скапливающаяся после дождей вода на Гагарина и перед Софьи. Какая страшная Толе би в том же Аксае на пересечении с Момыш Улы. И ведь только неясная судьба трамвая мешает приступить к реконструкции улицы. (которая после пробивки до ВОД станет и самой длинной в городе)
  • 1

#12911
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

советую почитать онлайн-конференцию с известным господином Д где ему были страниц 25-30 выложены жалобы, некоторые даже повторялись. и советую почитать его "ответы", причем не на все вопросы так процентов 50, на эти жалобы :beer: такие же отписки будут даваться и из акимата, что вполне можно увидеть на сайте вопросов акиму


Не думаю! Вернее, знаю, что не всё так!
Работаю в общественной организации и знаю, что письменные жалобы приносят таки результаты! Не спорю, что КПД составляет далеко не 100%, но хоть какая-то часть вопросов решается! Жалобы в безответное пространство интернета имеют ещё более минимальный результат, а так, хоть что-то, но получается добиваться! И чем больше их будет, тем быстрее появится, так называемая "критическая масса"...

Сообщение отредактировал SvSp: 20.10.2011, 17:54:42

  • 0

#12912
Timur B.

Timur B.
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений

кто нибудь спрашивает у кондукторов билеты?

Вчера ехал в 35 автобусе, после входа в автобус кондукторша попросила оплатить проезд сразу и выдала билет. Даже сказала "не теряйте билет, если контроллер поймает Вас без билета будете платить штраф 400 тг".
Потом вместо того чтоб стучать монетой по стеклу кондукторша спокойно сказала водителю "Жарокова аялдамасынан тусетин бар" :dont:
  • 0

#12913
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Вчера ехал в 35 автобусе, после входа в автобус кондукторша попросила оплатить проезд сразу и выдала билет. Даже сказала "не теряйте билет, если контроллер поймает Вас без билета будете платить штраф 400 тг".

а что на билете было написано? неплохой бизнес - распечатать бланки билетов, никакой финансовой отчетности. зато галочку поставят - "на всех частных маршрутах идет обилечевание"
  • 0

#12914
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Не думаю! Вернее, знаю, что не всё так!
Работаю в общественной организации и знаю, что письменные жалобы приносят таки результаты! Не спорю, что КПД составляет далеко не 100%, но хоть какая-то часть вопросов решается! Жалобы в безответное пространство интернета имеют ещё более минимальный результат, а так, хоть что-то, но получается добиваться! И чем больше их будет, тем быстрее появится, так называемая "критическая масса"...

да никто не жалуется. простая констатация фактов. если бы это касалось кого-то лично то возможно получить какой-то результат. а в целом для общества пожелания этого общества для соответствующих организаций до одного места.

Скрытый текст

  • 0

#12915
Timur B.

Timur B.
  • Завсегдатай
  • 284 сообщений


Вчера ехал в 35 автобусе, после входа в автобус кондукторша попросила оплатить проезд сразу и выдала билет. Даже сказала "не теряйте билет, если контроллер поймает Вас без билета будете платить штраф 400 тг".

а что на билете было написано? неплохой бизнес - распечатать бланки билетов, никакой финансовой отчетности. зато галочку поставят - "на всех частных маршрутах идет обилечевание"

Да у нее был обычный рулон с билетами.
Тольо вот цена билета указана 25 тенге, написано снизу "Алма Транс ЛТД"
  • 0

#12916
the.traveller

the.traveller
  • В доску свой
  • 1 996 сообщений

В следующем году весь старый троллейбусный парк будет выведен из города.

интересно это о троллейбусах или о земле под парком,которая кстати находится в одном из лучших районов...
  • 0

#12917
ctake

ctake
  • В доску свой
  • 2 376 сообщений

Вчера ехал в 35 автобусе, после входа в автобус кондукторша попросила оплатить проезд сразу и выдала билет. Даже сказала "не теряйте билет, если контроллер поймает Вас без билета будете платить штраф 400 тг".
Потом вместо того чтоб стучать монетой по стеклу кондукторша спокойно сказала водителю "Жарокова аялдамасынан тусетин бар"

Наверное вчера было это:

А. Т.:
– Для контролирования работы водителей общественного транспорта составлен график проведения еженедельных рейдовых мероприятий с участием инспекторов дорожной полиции и инспекции транспортного контроля. На этих рейдах в текущем году выявлено 47 нарушений Правил перевозок пассажиров и багажа, 24 нарушения ПДД. По итогам рейдов перевозчикам направлено 7 уведомлений.

Думаю график этот и на руках у человекотетрадок, ой нет, они же теперь контрольные точки называются, и за отдельную плату водители предупреждаются о времени проведения рейда
  • 0

#12918
Shishtta

Shishtta
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений


кто нибудь спрашивает у кондукторов билеты?

Вчера ехал в 35 автобусе, после входа в автобус кондукторша попросила оплатить проезд сразу и выдала билет. Даже сказала "не теряйте билет, если контроллер поймает Вас без билета будете платить штраф 400 тг".
Потом вместо того чтоб стучать монетой по стеклу кондукторша спокойно сказала водителю "Жарокова аялдамасынан тусетин бар" :dont:




Оооо! Я кажись тоже была там. Очень удивилась, когда она по среди маршрута пошла деньги за проезд собирать. А большее удивление произвели, конечно-же билеты. А сегодня мне его "порватый" дали (также в 35-м), но уже на выходе. :lol: Чё к чему?
  • 0

#12919
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений


Мне написал Константин Климов по конкурсу 200 троллейбусов для Алматы

Результаты
1 место - Транс-Альфа
2 место - Тролза
3 место - Китай

Вот вам и Транс-Альфа...



Ну, это не показатель - во всем мире, троллейбусы и трамваи периодически горели, горят и гореть будут по причинам особой пожарной и электроопасности, причем от завода-производителя это практически не зависит ( есть, конечно, какой-то процент заводского брака и конструкторских недоработок ), а в основном причины возгораний кроются в варварской эксплуатации ПС и в пресловутом человеческом факторе.... "Казахстанцы" тоже благополучно горят ( вспомните 1088 ), трамваи Татра по всем городам и весям, где они эксплуатируются горят чуть не каждый день, ТРОЛЗА тоже горит не хуже ТрансАльфы, Шкода тоже от этого не застрахована - так что .... !!!!!???
  • 0

#12920
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений
Всё горит - это правда и Тролза и КТМы и ВМЗы и даже Казахстанцы про Татры молчу не говоря уж про Ютонги, но считаю что не Вологдские, не Минские ну и темболее Саратовские машины в нынешнем виде нам не подойдут. Их просто напросто угробят, как Шкоды угробили. Лучше пусть Китайцами балуются. Хорошо что китайцы ещё трамы не начали делать. А автообусы и троллейбусы ихние пока что пойдут. Плохо только что они не ОБВ , а так сойдёт.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 52

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 52, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.