Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#4581
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Ну в 1997-99 по 40 еще Икарусы с Лиазами ходили (АЗТМ уже не работал) а тогдашние 541(81) и 560а(70) еще только набирали обороты, так в этот период остановка на Толе би Гагарина вверх всегда была полной, 40 ждали, на него ходили пешком из Тастака чтобы уехать в верхние районы (64 по Розыбакиева уже почти не работал). Но как только 441 (81) и 460 (70) заработали регулярно-народ в них пересел и остановка на Гагарина опустела.
  • 0

#4582
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
40ой во все времена ходил из рук вон плохо, если в рабочий поселок от Сейфуллина и обратно до Сейфуллина у него есть и был кое-какой пассажир, то по Гагарина он во все времена не был слишком загружен и имел огромные интервалыПомню на 40м были и Икарусы, лиазы 677, потом лазы 695, потом пазики, а потом в начале двухтысячных там появились рафики-наверное было самое хорошее время для 40-го, интервал маленький, клиент всегда есть, маршрутка полная.
  • 0

#4583
Variant K

Variant K
  • Свой человек
  • 721 сообщений



Афтобусь не тронь!!! Это святое! Куда идиотов из-за руля девать будем?


Туда откуда они приехали! :D

А кто возить будет? Мало того что 90% водителей приезжие, так еще процентов 40 имеют свои автобусы, так вот если их послать обратно, то мало того что рулить некому будет, более того автобусов не останется.


Ну тогда придецца терпеть, маты - воспринимайте как сленг, одевайте противогазы от дыма сигарет, слушайте музыку в наушниках...и будет щастье! Кстати надо назад автобуса садиться, потому - что там нет никакого сигаретного дыма.. :-/
  • 0

#4584
GaI Gei Gei Gei

GaI Gei Gei Gei
  • Завсегдатай
  • 220 сообщений
Требуется водитель на 35-й маршрут.
Прописка не обязательна , оклад 150 тыс . тенге.
Можно профессионал с категорией В или Х.
( Шарип приглашают тормозов вновь зарегиных))))

Сообщение отредактировал GaI Gei Gei Gei: 24.03.2010, 22:37:49

  • 0

#4585
1Solo1

1Solo1
  • В доску свой
  • 1 825 сообщений
Сегодня интересный случай был: решил сегодня сменить вид транспорта - поехал на велосипеде (нужно было на Ленина -Кирова). Поехал по Толеби и начиная с автовокзала до Муратбаева мы с 94 играли в чехарду. То он впереди, то я. В итоге я его просто отпустил вперед и поехал по тротуару. вывод какой смысл садиться на автобус если даже на велосипеде можно доежать за тоже время и даже быстрей, чем на автобусе. И без курящего водителя, громкой музыки и простоев на остановках. Тот же 94 стоит по несколько минут на автовокзале, в Тастаке, На Розыбакиева, Ауэзова и Байзакова.

Сообщение отредактировал 1Solo1: 24.03.2010, 22:55:59

  • 0

#4586
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

вывод какой смысл садиться на автобус если даже на велосипеде можно доежать за тоже время и даже быстрей, чем на автобусе. И без курящего водителя, громкой музыки и простоев на остановках.

ну начнем:
1) чтобы ездить на велосипеде, его сначал надо купить, а стоит он намного больше, чем билетик на ОТ
2) потом на нем надо научиться ездить
3) если идет дождь, то на велосипеде ехать мокрее, чем на ОТ...
4) ...а зимой еще и холоднее
5) водитялы неуважают велосипедистов и при маневрированиии практически никогда не пропускают и/или просто не замечают ввиду маленького размера
6) если едить на работу на велосипеде, то необходимо искать место для его парковки и раздевалку, чтобы переодеться, и душ чтобы сполоснуться после поездки
7) мышечная усталось после езды на велосипеде будет больше, чем после езды на ОТ
8) груза с собой много не перевезти

а к ПЛЮСам отоносится:
- прежде всего велосипедная езда БЛАГОПРИЯТНО влияет на здоровье
- улучшается дыхание
- повышается выносливость
- опять же свежий воздух (ну если не ехать за коптящим автобусом)
- карманики не страшны
  • 0

#4587
WallEnd

WallEnd
  • Постоялец
  • 490 сообщений
Ездил весь прошлый сезон на работу (Толе Би - Байзакова) от Автовокзала Сайран, доезжал на 5-10 минут быстрее автобуса(94)... Сделал вывод что так быстрее и полезнее... путь занимал 15(в редких случаях 20) минут максимум!
  • 0

#4588
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

ну начнем:
1) чтобы ездить на велосипеде, его сначал надо купить, а стоит он намного больше, чем билетик на ОТ
2) потом на нем надо научиться ездить
3) если идет дождь, то на велосипеде ехать мокрее, чем на ОТ...
4) ...а зимой еще и холоднее
5) водитялы неуважают велосипедистов и при маневрированиии практически никогда не пропускают и/или просто не замечают ввиду маленького размера
6) если едить на работу на велосипеде, то необходимо искать место для его парковки и раздевалку, чтобы переодеться, и душ чтобы сполоснуться после поездки
7) мышечная усталось после езды на велосипеде будет больше, чем после езды на ОТ
8) груза с собой много не перевезти

