Тоесть если перевозчик-маленькая фирма, то они сами могут завезти автобусы, а если большая, то без дилеров никуда? Если Вы помните, та партия что пришла в 99м, была закуплена автохолдингом, потом часть продали, а часть сами начали эксплуатировать и автохолдинг-никакой не дилер, а обычная контора, нынче кстати Бату трэвэл. Откройте газеты, хочешь купить автобус-пожалуйста, плати деньги любой привезут. Да о чем говорить, если виражевские наклейки как вы сами говорите красуются на разных автобусах, кстати ни вираж, вираж-лизинг, а это 2 разные вещи. Вираж-лизинг-контора которая покупает автобусы, а потом в кредит отдает их перевозчикам, на выкуп в общем, а дилером эта контора является для Паза и дэу, все... Те же немцы европейские, как Вы думаете, вираж является дилерос б\у техники? Там все просто как 5 копеек, прихожу я в вираж, говорю, вот хочу такой-тоавтобус, они его покупают, я на нем работаюи постепенно выплачиваю потраченные ими деньги с %, автобус находится в их собственности, как только я расплатился автобус переходит в мою собственность.