определенно из транспортного управления добавляется в коллекцию перлов к перлам Д и М
Что касается грязных салонов, то КГП «Алматыэлектротранс» в настоящее время готовит подвижной состав к работе в зимний период, и в рамках этой работы будет проводиться полная чистка салонов троллейбусов.
мойка раз в год - оригинально
Маршруты открываются по определенным правилам. Одно из них – это отсутствие дублирования маршрутов. Что будет, если во избежание дополнительной оплаты все маршруты пустим параллельно друг другу? Тогда еще больше будет гонок и незапланированных остановок на маршрутах.
Второй вопрос: что значит «контрольная точка на пути следования этого маршрута»?
официальное название человектетрадка)
Вторая очередь ЛРТ должна соединить центр города с мкр. «Орбита». Поэтому считаем, что еще рано демонтировать рельсы.
вот и вся ЛРТ - заменить трамрельсы.
В Алматы эксплуатируются автобусы «ДЭУ» марки ВС090 и ВС106, которые отвечают требованиям ЕВРО-II. Подвижной состав для работы на городских маршрутах должен отвечать требованиям Правил перевозок пассажиров и багажа. Так, данные автобусы отвечают этим требованиям.
Что касается выдачи контрольных билетов, то автобусы муниципального парка и электротранспорт оснащены для этих целей валидаторами. Остальные перевозчики получили указание о применении билетов. Поэтому пассажирам необходимо спрашивать билеты при оплате проезда.
кто нибудь спрашивает у кондукторов билеты?
– Все маршруты города начинают работу в 6.00 и окончание работы в 23.30. Однако перевозчики из-за низкого пассажиропотока в вечернее и ночное время уклоняются от требований договора. А у акимата до последнего времени не было инструмента для отслеживания работы автобусов. В настоящее время введена в эксплуатацию автоматическая диспетчерская служба, которая в режиме онлайн отслеживает работу каждого автобуса. Для этого на каждом автобусе установлена система GPS, обеспечивающая с ним связь. Из 1646 автобусов это оборудование установлено в 1477.
Также изучается вопрос о приоритетных условиях движения для общественного транспорта путем создания специальных полос движения (ВРТ).
новая "штучка" от Департамента транспорта.- ВРТ - расшифровка?
ПЫСЫ
– Думаю, что на содержание трамвайного парка тратятся огромные дотационные средства. Но в нашем городе этот вид транспорта давно изжил себя и дискредитировал тем, что нет для него никакого графика движения. Ходят вагоны в час по чайной ложке с полупустыми салонами. Ясно, что никакой прибыли город от их наличия не имеет. Может быть, стоит демонтировать трамвайные пути?
лучше задавшего вопрос демонтировать
Работа данного маршрута действительно вызывала много нареканий. С
20 сентября на этом маршруте начали работать другие автобусы (марки «ПАЗ»). На маршруте № 5 работают
два автобуса и отвечают требованиям пассажиров. В настоящее время к работе маршрута жалоб нет.
специально для 1051