Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы

* * * * - 28 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 20858

#19425168
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Добрый вечер. Может уже задавался этот вопрос тут если что простите.
А где можно найти новые схемы маршрутов автобусов на сайте алматы есть но там за 2009-2010гг.
Например появился 38 автобус куда как ходит?! :confused: :confused: :confused:
37 больше не ездит в Мамыр а поворачивает верх по Саина :confused: :confused:
Но вокруг мамыров протянули провода троллебусов но не одного еще не наблюдал... Какой ходить будет и как?

Схем нет ;) . http://zaproezd.kz/ пользуйтесь, самая достоверная инфа по маршрутам ;-)

Сообщение отредактировал Anatolii_M: 31.01.2012, 21:44:18

  • 6

#2281
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ингерман, Вы отстали от жизни. Во-первых столбы от трамвая остались по всей Сатпаева от Жандосова до шаляпина и по Шаляпина тоже. Во-вторых оот Ауэзова до Жандосова уже троллейбус существует. В-третьих- 43 маршрута давно нет. И самое главное не трогайте водителей праворулек, я сам на такой ездию и это к этой теме никакого отношения не имеет, такчто будьте скромнее.

1. Я имел ввиду трамвайные столбы посредине улицы, которые напоминают жителям Алма-Аты об существовании когда-то здесь трамвайной линии, а жившим в те времена - приятные воспоминания. Если этих столбов нет - извините человека который видит этот город со слов очевидцев.
2. Прочтите пожалуйиста Ваш текст

..и даже нашим чиновникам не пришла бы в голову такая идея отменить трамвай прикрываясь троллейбусом.

причем здесь существование линии нового 16 маршрута? Линию по Сатпаева отменили прикрываясь традиционной СНГоовской заменой - троллейбусом.
3. Извините не знал про 43, зимой вроде ходил до Саяхата.
И насчет праворулек - почти все хулители трамваев прикрываются тем что им он и его рельсы мешать ездить на сврих "мафынках". Очень часто оказываются владельцами дешевых праворулек. Я вообще против праворулек в правосторонней стране (ну кроме туристо из левосторонних стран), поэтому и использую такой оборот. Ну не будем разводить флуд.
  • 0

#2282
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Извините, но по Сатпаева столбов по середине улицы никогда не было, всегда на обочинах были. Трамвай по Сатпаева закрыли в 1996 году, троллейбус открыли в 99, никакого прикрытия одного другим.
43 закрыли в 2008 году, больше года назад и никогда он до Саяхата не следовал. Вы не брат троллейбуса 17???
  • 0

#2283
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

2 Ingerman вы вообще если не секрет какое отношение имеете к ГЭТу-???просто гнеплохая осведомлённость,.....

Хобби с детства :smoke: Серьезно. Я даже тогда и не думал что есть такие же увлекающиеся ОТ.
Неужели Вы думаете что в таких местах сидят сотрудники ГЭТа ну кроме Вас, но Вы просто энтузиаст которых все меньше и меньше. В таких местах обычно общаются те которые интересуются ОТ города (ну если находятся собеседники конечно), зачем им быть еще и сотрудниками. Разве тот же Константин Гладышев был сотрудником ГЭТа ?, тоже был энтузиастом, ..к сожалению был. Все эти разговоры даже и не дойдут до руководства или даже старшего персонала. Просто общаемся. :rolleyes:
Я жил рядом с А/п №3 и Т/п№2 и часто бывал там, правда ребенком :spy: Я жил на ГРЭСе когда туда ходил один из самых лучших маршрутов города №96 - единственный пригородный экспресс (помните такие - 92,30,34,146 и др.) ПС которого составлял 96-98, а то и 100% - Икарусы-гармошки. Сейчас меня не интересует разваленный автобусный транспорт, поэтому и интересует ГЭТ - частица оставшаяся от Алма-Атинского ОТ.
  • 0

#2284
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Извините, но по Сатпаева столбов по середине улицы никогда не было, всегда на обочинах были. Трамвай по Сатпаева закрыли в 1996 году, троллейбус открыли в 99, никакого прикрытия одного другим.
43 закрыли в 2008 году, больше года назад и никогда он до Саяхата не следовал. Вы не брат троллейбуса 17???

