Извините, но по Сатпаева столбов по середине улицы никогда не было, всегда на обочинах были. Трамвай по Сатпаева закрыли в 1996 году, троллейбус открыли в 99, никакого прикрытия одного другим.
43 закрыли в 2008 году, больше года назад и никогда он до Саяхата не следовал. Вы не брат троллейбуса 17???
Еще раз повторю - я знаю сегодняшний город по редким поездкам в него и со слов очевидцов. Давно проезжая через эту улицу я кажется видел столбы посередине улицы. Также читал что КС не снята на этом участке так как она питает какую то линию. Что же там за КС висит и где найти фото этого участка? Что касается замены на Сатпаева - поднимите архив газет за те годы (в интернете этого конечно нет ) и нвйдите ответы на "гневные обращения жителей по поводу ликвидации трамвая по Сатпаева" (а еще было Руднева) и "клятвеные заверения руководства города пустить вместо экономически неэфективного трамвая дешевые в эксплуатации троллейбусы" (это точно было, даже хранил вырезки, но увы! время летит) - и что удивительно сдержало слово, ну может прочие обстоятельсва помогли - там выборы, перенос столицы не знаю но сделали. Вот и прошло 3 года - время для замены одного ЭТ другим, учитывая те рушашиеся времена. Насчет 43 - один близкий человек скорее в том году рвсказывал что видел как на остановке Пушкина-Пастера (вниз) останавливался 43 с пассажирами, может левачил?
Насчет брата троллейбуса 17 - я так понимаю это камень в мой огород, ну что же мы люди не обидчивые.
закрытие трамвайного движения по улице Сатпаева,было принято,12 марта кажется...точно не помню,1996 года,в связи КРИТИЧЕСКИМ состоянием трамвайного хозяйства,дотаций никто не давал,запчастей не было,зарплату людям не платили по пол года,спасибо тем водителям ,кто пережил тот момент...тех.персонала(слеварей)не было,водители сами ремонтировали вагоны,зап части добывались так...
ПЛАНЁРКА,нач смены,зачитывает рапорт,там по выпуску,вместе с диспетчером...сколько вагонов вышло на линию,тогда 9 марта,вышло всего 5 вагонов по третьему маршруту,8 по четвёртому,и 6 по шестому...из них недовыпуском ушли домой по третьему маршруту 2 водителя,вагонов не было,и того 3 вагона на маршрут.((((.нет ПС,нет Водителей.было принято решение разбирать ходячие вагоны на запчасти,что б хоть как то прожить...ну а потом просто сильный износ кривых был на ул сатпаева,стыки были кошмарные,да жители возмущались сильно.и вот закрыли маршрут,его просто заморозили,до момента поступления ПС....но кризис того времени не собирался отступать,мы уже еле еле обслуживали 3 маршрута 10,4,6,..(((
да в 1999 году пустили троллейбус,нужно было срочно проводить транспорт,автобусникам не хотели отдавать Сатпаева,но электротранспортом не могли обеспечить,вот тогда налаживалось с казахстанцами у нас,и М Мукашев предложил провести троллейбус,т к трамваем обеспечить не могли.но потом слава богу нам дали кредит и закупили вагоны.....выжили,вздохнули...
А до 99 года всё было плохо,платил зарплату нам троллейбусный парк!!,за счёт троллейбусов выжило трамвайное депо,когда на планёрке у управляющего Мукашева,глав бух,возмутилась сколько мы можем тащить трамвайное депо,он её выгнал,потому что понимал,что трамвай в своё время держал первое место по привозу денег.и в то время надо было помочь трамваю.Но всё таки почему то он не любил трам депо.оно как кость в горле стояло у Мукашева...с чем это связано-я не знаю,ведь развал трам.хозяйства началось с его заступление на должность управляющего!