1) Согласен
2) Уже умею, в детстве ещё научился
3) Согласен
4) Да, но это решается одеждой. С дождём сложнее проблема, чем с холодом.
5) +1, это главная проблема!
6) Да, парковка нужна
7) Зависит от того, насколько ты торопишься. Вполне реально доехать не запотев даже двигаясь с нижней части города в верхнюю, если правильно выбрать передачу и ритм движения. А после ОТ бывало такой припотевший приходил на работу, рубашка мокрая, со лба ручьём бежит... и это что зимой, что летом бывало.
8) Не согласен. Я на велосипеде возил столько, что с трудом поднимал.
  • 0

#4589
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Сегодня рано утром работники сети сделали стрелку для правого поворота с космонавтов на Сатпаева и КС повесили, видать 7-ку повернут все-таки.
  • 0

#4590
out

out
  • Постоялец
  • 475 сообщений
7-й тролль какой-то загадочный стал: из eCity его маршрут убрали, сворачивать на Курмангазы с Сейфуллина он перестал, теперь поднимается до Абая... Скоро и вовсе пропадёт, нет? :-)
  • 0

#4591
Weterr

Weterr
  • В доску свой
  • 2 067 сообщений
7 тролл повернут? По сатпаева до ауэзова протянут?
Лучше бы тогда 16 вернули.
  • 0

#4592
Cy6apuk

Cy6apuk

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 212 сообщений
Нужна ссылка на карту города с отмеченными маршрутами ОТ ( троллейбусов и автобусов)
  • 0

#4593
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

7 тролл повернут? По сатпаева до ауэзова протянут?
Лучше бы тогда 16 вернули.

Уважаемый, вы застряли во времени. По Сатпаева до Ауэзова уже как год протянули линию, но 7-ка туда явно не поедет. 16 тоже вернули, тоже год уже минул с момента его возвращения.
  • 0

#4594
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Нужна ссылка на карту города с отмеченными маршрутами ОТ ( троллейбусов и автобусов)

В электронном виде с такой картой не встречался, подобные карты в газетных киосках продаются, но составленны очень некорректно, а также или не хватает некоторых маршрутов, или есть те, которых уже давно нет.
  • 0

#4595
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
на днях по Первому каналу шла передача про Общественный транспорт в Москве.
Маршрутки, метро, автобусы.
я думал там ситуация лучше
ошибался :laugh:

#4596
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

на днях по Первому каналу шла передача про Общественный транспорт в Москве.
Маршрутки, метро, автобусы.
я думал там ситуация лучше
ошибался :laugh:

В Москве общественный транспорт по крайней мере государственный и регулярно обновляется. Подвижной состав-не чета нашему. Правда в Москве новый подвижной состав исключительно российского производства (Лиаз, Волжанин и как исключение Маз). Нероссийские автобусы для Москвы закупать запретили. А где у нас хоть один российский автобус на маршруте? Кроме Пазиков да и тех уже года три новых никто не брал
  • 0

#4597
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


на днях по Первому каналу шла передача про Общественный транспорт в Москве.
Маршрутки, метро, автобусы.
я думал там ситуация лучше
ошибался :laugh:

В Москве общественный транспорт по крайней мере государственный и регулярно обновляется. Подвижной состав-не чета нашему. Правда в Москве новый подвижной состав исключительно российского производства (Лиаз, Волжанин и как исключение Маз). Нероссийские автобусы для Москвы закупать запретили. А где у нас хоть один российский автобус на маршруте? Кроме Пазиков да и тех уже года три новых никто не брал

Богдан ^_^

ну автобусы может и государственные, а маршрутки... почти все не легальные. Газели эти. даже у нас такого уже давно нет. да и автобусы не лучше. да большие, но такой же хлам как и наши. так какая разница государственные они или частные.
метро понравилось, все вагоны моют, просвечивают кварцем. станции моют каждый день перед открытием метро.

#4598
1Solo1

1Solo1
  • В доску свой
  • 1 825 сообщений
В Москве Икарусов еще много. А маршрутки водят приезжие.
  • 0

#4599
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Еще немного и мы опять вернемся к Газелям. В Алматы реальная нехватка подвижного состава на маршрутах. Пример на 70 маршрут после 7 лет работы на Дэу вернулись бэушные даже не новые китайцы. Следующий шаг-газели.
  • 0

#4600
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
я просто к чему пример привел, вот вы говорите надо сделать муниципальный парк. а толку? в Москве он такой, все равно новые автобусы никто не покупает. при резерве 7 лет, на них ездят по 10 и больше. дешевле отремонтировать старый, чем купить новый. и так же пьяные водители выходят на маршрут. и так же тормоза отказывают.
единственное, там если позвонить куда следует, можно чего-то исправить. но не на долго


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.