Еще раз повторю - я знаю сегодняшний город по редким поездкам в него и со слов очевидцов. Давно проезжая через эту улицу я кажется видел столбы посередине улицы. Также читал что КС не снята на этом участке так как она питает какую то линию. Что же там за КС висит и где найти фото этого участка? Что касается замены на Сатпаева - поднимите архив газет за те годы (в интернете этого конечно нет :smoke: ) и нвйдите ответы на "гневные обращения жителей по поводу ликвидации трамвая по Сатпаева" (а еще было Руднева) и "клятвеные заверения руководства города пустить вместо экономически неэфективного трамвая дешевые в эксплуатации троллейбусы" (это точно было, даже хранил вырезки, но увы! время летит) - и что удивительно сдержало слово, ну может прочие обстоятельсва помогли - там выборы, перенос столицы не знаю но сделали. Вот и прошло 3 года - время для замены одного ЭТ другим, учитывая те рушашиеся времена. Насчет 43 - один близкий человек скорее в том году рвсказывал что видел как на остановке Пушкина-Пастера (вниз) останавливался 43 с пассажирами, может левачил?
Насчет брата троллейбуса 17 - я так понимаю это камень в мой огород, ну что же мы люди не обидчивые. :rolleyes:
  • 0

#2285
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений


2 Ingerman вы вообще если не секрет какое отношение имеете к ГЭТу-???просто гнеплохая осведомлённость,.....

Хобби с детства :lol: Серьезно. Я даже тогда и не думал что есть такие же увлекающиеся ОТ.
Неужели Вы думаете что в таких местах сидят сотрудники ГЭТа ну кроме Вас, но Вы просто энтузиаст которых все меньше и меньше. В таких местах обычно общаются те которые интересуются ОТ города (ну если находятся собеседники конечно), зачем им быть еще и сотрудниками. Разве тот же Константин Гладышев был сотрудником ГЭТа ?, тоже был энтузиастом, ..к сожалению был. Все эти разговоры даже и не дойдут до руководства или даже старшего персонала. Просто общаемся. :rotate:
Я жил рядом с А/п №3 и Т/п№2 и часто бывал там, правда ребенком ;) Я жил на ГРЭСе когда туда ходил один из самых лучших маршрутов города №96 - единственный пригородный экспресс (помните такие - 92,30,34,146 и др.) ПС которого составлял 96-98, а то и 100% - Икарусы-гармошки. Сейчас меня не интересует разваленный автобусный транспорт, поэтому и интересует ГЭТ - частица оставшаяся от Алма-Атинского ОТ.

Мне как руководителю среднего звена интересно понаблюдать за этими разговорами.)
  • 0

#2286
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений


Извините, но по Сатпаева столбов по середине улицы никогда не было, всегда на обочинах были. Трамвай по Сатпаева закрыли в 1996 году, троллейбус открыли в 99, никакого прикрытия одного другим.
43 закрыли в 2008 году, больше года назад и никогда он до Саяхата не следовал. Вы не брат троллейбуса 17???

Еще раз повторю - я знаю сегодняшний город по редким поездкам в него и со слов очевидцов. Давно проезжая через эту улицу я кажется видел столбы посередине улицы. Также читал что КС не снята на этом участке так как она питает какую то линию. Что же там за КС висит и где найти фото этого участка? Что касается замены на Сатпаева - поднимите архив газет за те годы (в интернете этого конечно нет :lol: ) и нвйдите ответы на "гневные обращения жителей по поводу ликвидации трамвая по Сатпаева" (а еще было Руднева) и "клятвеные заверения руководства города пустить вместо экономически неэфективного трамвая дешевые в эксплуатации троллейбусы" (это точно было, даже хранил вырезки, но увы! время летит) - и что удивительно сдержало слово, ну может прочие обстоятельсва помогли - там выборы, перенос столицы не знаю но сделали. Вот и прошло 3 года - время для замены одного ЭТ другим, учитывая те рушашиеся времена. Насчет 43 - один близкий человек скорее в том году рвсказывал что видел как на остановке Пушкина-Пастера (вниз) останавливался 43 с пассажирами, может левачил?
Насчет брата троллейбуса 17 - я так понимаю это камень в мой огород, ну что же мы люди не обидчивые. :rotate:

