Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#2301
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений


открытие 7го июля-))) готовятся,только вот теперь с вагонами у нас оччень плохо.((( интервалы будут скорее всего 10 минут,нет ПС......нужного количества.


Грустно, я до последнего надеялся, что к открытию 4-ки будет новая партия вагонов. Надеюсь, что на 4-ку перебросят хотя бы все из выживших КТ4. Миш, вагон 1001 будет ходить? 1054 в линейные отдадут? 1056 почему так редко ходит?

Амир привет,нет к сожалению новой партии не будет...(
1001 ходить пока не будет,он стоит в тупике ,54-в линейные не отдадут,он еле ползает на учебном,56,тоже еле ходит уже все еле ходят,там пока хозяина нет,он пока безхозный.-))
в 1004 как кран въехал,видел.пол крыши разворотило...

Mers 166, а вы не знаете:
1. как будет ходить 8 троллейбус
2. когда его запустят
3.уберут ли какой нибудь автобусный маршрут по пр.Сейфулина, чтобы восьмерка не ездила пустой ?

по 1 и 2 пункту ничего конкретно не знаю,могу сказать одно никакие автобусы убирать не бутут в ближайшее время!
  • 0

#2302
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Ну согласитесь заморозка не подразумевает полное выкорчевывание рельсов (ладно из КС латали другие направления, но куда дели столько рельсов, а куда с 10 линии?),

нет не соглашусь!!!!!!!!!!!
потому что в то время неизвесно было на сколько эта заморозка....это раз.во вторых да говорили что дадут кредит,гна покупку ПС,но этого кредита хватало только обеспечить 2 маршрута.
рельсы куда делись??!,половина выбросили с сатпаева,половина пошли на замену .действующих маршрутов,половина у кого то на даче стоит...это правда
  • 0

#2303
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Ну согласитесь заморозка не подразумевает полное выкорчевывание рельсов (ладно из КС латали другие направления, но куда дели столько рельсов, а куда с 10 линии?),

нет не соглашусь!!!!!!!!!!!
потому что в то время неизвесно было на сколько эта заморозка....это раз.во вторых да говорили что дадут кредит,гна покупку ПС,но этого кредита хватало только обеспечить 2 маршрута.
рельсы куда делись??!,половина выбросили с сатпаева,половина пошли на замену .действующих маршрутов,половина у кого то на даче стоит...это правда

А еще сколько домов по всей области было построено из шпал.
  • 0

#2304
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений
нет из шпал ничего не было построенор.эту труху похоронили под асфальтом...=)))
  • 0

#2305
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

нет из шпал ничего не было построенор.эту труху похоронили под асфальтом...=)))

Вот тут Вы ошибаетесь. В 99 году, летом по ул. Сатпаева и ул.Шаляпина был ремонт полотна дорожного, при котором все рельсы и шпалы были извлечены из под земли, а затем укладывался асфальт. Как сейчас помню, шпалы стопками стояли.
А все что не достали( в частности рельсы на Сатпаева-Жарокова(поворотные) были убраны в 2004 году при капитальном ремонте ул. Сатпаева.)

Сообщение отредактировал 1051: 26.06.2009, 22:16:21

  • 0

#2306
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

в 1004 как кран въехал,видел.пол крыши разворотило...


Да, заходил, видел. Но больше всего шокировал трупик ВСО - последний РВЗ6 уничтожен, теперь и последний КТМ...
  • 0

#2307
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

... а Вы стараетесь все свалить на автобусников( более идиотское мнение это водителей праворулек).
А вообще вчера задумался и пришел к выводу, что троллейбусу 17 и ингерману надо объедениться(я как понял оба за бугром тусуетесь), купить игрушечную дорогу железную(много комплектов) и строить лини трамвайные, развивать трамвайное движение, без автобусников, без праворулек, сами себе хозяева, купить трамвайный парк, закупать вагоны, вот вам классно будет, удовлетворение какое.

Типо самый умный да, такую мысль родили? Когда нечего сказать лучше помолчать. Переходить на оскорбления верный признак отсутствия ума. Хотите разговаривать - нормально разговаривайте, не хотите - лучше промолчите.
Про праворульки - это жесть!!! :)
  • 0

#2308
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Сказать есть много чего, оскорблений никаких не вижу, просто совет такой. Просто внимательней читайте свои посты и увидите, что автобусники виноваты в том что троллейбусы и трамваи нерегуляно, плохо и пустыми ходят. Так глядишь и в том что титаник утонул автобусников обвините.
Я за электротранспорт, но не в таком виде в каком он сейчас. и заметьте не автобусники виноваты в упадке электротранспорта, а сами работники последнего.
  • 0

#2309
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
А вообще вчера задумался и пришел к выводу, что троллейбусу 17 и ингерману надо объедениться(я как понял оба за бугром тусуетесь), купить игрушечную дорогу железную(много комплектов) и строить лини трамвайные, развивать трамвайное движение, без автобусников, без праворулек, сами себе хозяева, купить трамвайный парк, закупать вагоны, вот вам классно будет, удовлетворение какое.
[/quote]



здесь кстати в Европе в час пик надо ещё залезть в трамвай, руководство идёт на принцип и пускает ПС в зависимости от пассажиропотока, но... в лучшем случае только 30% обилечены, остальные - зайцы, вот и считают по проданным билетам и ПС соответственно, хотя это к лучшему - битком забитые трамваи!!!
пустят по одному вагону-надо проучать зайцев
когда граждане из стран СНГ заходят в трамвай, то радостно говорят, что нет кондуктора и не платят, уже не первый раз наблюдаю :) :-) :spy:
  • 0

#2310
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 480 сообщений

не автобусники виноваты в упадке электротранспорта, а сами работники последнего.


