Насчет оскорблений - я тоже могу дать совет что делать людям которые считают что они все знают, а остальные даже недостойны обсуждать данную тему. Но я не буду падать до такого уровня.
По поводу моих постов - где я говорил что виноваты автобусники - они воспользовались моментом,потмучто конкуренты и ессено будут давить ЭТ. Какие-то глупости сочиняете, прицепилис к этому слову. А то что пустыми ходят - не думаю что сегодняшние жители пересядут на ЭТ даже при нормальном функционировании его - для них автобус стал или был роднее чем ЭТ который деградировал после развала Союза. И например вместо 4-ки они предпочтут ставшие родными 94,16,126 ит.д. Просто нет у жителей любви к ЭТ ИМХО.
Насчет последнего - виноваты власти которые являются собственником ГЭТа и которым плевать на муниципальный транспорт который предназначен кстати как раз для тех кто эти власти содержит - налогоплательщиков, а не для того чтобы только приносить прибыль - муниципальный транспорт убыточен везде, но есть пословица - "чем цивилизованее общество - тем больше на дорогах ОТ и обратно - увеличение личных машин и в ущерб ОТ есть признак страны третьего мира" - вроде так. А сотрудникам ЭТ тоже передался этот пофигизм и ихняя вина не может стоять отдельно от вины властей. Да и народ виноват - что забил на нормальный ОТ, а может этим жителям он и не нужен?.
Мне кажется, что "любовь" не играет большой роли - если бы трамваи-троллейбусы ходили хотя бы в два раза чаще, но самое главное - регулярно в одно и то же время, если бы они ездили до 10 вечера, многие люди бы к ним привыкли снова ещё быстрее, чем отвыкли. Я сама предпочитаю троллейбусы по утрам, на работу, но по грустной причине - потому что они обычно пустые и есть свободные места...
16 троллейбус разочаровывает - я не пойму - то ли его уже снова убрали чтоли?
За последний месяц НИ РАЗУ не видела ни одного, что аж наверное испугаюсь, если вдруг увижу (как если недавно умерший на улице встретится)...
Да впрочем и другие не лучше. 5-й недавно тоже ждала аж целых минут сорок - так и не пришёл. Но может там ремонт был ненаю.
Но вообще электротранспорт люблю - много лет ездила на нём (по проездным тогда ещё) и сейчас карточку купила, да вот никак не могу потратить даже закинутые недавно пятьсот тенге...
Да... Костя Гладышев был очень притягательным в своей искренней любви к трамваю. Я не застала его при жизни, но мы даже немного переписывались. И сидела на его сайте. Он привил мне любовь к трамваю... вернее, любовь была наверное и раньше (помню ещё детство советское), но он показал, что для города это лучший выход.
По поводу трамвая - думаю, если бы ему сделали (как, кажется, и собираются) выделенную полосу по Толеби, то это будет существенным плюсом. т.к. по себе знаю, как приятно ехать в Аксай через любые пробки на Сайране, как будто их не существует. Я так и не поняла - ЛРТ там будет или всё-таки старый трамвай?
PS Mers166 - я давно Вас читаю и очень рада, что такие люди есть на форуме, да и вообще, у нас в городе...