закрытие трамвайного движения по улице Сатпаева,было принято,12 марта кажется...точно не помню,1996 года,в связи КРИТИЧЕСКИМ состоянием трамвайного хозяйства,дотаций никто не давал,запчастей не было,зарплату людям не платили по пол года,спасибо тем водителям ,кто пережил тот момент...тех.персонала(слеварей)не было,водители сами ремонтировали вагоны,зап части добывались так...
ПЛАНЁРКА,нач смены,зачитывает рапорт,там по выпуску,вместе с диспетчером...сколько вагонов вышло на линию,тогда 9 марта,вышло всего 5 вагонов по третьему маршруту,8 по четвёртому,и 6 по шестому...из них недовыпуском ушли домой по третьему маршруту 2 водителя,вагонов не было,и того 3 вагона на маршрут.((((.нет ПС,нет Водителей.было принято решение разбирать ходячие вагоны на запчасти,что б хоть как то прожить...ну а потом просто сильный износ кривых был на ул сатпаева,стыки были кошмарные,да жители возмущались сильно.и вот закрыли маршрут,его просто заморозили,до момента поступления ПС....но кризис того времени не собирался отступать,мы уже еле еле обслуживали 3 маршрута 10,4,6,..(((
да в 1999 году пустили троллейбус,нужно было срочно проводить транспорт,автобусникам не хотели отдавать Сатпаева,но электротранспортом не могли обеспечить,вот тогда налаживалось с казахстанцами у нас,и М Мукашев предложил провести троллейбус,т к трамваем обеспечить не могли.но потом слава богу нам дали кредит и закупили вагоны.....выжили,вздохнули...
А до 99 года всё было плохо,платил зарплату нам троллейбусный парк!!,за счёт троллейбусов выжило трамвайное депо,когда на планёрке у управляющего Мукашева,глав бух,возмутилась сколько мы можем тащить трамвайное депо,он её выгнал,потому что понимал,что трамвай в своё время держал первое место по привозу денег.и в то время надо было помочь трамваю.Но всё таки почему то он не любил трам депо.оно как кость в горле стояло у Мукашева...с чем это связано-я не знаю,ведь развал трам.хозяйства началось с его заступление на должность управляющего!
  • 0

#2287
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
А я еще помнб, говорили когда убирали рельсы с Сатпаева, что это из-за Российского посольства, мол мешает но эт ттак слухи :rotate: . Зато рельсы долго лежали. тогда как рас в школу ходил там по Сатпаева. Потом долго была яма по среди дороги. И помоему толкько к Юбилею Саатпаева ее отремонтировали. Помоему тогда была такая традиция ремонтировать дороги к Юбилею. Абая , Ауезова это тоочно.
А столбов я там тоже не помню помоему КС висела на столбах которые вдоль дороги весели. А на участки от чапаева до Ауезова, КС трамваев провесело до этого года, пока не заменили на тралебусную для 16.
  • 0

#2288
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

КС трамваев провесело до этого года, пока не заменили на тралебусную для 16.

это питающий кабель от подстанции.
  • 0

#2289
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

...Насчет моста - когда строили ВАЗовский мост тоже говорили что его строят с расчетом троллейбусной линии в Жулдыз. Где теперь все нижнии троллейбусные линии, кроме сейфуллинской Вы надеюсь знаете и еще помните...

ИМХО мне кажется все трол.линии (для 13 и 17 трол.) убрали с Суюнбая, т.к. это правительственная трасса и во время следования кортежа (слуг народа :lol: ) троллейбусы не удастся свернуть на другую улицу, в отличии от того, как поступают с автобусами :rotate:
  • 0

#2290
1Solo1

1Solo1
  • В доску свой
  • 1 825 сообщений
Подвезли рельсы для ускладки на Саина - Толе би
  • 0

#2291
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
спасибо всем на форуме, кто написал хорошую новость о продлении 5 и 11 троллейбуса в Аксай
теперь будет конкуренция 105, 118 и 65 автобусам :shy: :spy: :-)

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 26.06.2009, 17:09:27

  • 0

#2292
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений

35 маршрут...

Босой кондуктор, восседающий в своем троне как барон, пересчитывает дневную прибыль...
Изображение

Ну а это было приклеяно на потолке в том же 35 автобусе)))
Что бы не протекло у кого нить там, можно восспользоваться)))
Изображение

подонки эти 35 и 114 маршруты - уничтожители троллейбуса
вот когда была забастовка водителей автобуса, одной из причин было то что на 35 автобусе увеличивали количество автобусов - троллейбусы стали ездить более пустыми, то же самое сейчас - закупили опять мусор из Южной Кореи, стало быть на каких-то маршрутах увеличится количество автобусов и как всегда это будет далеко не в пользу электротранспорта
  • 0

#2293
Mers166

Mers166

    Как страшно жить.