И в чем же они по Вашему виноваты ? Они виноваты в том что денег им не давали и не дают на развитие ?
На развитие электротранспорта требуются инвестиции, куда большие чем на автобус.
  • 0

#2311
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Вот видите как за бугром все продумано, потомучто там транспортом управляют грамотные люди, а не потомучто там нет автобусов. А унас сидят ра..пи..дяи с мамонами, которые и в трамвае не ездили то никогда и интервью в газетах дают. а рыба как известно с головы гниет. Вот мерс166 может бы и исправил ситуацию, но еще не на том уровне чтобы глобально что-то решать, а решают совершенно неграмотные люди.
  • 0

#2312
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений


не автобусники виноваты в упадке электротранспорта, а сами работники последнего.


И в чем же они по Вашему виноваты ? Они виноваты в том что денег им не давали и не дают на развитие ?
На развитие электротранспорта требуются инвестиции, куда большие чем на автобус.

Так извините в автобус государство совсем не инвестирует, сами автобусники крутятся, берут кредиты, вот и развиваются. Так и электротранспорт, брали бы кредиты потихоньку и не покупали Б\У, а новое надо брать. Вот взяли шкоды новые, они уже 10 лет колесят, взяли старые, через 2-3 года по-списывали, нет экономного подхода. Надо Вольдемара Робертовича позвать, он объяснит про экономию при покупке старья и новой техники.
  • 0

#2313
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 480 сообщений
государственные предприятия могут брать кредиты ?

Сообщение отредактировал Fernando: 26.06.2009, 22:46:34

  • 0

#2314
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

Сказать есть много чего, оскорблений никаких не вижу, просто совет такой. Просто внимательней читайте свои посты и увидите, что автобусники виноваты в том что троллейбусы и трамваи нерегуляно, плохо и пустыми ходят. Так глядишь и в том что титаник утонул автобусников обвините.
Я за электротранспорт, но не в таком виде в каком он сейчас. и заметьте не автобусники виноваты в упадке электротранспорта, а сами работники последнего.

я тоже не хочу никого обижать
тем более нас так немного кто переживает за элтранспорт
1051 согласен, особенно бесит то, что на своих маршрутах автобуса элтранс не включает валлидаторы, и что самое смешное то, что муниципальный автопарк как бы есть, раз во 2 тролл парке стоят автобусы и 3 парке 30 автобус и тем более что это маршруты элтранса, разумеется неофициально
  • 0

#2315
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений



не автобусники виноваты в упадке электротранспорта, а сами работники последнего.


И в чем же они по Вашему виноваты ? Они виноваты в том что денег им не давали и не дают на развитие ?
На развитие электротранспорта требуются инвестиции, куда большие чем на автобус.

Так извините в автобус государство совсем не инвестирует, сами автобусники крутятся, берут кредиты, вот и развиваются. Так и электротранспорт, брали бы кредиты потихоньку и не покупали Б\У, а новое надо брать. Вот взяли шкоды новые, они уже 10 лет колесят, взяли старые, через 2-3 года по-списывали, нет экономного подхода. Надо Вольдемара Робертовича позвать, он объяснит про экономию при покупке старья и новой техники.

эти троллейбусы были тогда чудом,в тяжелом 98 году, здесь элтранс конечно молодцы, цена одного такого троллейбуса тогда была около 180000$, и заметьте эти троллейбусы берегут, даже рекламу не наносят, наверное к азиаде их готовят
  • 0

#2316
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

государственные предприятия могут брать кредиты ?

Еще как могут, вот в 2006 году Электромаш завод, вроде тоже гос. предприятие открывает 3 афелированные конторы- Электротранссервис, автоэкспотранс и еще какая-то, директор там Мирас Мукашев, брат того Мукашева про которого Мерс166 рассказывал, так вот это предприятие закупает 200 китайских автобусов, взяв кредит в альянсбанке, а базируется автопарк этот на заводе электромаш и во 2 троллейбусном парке. Тем временем не без помощи Маулена Мукашева, эта фирма выигрывает тендера на обслуживание огромного количества маршрутов, причем не самых плохих(66,34, 19, 115, 45, 105, 91, 15, 126) А ведь могли не покупать эти автобусы , которые почти все уже развалились, а купить троллейбусов и заменить те же 66 и 105 маршруты троллейбусными.
  • 0

#2317
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 480 сообщений
Тогда картина ясна. В нынешних реалиях полномасштабное развитие электротранспорта призрачно. :)

Сообщение отредактировал Fernando: 26.06.2009, 22:57:42

  • 0

#2318
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений


государственные предприятия могут брать кредиты ?

Еще как могут, вот в 2006 году Электромаш завод, вроде тоже гос. предприятие открывает 3 афелированные конторы- Электротранссервис, автоэкспотранс и еще какая-то, директор там Мирас Мукашев, брат того Мукашева про которого Мерс166 рассказывал, так вот это предприятие закупает 200 китайских автобусов, взяв кредит в альянсбанке, а базируется автопарк этот на заводе электромаш и во 2 троллейбусном парке. Тем временем не без помощи Маулена Мукашева, эта фирма выигрывает тендера на обслуживание огромного количества маршрутов, причем не самых плохих(66,34, 19, 115, 45, 105, 91, 15, 126) А ведь могли не покупать эти автобусы , которые почти все уже развалились, а купить троллейбусов и заменить те же 66 и 105 маршруты троллейбусными.

хотя бы на этих своих маршрутах включили валлидаторы!!!
  • 0

#2319
Vogue

Vogue
  • Частый гость
  • 73 сообщений
Кто-нибудь знает, когда 4-ый трамвай вернется к своему истинному маршруту и перестнет заворачивать на Жарокова?
  • 0

#2320
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Сегодня рабочие ковырялись рельсов завезли:)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.