  • В доску свой
  • 4 871 сообщений

Подвезли рельсы для ускладки на Саина - Толе би

открытие 7го июля-))) готовятся,только вот теперь с вагонами у нас оччень плохо.((( интервалы будут скорее всего 10 минут,нет ПС......нужного количества.
  • 0

#2294
Vogue

Vogue
  • Частый гость
  • 73 сообщений


Подвезли рельсы для ускладки на Саина - Толе би

открытие 7го июля-))) готовятся,только вот теперь с вагонами у нас оччень плохо.((( интервалы будут скорее всего 10 минут,нет ПС......нужного количества.


Получается, с 7 июля 4-ый трамвай будет ездить как раньше, без поворота на Жарокова?
  • 0

#2295
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений
Mers 166, а вы не знаете:
1. как будет ходить 8 троллейбус
2. когда его запустят
3.уберут ли какой нибудь автобусный маршрут по пр.Сейфулина, чтобы восьмерка не ездила пустой ?

Сообщение отредактировал trolleybus.17: 26.06.2009, 20:09:31

  • 0

#2296
rvr1013

rvr1013
  • Свой человек
  • 508 сообщений

открытие 7го июля-))) готовятся,только вот теперь с вагонами у нас оччень плохо.((( интервалы будут скорее всего 10 минут,нет ПС......нужного количества.


Грустно, я до последнего надеялся, что к открытию 4-ки будет новая партия вагонов. Надеюсь, что на 4-ку перебросят хотя бы все из выживших КТ4. Миш, вагон 1001 будет ходить? 1054 в линейные отдадут? 1056 почему так редко ходит?
  • 0

#2297
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

открытие 7го июля-))) готовятся,только вот теперь с вагонами у нас оччень плохо.((( интервалы будут скорее всего 10 минут,нет ПС......нужного количества.

Да уж нехватка ПС - на руку автобусникам. Трудно будет вернуть хотя бы своего пассажира после такого перерыва. Удачи!
Уже решили где будут остановки на Саина? Если можно поподробней. И как на Ваш взгляд и взгляд руководства - мост выдержит трамвайную вибрацию? Ваше предприятие проводило экспертизу? - строителям моста верить конечно нельзя.
Да и раз тема зажевалась - может все-таки расскажете про планы закрыть Шевченко, о который Вы выше говорили, если конечно это не тайна :spy:
И еще - почему такая дата - 7 июля? Ведь 6-го в Казахстане праздник - можно было под него открыть :)

Мне как руководителю среднего звена интересно понаблюдать за этими разговорами.)

А польза от них есть или результат :D ? Надеюсь станете начальником и воплотите хотя бы какие-нибудь здесь сказанный идеии :eek:

ну а потом просто сильный износ кривых был на ул сатпаева,стыки были кошмарные,да жители возмущались сильно.и вот закрыли маршрут,его просто заморозили,до момента поступления ПС..

Ну согласитесь заморозка не подразумевает полное выкорчевывание рельсов (ладно из КС латали другие направления, но куда :-) дели столько рельсов, а куда с 10 линии?), а уровень автомобилизации в те времена был намного ниже улицы были практически полупыстые, да и "советские корыта" которых было большинство абсолютно не замечали трамвайных препятствий :D И хоть трамвай закрыли в 1996 году, но ведь трамвайная инфраструктура оставалась и была наверняка полностью убрана перед открытием троллейбуса - или не так? Кстати в этот промежуток по Сатпаева ходил какой - нибудь автобус или маршрутка?
  • 0

#2298
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

спасибо всем на форуме, кто написал хорошую новость о продлении 5 и 11 троллейбуса в Аксай
теперь будет конкуренция 105, 118 и 65 автобусам :) :-) :spy:

Ваш смех похож на истерический смех, а это не к добру. Поверьте в таком виде как сейчас троллейбус не создаст никакой конкуренции автобусам, силенок маловато. Вот тут говорят больше автобусов и из-за этого у троллей пассажиров нет, а причина в другом, я например не хочу ждать троллейбус полчаса, когда без особых проблем могу уехать на автобусе. причина кроется в самих троллейбусах, а Вы стараетесь все свалить на автобусников( более идиотское мнение это водителей праворулек).
А вообще вчера задумался и пришел к выводу, что троллейбусу 17 и ингерману надо объедениться(я как понял оба за бугром тусуетесь), купить игрушечную дорогу железную(много комплектов) и строить лини трамвайные, развивать трамвайное движение, без автобусников, без праворулек, сами себе хозяева, купить трамвайный парк, закупать вагоны, вот вам классно будет, удовлетворение какое.
  • 0

#2299
trolleybus.17

trolleybus.17
  • Свой человек
  • 519 сообщений


спасибо всем на форуме, кто написал хорошую новость о продлении 5 и 11 троллейбуса в Аксай
теперь будет конкуренция 105, 118 и 65 автобусам :) :-) :spy:

Ваш смех похож на истерический смех, а это не к добру. Поверьте в таком виде как сейчас троллейбус не создаст никакой конкуренции автобусам, силенок маловато. Вот тут говорят больше автобусов и из-за этого у троллей пассажиров нет, а причина в другом, я например не хочу ждать троллейбус полчаса, когда без особых проблем могу уехать на автобусе. причина кроется в самих троллейбусах, а Вы стараетесь все свалить на автобусников( более идиотское мнение это водителей праворулек).
А вообще вчера задумался и пришел к выводу, что троллейбусу 17 и ингерману надо объедениться(я как понял оба за бугром тусуетесь), купить игрушечную дорогу железную(много комплектов) и строить лини трамвайные, развивать трамвайное движение, без автобусников, без праворулек, сами себе хозяева, купить трамвайный парк, закупать вагоны, вот вам классно будет, удовлетворение какое.

1051 не пониманию почему столько ненависти, ну да ладно...
насчет автобусов - в вечёрке сам начальник элтранса говорит, что на каждый трамвайный маршрут приходится 15-20 маршрутов автобусов, и потом как вы объясните наличие двух автобусных маршрутов по пр.Абылай Хана, которые мешают троллейбусу?
  • 0

#2300
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений



спасибо всем на форуме, кто написал хорошую новость о продлении 5 и 11 троллейбуса в Аксай
теперь будет конкуренция 105, 118 и 65 автобусам :) :-) :spy:

Ваш смех похож на истерический смех, а это не к добру. Поверьте в таком виде как сейчас троллейбус не создаст никакой конкуренции автобусам, силенок маловато. Вот тут говорят больше автобусов и из-за этого у троллей пассажиров нет, а причина в другом, я например не хочу ждать троллейбус полчаса, когда без особых проблем могу уехать на автобусе. причина кроется в самих троллейбусах, а Вы стараетесь все свалить на автобусников( более идиотское мнение это водителей праворулек).
А вообще вчера задумался и пришел к выводу, что троллейбусу 17 и ингерману надо объедениться(я как понял оба за бугром тусуетесь), купить игрушечную дорогу железную(много комплектов) и строить лини трамвайные, развивать трамвайное движение, без автобусников, без праворулек, сами себе хозяева, купить трамвайный парк, закупать вагоны, вот вам классно будет, удовлетворение какое.

1051 не пониманию почему столько ненависти, ну да ладно...
насчет автобусов - в вечёрке сам начальник элтранса говорит, что на каждый трамвайный маршрут приходится 15-20 маршрутов автобусов, и потом как вы объясните наличие двух автобусных маршрутов по пр.Абылай Хана, которые мешают троллейбусу?

15-20 автобусных и что с того? У нас в стране рыночная экономика и кто предоставляет лучший сервис, тот и рулит. Если бы работники ГЭТ работали лучше, то и давно бы ужу были впереди планеты всей.
По второму вопросу- Вы хотите предложить такое-если на какой-то улице есть троллейбус, то автобусы надо убирать? По Аблай-хана есть маршруты-59, 98 и 99. 99 там никаких пассажиров не забирает, он идет в одну сторону , троллейбусы в другую, как и 59 он там буквально 3 остановки едет и никакого урона троллейбусам не приносит. 98 слов нет, частично дублирует,но если бы его не было, то как народ бы добирался оттуда после 7 вечера? Извините, троллейбусы в 7 заканчивабт движения, а на 98 я и в 9 вечера уеду в обе стороны. Опять же если бы работники ГЭТА пошуршали, то давно бы уже повернули 5 или 6 троллейбус на Саяхат, а это уже совсем другой пассажиропоток.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.